Создается впечатление, что у разных партий настолько различное качество...Мдаа...
Мы с камрадом
SKA покупали А7 с разницей в один день, он первый, я - второй. Заказывали в Киеве, в одном и том же месте. Моники, соответственно, из одной партии.
Так вот, у него в одном мониторе гудел трансформатор, причём очень сильно. У меня же - всё отлично.
Сервис в Киеве, правда, оказался на высоте - монитор починили на следующий день. Причём ничего не паяли - вытащили всю эту железку с усями-кроссоверами-трансформаторами, а взамен поставили новую. Сказали ещё, что с удовольствием поменяли бы неисправный монитор на новый, но... камрад
SKA купил предпоследнюю пару, а я - как раз последнюю. В общем, всё теперь отлично и все счастливы.
Брак и поломки случаются у всякого производителя. ИМХО, в первую очередь стоит обращать внимание на качество сервиса.
З.Ы. На А7, кста, гарантия - 5 лет. И это, млина, не может не радовать!
leasantry: