[PreRELEASE] Oleg Sirenko - Riviera

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
58
Gardarike
olegmusic.com
Размер файла: 12.6 MB
Качество: 320
Время: 5.30
Стиль: Chill Lounge
Темп: 106

----- Линк-----

Трек сознательно и злонамеренно писался как чисто фоновая музыка, потому не обременен ни гармонией, ни мелодией...:wink:
Примерно для этого - :smoke:...:popcorm1:
К вечеру ухи мои замылились, потому буду благодарен свежему звукорежиссерско-музыкантскому уху, которое попридирается к звуку/сведению посредством указания своим перстом на слабые с точки зрения всевозможных акустическо-микшыровочных нюансов места в сём незатейливом и в общем-то попсово-бессодержательно-полутороаккордно-трёхнотномелодическо-форматно-безличном треке...:biggrin:


Спасибо!
 
я не :smoke:ный, но мне понравилось. Честно прикольно. ИМХО косяков нет. А что использовалось при записи? Откуда пианино?
 
GangstaBob,
Рад, что понравилось и честно прикололся...:biggrin:
Записывалось процентов на 90 на Омнисфере, чуть-чуть Коре 2, пианинка - TruePiano ...
А косяки есть...кроме баса еще и с панорамированием, ща поправлю...
 
  • Like
Реакции: GangstaBob
Спасибо, Миша!
Ударные из разных библ для - бочки из Экшн друмз, хеты - Нойз бокс, AH, RAW, снейры и перк - Треморс и Экшн друмс...
Ребят, не качайте пока - переписываю бас...
 
  • Like
Реакции: eshbal
Вот переписал бас другим инструментом, еще подчистил малость...:russian_ru:

Милости просим! :hi:

----- Линк-----

В первом посте тоже обновил.
 
Хорошо звучит, расслабляюще-закрепляюще. Вот так бы выразился, молодец!
 
Не, наоборот :rofl:
Только музон чё то как-то знакомо, не могу вспомнить...:umnik2: Вспомню может ...
 
Но тыж написал сначала "расслабляюще", а уже потом "закрепляюще"...:russian_ru:
:biggrin:
А нащщет знакомости...это, наверное, из-за партии баса, она мне тоже чего-то напоминает...:mda:
Потому как "музон" навряд ли может быть знаком - его там нету просто...:girl_crazy:
 
Так чувак, признавайся, полюбил мою тему :lol2::lol2::lol2:
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
Колян, эта твоя тема классная, она гораздо интереснее(тока сыровата), чем моя, но я не сдирал, чесслово...:scaut:
Зуб на отсечение даю! :biggrin:
Тем более чего-то очень похожего я не услышал...:russian_ru:
 
Олегыч, они похожи подкладом и тональностью и все. И темпом немного у тебя где-то 105 у меня 100.
А вообще возраст одинаковый, родом практически из одних мест, мысли блудят похожие, это нормально :party:
 
Клево! Но! Я б чессно бас по-другому сделал бы, построже ритм секцию чтоли....Олег, а попробуй на октаву ниже басовую партию?
 
Олег спрошу здесь чтоб не искать..А на сайте ты не выкладывал Flying by above ? Хотел тебя просить разрешить выставить ее у себя с ссылкой на тебя естессно.
 

Вложения

  • 1148294364_7.jpg
    1148294364_7.jpg
    26,4 KB · Просмотры: 170
... мысли блудят похожие...
Эт ты точно...блудя-а-ат, ой блудят, грешные...:lol:

Obviouser,
Спасибо!
Знаешь, старина, я тут специально некоторое расхождение сделал, сознательно...надоело, что у меня очень часто бас практически с бочкой всегда хреначит...:pardon:
А на октаву ниже некуда, там уже будет sub бас...:wink:

------------------------------

Коль, на каком сайте? Я ж еще в процессе, верстку в понедельник сделают только...выкладывай, конечно, потом просто ссылку дашь на мой сайт(а я на твой, у меня будут линки на друзей), на любой из этих адресов :
olegmusic.com , olegmusic.net , olegsirenko.com или olegsirenko.ru
Уже куплены домены 4 штуки, по любому из них попадёшь на мой сайт...:i-m_so_happy:
 
@LEГ,

А можно я над твоей вещью чуть поиздеваюсь в хорошем смысле?

http://almond.rmmedia.ru/RivieraV2.mp3

послушай, так в качестве идеи. Не получилось только дописать, жена выгнала из за инструмента :) Но идея ясна ИМХО...

Если чо не так - не таи обид :)
 
Almond,
А клёво! :good:
Правда это уже другая вещь получается, но почему бы и нет? :wink: Жалко, что тебя жена выгнала из-за инструмента...)))
Только тогда нужно немножко перекомпоновать как-то...
 
@LEГ,

Ну это так, набросок только... в общем, если хочешь, можно продолжить. А не хочешь, так и забудь, а пост сотрем :)
 
Я понимаю, что набросок, давай продолжим, конечно...)))
Я всегда рад сотрудничеству.
Что нужно для продолжения? :spiteful:
 
Давай, если мы эту вещь берем, то тогда у меня предложения такое:
Чуть структуру поменяем, то есть пусть тихая часть будет А, а там где тема - Б. Тогда, структура такая: вступление - А - Б - А - Б - Б - А - модуляция - Б - кода.

Тогда как бы получится две кульминации: там, где Б - Б и там, где А (самый конец) - модуляция - Б.

Вот собственно и все. Просто сейчас пальцы не идут в импровизацию, потому как она либо не там заканчивается, либо занудная слишком получатся.

Опять же - совершенно не навязываясь, Олег! Вещь твоя и ты имеешь полное право не допускать к ней никого чужого.
 
Да, конечно, структуру надо менять, я писал, только применил корявый термин "компоновка"...)))
Естесственно, что нужно переделывать, потому как акценты меняются совершенно.
Только уточни, пжлста, что именно ты считаешь вступлением, до каких пор, посекундно, какие части считаешь частями А и Б? Тихие части тоже разные...Просто боюсь, что мы по разному воспринимаем части, деление на них...;)
А модуляцию - куда? на тон иль позабористей? Придется тогда заново VST-шки в проект загонять, а то я уже всё овавил...:)
Мне завтра нужно срочно фанеру для театра сделать, а потом я вернусь к этой темке...
А по поводу "не пущщать/не подпускать", я уже написал, что мне интрересно, давай не будем уже возвращаться к этому вопросу...:mosking::biggrin:
 
Сейчас:
Вступление 1 - 8 тактов - 0
Вступление 2 - еще 8 тактов - 0:18:01;
Вступление 3 - еще 8 тактов - 0:36:10;
Вступление 4 - еще 8 тактов - 0:54:07;
С 33 такта пошла тема, которую я наиграл - с 01:12:09; - это часть Б;
С 49 такта пошла часть А - 01:48:20;
С 65 такта 2 части Б - с 02:24:21 - и до 97 такта - 03:37:08.
Потом опять часть А - до 113 такта - 04:13:16
и 2 части Б - до 144 такта - до 05:23:22.

Может немножко неправильно я сначала выразился, сейчас получилось, что Б - первая, а А - вторая. Ну можно их наоборот называть, не суть.

То есть часть - 16 тактов.

В принцепе, все правильно, сейчас получается 32 такта вступления - Б - А - Б - Б - А - Б - Б - кода.
Тогда ожно так и оставить, только укоротить вступление до 16 тактов и после второй части сделать модуляцию на тон. Как утебя сейчас по характеру с шумом нарастающим, только еще чуть подчеркнуть, чтобы туже тему сыграть. И в импровизационной части не воротить сильно много, а вот именно прямо кусочками, наверное.
 
О! Сейчас больше ясности! )))
Завтра, как разгребусь с заказом, напишу свои соображения по структуре, только уточни, пжлста, по поводу "после второй части сделать модуляцию на тон" - где, на твой взляд, кончается эта самая вторая часть? ;)
Предвижу некоторые проблемы, могущие возникнуть в связи с модуляцией, о которых отпишу завтра, хотя может и обойду их...
Лажа в том, что я когда записываю вещь, почти никогда не анализирую ее структуру, какая там часть за какой следует, где что должно повториться...просто как подходит время, думаю - так, ага, а вот здесь надо прописать так-то и так-то...в общем делаю как бог на душу положит, это не есть хорошо...(((

"И в импровизационной части не воротить сильно много" - согласен...кстати, мне там секвенция показалась слишком длинной...;)
 
Да, пардон :)

После последнего А модуляцию сделать.

А это не важно, анализируешь ты или нет. Все равно как правило любую вещь на части разбить можно, иначе бесконечное движение гармонии получается. Другой вопрос, когда структуру понимаешь, даже в чилаутной музыке легче аранж писать, да и вещь более цельной выглядит.
 
Да не, структуру-то я понимаю есстнно, я в основном об том, что заранее не расписываю для себя из чего будет состоять вещщь, что за чем последует и т.д.
Надеюсь завтра найду время для Ривьеры...
Проблема с модуляцией в том, что я не сохранял накрученные пресеты в тех случаях, где это не помешало бы...В той же Омнисфере. А ведь теперь придёццо заново загонять ее в проект. К тому же у нее зачастую арпеджиатор работает непредсказуемо, и неровно к тому же...у меня, к примеру там есть довольно хитро заверченная партия, поддерживающая соло в теме, так вот я 4 раза миксдаунил и все разы она по разному арпеджировалась, при чем ни один из результатов меня не устроил - пришлось резать, кромсать и совмещать...довольно муторное это дело...Можно, конечно, тупо питчнуть на тон, но это не дело...
А без этой арпеджыи вообще как-то хило и примитивно звучит мелодийка темы, если ее можно так назвать...)))
Вот как просто это выглядит в миди и как в "нарезке" :
 

Сейчас просматривают