Помогите грамотно сделать remix pack

  • Автор темы Автор темы tetriman
  • Дата начала Дата начала

tetriman

New Member
23 Дек 2008
6
1
0
Привет всем.Ситуация такая - одному лэйблу нужно выслать remix pack моей композиции, ранее этого не делал.Мне кажется пакет ремиксов должен быть максимально разгружен от лишней информации, но может это ошибочно, поэтому хочу спросить совета продюсеров особенно тех кто занимаеться ремиксами, итак:

1.Трек написан в 24/96, так ли необходимо понижать уровень дискретизации сэмплов только ради маленького обьёма пакета, или всё же лучше оставить оригинальный вариант?
2.Как быть с инструментами, которые часто изменяються на протяжении всего трека, например под воздействием автоматизации эффектов? Записать всю дорожку -исключено, вырезать отдельные епизоды - усложнить жизнь себе и другим музыкантам, на мой взгляд может взять сэмпл, луп инструмента с наиболие оптимальными настройками автоматизации, или относительно сухой звук без художественных эффектов да и всё тут, ведь будет совсем другой трек, другой подход, другое творчество.Как вы думаете?
3.Много перкуссии, особенно второстепенного плана, которая практически не влияет на развитие основной темы.Можно ли не добавлять её в пакет ремиксов?

Заранее спасибо :yes:
 
Трек написан в 24/96
Делай 24/44. Это стандартный вариант у профи, хотя некоторые и 16/44 делают.
Как быть с инструментами, которые часто изменяются на протяжении всего трека
2 варианта - либо "вырезаешь" и "лупишь" тот кусок который без автоматизации, либо всю дорожку кидай как есть.
Много перкуссии, особенно второстепенного плана,
перкуссию добавлять не нужно... если она конечно не несёт какого то "фишечного" смысла в треке.


А вообще: как правило ремикспак включает в себя все основные дорожки инструментов основного плана, вокал есесно (если есть) или какие то сэмплы которые используются в треке, ну FX ещё можно самые яркие. Барабасы кидать не нужно, так же как и не всегда нужен оригинальный бас. Тот кто будет делать ремикс, сам разберётся что ему нужно:crazy:

зы: Некоторые почему то предпочитают скидывать (или требуют) ещё и миди файлы, но я лично не очень вижу в этом смысл... всё ж это ремикс - то есть "перемикширование" готовых дорожек трека, а всё что касается миди, изменений темпа и т.д.- это уже скорее "кавер" версии и т.п.

Не давно делал ремикс на один известный проект западный, на старенький трек, так они мне прислали стандартный вариант как это было раньше всегда: все аудио треки проекта от 0 такта и до конца - очень удобно, сразу всё рассавил в хосте и понеслось....
Так вобщем то всегда раньше работали и делали ремикс паки... а щаз начались какие то извращения с миди и т.п.:crazy:
 
  • Like
Реакции: tetriman
И ещё забыл добавить, все треки должны быть "СУХИМИ", то есть без каких либо обработок, если конечно засчёт этой обработки не родился собсна сам оригинальный звук этой дорожки:wink: Но всякие реверы, задержки простые ... выключай когда скидывать будешь.
 
  • Like
Реакции: tetriman и Psyneon
Мне кажется пакет ремиксов должен быть максимально разгружен от лишней информации
ИМХО не бойся включить в ремикс-пак всё что посчитаешь нужным, даже второстепенные вещи! Может быть для ремиксера они покажутся вовсе не такими второстепенными, и он сделает на них свою фичу в ремиксе. А если не включишь их - и шансов на выбор у человека будет меньше. И не стоит понижать битность. Трафик сейчас никто почти не считает, как это было раньше, так что размер не столь критичен (ну конечно если счёт не пойдёт на гигабайты :) У меня ремикс пак обычно получается в районе 100 Мб.
 
  • Like
Реакции: tetriman и Pluton81r
Ого, onlyforum,ceejay спасибо большое.Ещё пару вопросов, начсчёт сухости и эффектов:
1.Как быть с сайд-чейном, скажем на том же басу, или на лиде?
2.Я не совсем понял насчёт сухости тоесть: если у меня малый барабан с небольшим румом то его нужно убрать?Или скажем скрипки с хорусом?Или тот же компрессор в прямом своём назначении-сделать инструмент более чётким в миксе?

Ещё раз спасибо:thank_you2:
 
Как быть с сайд-чейном, скажем на том же басу, или на лиде?
а никак:crazy: то есть кидать без СЧ - опытный продюсер сам его сделает (если надо будет) отталкиваясь от своей бочки :buba:
Я не совсем понял насчёт сухости тоесть

компрессор, хорус, фленджер, прочие искажалки и т.п. - всё что в инсерты вешается это можно оставлять, а вот реверы и задержки (всё "хвостатое" и "удаляющее") надо bypass'ить, т.е. ничего с посылов !!! :yes:

:drinks:

Добавлю:
Да кстати, помимо того что треки либо в лупе либо "от 0 такта" надо скидывать, так они ещё должны быть при своей максимальной громкости, то есть фейдеры стоят в 0.0 дб ну или до клипов первых. Также панорамные дела все ставятся в центр.... короче будто "возвращаешь свой микс к самому началу работы".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tresk и tetriman
Ну что, тогда буду делать, очень полезные советы как для меня:ok:.
 
Основные миди партии экспортировать и вокал, заархивировать, чего еще надо:preved:
 
dust2dust, тогда это уже не remix, а cover version :whistle3:
ремикс (дословно): перемикшировать/пересводить, т.е. просто по другому свести, с другими обработками и возможно изменив аранж, но оставив исходники - основную зацепку в узнаваемости (аудио мультитрек), а миди это миди - это уже поиск новых тембров от чего вообще может трек измениться до неузнаваемости... :wacko: возможно такой прием популярен среди транс продюсеров (прог, аплифт) где всё очень музыкально-гармонично, но не в хаусе - где больше фишковость звука (саунд дизайн), удачныая обработка и т.п. - то есть то, что уже врядли нарулишь заново на другом девайсе:buba: (весь трек может вообще базироваться на двух сэмплах с какимнить tape delay - и как ты это в миди предоставишь для ремикса?)))

я за работу с аудио всёж... :drinks:
да и много ли треков (за исключением коммерции) с вокалом мы встречаем в танц. музыке?
 
Итак, следуя советам этой темы сделал ремикс пак, получилось всё очень и очень. Я доволен.Перед тем как начинать также скачал несколько ремикс паков некоторых исполнителей для изучения.В кратце опишу процесс:
1.Основные инструменты подогнал по громкости в 0 дб.
2.Выровнял по панораме там где это было возможным без изменения картины происходящего(некоторые инструменты пришлось оставить нетронутыми)
3.Ревер и задержки и пр. убирал если их отсутствие не искажало тембр самого инструмента в целом.
4.Перкуссию записывал сэмплами, а основные инструменты по квадратам.
5.Сделал два варианта пакета: один оригинальный 24/96 (приблизительно 100мб. обьёма), а на второй сделал ресемплинг в 48khz(обьём соответствено в два раза меньше).Отошлю оба, там пусть решают какой им надо.
6. МИДИ не включал в пакет, думаю это лишнее, во всяком случае те ремикс паки, которые я скачал и просмотрел такого в себя не включали.
7.Вокала в моём треке не было, но думаю принцип тот же, что и с другими инструментами.
 
  • Like
Реакции: ceejay
tetriman, молодцом:drinks:
вот тока 24/96 равно как и 24/48 это через чур... (не кому это не нужно)
обычно это (как уже говорил ранее) 24/44:beach:
 
Нефига себе! Комплексный подход :) Молодца :yes3:
В FAQ!
 
Некоторые почему то предпочитают скидывать (или требуют) ещё и миди файлы, но я лично не очень вижу в этом смысл... всё ж это ремикс - то есть "перемикширование" готовых дорожек трека, а всё что касается миди, изменений темпа и т.д.- это уже скорее "кавер" версии и т.п. ....
миди нужно для страховки, вдруг ремиксёр не сможет подобрать гармонию или будет сомневаться в её правильности.
 
Последнее редактирование:
ремикс на самом деле понятие растяжимое... мне вот недавно несколько проектов делали ремиксы на один трек, в мой ремикс пак входили все дорожки в миди и вокал... остальное - полная свобода творчества, если что пусть сами мучаются)
а когда я делаю ремикс мне нужен только вокал - остальное несложно подобрать самому, и ещё один плюс - мелодии, партии и гармонии получаются отличными от оригинала, что на мой взгляд хорошо... конечно это приближает трек к определению "кавер версии", но на мой взгляд если в композиции присутствует оригинальный вокал то это всё же ремикс
 
помойму забыли еще что неплохо бы указывать bpm проэкта. а то сиди потом, ищи в каком темпе трэк :) в 127 или в 128 :mamba:
 

Сейчас просматривают