Бас. Откуда брать упругость? (ориентир Prodigy - Omen)

  • Автор темы Автор темы Gator
  • Дата начала Дата начала

Gator

Member
7 Янв 2007
215
16
18
Сабж. Никак не могу понять природу этой резиновой упругости баса. Его вроде не много, но при этом низ похож на тугой и плотный резиновый жгут. Секреты обратоботки или изначальный семпл должен иметь что-то без чего ему упругим не быть никогда? Или может быть я использую не тот диапазон и надо сменить октаву? Вроде голый бас звучит плотно и достаточно туго, но в миксе, даже если оставляю ударку и бас, упругость уже не так чувствуется.

Может кто выложит пример с рецептом приготовления? Я в электронике совсем новичек, раньше только живье писал и сводил, так что под рукой пока только пару VSTi - Hypersonic 2 да Moog. Рабоют в 3 Nuendo.

PS
Думаю образец выкладывать нет надобности, трэк всем известен. Хотя если потребуется дома пришпилю семпл.
 
"Любые сообщения без конкретных советов по достижению упругости баса с помощью Hypersonic 2 да Moog, не имеющие отношения к теме топика, будут безжалостно удалятся, а авторам данных сообщений будет выноситься предупреждение" (с) Siluet
 
Бас довольно обычный. Вся фишка в его грамотной компрессии и лимитировании с минимальной атакой, а также в хорошем сведении с бочкой, чтобы они не мешали друг другу в миксе.

Интересно, Лайм сам свою музыку сводит или занимается только аранжировкой ?
Если не сам, то очень интересно, кто сводил и сводит сейчас его музыку.
 
Ну вообщето упругость баса достигается за счет средних частот. Компрессия и лимитирование - это всеголишь контроль динамики,на тембр оно почти никак не влияет. А сведение всеголишь дает прозрачность миксу и лучшую читаемость. Да в миксе звук звучит по другому,но сведение это сведение а не способ изменить звучание инструмента в миксе :) Так что Gator дам стандартный совет ищи плотный и самое главное с хорошими огибающими на фильтре синт, в основном такие моменты всеже больше зависят от огибающей на фильтре, обращай на них первым делом внимание ;)
 
Я точно знаю как хоулет такой бас сделал (подсматривал).
Взял саб-синус, смешал с нужным тембром (*) и отполировал параллельной компрессией с легким перегрузом регулятором сенд.

*Нужный тембр - любая неосторожно попавшая под руку форма волны.
 
Синус (играет роль саб баса), Пила в унисоне для жира, срез фильтра где то 40-60, с компрессией играться самому по вкусу, плюс стерео расширялка... :wizard:
 

Сейчас просматривают