Бас. Откуда брать упругость? (ориентир Prodigy - Omen) (1 онлайн

Gator

Member
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
215
Реакции
16
Сабж. Никак не могу понять природу этой резиновой упругости баса. Его вроде не много, но при этом низ похож на тугой и плотный резиновый жгут. Секреты обратоботки или изначальный семпл должен иметь что-то без чего ему упругим не быть никогда? Или может быть я использую не тот диапазон и надо сменить октаву? Вроде голый бас звучит плотно и достаточно туго, но в миксе, даже если оставляю ударку и бас, упругость уже не так чувствуется.

Может кто выложит пример с рецептом приготовления? Я в электронике совсем новичек, раньше только живье писал и сводил, так что под рукой пока только пару VSTi - Hypersonic 2 да Moog. Рабоют в 3 Nuendo.

PS
Думаю образец выкладывать нет надобности, трэк всем известен. Хотя если потребуется дома пришпилю семпл.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Регистрация
9 Июл 2004
Сообщения
3.070
Реакции
528
Возраст
42
Адрес
Ярославль\оч редко Европа типа Осло
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Слоение либо выбор изначально плотных патчей + компрессия.
В общем -то, банально, но факт
 

Novation

Несміла
Регистрация
17 Ноя 2006
Сообщения
2.267
Реакции
2.235
Возраст
45
Адрес
Еквестрія
"Любые сообщения без конкретных советов по достижению упругости баса с помощью Hypersonic 2 да Moog, не имеющие отношения к теме топика, будут безжалостно удалятся, а авторам данных сообщений будет выноситься предупреждение" (с) Siluet
 

Антон М.

New Member
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
76
Реакции
18
Бас довольно обычный. Вся фишка в его грамотной компрессии и лимитировании с минимальной атакой, а также в хорошем сведении с бочкой, чтобы они не мешали друг другу в миксе.

Интересно, Лайм сам свою музыку сводит или занимается только аранжировкой ?
Если не сам, то очень интересно, кто сводил и сводит сейчас его музыку.
 

AgentSmith

Active Member
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
387
Реакции
70
Ну вообщето упругость баса достигается за счет средних частот. Компрессия и лимитирование - это всеголишь контроль динамики,на тембр оно почти никак не влияет. А сведение всеголишь дает прозрачность миксу и лучшую читаемость. Да в миксе звук звучит по другому,но сведение это сведение а не способ изменить звучание инструмента в миксе :) Так что Gator дам стандартный совет ищи плотный и самое главное с хорошими огибающими на фильтре синт, в основном такие моменты всеже больше зависят от огибающей на фильтре, обращай на них первым делом внимание ;)
 

Green Tea

порнозвезда
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
264
Реакции
66
Я точно знаю как хоулет такой бас сделал (подсматривал).
Взял саб-синус, смешал с нужным тембром (*) и отполировал параллельной компрессией с легким перегрузом регулятором сенд.

*Нужный тембр - любая неосторожно попавшая под руку форма волны.
 

Siluet

R.M.M. FireMaker
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1.179
Реакции
157
Возраст
39
Адрес
Москва
Веб-сайт
Посетить сайт
Синус (играет роль саб баса), Пила в унисоне для жира, срез фильтра где то 40-60, с компрессией играться самому по вкусу, плюс стерео расширялка... :wizard:
 

Green Tea

порнозвезда
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
264
Реакции
66
Сделал видео мануал по сабжу:
http://wallofsound.ru/blog/41.html

Продолжение - правильно локализуем плотный бас в пространстве, смотреть тут.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху