Насчет динамической обработки финального микса

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Думаю, что MD3, MD4 в скопе с достойный БАС компрессором будут поинтереснее звучать.
меня заинтересовала железка своей прозрачностью. почему и запросил сухой трекинг у топикстартера. чтобы была возможность смиксовать и обработаццо с участием buss-компрессора amek 9098. и забросить на сплющивание джансеновской железкой, есси, конечно, djangel не супротифф. может стаццо, что наши инженеры сваяли прибор, который звучит явно дороже, испрашиваемых за него дензнаков, а, вот, о сопроводительной инфе в инете не озаботилися... во всяком случае, мне ничего обнаружить не удалось, а хоцца просветиццо...

а, опозжа, с оказией, мона будет повторить тоже самое и с участием амековского коллеги - api 2500. кстати, можно было бы смиксоваццо и с участием софтовой версии 2500. тока, где ж на всё это время найти?

upd. 2djangel: или, если трекинга выложенного Вами фрагмента не сохранилось, могу выложить пару миксованных фрагментов. например, один сведённый и сплющенный уадовским софтом, а второй - сведённый с участием амека, но без финального сплющивания, чтобы, в дальнейшем, пожать его пикокомпрессором и сравнить результаты.
 
Последнее редактирование:
Вопрос ,поставленный в сабже гораздо уже: окончательная динамическая обработка микса. Компрессирую ,что есть по рукой ,а не какие-то эфемерные "идеальные" арранжировки.

Отнеситесь к некомпрессированному источнику, как к примеру, а не как к предмету обсуждений.
Я и имел ввиду собственно звук источника,то есть качество фонограммы "source"-там изначально присутствуют шумы и искажения,которые компрессия и вытаскивает ещё больше ,создавая муть.
PS Что по поводу зернистости Вейса,то её там и в помине нет,прибор абсолютно нейтрален,советую лучше контролировать исходники.
 
Последнее редактирование:
или, если трекинга выложенного Вами фрагмента не сохранилось,

Нет-нет, почему? Сохранилось. Только что значит "сухой трекинг"? Давайте, выложу все треки фрагмента, какие у меня были в исходниках, без EQ, компрессий и ревербераций (хотя на каких-то инструментах они уже были исходно ,убрать не могу), только голос уже был жестко откомпрессирован.

Выложить? Попробуете? Только тогда просьба - задать и немастеренный вариант сведения ,чтобы сравнить - до финальной обработки микса и после.

Сейчас подготовлю треки и выложу.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Lexman и fat john
fat john,
Очень интересно послушать вариант с использованием API 2500. Так как давно уже склоняюсь к его покупке, но что-то мешает это сделать :training1:
 
Long, я пробывал эти детекторы, не пригодны они для пик-компреора, разве только инструменьального. при малых С24 особо на НЧ сигнал с него представляет из себя хитрую пилу, фронт волны - кусок синуса (входного) спад Lg представляете что VСА отплясывает при этом :)
 
- Увы!
Плз, схема:
Но jansen хорошо переделал схему. Так что это не совсем то. В том виде, как на схеме, у меня тоже есть моноприбор. Но он звучит чуть по-другому.



Очень интересно послушать вариант с использованием API 2500. Так как давно уже склоняюсь к его покупке, но что-то мешает это сделать

Как раз наш коллега Ifrit принял участие. Можете сравнить:
http://www.musicforums.ru/studiosound/browse_thread.php?bn=mfor_studiosound&thread=1243412065&cpag=1
 
-- Я ж ни слова не говорил о схеме.
Просто показал, откуда оно взято изначально.
 
Сейчас подготовлю треки и выложу.
спасибо за трекинг. :drinks: по времени не могу сказать, как быстро я успею сделать миксы (на выходе сейчас два полноформатных альбома), но смиксуюсь, выложу и отпишусь в этом топе обязательно. и мастерённый и не мастерённый варианты.
Очень интересно послушать вариант с использованием API 2500.
этот вариант чуток опозжа. сначала уадовский софт и amek 9098 - просто физически не смогу всё сделать сразу.
-- Увы!Плз, схема:
дядя Миша, переведите, плиз, на обычный, человеческий язык (для тех, кто в танке по части схемотехники), что Вас настораживает в приведённой выше схеме. :pardon:
за инфо - спасибо! :drinks:
 
что Вас настораживает в приведённой выше схеме
-- Просто написал, что это не здесь придумано.
А вообще - давно Вам советую наш попробовать! :first_move:
 
Последнее редактирование:
djangel,
Что-то не вижу ссылку... ткните пальцем плиз :dirol:
 
Что-то не вижу ссылку... ткните пальцем плиз

Я так понял, что речь идет о примерах на API 2500
Вот тест постов:
Ifrit: "С позволения djangel'a немного пооффтоплю, но на ту же тему, может, что-то полезное и пробежит. Проверял сегодня свежекупленный компрессор API 2500, под руками была только запись народников. Специально накрутил так, чтобы пампинг был слышен. Но мне интересны мнения о характере компрессии на данном материале.
http://rapidshare.com/files/237980275/API_Test.zip
92МБ, вав 48/24. Исходник и обработанное."

Я: "Вы не рассердитесь, но я Ваш сурс програл через свою приблуду тоже (только кусочек на 8 мегов, Вы сами найдете, какой), вот что получилось:
http://www.sendspace.com/file/viz2on

Мне кажется, детали и микродинамика в моем примере лучше."

vari-mu, а Вы в Москве? Как с Вами связаться? (или вроде как в Питере?)

большая просьба, беседы приватного характера обсуждать в личных сообщениях. спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Инна
andygo, спасибо, очень ценный пример.
Весьма щадящая музыку компрессия. Чуть-чуть, мне показалось, надо было бы поменьше пожать ,а то в тех местах, где певица не поет ,слишком уж заментно медленное "вплывание" остального саунда. И искажения получились на "вечным". И немного панорама поджалась. Насчет панорамы - не знаю ,но если бы уровень сжатия был бы меньше (или порог срабатывания был бы на более положительное значение поставлен), то все вышеуказанные вещи исчезли бы.

Одним словом , этот пример очень интересен.

Друзья, которые выкладывают примеры - вы хоть расскажите ,что за обработки использовались.
 
andygo, спасибо, очень ценный пример.
Весьма щадящая музыку компрессия. Чуть-чуть, мне показалось, надо было бы поменьше пожать ,а то в тех местах, где певица не поет ,слишком уж заментно медленное "вплывание" остального саунда. И искажения получились на "вечным". И немного панорама поджалась. Насчет панорамы - не знаю ,но если бы уровень сжатия был бы меньше (или порог срабатывания был бы на более положительное значение поставлен), то все вышеуказанные вещи исчезли бы.

Одним словом , этот пример очень интересен.

Друзья, которые выкладывают примеры - вы хоть расскажите ,что за обработки использовались.

У меня всё происходит в Creamware, теперь Sonic Core Scope Pro

Спасибо за указанные ошибки! Действительно, порог поменьше поставил и ошибки исчезли :-))))
А панорамку я вроде чуть расширял даже.
 
ГОСПОДА, ПРОСТИТЕ, ТРЕКИ ДЛЯ МИКСА ВЫЛОЖЕНЫ С ОШИБКОЙ - они моно (а должны быть полностью стерео) пока не пользуйтесь ими, через два часа выложу то, что надо (раньше не получится).

Не проверил я параметров сохранения.

Еще раз прошу прощения, огромное спасибо fat john.
 
Мне кажется, детали и микродинамика в моем примере лучше
Здорово, действительно это так. Саунд просто кристальный! Но Вам не показалось, что звучание инструментов стало несколько неестественным, пропал "воздух" и расплылась сцена? В плане реалистичности и комфортности восприятия мне, всё же, ближе вариант от Ifrit :yes3:
 
И еще удивляет постановка вопроса - зачем партии или микс записані с помощью Всти или Железного клавиша - переганять через Нецифровую апаратуру ??? Смысл ? Это выглядит так " как будто взять котлеты ( из супермаркета) сделанные из сои, и попытаться сделать из них корову или свинью " ИМХО Сори за "своеобразную" аналогию !!! Если есть желание - использовать такие приборы - то мне кажется что лучше их использовать на "живых" инструментах !!! ИМХО

За аналогию - спасибо, честно! Но в данном случае не считаю бессмысленным желание использовать на финальной стадии аналоговые приборы. Или цифра и аналог не совместимы?

ИМХО, можно использовать любые средства для получения искомого результата, в т.ч. и "неправильные".
Панацеи не существует. Главное - не природа оборудования и не цена, а целесообразность использования. Если при обработке цифрой живого бэнда будет лучший результат - да на здоровье. Так же - и наоборот. Или финальный аналог повредит ВСТ-трекам?
 
  • Like
Реакции: ml* и SoNick
П.С. Люблю живец, но сейчас работаю над проектом, где все инструменты - синты и ВСТ. Миксую с использованием динамических железок, результатом очень доволен. Премиксы, сделанные без них, звучат хуже.

П.П.С. Понятно, все субъективно, но по завершении работы смогу дать примеры для сравнения.
 
  • Like
Реакции: Danilov
дин желески на мастере? поканально не пробовал или это гемор?

Поканально использую, никакой это не гемор. Лучше мягкая последовательная компрессия, чем тиски в конце. Но ВСТ обычно уже не нуждаются в компрессии. Бывает, что мягко компрессирую вокал и живые инструменты, хотя экстремальные выплески лучше поправить руками, т.к. любые компрессоры реагируют на электрический сигнал, а не на субъективную громкость, да еще и на тембральный баланс влияют.

А по большому счету, чем лучше исполнитель, тем меньше он нуждается в костылях.
 
  • Like
Реакции: Lickweed
Решил попробовать прогнать Ваш микс через пару своих "приблуд" ,
не обессудьте

Как я понял, это цифровые приблуды. Может, не стоило так жать, а то на моем контроле искажение на искажении. Во втором случае меньше, да и звучит он ествественнее, но все кульминационные моменты опять-таки очень сильно искажены.

По крайней мере так слышно на моем контроле.

Позитивная сторона обоих примеров: при довольно сильном максимайзинге не слышно работы компрессоров, хорошо выставлены атака и релиз.

Стоило бы все же поменьше использовать параметры сжатия ми максимайзинга - обработки очень неплохие, но в таком плотном варианте вряд ли юзабельны (може, если только для электронного техно).

Коллеги, использующие плаги ДСП (типа УАД или ТДМ или прочих), делайте версии щадящего мастеринга, не "в кирпич". Просто для столь жесткого максимайзинга нужны не такие музыкальные примеры, а что-то типа Бенасси.

Надеюсь , сегодня нам удастся послушать версию данного примера на алгоритме МД4 от ТС6000 (и других от него же).

Еще раз убедительная просьба, сообщите ,какие приборы использовались.



Но Вам не показалось, что звучание инструментов стало несколько неестественным, пропал "воздух" и расплылась сцена?

Уважаемая Инна, нет, не показалось. По крайней мере на моем контроле все полностью до наоборот. Советую Вам послушать на какой-нибудь другом контроле (детальном к пространству и перспективе ,типа Призм). Там будет слышно, что инструментальный состав и размещение на сцене источников звука гораздо более точны в моем варианте ,и перспектива в глубину намного более дальняя.

Действительно , появляются некоторые транзиенты, свойственные именно аналоговой технике, но они не "неестественные". Кстати, использовался бы компрессор от API не 300-той (как в 2500) версии, а 500-той, они бы тоже появились.

Ну и потом, цена API 2500 никак не 8000 рублей (!!!). Согласитесь...
 

Сейчас просматривают