Как не убить панч снейра или кика лимитированием.

Чето вроде не нуб,а никак не могу настроить лимитер:laugh4:
весь панч снейра именно в этом пике...Убрав его снейр расплющивается и теряет панч .Манипуляции с атакой не помогают,я не знаю чего думать.
 
  • Like
Реакции: Alexmont
желательно так задавать вопросы:
вот кусок микса(выложить мп3 маленький кусочек в 10-20 сек). пользую такой-то лимитер. настройки такие(скриншот)
что делаю не так. и выложить оригенал микса тот же кусочек, тока без лимитера.
 
  • Like
Реакции: kutuz
лимитировать в подгруппах брикволлом

не пользоваться ЛИМИТЕР КОМПРЕССОРОМ
а просто лимитером .софтклиппингом например...

попробуй stilwell Event horizon в режиме клиппинга - очень хорошо разгоняет не внося искажений ощутимых

до нужного рмс ты все равно не разгонишь без мастеринга - а вот в этом случае как раз и спасет тебя софтклиппирование...
оно не корежит атаку и панч


вообще трик простой , - до сведения у тебя должны висеть мастеринговые приборы на мастершине , чтобы ты потом не удивлялся..и не брался за голову
и аккуратно лимитировать группы ....подрезая пики ..., тогда можно достичь и сумашедшего рмс и прозрачности без потери динамики и искажений
 
  • Like
Реакции: DJ-STEPS и Cosmo
brickwall это brickwall он не компрессирует ничего ,а просто отсекает часть сигнала переваливающего за 0 дб ...

при некторых допустимых значениях этого не слышно на слух ,а пики подрезаются значительно

ну ессно уровень до брикволла - подбирается экспериментально .

у меня всегда стоит brickwall на подгруппах ударных ,..и допустим куче вокала с бэками ..
т есть там где одномоментно может произойти большое пиковое звуковое давление

кстати положение с пиками еще можно исправить граммотной эквализацией - я допустим на очень пробивном малом проверял что при отрезании -от 150 -герц , теряется 1 - 2 дб пиков , но звук кардинально не меняется..., просто там идет гул совершенно не нужный малому но добавляющий давления
 
brickwall это brickwall он не компрессирует ничего ,а просто отсекает часть сигнала переваливающего за 0 дб ...
Это больше похоже на описание клиппинга.
А brickwall означает лимитирование с жестким порогом, т.е. не пропускание ни одного отсчета выходного сигнала выше порога (это совсем не обязательно должен быть клиппинг, большинство мастер-лимитеров - brickwall).
 
Alexey Lukin тут просто путаница в терминологии - вызванная тема что большинство приборов мастер лимитирования сочетают в себе функции компрессора и brickwall лимитера ...


"(это совсем не обязательно должен быть клиппинг" тогда остается компрессия ?))

ведь клиппинг - это единственный способ ограничить сигнал без динамической обработки
 
Так лимитирование - это динамическая обработка, но не компрессия.

Автору темы могу посоветовать использовать лимитеры, у которых есть очень короткое время атаки и восстановления. Например, в Ozone 4 регулятор Character позволяет плавно перемещаться между клиппингом и более плавным лимитированием.
 
Так лимитирование - это динамическая обработка
не согласен ) - любая динамическая обработка уже является либо - компрессией либо экспандированием ...

явление пампинга - после любого прибора мастерлимитирования -не в режиме клиппирования только потверждает это

мы кажется углубляемся в тавтологию :)

кстати во многих статьях на эту тему на английском языке - brickwall limiter в скобочках называется (clipper )
 
я читал эту статью) но в ней про клиппинг как раз ничего не сказано и это логично - статья о компрессорах ,а клиппинг не имеет никакого отношения к компрессии

вообщем из дискусии можно вывести одно полезное зерно - не изуродовать плотно нагруженный атакой и громкий микс можно только софтклиппированием..
в том случае - если сведение производилось без динамического прибора на мастершине - ака лимитер компрессора ...

второй выход из ситуации - это менять настройки компрессии в миксе , уменьшая параметры компрессии везде где она наличествует в миксе , добиваясь отсутствия пампинга при мастер компрессии - т есть находя баланс...но это весьма трудоемко и зачастую невозможно ...

итого остается два пути , либо иметь всю цепочку мастеринга на мастершине - что не всегда возможно ...либо софтклиппинг

в агрессивных и громких стилях музыки допустимая амплитуда пиков по моим наблюдениям не должна превышать 4 - 6 дб от среднемиксового значения ...чтобы потом не возникло артефактов при мастеринге ...

а это уже проблема непосредственно сведения - , тут как раз речь и о лимитировании в группах , отдельных инструментов и внимательный анализ пиков в миксе ...для
их редуцирования в компромиссе со звуком ..

вообщем внимательно следим за индикацией :).......
 
а я б лимитировал типа телектрониксом (аля uad LA2(3)A и т.п.)
 
что то много разговоров

Vend, попробуй mackie finalmix и ozone с вкл. софтклипингом
 
А что если попытаться повесить на малый барабан какой-нибудь эмулятор ленточной компрессии (насыщения)?
 
Манипуляции с атакой не помогают,я не знаю чего думать
- разные софтовые компрессоры (и лимитеры) абсолютно по разному реагируют на атаку. :scaut: Имхо лучший вариант - нарулить качевый снейр без лимитера - компрессией. Если совсем уж туго - применяй генную инженерию. Снейр в саунд форж, и костоправь в ручную. :gamer3:
 
много вопросов снимается при использовании осцилоскопа на мастере
т.о. можно избежать проблемы с пиками при изначальном подборе звуков, т.е. до того, как они возникли
 
Последним временем практически перестаю компрессировать барабаны (те, что сам аранжировал в компе).:bye: Зачем спкрва криво по громкости играть, а потом исправлять это компрессором? Может, просто сделать снейр потише?
Живые ударные конечно требуют больше компресии (чем хуже барабанщик, тем больше требуют:biggrin:).
Но и тогда лучше начинать с общей компрессии всей кухни, и если есть проблемы с выпрыгиванием/исчезновением инструментов - дожимать их отдельно. Если барабанщик играет "как надо", компрессия практически не нужна (в смысле решения динамических проблем). А вот "художественная" компрессия - дело вашего вкуса и жанра.
Я вообще ленивым стал. Накупил кучу плагинов, а последнюю арранжировку не обрабатывал НИ ОДНИМ . Просто подобрал звуки, написал песню, покрутил громкость - и всё. Пару фильтров там правда ещё можно добавить, но и так нормально (без претензии на профессионализм).:soldier_girl:
 
нету ничего лучше автоматизации =)
я предпочитаю применять динамическую обработку только как говорит Олег, "художественную".
 
вообще трик простой , - до сведения у тебя должны висеть мастеринговые приборы на мастершине , чтобы ты потом не удивлялся..и не брался за голову
и аккуратно лимитировать группы ....подрезая пики ..., тогда можно достичь и сумашедшего рмс и прозрачности без потери динамики и искажений[/QUOTE]

Ну ка, это какие ж такие мастеринговые приборы? А если я собираюсь мастеринг делать не дома, а на студии какой, то что ж будет - мне надо убирать все эти приборы с микса, и в таком случае, весь срач и вылизет - и смысл их было вешать? А если оставлять их, то нафига мне тогда пост мастеринг?))))
 
ь? А если оставлять их, то нафига мне тогда пост мастеринг?))))

абсолютно незачем , с хорошо компрессированым громксим миксом без пиков - мастеринг инженер в любой студии может применить только сатурацию и софтклиппинг несильный..) и EQ любыми другими более агрессивными приборами динамической обработки он только угандошит твой микс


а какие ))да какие нравится) можешь dbx quantum подвесить )а можешь L2
 
А какой смысл в сих приборах на подгруппах? Обрезание пиков? Если так, то уж лучше писать и сводить без этих самых пиков с компрессией на отдельных инструментах (это я о электронской музяке), но а если живаго, тогда хз...
 
угу) вся музыка в мире бывает только исключительноо электронной) и пишут ее только исключительно сами звукорежиссеры)))))):laugh4:
 
но а если живаго, тогда хз...
если музыканты играть умеют и вокалисты умеют пользоваться микрофоном проблемм вышеописаных нет, но тем не менее требуется как правило компрессия.
Лимитирование брикволом совсем не для всех жанров пригодно, делать это на группах нужно с большой остарожностью, при неправильной настройке грязь развезете, динамику потеряете, часто пользую с этой целью хороший дисторшн, но опять очень акуратненько. при записи живых барабанов компрессия+гейт требуется также для получения нужного сустейна, при этом лимитирования барабанного трека не происходит если правильно выбрана атака компрессора.
 
Лимитирование брикволом совсем не для всех жанров пригодно
я бы только пометил, что не для жанров, а ситуаций. стиль на самом деле не важен. есть просто различные ситуации. кроме криворуких сессионщиков, есть ещё и криворукие электронщики, у которых проблемы одного рода. кривые партии =)))
 
Чето вроде не нуб,а никак не могу настроить лимитер:laugh4:
весь панч снейра именно в этом пике...Убрав его снейр расплющивается и теряет панч .Манипуляции с атакой не помогают,я не знаю чего думать.

попробуй енвелопер. если пик угандошивается - тогда и не трогай пик! :) нарисуй огибающую так чтобы пик на месте остался а тело снейра как пожелаешь! удачи
 
Diaden2008 угу) куча именитых звукорежиссеров которые так делают марзматики ) а ты один умный ): )

chris lord alge например , james meeker)

ну ка разгони ко мне металкоровый микс до -8 рмс.. без искажений и подрезания пиков :)
 

Сейчас просматривают