{Beta Not told words} для критики

какой из двух вариантов лучше?


  • Всего проголосовало
    13
1 Июн 2008
2.173
251
0
43
Moscow
Not told words, стиль- pop
Трекинг, Аранж - Гераськин А.
Вокал - Морарь В.
Гитара - Орлов А.
Скрипка - Лемехов А.
Альт - Никитина А.
Виолончель - Ханафина Э.
Технический консультант - Ефимов И.
Консультант перезаписи - Шмидтке В.
Бэк вокалы:
Юлия Кузнецова
Юлия Капитонова
Оксана Полуда
Анна Агапитова
Ксения Ратушная
Алексей Холинов
Валерия Морарь
Олеся Радкевич
Виктория Белоус
Вероника Иванова
Зоя Жукова


Запись производилась в течении 1 года.
Напишите пожалуйста все косяки, чтобы мы смогли сделать ее лучше.

PS прилагаю 2 звуковых файла :
первый - делал я на свой вкус
второй - делал Шмидтке В. на свой вкус.
Хочу услышать все мнения, пожелания и критику, а также выбрать какой из вариантов взять за основу для дальнейшего завершения.
спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Одно замечание во вокалу. Девушка слово "слеза", поёт как "слеса", это заметно, особенно после того как бэк-вокал поёт "слеза". Я бы посоветовал перепеть("слеса" на "слеза"), иначе портит впечатление. P.S. Самое неприятное из-за этого - я вообще не сразу понял, что за слово поётся, только к концу песни(там более отчетливее "з"). Хотя возможно это только моя личная непроходимость :) А вообще очень хорошо и красиво поёт.

Всё имхо.
 
Последнее редактирование:
Как по мне,то твоя версия мне больше понравилась,как бы "теплее" она,про звук не буду говорить,слушал на бытовухе(не считаю себя экспертом в этом деле),да и вслушиваться надо серьёзней,может быть акустическая гитара немного выпирает,но это ИМХО.А песенка очень приятная.
 
Мне больше понравился вариант Шмидтке(((((((
Он более "конкретный" и чистый.
Хотя в твоём действительно больше "эмоциональности"...
+ странноват опять голос- я как раз вчера послушал твою другую песню, файл в самом верху темы- Demo.mp3 и немного тут с голосом тоже самое- странно пережат и дэ-эссер. Тут поменьше в этой песне, но чуть напоминает.

Ещё раз послушал.
Я за Шмидтке(
У него больше чистоты и пространственных планов.
Правда, контроль сейчас только уши AKG271S, хз как в мониторах...
 
Эх, я не догадался, надо было голосование прикрепить(((( удобнее было бы :fool:
Ладно, буду значит вручную считать, пока по одному голосу за каждую версию
 
Андрюх твой лучше вариант.. по драматургии а не по сведению. у Шмидке поразнообразнее аранж..как бы сами партии проработаннее вступление круче само по себе, но в контексте песни твое лучше вступление - как бы неформальный тон задает, у Шмидке более лирично-попсовый вариант.. На голос ты ревера чуток поменьше сделал что выигрышнее, у Шмидке прям утоплен вокал в ревере. Но ревер надо уменьшать еще, тонет вокали не модно так. Более близким и интимным вокал надо, пеня нежная, а не в каньене ))) И вообще ревера поуменьшать везде, все тонет. надо сухой более звук имхо, в сторону земфиры более. Т.е. сухой близкий звук, жирные гитары ритм и голос с делеем где то там, но с минимумом кототкого холла. и не наворачивай больше аранж а то перегрузишь. на проработку гитар убей силы

По тембру вокал в микс Шмидке лучше посадил и подпевки тоже, с него пример возьми - он презенс вывел и серединка низкая на вокале не торчит. А может просто на сенде реверов подрезал частотку. У Шмидке ревера убрать и готово будет, у тебя еще поработать.
 
Последнее редактирование:
вариант Шмидтке(
Он более "конкретный" и чистый.
Хотя в твоём действительно больше "эмоциональности"

Переслушал ещё несколько раз с другим настроением и на минимальной громкости ( вообще, очень желательно так делать, в прошлый раз упустил из виду)

Принципиально то же самое, но восприятие говорит, что вариант Шмидтке более хоть чище и правильнее- но он обычен и стандартен- в твоём Души действительно реально больше, несмотря на все "огрехи"

Ну, остальные ребята тебе так же и говорят, в принципе...
 
Not told words, стиль- pop
Трекинг, Аранж - Гераськин А.
Вокал - Морарь В.
Гитара - Орлов А.
Скрипка - Лемехов А.
Альт - Никитина А.
Виолончель - Ханафина Э.
Технический консультант - Ефимов И.
Консультант перезаписи - Шмидтке В.
Бэк вокалы:
Юлия Кузнецова
Юлия Капитонова
Оксана Полуда
Анна Агапитова
Ксения Ратушная
Алексей Холинов
Валерия Морарь
Олеся Радкевич
Виктория Белоус
Вероника Иванова
Зоя Жукова

Сколько людей было задействовано !!! :wizard:

А толку ??? :tease:
 
serj33music я б сказал какой толк ))) да.....
короче вычерки там всех мужиков в списке - будет толк!:russian_ru:

Андрюха он такой... приводит телочек, "подписывает" ))) вот и списки набираются)) когда нибудь возьмет количеством ))) гыыыыы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serj33music
Послушал дома на шите. Имхо в обоих вариантах просто отсутствует припев -
он слабее всего остального, и меня лично это более всего ломает. После
куплета такой брейк, ждёшь чего-то мощного, и... обвал просто! Из двух
вариантов больше нравится вариант Андрея. Найдите только фишку в
припевах, чтобы энергетически они были не слабее куплетов - имхо вещь
станет восприниматься лучше...
 
Последнее редактирование:
Больше понравился вариант Гераськина.
Имхо в обоих вариантах просто отсутствует припев -
+1, хотя у Шнитке вышло лучше, немного загруженнее.
Найдите только фишку в
припевах
Например длинный дилей, повторяющий фрагменты слов.
Замени все rimshots на нормальный snare.

О грустном. Ревера - немерянное количество, каши из-за него полно. Все хвосты смешиваются в кучу.

Не знаю, какое качество записи, но голос звучит не очень естественно.
Боюсь надоесть, но музыка кажется перекомпрессированной.
 
Например длинный дилей, повторяющий фрагменты слов.
так я там же нарочно писал аналоговый дилей (тоесть все беки пели каждое отражение, а не множилось copy-paste) просто тут пока их не слышно, а Шмидтке вообще их замьютировал. в оригинале там было 60 звуковых дорожек в припеве разложенных по голосам




olegsound, изначально вообще была идея сделать все под ф-но. а потом как всегда, как в мультфильме золотая антилопа: хочу, хочу, хочу!
 
пока по голосам я прихожу к выводу, что за основу нужно взять мой вариант и туда поместить музыкальные элементы Шмидтке?
кстати так и не сказали насчет грува. что лучше- ломаный или прямой?
 
olegsound, изначально вообще была идея сделать все под ф-но. а потом как всегда, как в мультфильме золотая антилопа: хочу, хочу, хочу!
Как я угадал с примером естественного вокала...:sarcastic:
У меня впечатление, что часть проблемы - в невысоком качестве микрофонного тракта. Какой преамп/микрофон/оцифровщик?
(в моей демке - Нойман 87ai + Focusrite Platinum Octopre. Преамп не фонтан, но существенно лучше всего, что попадалось за 200-300$ и встроенного в звуковухи)
 
olegsound, микрофон Nady 1050, преамп и цифра- Esi Wamirack. но это только вокалы сюда писались - гитары на другом сетапе, на каком- сам пока еще не знаю
 

Вложения

  • 1984theworks7oa.jpg
    1984theworks7oa.jpg
    15,6 KB · Просмотры: 49
olegsound, микрофон Nady 1050, преамп и цифра- Esi Wamirack. но это только вокалы сюда писались - гитары на другом сетапе, на каком- сам пока еще не знаю
Это не дело. Хотя бы преамп хороший одолжи. Оцифровщик посолиднее тоже бы не помешал.
Или пиши солиста на студии. Бэки можно так.
P.S. Когда-то тоже писал в 1050. Но в Emu 1820M :)
Это была борьба, а не сведение. На данном голосе эс-ки по уровню были громче всего сигнала.
 

Вложения

  • 1050.mp3
    1050.mp3
    315,6 KB · Просмотры: 5
olegsound, преамп надо покупать, да денег нету пока.. прошлую песню в этот же сетап писал все вокалы- вроде никто не говорил что плохо звучит
 
Или пиши солиста на студии.
я с солистами запись веду бывает по нескольку ночей. все время с ними работаю над интонациями, а что в студии может быть- мама дорогая. да и обстановка там мягко скажем не та.. у меня интимно все , спокойно :girl_dance:
 
Для бек-вокала - без проблем. Соллиста либо не вытягивает оборудование, либо вы уничтожили во время сведения.:sarcastic:
 
Для бек-вокала - без проблем. Соллиста либо не вытягивает оборудование, либо вы уничтожили во время сведения.
а я щас выложу сухую запись вокала без обработок фрагмент и будет сразу ясно, на сведении уничтожили или при записи.. чего гадать то будем, когда проверить можно. щас. 5 сек
 
Узнаю 1050 с его э-с-с +10 дб.:sarcastic:
Эти -эски деесером не убрать, только вручную (а после этого ещё полирнуть деесером). Убирай смело, иногда и -10 дб. Также -з, ц, -ть.
Громкие фразы (как первая часть первой фразы) убирать вручную, потом лёгкая компрессия, не больше 2дб!
Эквалайзером прибрать нижнюю средину (400-450), +высокие, фильтр.
Изменения не должны радикально изменить звук.

Вооб-ще то с этим вокалом можно нормально свести. Штитке его угробил компрессией, ты - фонограммой, особенно реверберацией..
Начинай сведение не с "бочка-бас", а с вокала, и почти постоянно работай с ним. Сделай его главным этой песне.
Удачи!
 

Вложения

Сейчас просматривают