Что сделать с этим вокалом?

denonlink

Звукозаписатор
12 Фев 2009
150
23
0
Киев
Вообщем дело такое: пишу с друзьями песню в сборник один, вчера записали вокал (Шурик СМ-58 бета).

Записано 3 дорожки: Основная в центре: компресия(Waves RComp), Блю Тубс Драйвер(малость), ессно эквализация. Слева с справа (+-15% панорамы, -18 дб) доп. треки, без компресси, с задранным верхом. Потом это все компрессируется РВоксом и ПСП Винтаж Вармером + БТ Тейп Слемер. Наверх кмнул Вейвс Доублер. Мучался долго, с этим набором вышло пока что лучшее, что смог вытянуть, но чего-то мне тут не хватает все равно. Что можно с ним сделать?
 

Вложения

Вообщем дело такое: пишу с друзьями песню в сборник один, вчера записали вокал (Шурик СМ-58 бета).

Записано 3 дорожки: Основная в центре: компресия(Waves RComp), Блю Тубс Драйвер(малость), ессно эквализация. Слева с справа (+-15% панорамы, -18 дб) доп. треки, без компресси, с задранным верхом. Потом это все компрессируется РВоксом и ПСП Винтаж Вармером + БТ Тейп Слемер. Наверх кмнул Вейвс Доублер. Мучался долго, с этим набором вышло пока что лучшее, что смог вытянуть, но чего-то мне тут не хватает все равно. Что можно с ним сделать?

выложи отдельно сухой вокал и минус именно этого фрагмента, весь не обязательно...можно попробовать, потом выложу тебе свой вариант и если понравится расскажу что как делал
 
Dron84, кидаю в мп3 т. к. инет медленный. Все равно для пробы.
Минусовка и три записи вокала отдельно, без обработок (только АвтоТюн :D).
Заранее спасибо :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Dron84, кидаю в мп3 т. к. инет медленный. Все равно для пробы.
Минусовка и три записи вокала отдельно, без обработок (только АвтоТюн :D).
Заранее спасибо :)

вот что удалось сделать за небольшой промежуток времени, тут понимаешь что мне бросилось в глаза, так это то что вокал "заплеван" на согласных типа Т и Б это очень четко прослушивается, есть два варианта либо вручную сгладить эти звуки в редакторе либо используя ПОП-фильтр переписать вокал...
 

Вложения

Я подозреваю что переписать не получится - нет времени((( Надо готовый трек отдать на днях, а вокалистку выцепить будет оч сложно, так что буду вручную сглаживать. А вариант обработанный мне понравился :) Расскажи рецепт плз) Заранее спасибо :)
 
Я подозреваю что переписать не получится - нет времени((( Надо готовый трек отдать на днях, а вокалистку выцепить будет оч сложно, так что буду вручную сглаживать. А вариант обработанный мне понравился :) Расскажи рецепт плз) Заранее спасибо :)

Сводил в reaper 3 beta 7. На lead_vox: 1. Vintage compressor (T-Racks 3) с пресетом Vocal 2. Izotope Ozone 4 с пресетом commercial voice. 3. Waves Trueverb с пресетом New York plate. 4. Q1 от waves срез до 223Гц. (в данном случае так мне показалось будет лучше, тем более срез не резкий)
На дабл-треки: 1. Vintage compressor (T-Racks 3) с пресетом Vocal 2. Izotope Ozone 4 только multiband stereo imaging (с учетом того, что оба дабла +/- 100% по панораме) 3. Срез до 360Гц. 4. Waves Trueverb с пресетом New York plate.
На мастер-шину Opto-compressor с пресетом nice sweetening от T-Racks 3 (на сайте pcmusic точка ru есть этот плагин не как единое целое, а отдельно по приборам, которые я описал выше).
Вот собственно и все. Творческих успехов тебе
 
Спасибо огромное :)
Попробую совместить твой и мои варианты - посмотрим что выйдет.
 
Последнее редактирование:
Мне надо чтобы он был сухой, как у меня, но чистый, как в твоем варианте) вот так)
 
Мне надо чтобы он был сухой, как у меня, но чистый, как в твоем варианте) вот так)

интересно...так требует замысел? А вообще есть такое высказывание: "если звучание нравится - не ломай его", если все звучит хорошо безо всяких "улучшайзеров, компрессоров и прочей косметики" - значит ничего этого и не надо! + ко всему важным аспектом в записи является то какого качества исходный звук, если он полное Г то и на выходе он останется таким же, но приобретет глянец, если у человека делающего сведение есть чутье, практическая и теоретическая база знаний. А в остальном все постигается в процессе работы. Удачи!
 
Последнее редактирование:
В том то и дело что чистым он не нравится мне. Он должен быть сухим и немного "рыпящим", поскольку музыка вся на овердрайве(гитара, бас), то и голос так сможет "уместиться" в песне. Но при этом чтобы он не стал грязным.
 
denonlink, а может мик с которым писАли голос стоит поменять?
 
Последнее редактирование:
Я тоже думал об этом, но уже нет времени на это(((( Надо сделать что-то с тем что есть. Вообще я тут поигрался немного - вроде как лучше стало.
 
В том то и дело что чистым он не нравится мне. Он должен быть сухим и немного "рыпящим", поскольку музыка вся на овердрайве(гитара, бас), то и голос так сможет "уместиться" в песне. Но при этом чтобы он не стал грязным.

это абсолютно не верное мнение, что голос должен быть таким же...посадка вокала в микс это вообще отдельная и большая тема, которая охватывает почти все стадии сведения...и заметь в моем варианте я не делал никаких перегрузов...и считаю что они там абсолютно не нужны....ИМХО
 
вот что удалось сделать за небольшой промежуток времени, тут понимаешь что мне бросилось в глаза, так это то что вокал "заплеван" на согласных типа Т и Б это очень четко прослушивается, есть два варианта либо вручную сгладить эти звуки в редакторе либо используя ПОП-фильтр переписать вокал...
ВложенияXTO TU E (редакция).mp3 (415.8 Кб, 17 просмотров)
ревер убери, должно быть как хочет автор. Хотя сам вокал изначально получился мыльным...

если получится к вечеру свою версию выложу
 
Вот на скорую руку накидал(если понравится расскажу как), вокал сильно просветлял, т.к. он мутно звучал. Сделал как и просили посуше и пожестче.
 

Вложения

на вокале: в инсерт c4 + waves api 550 (с подруленным прессетом lead Vocal, высокие подзадрал и слегка провалил середину чтоб убрать мутность) + Stillwell Rocket (с бодрой компрессией), в посыл драйв от изотопа.
в фанере: тоненькой полоской придавил 400Гц и 2-4 кгц
 
  • Like
Реакции: Chehov
Вот на скорую руку накидал(если понравится расскажу как), вокал сильно просветлял, т.к. он мутно звучал. Сделал как и просили посуше и пожестче.

ребят вы о чем вообще говорите?...вокал "сухой" это не значит, что он должен вываливаться из микса, такое впечатление складывается, что звук сняли с пьяной вечеринки на караоке микрофон...вокал абсолютно не посажен в микс. И если такова задумка, мне искренне жаль, за хорошую загубленную песню. А чтобы он был жестче и суше...надо просить вокалиста, добавить песка в голос...или высушивать аппаратно (программно) кому как сподручней...что для многих людей является слабореализуемой задачей, по техническим причинам и ввиду отсутствия простейших знаний в области звукозаписи, да простят меня форумчане ибо никого не хочу обидеть.
 
Последнее редактирование:
Dron84,
нормально сидит не куда не вываливается, послушайте в таком стиле материал.

п.с. в вашем примере сплошной ревер который и без того мутный вокал смазал еще больше...
 
Dron84,
нормально сидит не куда не вываливается, послушайте в таком стиле материал.

п.с. в вашем примере сплошной ревер который и без того мутный вокал смазал еще больше...

Знающие не говорят, говорящие не знают. К чему спорить...пусть решает автор, мне если честно АБСолютно все равно...и вступать в глубокие дискуссии нет ни желания ни времени
 
Последнее редактирование:
вот мой вариант, по-быстрому накидал (минут 10)

фанера-vintage warmer2 (без фанатизма)
голос-wavearts track plug,redline rever (room), kjaerhus GCO1, am-pulse, BT deesser
мастер-wavearts multidynamics
мониторы Edifier R1800TII (70уе)
все
захотелось более агрессивного звука, чем в оригинале


перезалил-поправил громкость вокала, вроде нормуль

а по уму там все надо пересводить, саму фанеру, тогда и вокал ляжет как к себе домой, а то пытаемся к ушам осла хвост зайца прилепить
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Romcik
Вот мой пример. Единственное, я б в фонограмме бас чуток тише сделал. Помоему, тут главное - голос спасти.
 

Вложения

DenisMusic, мне больше всего понравился твой пример. Делись секретами) Я живой записью занимаюсь совсем недавно(раньше в основном аранжироваки на ВСТюках писал))), потому столько дел))))
 
  • Like
Реакции: DenisMusic
denonlink, Cпасибо.
Собственно, секретов нет. Голос очень сильно нуждался в компрессии и эквализации. При чем, при прослушивании голоса мне хотелось его вручную подстроить, уж больно сильно динамика гуляет, но так как я это делал побыстрячку, то все же применял компрессор.
Сначала я удалил в куплете даблы. А чтоб партия голоса не была пустой, добавил немного дилея (PSP 42 - 1\6)Для такой музыки я люблю сухие вокалы, соответсвенно холы и румы на таком вокале лично я не применяю. Тут импульс от 960 лексикона Voc Plate, подключал через SIR 2, добавил чуток пределея и подрезал низа. В куплете дилей и ревер очень тихо, они ели ощущаются, а в припеве я их сделал чуть громче.
На каждый трек я повесил по компрессору от TC Works. Я сначала пробовал Waves Renessans Comp, но тут требовалась глубокая компрессия и Вейвс изрядно гадил (хотя характер звука у Вейвс классный), а ТС с глубокой компрессией справляется лучше. Так же в ТС включил кнопку сатурации.
Вокалы собрал в подгруппу. В подгруппе повесил Waves L2, потом Sonic Maximizer, потом эквалайзер Соналксис, потом компрессор от ТС (использовал его деессер).
На фонограмме там только эквалайзер Соналксис.
На мастере - Oxford Dynamics (использовал его для сатурации), потом эквалайзер Соналксис, потом Озон 4(многополосный компрессор и максимайзер).
 
Последнее редактирование:
Действительно, записано ужасно. Ничего не сделаешь. Вокал слушается отдельно от музыки. Посадить практически невозможно.
 

Сейчас просматривают