Как обстоят дела с крупными формами?

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.791
1.352
113
48
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
Как обстоят дела с крупными формами?
Актуально ли писать оперу или мюзикл?
Насколько реально найти театр, который возьмется за постановку?
 
Да все как всегда.
Спроса нет, если есть, то отдадут писать знакомым композиторам, к тебе спроса не будет (скорее всего).
Тем более - кризис. Это сейчас любимая отговорка.

Но если искать "обходные" пути, то всегда может найтись лазейка.

Я вообще не задумывался над потребностью рынка. Мне захотелось, я взял и начал писать сюиту ни на кого не оглядываясь.
 
Театр найти не проблема!!!
Хороший вариант учебные театры эстрадных и театральных вузов!
А вот деньги на постановку найти труднее! Но как говорицо - дорогу осилит идущий!))))

Незнаю как в питере.... я по своему (ГИТИСу) знаю.... приходишь к декану актерскава фак-та выпиваешь с ним бутыль другую)))
И говоришь что ты афигенный композитор и написал мега музыку!!!! И типа давайте с вашими студентами зафигарим музыкальный спектакль. Для первого раза сборы вам а мне слАва!))))

Если честно то я уже лет 5 собираюсь этим заняцо! Даже согласие получено и все на мази...но работа мать ее!!!!(((((( Времени нету.... да и пить с деканом - хана печени!)

Чуть не забыл... еще одна опастность в этом деле есть!!! Может фигня получица!))))))
 
Послушайте оперу Э.Артемьева "Преступление и наказание" и желание написать оперу или мюзикл сразу же отпадёт(если вы в здравом уме) :cray:
 
Послушайте оперу Э.Артемьева "Преступление и наказание" и желание написать оперу или мюзикл сразу же отпадёт(если вы в здравом уме) :cray:

Hummerand,
Почему? Там все настолько хорошо? Или плохо? :spiteful:
 
Послушайте оперу Э.Артемьева "Преступление и наказание" и желание написать оперу или мюзикл сразу же отпадёт(если вы в здравом уме) :cray:

ГЫ!!!! А если Моцарта да Верди позлушать тада ваще лучше сразу застрелицо???))))) Так что ли!?))
 
Ага, странная логика у товарисча...
Оно должно наобород вдохновлять на новые свершения, такскать...:gamer2:
 
Послушайте оперу Э.Артемьева "Преступление и наказание" и желание написать оперу или мюзикл сразу же отпадёт(если вы в здравом уме) :cray:

я думаю, что этот ответ не по теме :)

интересует сегодняшний рынок оперы и мюзиклов
 
Выбери тему музыки, попробуй изобразить зарисовки, потом прямиком к спонсору, если таковой имеется на примете. Коли заинтересуешь его обещаниями прибыли (и если он сам вдохновится от твоей музыки) - тогда уже можно думать и о театре.
 
Почему? Там все настолько хорошо? Или плохо?
Просто это сочинение писалось почти 25 лет. и в течение 2-ух лет лучшие музыкальные умы Москвы записывали 2 CD на тонстудии Мосфильма с применением самых передовых цифровых музыкальных технологий. В проэкт было угрохоно уйму денег...(но это великая музыка и она того стоила)
Я думаю на данном этапе - или делай так-же или даже не пытайся что-то сделать!!
 
Просто это сочинение писалось почти 25 лет. и в течение 2-ух лет лучшие музыкальные умы Москвы записывали 2 CD на тонстудии Мосфильма с применением самых передовых цифровых музыкальных технологий. В проэкт было угрохоно уйму денег...(но это великая музыка и она того стоила)
Я думаю на данном этапе - или делай так-же или даже не пытайся что-то сделать!!

Заинтриговал :) Где послушать можно?
 
Просто это сочинение писалось почти 25 лет. и в течение 2-ух лет лучшие музыкальные умы Москвы записывали 2 CD на тонстудии Мосфильма с применением самых передовых цифровых музыкальных технологий. В проэкт было угрохоно уйму денег...(но это великая музыка и она того стоила)
Я думаю на данном этапе - или делай так-же или даже не пытайся что-то сделать!!

вопервых я не собираюсь делать так же
во-вторых не надо тут флудить
 
Что-то я не видел людей, рвущихся в Большой, Мариинский, Михайловский, Стасик и другие театры на постановку Преступления и Наказания...
 
Рискну предположить что подобные формы сейчас никому не нужны. Денег поиметь на этом не выйдет.
 
Просто это сочинение писалось почти 25 лет. и в течение 2-ух лет лучшие музыкальные умы Москвы записывали 2 CD на тонстудии Мосфильма с применением самых передовых цифровых музыкальных технологий. В проэкт было угрохоно уйму денег...(но это великая музыка и она того стоила)
Я думаю на данном этапе - или делай так-же или даже не пытайся что-то сделать!!

Простите за ОФФТОП!!!
Очень странная логика у вас!!!
Получается что "волшебная флейта" написанная чуть ли не за 2 недели - фуфло!))))
Наверно все таки такой продолжительны период создания не показатель качества произведения! Если б тот же Артемьев следовал вашей логике он бы ваабче ничего не написал!)
 
По теме: вон товарищ Сердцеедов что-то сравнительно недавно презентовал в Корее (вроде бы). Пусть он нам расскажет подробнее.
 
Что-то я не видел людей, рвущихся в Большой, Мариинский, Михайловский, Стасик и другие театры на постановку Преступления и Наказания...
По Подсчётам А. Кончаловского - постановка будет безумно дорогая и потребует очень сложных сценических декораций ,а сцены ведущих Российских театров не приспособлены к этому. И если в России не найдётся достаточных средств для постановки, Кончаловский может сделать это в Европе!
По поводу флуда - я просто поделился знаниями о том, что всемирно известный российский композитор - народный артист России, не может осуществить постановку сего творения на сцене - А КУДА УЖ НАМ - ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ!!!
А послушать можно, купив диск в сети магазинов СОЮЗ,если ещё остались. Я советую послушать!!
 
По Подсчётам А. Кончаловского - постановка будет безумно дорогая и потребует очень сложных сценических декораций
Война и Мир стоила тоже безумных денег... а постановка - полное г. Сложность постановки Войны и Мира тоже ничего себе так - подготовка спектакля занимает минимум 4ро суток (не дня, а СУТОК). Лучше бы он не ставил и эту. На самом деле денег много не надо, если бы не жадность Кончаловского и прочих стервятников от театра.

семирно известный российский композитор - народный артист России, не может осуществить постановку сего творения на сцене - А КУДА УЖ НАМ - ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ!!!
Я еще раз говорю - Сердцеедов с этого форума вполне осуществил постановку своей оперы. Пока вроде не всемирно известный...
А послушать можно, купив диск в сети магазинов СОЮЗ,если ещё остались. Я советую послушать!!
Вы знаете, мне несколько далековато ехать до магазинов Союз. Можете сделать для меня исключение и выложить послушать? Обязуюсь в свой следующий приезд в Россию купить фирменный диск. :)
сцены ведущих Российских театров не приспособлены к этому
Сцены ведущих российских театров много для чего не приспособлены, однако это не мешает их приспосабливать. Не к чести руководителей театров.
 
Сцены ведущих российских театров много для чего не приспособлены, однако это не мешает их приспосабливать
Возможно - хотя вряд ли руководство Большого или Мариинского позволит Вам перестраивать сцену и зал для своего гениального спектакля.
Я еще раз говорю - Сердцеедов с этого форума вполне осуществил постановку своей оперы. Пока вроде не всемирно известный...

Цитата:
Было бы интересно посмотреть и послушать
Можете сделать для меня исключение и выложить послушать
К своему упущению - продажу диска я проворонил - оперу слышал в записи на презентации в зале Союза Композиторов Москвы в присутствии всех!! виновников торжества
 
Возможно - хотя вряд ли руководство Большого или Мариинского позволит Вам перестраивать сцену и зал для своего гениального спектакля.
Дорогу осилит идущий. А pizdetь можно до пенсии и при этом даже не попытаться что-то сделать самостоятельно.
 
Ну да :)
Моя "болшая форма" многим тут не нравится, но она хотя-бы есть :)
 
Ну, поскольку получается, что я чуть ли не единственный, кто в этой ветке имеет приличный опыт создания и, что самое главное, продвижения, крупных форм, добавлю свои "три рубля")))
Первое - кроме моего шоу в Сеуле, на моей "совести" ещё мюзикл "Пророк", режиссер Януш Юзефович, и сейчас в работе спектакль по мотивам скандинавской сказки "Девушка, которая протанцевала всё на свете". По названию ясно вполне уже, что это хореографическое шоу, но очень необычное. Большего пока раскрывать не имею права.
Кроме того, есть предложение по работе над музыкальным спектаклем по мотивам книги Т.Драйзера. Тоже форма необычная, но однозначно крупная))
Так что, крупные формы вполне не только востребованы, но и жизнеспособны, и успешны, и интересны не только авторам, но и вкладывающим деньги.

З.Ы. Кстати, как раз вчера на "Мосфильме" замечательный звукорежиссер Гена Папин показывал нам после рабочего дня фрагменты из обсуждаемого тут вчера же произведения Артемьева. Забавное совпадение)
Там есть номер, продолжительностью не болеее минуты, в котором, в силу определенных технических неурядиц, появилось ...27 000!!!! склеек. Просто, как занимательный факт.
 
Расширю вопрос:
Насколько востребованы крупные формы, авторами которых являются композиторы с фамилией Никто?
И о какой стране речь - это тоже важно. Культурный уровень в разных странах, даже регионах одной страны, может кардинально отличаться.
 
Serdceedov,
Это сделали потому, что г-ну Артемьеву не поеравился темп фрагмента, а переписывать оркестр уже было невозможно....
А В принципе конечно, и мюзиклы и муз. театр. спектакли существуют,их ставят, они пользуются спросом - так что у кого возникнет желание что-то сделать и если получится, то буду искренне рад за Вас :clapping:
 
да блин я лично не просыхаю от мюзиклофф.. :download: Ща вот какута фигню экскрементальную опять клею сижу... Про Дюймовочку нах.. :spiteful:
 
Hummerand, спасибо, я в курсе, хотя причина, озвученная Папиным, не совсем такая. Просто забавен сам факт, и конечно, заслуживает уважение терпение, кропотливейшая работа и время, затраченные им))
Cwood, вопрос всё-равно не совсем корректен.
"Никто" - понятие очень трактуемое. Для многих из "обычных" слушателей Десятников, к примеру, как-бы "никто", они просто не знают его так, как Укупника (гы-гы), а для кого-то и Мартынов (не к ночи будь помянут) - "величина". В то же время, люди, имеющие отношение к индустрии, Десятникова считают гением (и я с ними полностью солидарен), а Мартынова... Ну, не будем о печальном)))))
Что касается стран или регионов - везде есть свои слои, свои течения, везде есть место разному. Если материал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стОит чего-то, он может найти свою нишу. Если же это порожняк, тут никакой регион не спасет.
В том мире, в котором мы оказались сейчас, все по сути "никто", кроме имен-брэндов, которыми умудряются торговать даже те, кто отношения к этому не имеет. (Взять хотя бы "телегу" о том, что один из "дозоров" якобы собирался писать Циммер:laugh3:)
Жаль только, что об этом сам г-н Циммер никогда и не слышал...
В новом времени искусство очень сильно изменило свои очертания, свои позиции, в восприятии людей, и особенно "производителей" этого искусства...
А отсюда столь частый элемент случайности при воплощении авторского материала в жизнь... Лозунг революционеров наконец-таки обрел свой истинный смысл))) Переиначивая - "Кто был никем - тот станет композиторм":laugh3:
Хорошо, что это ещё пока не превратилось в систему, но туда мы все очень сильно катимся.
 
  • Like
Реакции: ProMaster и RomanD

Сейчас просматривают