посоветуйте akai, vst для r'n'b музыки

rickardo

New Member
17 Июн 2004
27
0
0
www.northclan.net
уже долгое время ищу диски c качественными барабанами (не акустическими) и басами для r'n'b музыки, посоветуйте что-нибудь (styles, trilogy, plugsound и пр. старьё есть - не особо нравится).

заранее спасибо.
 
Басы то лучше синтами наруливать (я, к примеру люблю в Polysyx и MS-20 копаться). Кстати в том же Трилоджике басы (не живые) достаточно разнообразные и неплохо редактируются. И вообще - извечная русская мечта, - найти что-нибудь такое-растакое, что-б рррррррррраз !!!! ... и всё сразу заиграло)))
Уж барабанов-то в том же Стилусе... Сотни сэмплов на инструмент... (я уж не говорю про Акаи)
 
Я всегда писал r'n'b и hip-hop и честно скажу, что барабанов хороших очень мало для современного r'n'b, который звучит в клубах. У меня не мало дисков с драмами, но не бывает такого, чтобы сразу вставил барабан и все оригинально заиграло. Сейчас очень модно МЕШАТЬ звуки, например Snare Drum + Claps + например звук удара капли воды об воду при падении с большой высоты. Бочки тоже везде понамешаны. У Алисии Кейс например звук венилового скрипа звучит совместно с рабочим барабаном и чуток после него. Хотя в самой песне скрипа нет, тем не менее во время удара рабочего этот коротенький виниловый скрип добавляет ретро стайл в тему... Короче много вариантов, только вот сэмплов мало хороших, особенно клэпов как у 50 cent, у них такие жесткие клэпы, по ощущениям как будто в ладоши хлопал штангист-олимпийский чемпион :) А те клэпы, которые с драм машинок - дерьмо полное...
 
ничего лучше нет, чем брать акаи сэмплы голые и самому рулить, так и звук научишься делать и лупы одновременно. :beer:
 
keal,

А не тоскливо так жить, чтобы "это" было "как у этого" а "то" - "как у того"? Почему сам не хочешь придумать что-нибудь оригинальное, чтобы другие искали "сэмплы как у keal"?
Из перечисленного тобой "старья" люди делают интересные вещи, были бы выдумка и желание.
Здесь уже говорили о том, что вот как бы найти тот волшебный ВСТ, чтобы только кнопочку нажать и получился бы суперхит и чтоб самому при этом не напрягаться.
 
2tarzan

Чтобы делали как у "tarzan" надо чтоб тарзан умел делать не только как у себя. Если ты умеешь рулить только "свой" звук то это называется случайность-самопальство-везение, а совсем не профессианолизм.

Делать надо то что представляешь - представляешь, например, как у тогоже Fadeev.Fabrika.Zvezd, а вот сделать не получается и сразу думаешь- "создамка я своой "саунд""... ху..я.

А почему люди не учаться играть на пианино на своих собственного сочинения "пьесах"? Потомычто надо сначала изучить и научится делать так как делают, а уж потом прыгать, хотя... гении народ такой...
 
korzh,

Дык и учитесь, никто не запрещает. На этапе обучения не грех и повторять, заимствовать.

Но когда звучат заявления типа "Я всегда писал r'n'b и hip-hop...", тут уже не обучение а заявка на творчество. Вот у человека немало дисков (считай, исходного материала), и приемы создания модного саунда он знает, но нет дисков с сэмплами "как у этого" и "как у того". Вот я и говорю, что это и не обучение, и не творчество, а не поймешь что.
 
Тарзан дружище
Но когда звучат заявления типа \"Я всегда писал r'n'b и hip-hop...\", тут уже не обучение а заявка на творчество
Да я всю жизнь учился, учусь, и буду учиться. Я ж не говорю, что я работаю над супер крутым проектом и исплользую чужие идеи, ходы, стиль и т.д.
И еще хочу сказать, что я считаю, что фишки о которых я говорил это не отдельные идеи какого нить аранжировщика, а это в совокупности "черта характера" современной R'N'B индрустрии...
И вот если честно, я не думаю, что я смогу создать супер офигенную фишку, которую у меня все скомуниздят и будут пользовать. Скорее всего мой маленький и не существенный эксперемент останется не замеченным, и, скорее, излишеством.

Если ты такой креативный, создаешь фишки, которые люди ценят и жалеют о том, что не они это придумали, то я действительно рад за тебя. Хотя я не думаю, что ты творишь такое.

Если же ты хочешь сказать что: "Зачем мне делать фишки которые нравятся людям, ведь все эти фишки это продукты моего творчества, они мне нравятся и мне этого достаточно", то увы, я не любитель наворотить какой-нибудь муеты несуразной, но зато спать и видеть, что "ЭТО Я ПРИДУМАЛ!!!"

С уважухой...
 
я не любитель наворотить какой-нибудь муеты несуразной, но зато спать и видеть, что \"ЭТО Я ПРИДУМАЛ!!!
в том то и фишка вся, что все супер звёзды мутят и мутят, и прикол в том что всем нравиться, т.е. я к тому, что когда ты мутишь и это ещё нравиться другим, вот это фишка. а задуманно заранее сказать:"вот, сейчас напишу хит!"- такого не бывает, если что только у действительных профи, у которых за спиной не один хит уже....
поэтому надо делать музыку от души и не подражая ни на кого(конечно можно операться не много на рынок популярности- но только в случае если тебе нравиться то что популярно) и делать это всё с максимальным профессионализмом, и уж если суждено тебе стать популярным ты им станешь!!!
имхо, тут судьба не последнюю роль играет.....
:imho:
 
если что только у действительных профи, у которых за спиной не один хит уже....
Вот именно, что у них за спиной ни один хит, они профессионалы. Поэтому я и подражаю им в какой-то мере как они когда то кому то подражали. И то, что они делают мне очень нравится, притом это не запатентованная идея, это всего лишь их эксперементы.
Да и притом ведь профессионалы тоже друг другу подражают. Один профессионал че нить придумает, другие профессиАНАЛЫ воруют. А через пару месяцев, когда появится свободное время на эксперементы, тоже че нить придумают.
 
ну они как бы не воруют, но х.з.
Короче например есть такая фишечка (я считаю новая), вешать эквалайзер и компрессор в аукс и подмешивать к бочке, оставив только НЧ и сильно закомпрессить. Эту фишку ведь кто-то придумал и я ее где то вычитал и пользуюсь. Но это же не считается воровством идеи и т.д.
 
технические детали тут не при чём, ибо этому учат и есть куча литературы. а я говорю про воровство идей написания музыки а не деланья звука, это совсем другая тема.
 
да мля, музыканты до сих пор используют "золотую секвенцию" которую еще глинка придумал, и щас эта секвенция практически в каждой песенке, это воровство?
 
воровство когда воруют идею как целое, а не приёмы мастерства! воровство когда твой звук тобой сделаный воруют, воровство когда луп твой сделаный ты слышишь в другом трэке.
а когда под тебя косят или твоими фишками пытаються сыграть, это плагиат -дву разные вещи! и то и другое я не презнаю.


и вааще тема то топика посоветуйте akai, vst для r'n'b музыки:lol:
 
А ещё давайте поругаем за воровство всеми любимых H2O, Oxygen, Paradox и тому подобных. :lol:
Кто не может - тот ворует. И фсё.
 
А ещё давайте поругаем за воровство всеми любимых...

А эти тут причем? Они тоже плагиатом занимаются что-ли?

Если нефига сказать лучше промолчать.
 

Сейчас просматривают