Где эта несправедливость, которую я непонимаю?
Многие из форумчан говорят мне о неживом и плохом звуке в моих композициях.
Значит, я так думаю, есть какое-то правило, согласно которому композиция должна звучать верно.
И этот вариант, согласно правилу, должен быть един, одинаков и универсален для всех.
Тогда почему нижеследующие файлы Прогулки Мусоргского, записанные VSO, Гергиевым, Ансерметом и Нью-Йорским симфоническим - такие разные (кстати, Гергиев с Венским мне не понравился больше всех)? Выделить среди них запись VSO совсем не трудно.
Мне, порой, кажется, что некоторые из форумчан заведомо плохо ко мне относятся (это во-первых), и не дают права на существование чужому мнению (это во-вторых).
Этими треками хотел подчеркнуть, что если вам кажется, что ваше мнение о сведении правильное - запросто!
Если вам кажется что ваше мнение единственно верное - не правильно.
И запись семплерного оркестра пока даже в теории не может сравниться с живым.
Я не хочу спорить, мол у меня все правильно и точка. Я хочу вам показать, что может быть несколько вариантов и каждый из них имеет право жить.
Будьте толерантнее, в конце концов!
P.S.
Я особенно люблю Болеро. Его я уже переслушал десятки записей. Похожи даже не все, не говоря уже об одинаковых.
Многие из форумчан говорят мне о неживом и плохом звуке в моих композициях.
Значит, я так думаю, есть какое-то правило, согласно которому композиция должна звучать верно.
И этот вариант, согласно правилу, должен быть един, одинаков и универсален для всех.
Тогда почему нижеследующие файлы Прогулки Мусоргского, записанные VSO, Гергиевым, Ансерметом и Нью-Йорским симфоническим - такие разные (кстати, Гергиев с Венским мне не понравился больше всех)? Выделить среди них запись VSO совсем не трудно.
Мне, порой, кажется, что некоторые из форумчан заведомо плохо ко мне относятся (это во-первых), и не дают права на существование чужому мнению (это во-вторых).
Этими треками хотел подчеркнуть, что если вам кажется, что ваше мнение о сведении правильное - запросто!
Если вам кажется что ваше мнение единственно верное - не правильно.
И запись семплерного оркестра пока даже в теории не может сравниться с живым.
Я не хочу спорить, мол у меня все правильно и точка. Я хочу вам показать, что может быть несколько вариантов и каждый из них имеет право жить.
Будьте толерантнее, в конце концов!
P.S.
Я особенно люблю Болеро. Его я уже переслушал десятки записей. Похожи даже не все, не говоря уже об одинаковых.