Олежа, всё, вобщем, правильно тебе ребяты рассказали, и сам ты всё по сути-то верно слышишь.
Проблема этих скрипок (коли уж ты ради них тему затеял) не столько в неправильных верхах, у Вены они изначально неправильные, относительно даже того, что сами они "там" живняком пишут (справедливости ради это касается EWQL в еще большей степени).
И не в оркестровке. И не в соотношении тембров в проекте.
Проблема всегда и во всем "сэмплерном" почти у всех одна - не дышат они. Верно тебе написали выше, стрелизованно-прилизанные, без динамики, без дыхания, без штриха.
Это вобщем и есть главный надостаток Вены - чрезмерная вычищенность и ровность звука. Управлению не особо поддающаяся. Уж писано об этом переписано:sarcastic:
Выход - рисовать смешивая с..., (для этого книжки читать бесполезно, там нигде про это нет:laugh1
Ну, и научиться ФРАЗИРОВАТЬ правильно, понимать, откуда начинается фраза, и куда она приходит, и в зависимости от этого прорисовывать динамику, причем не всей группы, а каждой подгруппы отдельно.
Впрочем, тебе переживать не стоит, это не умеют делать у нас и живые оркестранты)))))) Если только они не в Мариинке работают)))))) Остальные кондовее и тупее любой библиотеки, находящейся в руках того, кто "умеет её готовить".
Чтобы не быть голословным, скоро (как только фильм пройдет на фестивале) выложу примеры того, как было сделано сэмплами, и как было сыграно живьем.
Разница, где есть музыка, а где её нет, очевидна. Вопреки всякой логике..........