В России возобновляется производство виниловых пластинок

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.927
14.759
113
Moscow
www.long.ru
Фабрика виниловых пластинок «Апрелевка» заработает весной 2009 года. С этим почти сенсационным заявлением выступила президент российского независимого лейбла Lilith Records Ольга Кирьянова. Аудионоситель, более полувека радовавший меломанов качественным звуком, возвращается в Россию.

Грампластинки будут печататься на территории бывшего Апрелевского ордена Ленина завода грампластинок – некогда самого крупного советского предприятия по производству винила, но новая «Апрелевка» готовит собственные производственные мощности. «Я могу подтвердить, что оборудование для печати грампластинок уже находится на территории России и в данный момент проходит таможенное оформление», - говорит госпожа Кирьянова. «Нам понадобится какое-то время, чтобы установить и настроить его. Запуск производства ожидается уже этой весной».

Большую часть производимой «Апрелевкой» продукции будет составлять каталог лейбла Lilith Records – это лицензионные переиздания классических рок-альбомов, а также альбомы, ранее изданные только на компакт-дисках. «Большинство наших изданий представляют огромный интерес как для коллекционеров, так и для простых любителей музыки», - утверждает вице-президент Lilith Records Данил Масловский. «Многие из этих альбомов были изданы более 40 лет назад мизерными тиражами и сейчас являются большой коллекционной редкостью. Уверен, что меломаны будут рады и виниловым изданиям новых альбомов известных групп, которые раньше были доступны только на CD». В каталоге Lilith Records уже более 100 альбомов таких грандов мировой музыкальной сцены, как KISS, The Cure, Cream, Velvet Underground, Боба Марли и Стиви Уандера. В ближайшие несколько месяцев будут выпущены лицензионные виниловые издания альбомов групп Groundhogs, Gong, Magna Carta, Quicksilver Messenger Service, Fleetwood Mac и Ozric Tentacles.

Сейчас производство виниловых пластинок для Lilith осуществляет чешский завод GZ Digital Media. На первоначальном этапе на «Апрелевке» планируется печатать 180-граммовый аудиофильский винил формата LP. Через два года Lilith Records рассчитывает печатать большую часть своего каталога на территории России.

Будет «Апрелевка» печатать и альбомы других звукозаписывающих компаний. «У нас уже достигнуты договоренности с несколькими российскими лейблами, которые хотят выпускать своих артистов на грампластинках», - заявляет Ольга Кирьянова. «Так что российские меломаны могут смело ожидать значительное пополнение своих коллекций».

Увидено здесь: http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=4607
 
В отличии от катушечных магнитофонов, новые проигрыватели производятся и спрос имеют и именно потому что есть спрос на пластинки.

Думаю, что дело перспективное.

Кстати некоторые импортные катушечники можно купить по индивидуальному заказу - делают штучно, цена от $10 тысяч евро.
 
Мне больше всего вот это понравилось:
Аудионоситель, более полувека радовавший меломанов качественным звуком
Это апрелевские-то пласты радовали? :D

А вообще - будет спрос, будет и предложение.

Думаю, что дело перспективное.
Сомневаюсь, что перспективное, поскольку речь идет не о меломанах, а об аудиофилах.
 
-- Сам долго сверял даты - оказалось НЕ 1-е апреля.
Психушкой попахивает....
 
ага.

Цифровая точность и:shout: заветная теплота аналога в одном флаконе!:good:
 

Вложения

  • virgindigital1280x960.jpg
    virgindigital1280x960.jpg
    761,3 KB · Просмотры: 195
--- А это и не у нас.
Видел "супер-пупер" винил, где в уголочке меееееленько так написано:
DSD Mestering
Охрененный аналог.... :gamer3:
 
Ещё бы производство синтезаторов и прочего электро-музыкального оборудования наладить...

Печально на самом деле, ведь столько уникальных синтезаторов было сделано с 20-х годов и тут всё оборвалось в 90-х. Неправильно как-то это. Опыт должен оставаться и дополняться.

Вы вообще знаете что драм-машины, синтезаторы, семплеры были изобретены в СССР ? Не говоря уже о таком чуде как оптический синтезатор, или оптофон...

Печальным лично мне представляется то, что тут есть люди которые смеются над этим и считают это нереализуемой шуткой. Вы слишком прогнулись под американскую культуру глобализации - вот такое моё субъективное мнение блудного проходимца.

ДАёшь грамофон вместо радио! Выкиньте в окно компрессоры, они сужают не только динамический диапазон, но и Вашу творческую свободу и качество звука!

ой, пора остановиться, а что ? как.. простите, я это...
 
имхо, это не то, Советские синтезаторы, хоть и ориентировались на западное звучание (есть такое мнение), но были полностью построены на отечественных заводах, со всеми составляющими, и в этом их уникальность относительно других (западных) синтезаторов.
Сейчас, все те заводы, вроде бы уже не работают... а создавать Российские синтезаторы из китайских составляющих...

Хотя я встречал в интернете ВСТ инструменты ряда советских синтезаторов, не знаю на сколько у них правдо-подобное звучание...
 
Последнее редактирование:
Вы вообще знаете что драм-машины, синтезаторы, семплеры были изобретены в СССР ? Не говоря уже о таком чуде как оптический синтезатор, или оптофон...
Ага..., также как громоотвод, консервы , лампочка накаливания и многое другое...:lol2:


Вы слишком прогнулись под американскую культуру глобализации - вот такое моё субъективное мнение блудного проходимца..
А кто-тебе мешает разогнуться?
 
ИМХО нормальный винил - это когда ААА. Полный аналоговый цикл - запись на аналоговый мультитрек или сразу на рекордер через преамп, аналоговое сведение на 1/4 дюймовку со скоростью 76ipm, а потом уже на винил через DMM мастер.
Все прочее - уловки типа AAD, цифровая редакция, требующая промежуточной оцифровки и т.п. - обман трудящихся.
 
Ага..., также как громоотвод, консервы , лампочка накаливания и многое другое...:lol2:
Ну в ответ на Ваш смех (верю что Вы просто отдыхаете и получаете таким образом удовольствие от обзения) могу дать конкретные ссылки:
http://corpuscul.net/muz-oborudovanie/sintezatory/pervye-sintezatory/optofon-1916/
http://corpuscul.net/muz-oborudovanie/sintezatory/pervye-sintezatory/termenvoks-1919/
http://corpuscul.net/muz-oborudovanie/sintezatory/pervye-sintezatory/variofon-1931/
http://corpuscul.net/muz-oborudovanie/sintezatory/pervye-sintezatory/sintezator-ans-1938-1957/
http://corpuscul.net/muz-oborudovanie/sintezatory/pervye-sintezatory/ritmikon-1931/
http://corpuscul.net/muz-oborudovanie/sintezatory/pervye-sintezatory/ekvodin-1937/


А кто-тебе мешает разогнуться?
не знаю действительно ли Вам интересен ответ на этот вопрос, но только желание это сделать.
 
Последнее редактирование:
Ну в ответ на Ваш смех (верю что Вы просто отдыхаете и получаете таким образом удовольствие от обзения) могу дать конкретные ссылки:

не знаю действительно ли Вам интересен ответ на этот вопрос, но только желание это сделать.

Ну и где в ваших ссылках инфо о "Вы вообще знаете что драм-машины, синтезаторы, семплеры были изобретены в СССР ?"

Я бы не стал так категорично заявлять об месте изобретения синтезаторов.
 
Ещё бы производство синтезаторов и прочего электро-музыкального оборудования наладить...

-- Вот этого - никогда не будет.
А насчёт мест изобретения - так многое, в т.ч. идеи - просто носилось в воздухе. И придумывалось практически одновременно в разных местах.
А если на некоторые вещи есть западные патенты - то сие вовсе не означает, что оно было придумано там и тогда.
Срана у нас весёлая чересчур....
 
:rofl::rofl::rofl:
Мнда.... самое то будет послушать "апрелевское" переиздание Челентано, запивая это всё "Жигулевским" !!!
 
Ачумееееть...
Хотелось бы узнать расценочки на производство, какой мин тираж и т.д...
Сейчас у чехов можно сделать 300 копий за 500 фунтов - это в обычном белом конверте и цветным яблоком, дешевый вариант из приемлимых.
 
Последнее редактирование:
-- Вот этого - никогда не будет.
А насчёт мест изобретения - так многое, в т.ч. идеи - просто носилось в воздухе. И придумывалось практически одновременно в разных местах.
А если на некоторые вещи есть западные патенты - то сие вовсе не означает, что оно было придумано там и тогда.
Срана у нас весёлая чересчур....

Согласен. То это верно и наоборот.
 
-- В очень многих случаях подтверждение авторства является чисто формальным - ну, вроде того, кто первым добежал-ЗАСТОЛБИЛ. :0
Что вовсе не означает, что первым ПРИДУМАЛ.
В истории техники множество тому примеров.
Да и многим этот "приоритет" вообще до лампочки...
 
Назад в будущее ...

А вот это они собираются выпускать, интересно?
 

Вложения

  • 429f10f420257ddcc1a0f1611fee46ed_full.jpg
    429f10f420257ddcc1a0f1611fee46ed_full.jpg
    29,9 KB · Просмотры: 14
Все прочее - уловки типа AAD, цифровая редакция, требующая промежуточной оцифровки и т.п. - обман трудящихся.
Что так? Сейас винил в любом виде - обман трудящихся. Впрочем, тех только, кто и сам обманываться рад.
 
Да ну, насамом деле кто захочет на этом сегодня заморачиваться, незнаю, ну может для диджейских каких нужд, или придётся проектировать огромную ТВ-акцию какуюнибудь, чтобы раскрыть незнаю там непознанные стороны пластинок
 
Вы вообще знаете что драм-машины, синтезаторы, семплеры были изобретены в СССР ?
Ну-ну. Припоминаю свое "образование" в этом вопросе при помощи журнала "Юный техник" года так восьмидесятого, в котором также утверждалось, что изобретателем синтезатора является советский (ну разумеется, какой же иной!) инженер Мурзин, и далее приводилась структурная схема... синтезатора Муга. Я еще долгое время после этого не мог понять, какого хрена какой-то Муг присвоил себе изобретение нашего замечательного (говорю без иронии) инженера!...
 
Wham_48, да нет, какие там нафиг акции, для этого нужно быть просто малость... аудиофилом. Но если посчитать, желающих купить винил может оказаться вполне достаточно, чтобы проект не просто окупился, а еще и доход принес.
 
Serg196, не неспорю, я к слову и сам только "за", но вот насчёт количества таких людей (и окупаемости в результате) какраз сомневаюсь )
 

Сейчас просматривают