Вот что убийственно точно сказал Петр Подгородецкий по этому поводу:
С каких пор Подгородецкий стал авторитетом по эстетике звука и стильности?
Он же абсолютный лузер в этом деле.
Он из тех людей, кто убеждён, что чем дороже инструменты, тем лучше звук, тем круче группа.
Он из тех кто не создаёт, не понимает, а подкупает новинки, гонится за модой. ЗА, подчеркиваю ))
Любого из них было достаточно для того, чтобы «обслужить», скажем, «Роллинг Стоунз»
Ну это уж совсем глупость. Ставить в один ряд РС и синтезаторы. У Ричардса была цель держаться корневой музыки и синтезаторы ему как штанга балерине. Подгородецкий , мягко скажем, не умён.
При этом артисты этого ансамбля обладали редчайшими талантами, они могли вытягивать из аппаратов самые гнусные, самые некрасивые звуки
Это вкусовщина, вместо понимания. Они творили в той эстетике, которую считали лучшей. Лаунж, он далеко не каждому понятен.
Причем у Мещерина отталкивает скорее всего приторность, сиропность. Да, тоже , возможно, со вкусом не всё однозначно. Но, мы не знаем что бы делал Мещерин вне запретов и цензуры. Точно не знаем.
его музыканты действительно обладали феноменальной способностью из любого синтезатора извлекать только один тип тембра - замшелую "ионику",
Принизить красивый тембр Ионики можно, как и принизить замшелые арфы, фаготы, лютни, скрипки.
А вот увидеть в ретро свою красоту, абстрагироваться от времени, воспринять чистую ценность ретро музыки - не каждому дано. Многим это не даёт зашоренность, зацикленность, рамки, границы и стереотипы, стереотипы, стереотипы.
Воспринять ретро ценности без освобождения, творческого подхода - трудно.
[DOUBLEPOST=1556024638][/DOUBLEPOST]-----------------------------------------------УПС!! приятно было ошибиться насчет Экводина-------------------------------------------
Оказывается в ютьюбе есть записи !
Как я раньше не предположил этого? Спасибо
Aliot, это с Вашей подачи
и Мещерин на виниле (ещё советский, не переиздание от Нестерова) :