Новый хост Studio One. Ваше мнение?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
когда долго мышой держишь крутилку?
 
basЫl, недолго - секунды две-три, когда точно нужно отпозиционировать. Никакой закономерности не прослеживается при вылете, просто крутишь крутилки одну за другой - и бац))
 
Не понимаю, почему если я выделяю конкретную ноту ( в данном случае Impact), velocity крутится у всех нот на вертикали??
 

Вложения

  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    73,2 KB · Просмотры: 57
MJSound, я и в продуктах штейни это не лю - если выделяешь конкретную ноту, нафиг трогать остальные?
 
После того как нарисовал ноту,нажми на пустое поле,чтоб все были чёрные.А потом выделяй что надо,и велосити будет токо для выделеной ноты.
 
  • Like
Реакции: MJSound
Друзья - прошу помощи

Есть ли возможность в Studio One отключать неиспользуемые синтезаторы и эффекты, и таким образом, освобождать процессор от неиспользуемых ресурсов? (Типа функции Smart Disable в FL). Cubase, насколько я знаю, так делает, если галку Unload Instrument при фризе включать. А то у меня даже в простое в проекте на начальном этапе с несколькими синтезаторами нагрузка до ~60% доходит

Вопрос второй - есть ли мануал, или какая либо информация по Studio One на русском?
 
Последнее редактирование:
Подскажите как работать с аудио-лупами, как их подгонять под темп проекта?
 
Подскажите как работать с аудио-лупами, как их подгонять под темп проекта?

Так было же уже!!! С зажатым alt тянешь мышкой за правый конец лупа тем самым подгоняешь под ритм. Хотя очень часто по умолчанию это делается автоматически и точно, если конечно галку с Stretch Audio Loop (Вроде так она называется) не снимал в опциях проекта.
 
Подскажите как решить такую проблему.
После наложения на треки Hypersonic, и присвоения инструментов, сохранения и закрытия проекта, при открытии сохраненного проекта слетают все выбранные инструменты.
Что нужно сделать что бы Hypersonic запоминал выбранные инструменты?
Спасибо.
 
В Cubase - аналогичная история. Методом тыка обнаружено, что инструменты не слетают, если запускать программу, кликнув по файлу проекта.

Ещё в настройках Hypersonic можно отключить Prg Change, эта команда не всегда корректно работает. Бывало - сбрасывала инструменты при возврате в начало проекта.
 
В Cubase - аналогичная история. Методом тыка обнаружено, что инструменты не слетают, если запускать программу, кликнув по файлу проекта.

Ещё в настройках Hypersonic можно отключить Prg Change, эта команда не всегда корректно работает. Бывало - сбрасывала инструменты при возврате в начало проекта.

Неа, ничего из предложенного не помогает. Есть еще варианты?
 
Get the Studio One 1.5.2 Update!

Get the Studio One 1.5.2 Update!

July 23, 2010

Our software team has done it again. Just a month after releasing Studio One 1.5.1, we’re already shipping version 1.5.2 of our groundbreaking DAW software for Mac and Windows!
Version 1.5.2 adds support for three new AKAI MIDI input devices, the LPD8, MPD26, and MPD18. It also fixes the following issues:
  • Crash when resizing the Transform window in the Editor
  • Improved performance with small buffer sizes
  • Improved sound quality with envelope auto speed in Dynamics Plugins
  • Save was not working when a Song was opened in Browser
  • Solo was disengaged when Command-clicking on an event with "Solo Follows Selection" enabled
  • Drag-and-drop from the browser to some third-party plug-ins was not working (Mac OS X only)
  • The Editor did not switch to the Drum Editor automatically when loading Impact
  • The mixdown path was not updated when saved to new folder
  • Automation and Inspector values were not the same for MIDI program changes
  • Tuner did not work with all buffer sizes
  • Only events in the active track layer were adjusted when changing track Tempo mode
  • The drum map was not correctly loaded when using drag-and-drop
  • Info view can now be placed at the bottom with a detached mixer
  • The Level clip counter was not working correctly
  • Instrument bounce was not exact when the Master Channel has plug-in delay
  • The channel fader can now display when turned completely down to -144 dB
  • Drag-and-drop was not working when mouse buttons were swapped in the mouse options (Windows only)
  • Fixed hanging note in Mojito when changing Velocity
  • Project page had occasional gaps in Digital Release
  • Project page had performance issue with disabled tracks
  • The Limiter was clipping in ISL mode
  • Cue mix output is now in Solo Save mode by default
 
Бонжорно, сеньёры. :hi:
Win7 x64, StudioOne x64, Kontakt4 x64 - всё робит.
Но вот единственная найденная "кухня" x64 - это Superior Drummer 2.2.2. Судя по дате комента, народная версия обнаружится ещё не скоро (если кто подсобит ссылкой в личку, буду мега-признателен).

Вопрос: кто и чем барабасит в среде x64 (без использования бриджей)?
 
(если кто подсобит ссылкой в личку, буду мега-признателен).
Есть демо версия продукта которая со всеми обновлениями. Сам вчера скачал.
Кстати вопрос про сустейн контроль у всех ли она работает? у меня сколько я не искал её нету. В версии 1.5.0
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вышла бета 1.60 - добавили свободный роутинг!!! (только запрещены варианты, которые могут привезти к обратной связи). Был также переписан мультипроцессорный движок, проведена оптимизация для многоядерных систем, что может привести к уменьшению загрузки проца в некоторых проектах.
 
  • Like
Реакции: ART, Arlekin и Nasimi_84
  • Like
Реакции: Andy Kill, Darek и Arlekin
Вышла бета 1.60 - добавили свободный роутинг!!! (только запрещены варианты, которые могут привезти к обратной связи). Был также переписан мультипроцессорный движок, проведена оптимизация для многоядерных систем, что может привести к уменьшению загрузки проца в некоторых проектах.

А вообще, в версии 1.6.0 много чего новенького будет?
 
Последнее редактирование:
Nasimi_84, Ну пока как бы всё.
ЗЫ: Я думаю, все фичи будут добавляться постепенно, не ждите, что в какой-то промежуточной версии что-то изменится радикально. Ну пообещали добавить офлайн редактирование, иконки для треков (по моему давнему реквесту, больше никто не поддержал), но когда - не говорится, просто в названии топега с реквестом пишут, что запланировано.
Сегодня бетатестерский форум объединили с общим, правда в этот раздел вход остался только для бетатестеров. Теперь всё находится по адресу: [HIDE="1"]http://forums.presonus.com/forums/list.page[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Nasimi_84
... пообещали добавить офлайн редактирование...
Подскажите, что подразумевается под словом offline?
Offline-редактирование - это встроенный звуковой редактор для деструктивной обработки, так?
 
Последнее редактирование:
Offline-редактирование - это встроенный звуковой редактор для деструктивной обработки, так?
Ну да, чтобы можно было напр. плагином обработать кусочек аудио. Незаменимая вещь для тюнинга вокала напр.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Alex_HS, а редактор обещают встроенный (то-есть от Presonus) или будет возможность привязать сторонний?
 
Такое чувство, что программисты Presonus пошли по пути программистов Reaper, что-то новенькое добавлять в обновлении.
 
Nasimi_84, Ну а для чего тогда обновления? По функционалу ещё добавлять и добавлять для полноценного full-featured хоста. Жаль, большинство просит какую-то не очень существенную мелочёвку.
 
Nasimi_84, Ну а для чего тогда обновления? По функционалу ещё добавлять и добавлять для полноценного full-featured хоста. Жаль, большинство просит какую-то не очень существенную мелочёвку.

Я имел ввиду то что программисты с Reaper чуть ли не каждую неделю делали обновления (сейчас по реже). Кстати, folder track и warp audio не скоро будет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают