Prog-metall band Darkmass

• Автор темы Автор темы UGi
  • Дата начала Дата начала

UGi

New Member
11 Авг 2004
23
0
0
darkmass.nm.ru
Играем довольно давно,записали альбом.Нет опыта в продвижении своей музыки.Будем очень рады сотрудничеству,советам,и.т.д.Короче говоря-нужен продюсерменеджер.
http://www.darkmass.nm.ru
Выложены несколько треков с альбома.

Ребята критиковать по звуку не буду.... придет тов Зерокул , Максимус , Бункер, они оценят звук по Прог Индастриалу...

Скажу только вот что...материал пока за рубеж не возьмут...99 проц... слабенько)) Без обид. Без вокала тем более. А сам уровень игры пока не вытягивает песни без вокала.... что бы выходить на уровень лейблов, и менеджеров, вы дошли по моему мнению ( заметте по моему!!!)) только до половины пути.... самое важное найти то, чем заинтересовать и повысить уровень игры всех участников... вот на этом этапе многие и уходят в небытие....

А вообще УДАЧИ!!!

аааа земляки !!!!!! Я из Луганска!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ща послушаю!!!!!!!!!1:yees:

famit
GUYEE SHOOMLIAT-начни с него
Мы в Луганске играли,давно правда.Вместе с Mental Demise.В каком-то ДК

wess
Материальчик у камрада UGi вполне конкурентоспособен в рамках стиля, который, заметим, никогда стадионным и не был. Специфика.

UGi
Привет. Давно тебя не было здесь. Как жизнь? Чиркани на мыло, если не лень. Камрад wess прав в одном: отсутствие вокала есть не очень хорошо. Треки пересведены или я их в этом виде уже слышал?

Да круто! Мне очень понравилось. буду еще слушать. Ну земляки! Рад за вас. :yees:

MaximuS

И ты думаеш что такой материал можно давать на лейбл?

Дохрена скучновато и на клавках звук отстойный как миди в кэкволке.
Как дэмка по качеству звука, не более.

Ребята... вы послушает хотя бы Зерокула... Грейт Спирит... тот материал уже можно было нести на лейбл и искать менеджера.... а тут...

конечно же э то мое скромное мнение :P

Да у Зерокола действительно шедевр.:yees: До сих пор слушаю на работе.

wess