Привет всем.Ситуация такая - одному лэйблу нужно выслать remix pack моей композиции, ранее этого не делал.Мне кажется пакет ремиксов должен быть максимально разгружен от лишней информации, но может это ошибочно, поэтому хочу спросить совета продюсеров особенно тех кто занимаеться ремиксами, итак:
1.Трек написан в 24/96, так ли необходимо понижать уровень дискретизации сэмплов только ради маленького обьёма пакета, или всё же лучше оставить оригинальный вариант?
2.Как быть с инструментами, которые часто изменяються на протяжении всего трека, например под воздействием автоматизации эффектов? Записать всю дорожку -исключено, вырезать отдельные епизоды - усложнить жизнь себе и другим музыкантам, на мой взгляд может взять сэмпл, луп инструмента с наиболие оптимальными настройками автоматизации, или относительно сухой звук без художественных эффектов да и всё тут, ведь будет совсем другой трек, другой подход, другое творчество.Как вы думаете?
3.Много перкуссии, особенно второстепенного плана, которая практически не влияет на развитие основной темы.Можно ли не добавлять её в пакет ремиксов?
Заранее спасибо :yes:
1.Трек написан в 24/96, так ли необходимо понижать уровень дискретизации сэмплов только ради маленького обьёма пакета, или всё же лучше оставить оригинальный вариант?
2.Как быть с инструментами, которые часто изменяються на протяжении всего трека, например под воздействием автоматизации эффектов? Записать всю дорожку -исключено, вырезать отдельные епизоды - усложнить жизнь себе и другим музыкантам, на мой взгляд может взять сэмпл, луп инструмента с наиболие оптимальными настройками автоматизации, или относительно сухой звук без художественных эффектов да и всё тут, ведь будет совсем другой трек, другой подход, другое творчество.Как вы думаете?
3.Много перкуссии, особенно второстепенного плана, которая практически не влияет на развитие основной темы.Можно ли не добавлять её в пакет ремиксов?
Заранее спасибо :yes: