EWQL Symphonic Orchestra: проблемы и вопросы

  • Автор темы Автор темы volodya
  • Дата начала Дата начала

volodya

New Member
21 Мар 2005
56
0
0
Ребята!Помогите кто может!!!Хотел собрать свой пэтч из набора инструментов в Symphonic
Orchestra-Silver Edition.Изменения и настройки в инструментах сохраняются,всё собираю в один общий пэтч (Multi) и тоже сохраняю.Вроде всё нормально,но когда открываю свой пэтч (Multi) пишет вот это:
This patch is not compatible with your program version
Эта заплата не совместима с вашей версией программы
Может у кого нибудь есть апдэйт с поддержкой этой функции,или какой нибудь другой выход?
 
если собираешь в контакте - в его (контакта) опциях включи галку "сохранять в версии 1.51". ибо сохраняет он все под себя (1-5-2) и ewqlso их грузить не умеет.
 
Коллеги, возникла печальная проблема. Купил на DVD EWQL, запихнул в DVD-привод. Тот открывал диск минут 20 (притом что привод отличный и с другими CD и DVD работает как часы). Когда открыл - на DVD обнаружились все необходимые файлы, однако ни один не дал с собой ничего сделать :( - ни установить, ни скопировать на винт. Понес менять - при мне вставили в комп, все работает и инсталлируется. Потом попробовал я на другом (не своем) компе (там тоже WinXP стоит) - тоже все ОК. Чего делать-то - скопировать на другую болванку?
 
Да, создай просто другой экземпляр
 
Речь идёт о " Colossus" и " EWQL Gold".
1) В некоторых инструментах маленький диапазон. Мы это видим на клавиатуре: рабочий диапазон окрашен в тёмно-серый цвет. Есть ли возможность увеличить, " растянуть" диапазон?
2) Можно ли использовать в этих двух девайсах более 16-ти Миди-треков?
Если есть такие возможности, то как это сделать?
Заранее спасибо! :beer:
 
Загружаешь просто ещё один EWQL и будут тебе дополнительные каналы. :umnik:
 
CakeWorker
То, о чём ты говоришь, - это 8-мь слотов для 8-ми патчей. Нажми слева OMNI, - на выбор 16-ть Миди треков, на которые можно вешать 8-мь патчей как угодно. Свой вопрос задал не случайно. В проекте уже заняты 13-ть Миди-треков патчами из Контакт-2. Нужно прописать ещё 6-ть треков из EWQL. Так что, если количество Миди-треков в EWQL нельзя увеличить, то придётся перекидывать на дополнительные треки патчи из Контакт-2.
 
Парни, забудьте про компакт и всё что он открывает. EWQL Colossus и пр. пр. -всё что сделано в оболочке компакта открывается в контакте 2 а у него 64 миди канала. Ну больше просто ни одна система не потянет. Но зачем загромождать разными да ещё парными компактами вст рэк, когда всё в контакте удобно и несравнимо мощнее чем в любом из компактов.
 
Vosk
Всё было бы именно так, как ты и сказал, если бы не... Открыть в браузере Контакта софт и пользоваться им, - это не сложно. Просто, люди говорят, что Контакт не особо корректно конвертит чужие файлы, а в особенности Гигу. Якобы, есть потери в многослойности. Хотелось бы, чтобы грамотные люди с Форума высказались по этому вопросу. Есть ли способ визуально проверить конечные результаты конвертирования?
 
проверить возможности нет! я вообще советую конвертить галионом, а уже потом загружать в контакт -- галионовские патчи контакт-2 берет неплохо. хптя после загрузки все-равно стоит сравнить.
 
1. грузишь патчи в контакт и вручную растягиваешь
2. в одном инструменте можно использовать только 16 миди каналов. если нужно 32 - грузи второй инструмент.
 
Неужели CDXtract конвертит хуже Halion'a? Мне чего-то слабо в это верится. Хотя, кто-то уже высказывал своё мнение на Форуме, что CDXtract это не панацея и не последняя инстанция. Хотелось бы более аргументированное продолжение этой мысли.
 
Adon Leon:
Неужели CDXtract конвертит хуже Halion'a?
По моему опыту -- хуже, но утверждать наверняка не стану. Я ведь сужу по версии CDXtract 2-хгодичной давности.

[ADDED=Clapaucius]1125482800[/ADDED]
И кстати, CDXtract ведь конвертит в формат Контакта версии 1.5.
А если ты пользуешься Контактом-2, то явно предпочтительнее конвертить ГИГА в Галеон, а уж потом грузить непосредственно Контактом.
 
Объясните мне, что значит лучше-хуже?

Раньше, когда памяти было мало, сэмплы были короткие, приходилось их "оживлять" путем применения всяких хитрых фильтров, огибающих и проч. В таком случае конвертирование часто происходило с ошибками.
В последнее время памяти стало много и от этого отошли. В библиотеках просто многослойные наборы из гиганских one-shot'ов, зачастую даже без зацикливания. Конвертировать такие инструменты - нефиг делать: раскидал их по клавиатуре и по велосити и все дела.
Где засада, что значит лучше-хуже? Что там можно испортить?
 
А я вообще не понял каким макаром вы на конвертирование съехали да ещё гиги.. Это вроде не по теме.. :rolleyes:
 
tarzan
Ещё месяц тому назад, у меня и мысли не было о том, что есть какие-то существенные потери в многослойности при раскрытии чужих файлов в Контакт-2. Я и до сих пор нахожусь в счастливом неведении. Но, если Вы внимательно просмотрите даже этот топик, не говоря уже о других, Вы убедитесь, что есть мнения... Мне бы очень хотелось, чтобы грамотные люди раз и на всегда внесли ясность в этот вопрос: теряется ли что-нибудь, а если да, то много ли, при конвертации чужих файлов в Контакт-2? Или всё же лучше CDXtract? Буду весьма благодарен!
 
есть мнения...

иногда мнения не имеют достаточных оснований, иногда люди рассуждают, опираясь на старый опыт (зачастую чужой).
я бы тоже хотел чтобы мне объяснили физику потерь при конвертировании. я не беру случай ошибок при конвертировании, когда теряются сэмплы, слои и проч. (такое тоже бывает)
 
Adon Leon
То, о чём ты говоришь, - это 8-мь слотов для 8-ми патчей. Нажми слева OMNI, - на выбор 16-ть Миди треков, на которые можно вешать 8-мь патчей как угодно.
Это на поверхности, и так ясно... Я думал, ты как-то более 8-ми умудряешься загрузить. Тока всё ж не "16-ть Миди треков", а 16 МИДИ-каналов.
 
Допустим, у вас есть библиотека, ну скажем, Garritan Strings в ГИГА-формате. В ней есть (как и в VSO, как и в EWQL) патчи с
X-Fade, то есть сэмплы разложены не по велосити, а по какому-либо контроллеру (как правило, #1). Это сэмплы для p, mp, mf, f. Они распределены по группам (так это видит Контакт). HALion и GIGAStudio показывает их эти группы как фолдеры. Они, повторяю, звучат одновременно, при нажатии той или иной клавиши, а не разложены по велосити, по принсипу, v1-32 -- p,
v33-64 -- mp, и т.д. Переход от одного сэмпла к другому осуществляется постепенно при изменении значения контроллера, за счет того что кривая громкости для каждой группы нарисована соответствующим образом. Вся соль в том, что при конвертации из GIGA в HALion внутренняя фолдер-структура транслируется корректно, а при конвертации GIGA в Kontakt, как непосредственно Kontakt'ом, так и CDXtract'ом она спутывается или теряется вообще. Есть у меня один патч Steinway. В нем две группы сэмплов. Одна -- PedalOff PedalOn. Естественно, переключаются они при нажатии sustein pedal. Так вот, при конвертации HALion'ом все оттранслировалось как положено, а при попытке конвертировать в Kontakt (как непосредственно Kontakt'ом, и 1.5-м и 2-м, так и CDXtract'ом) все сэмплы запихивались в одну группу, что делало патч непригодеым совершенно. Можно, конечно, самому откорректировать, но вы представьте себе объём работы!
 
Вопрос в связи с долгожданным приобретением сабжа.
Хочу сделать небольшое вибрато по громкости, скажем, на трубе. Как это сделать в EWQL? Есть LFO-фильтр, но он работает "на убой" - при включении его громкость идёт по синусоиде - от полного нуля до максимальной громкости. А мне нужно чуть-чуть, еле заметно. :smile: Настроек "глубины" работы LFO-фильтра нигде не нашёл.
Что подскажете?

[ADDED=SilverEye]1132268298[/ADDED]
Да, ещё несколько вопросов (извиняюсь, если покажутся тупыми):
Что такое ручка Key под ручкой Frequency в LFO?
Что такое Retrigger?
И что за пресет X-Fade, который не издаёт ни звука? Например, в секции тромбонов.
 
Сопутствующий вопрос - как сделать вибрато (по громкости или частоте(лучше)) в контакте 2?
 
Очередной раз прослушал демки EWQL SYMPHONIC ORCHESTRA PLATINUM и не могу понять, на чём они именно сделаны, всмысле конфигурация компьютера, программы, используемые в создании демок. Просто я приобрёл этот оркестр, но после забивки трёх-четырёх треков комп нажирается :frown: На сайте они рекомендуют Win XP, Pentium IV/Athlon 3 GHz, 1 GB RAM, DVD drive, у меня конфигурация соответствует этим требованиям, DFD есть.....
Есть-ли на форуме, работающие с этим оркестром, удавалось-ли кому-нибудь с помощью него создать нормальную оркестровку уровня этих демок, у кого какие настройки в этом оркестре и кто чем его воспроизводит?
Если что, демки тут http://www.eastwestsamples.com/details.php...hp?cd_index=979
 

Сейчас просматривают