Объясните мне, други, о звуке

  • Автор темы Автор темы Cwood
  • Дата начала Дата начала

Cwood

New Member
30 Дек 2008
65
3
0
Где эта несправедливость, которую я непонимаю?
Многие из форумчан говорят мне о неживом и плохом звуке в моих композициях.
Значит, я так думаю, есть какое-то правило, согласно которому композиция должна звучать верно.
И этот вариант, согласно правилу, должен быть един, одинаков и универсален для всех.

Тогда почему нижеследующие файлы Прогулки Мусоргского, записанные VSO, Гергиевым, Ансерметом и Нью-Йорским симфоническим - такие разные (кстати, Гергиев с Венским мне не понравился больше всех)? Выделить среди них запись VSO совсем не трудно.

Мне, порой, кажется, что некоторые из форумчан заведомо плохо ко мне относятся (это во-первых), и не дают права на существование чужому мнению (это во-вторых).

Этими треками хотел подчеркнуть, что если вам кажется, что ваше мнение о сведении правильное - запросто!

Если вам кажется что ваше мнение единственно верное - не правильно.

И запись семплерного оркестра пока даже в теории не может сравниться с живым.

Я не хочу спорить, мол у меня все правильно и точка. Я хочу вам показать, что может быть несколько вариантов и каждый из них имеет право жить.

Будьте толерантнее, в конце концов!

P.S.
Я особенно люблю Болеро. Его я уже переслушал десятки записей. Похожи даже не все, не говоря уже об одинаковых.
 

Вложения

Cwood, мне кажется некорректно в данном контексте сравнивать свои работы с Гениями, доведи свои треки до подобного уровня, и никто ничего не скажет

странные обиды в 26 лет........непонятно.......
 
Последнее редактирование:
Cwood, а где твой вариант "прогулки"-то? :on_the_quiet: Нас Мусоргский не интересует, с ним давно всё понятно.. :drinks: Вот очень удачный вариант м.б. - нарисуй (напиши, как сказали бы художники) свой (сэмплерный) вариант "прогулки" и выложи тута рядышком с Мусоргским на зацен. Тада всё и встанет на места. Сразу причём. :girl_wink: И никто с тобой спорить не будет. :bye:
 
Ну а сам ты не понимаешь в чем с одной стороны отличие между этими несколькими версиями и их общее отличие от того что ты делаешь со звуком ?:)

основная беда это артикуляция и ритм.

во всех твоих примерах играет "живой" состав. т е музыканты артикуляция инструмента и его настоящий диапазон уже сблюдены. а добавить еще проф. владение своим инструментом ... результат слышен во всех примерах )

в твоем случае ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заниматься редктированием всех видов звукоизвлечения инструментов. а это понимание знание (лучше максимальные) всех инструментов твоего состава. пройтись по своей оркестровке и полностью проанализировать действия музыканта играющего партию, которую ты ему написал. может ли он вообще так сыграть ее :) и как сыграл бы "живо" музыкант ...

а далее со стороны дирижера выстроить баланс, ритм и темп этого произведения..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед, Джар и Vosk
Что-то как-то все резко мягко съехали "ну где ты, и где Император!"

Особенно с нулями скачиваний всех треков.
 
Cwood, насчет скачиваний-внимательнее, мой друг
а насчет того что мол где Император...
ты так поставил вопрос, вот и получай, значит не хнычь, а соберись и учись как надо делать, в чем проблема? типа ты гений и тебя никто не понимает? надеюсь что ты так не думаешь
 
Последнее редактирование:
Конион, у меня ни в одной композиции из последнего десятка нету ни одного инструмента без keyswitch и артикуляциями я пользуюсь полностью. И понимание каждого инструмента имею, так что не надо.
Тем более, что не все примеры исполняются живым составом. Один из треков - демо с оф. сайти Виены.

Но никто не понял сути моего послания. Я не только за себя говорю, а за ваше предвзятое отношение.
"Вот надо ОБЯЗАТЕЛЬНО" и это аксиома.

Будьте толерантнее!
 
Cwood, насчет скачиваний-внимательнее, мой друг
а насчет того что мол где Император...
ты так поставил вопрос, вот и получай, значит не хнычь, а соберись и учись как надо делать, в чем проблема? типа ты гений и тебя никьто не понимает? надеюсь что ты так не думаешь

Насчет скачиваний - пардон, да, обновилось, скачали :)

Насчет "я гений" - блин, да нет же! Я вообще не про себя говорю, в первую очередь! Свою точку зрения я только подмешиваю в общий смысл послания.

Я могу долго излагать свою позицию :) Может ну хоть кто-нибудь поймет.
Граждане, я не себя защищаю! Я пытаюсь вам показать, что не только одно мнение есть единственно верное в вопросах звучания оркестра!
 
Cwood, а не кинешь ли ссылку где тебе утверждали обратное? естественно сколько людей, столько и мнений, и звукорежиссура -не математика, не бывает единственно верного решения, и никто здесь этого не утверждает

а поискать форум более толерантный чем РММ-это постараться надо найти еще
 
Последнее редактирование:
Конион, у меня ни в одной композиции из последнего десятка нету ни одного инструмента без keyswitch и артикуляциями я пользуюсь полностью. И понимание каждого инструмента имею, так что не надо.


я не все слушал. но по тексту ты так ничего и не понял )
 
Хорошо...
Сделайте мне доброе дело, пожалуйста :)
У меня есть миди этой самой прогулки. Я сделаю свою копию как я считаю нужным.
Если кто-то укажет на мою ошибку, просьба взять этот файл и сделать как надо, чтобы я понял на конкретном примере.

Такое возможно?

Или что-нибудь покороче, не важно :)
Готов кто-нибудь? Я с радостью выслушаю замечания.
 
Последнее редактирование модератором:
Cwood, я предлагаю другйо вариант.
Учитывая то, что большинство из могущих сделать это на высоком уровне, имеет крайне мало времени, что логично, :gamer1: а работа подобная требует времени МНОГО, и вряд ли ты искренне думаешь, что люди бросят все рабочие дела, и засядут за тренировочный процесс, давай сделаем так))
Я могу подобрать тебе на работе какой-нибудь миди файл, не длинный, фрагмент тактов из 16-ти, этого вполне достаточно, ты его сделаешь, так, как тебе кажется верным, а потом мы послушаем его в другой сэмплерной версии, и , для сравнения, в живой.
Я думаю, это самое верное решение возникшего спора.
 
  • Like
Реакции: SoNick
Да! Воск и Сердцеедов - именно такой вариант! Давайте :)
У меня EWQL Platinum.
 
Ок, тогда я на неделе подберу то, что есть в обоих версиях и при этом показательно вполне, подготовлю миди, или даже просто трек-архив. Либо можно проект Nuendо, что тебе удобнее. Чем ты будешь пользоваться, право слово, не важно. Важен результат.
Ну и потом, скажем, дадим неделю на то, чтобы ты мог спокойно и тщательно сделать свой вариант.
 
Последнее редактирование:
В чем работаешь? Трек-архив (.xml файл) откроется?

Кстати, в качестве комментария, БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО нашего общения тут, но просто для общего свЕдения, на западе подобного рода отзыв, или консультация по треку (номеру, фрагменту, музыкальному моменту и т.п.) дается людьми выскокй степени профессиональной подготовки платно. Стоимость порядка 50 у.е.
Скорее всего, в ближайшем времени и у нас начнет работать подобная затея.
 
Последнее редактирование:
sound4 - VSO? Сначала грешил на sound2 из-за какой-то "плоскости звука", но сейчас ставлю на sound4.

И вообще, я что-то не заметил на тебя наездов.. Может невнимательно смотрел?;)
 
Да, sound4 - виеновский.

Я "работаю" в том, что понимает только миди и свой формат. Называть не хочу, велика вероятность быть осмеянным и освистанным :)
 
Называть не хочу, велика вероятность быть осмеянным и освистанным
Да брось ты. Никто тут никого не осмеивает и не освистывает. Люди работают в девятых кейкволках, в риперах и протулсах... был бы результат. Скажи, мне всегда любопытно.
 
Свистеть - это удел деревенских гопников в пятницу вечером на сельской дискотеке.
А совет - однозначно переходить с "того-чего-нельзя-называть" на современный DAW, с огромным кол-вом возможностей по самым разным направлениям.
Возможно, причина твоей борьбы со звуком в том числе и в этом.
 
Я работаю в связке 7 фрутилупсы + второй контакт + EWQL SO platinum + waves IR1 с импульсами от лексикона. Иногда, в особо тяжких случаях, прибегаю к сведению вавок по группам инструментов в асиде. Но это очень редко.

Никаких автоматизаций не использую, каждая нота пишется вручную :) Ибо миди-клава есть, но я играть не умею. Никаких копипастов тоже не делаю, поэтому это одна из причин, по которым я "отвечаю" за каждую ноту.
 
Я работаю в связке 7 фрутилупсы + второй контакт + EWQL SO platinum
Ну что ж... связка, прямо скажем, неожиданная.. Хотя и в любом случае why not, а всё же на совет Сердцеедова рекомендую по-братски обратить внимание. Но это дело такое.. хозяин-барин.

Но вот ты-то может быть и "ответишь" за каждую ноту, а вот как "ответит" твой инструмент, если там, допустим, слабая мультилеерность или неверно выбрана артикуляция или связка артикуляций? Ноты, допустим, можно залиговать, но будет ли это означать реалистичное легато?

Ладно, ждём твоих результатов, в любом случае удачи! Поболею за тебя;) хе-хе!
 
Не так всё и страшно, чего ты боялся, не пойму. Я уже решил, что ты на самом первом Сонаре каком-нибудь работаешь)))
Разве что IR заменить бы на Альтиверб-6, благо, несмотря на сложность этого прибора, лучше него с "оживлением" акустики оркестра, справляется только студия L.A. в SaltLakeSity:scratch_one-s_head:
Где-то тут на форему Vosk выкладывал отличный импульс к нему, один из самых удачных по "навешиванию" на оркестр из всего того, что мне попадалось. Выше уже разве что Lexicon 480))))))))))
Ну и конечно одной EWQL недостаточно. Это уже аксиома, обсосанная на форуме добрую сотню раз.
 
а вот как "ответит" твой инструмент, если там, допустим, слабая мультилеерность или неверно выбрана артикуляция или связка артикуляций? Ноты, допустим, можно залиговать, но будет ли это означать реалистичное легато?

Долго и нудно пробую варианты на одном, конкретном инструменте. С кейсвитчем почти на каждой новой ноте (иногда и на каждой).
Муторно это все. На эти вылизывания уходит гораздо большая часть времени. Даже не львиная, а какая-то вселенская доля...

А фрукты - потому что именно для ручной работы (так как наиграть не смогу) их секвенсор мне больше всего подошел. Вряд-ли кто-то из вас все карандашиком рисует :) Потому неожиданно.
 
Разве что IR заменить бы на Альтиверб-6, благо, несмотря на сложность этого прибора, лучше него с "оживлением" акустики оркестра, справляется только студия L.A. в SaltLakeSity:scratch_one-s_head:
Ну и конечно одной EWQL недостаточно. Это уже аксиома, обсосанная на форуме добрую сотню раз.

Альтиверб есть, но не пользую. Легкая, быстрая, шустрая, но мне (исключительный субъективизм) больше понравились импульсы лексикона под IR1.

Насчет "недостаточно" - знаю. Но оставшиеся 6 гигов простора для маневров не оставляют, поэтому тяну максимум возможного из иствеста :)

Вот же какая ситуация получается - я вообще не горы сворачиваю, но холмы, причем не ядерными бомбами, а экскаватором :) Блин, ну не дурак я, я все руководство по иствесту еще год назад распечатал, изучил и опробовал на практике. После чего пошел по знакомым музыкантам с бутылками и долго и нудно изучал, почему труба может резко дать двойной язык, а гобой уже с затруднением.
 
Альтиверб-6, благо, несмотря на сложность этого прибора, лучше него с "оживлением" акустики оркестра, справляется только студия L.A. в SaltLakeSity
а меня больше всего поверкорные ревера радуют ))) как на них залез года два назад так и не слезаю ))) хотя альтиверб тоже отличный прибор - раньше только на нем сидел ))) к тому же преимущество дсп-обработок в том что, ревер не сжирает ресурсы компьютера, которые в наших семплерных делах очень быстро расходуются
 
Вряд-ли кто-то из вас все карандашиком рисует :) Потому неожиданно.
Ну, тут ты сильно ошибаешься))) Конечно, сейчас уже нет, но не так давно достославный мюзикл "Пророк" был сделан практически ВЕСЬ карандашиком, с использованием рояля "Ямаха"-миди только для партий сольного рояля, которые ну никак уже карандашиком не накидать...
Звуков тогда ещё даже не было нормальных, кроме Седлачека акаевского...

Даже для смеха выложу фрагмент, карандашиком накиданный, я с него когда-то начал своё присутствие на этом форуме :mamba:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают