Hummerand, спасибо, я в курсе, хотя причина, озвученная Папиным, не совсем такая. Просто забавен сам факт, и конечно, заслуживает уважение терпение, кропотливейшая работа и время, затраченные им))
Cwood, вопрос всё-равно не совсем корректен.
"Никто" - понятие очень трактуемое. Для многих из "обычных" слушателей Десятников, к примеру, как-бы "никто", они просто не знают его так, как Укупника (гы-гы), а для кого-то и Мартынов (не к ночи будь помянут) - "величина". В то же время, люди, имеющие отношение к индустрии, Десятникова считают гением (и я с ними полностью солидарен), а Мартынова... Ну, не будем о печальном)))))
Что касается стран или регионов - везде есть свои слои, свои течения, везде есть место разному. Если материал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стОит чего-то, он может найти свою нишу. Если же это порожняк, тут никакой регион не спасет.
В том мире, в котором мы оказались сейчас, все по сути "никто", кроме имен-брэндов, которыми умудряются торговать даже те, кто отношения к этому не имеет. (Взять хотя бы "телегу" о том, что один из "дозоров" якобы собирался писать Циммер:laugh3
Жаль только, что об этом сам г-н Циммер никогда и не слышал...
В новом времени искусство очень сильно изменило свои очертания, свои позиции, в восприятии людей, и особенно "производителей" этого искусства...
А отсюда столь частый элемент случайности при воплощении авторского материала в жизнь... Лозунг революционеров наконец-таки обрел свой истинный смысл))) Переиначивая - "Кто был никем - тот станет композиторм":laugh3:
Хорошо, что это ещё пока не превратилось в систему, но туда мы все очень сильно катимся.