Партии ударных Deadmau5

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала

Lucenta

New Member
30 Мар 2008
86
31
0
Привет всем постояльцам) недавно скачал fl studio 8 и нашел там в разделе packs>loops>drum loops отрывок deadmaus. И сразу от нечего делать набросал партию баса и все оч здорово зазвучало. Потом еще на выход maximus повесил и от коммерческого трека не отличить) обрадовался какой и крутой музыкант и забил на пару дней. Потом опять как то сел за фрукты, новый проект, накидал партию баса такую приличную, ради интереса просто опять добавил этот же луп deadmaus, чуток side chain и опять все звучит как надо, публика хлопает в ладоши(образно:))) потом убрал луп мауса и начал творить свою драм партию. Слушаю, вроде не плохо. Врубаю бас и писец. Утонул на фиг) слышу только половину того баса, который так красиво звучал вместе с лупом. Середина потерялась, остался только низ. Так вот, я до этого особо не эксперементировал с лупами ударных и работал в основном в кубе и проджект 5 и всегда считал что у меня проблемы с басом, а тут выясняется что с басом у меня все в порядке, а вот видимо с драм партией проблемы. И это ни фига не даёт мне покоя. Мож кто подскажет как обрабатывать драм сет, нужно ли там всякие хэты клэпы снейры по отдельным подгруппам запихать и компрессить или весь драм сэт в группу и компрессор в разрыв. Почему то мне интуиция подсказывает что сдесь все дело в компрессии и чуток в эквализации. Потому у меня бочка увесистая и перекрывает на хрен большую часть баса, видимо самую слышимую. С моей бочкой даже side chain не спасает. Использую библиотеки Thomas penton и vengeance. Бас на чём угодно: от 3osx на фрути до trilogy. Помогите pls разобраться. Заранее благодарен)))
 
нужно ли там всякие хэты клэпы снейры по отдельным подгруппам запихать и компрессить
А то?! Ясен пень! :crazy:
Или у тебя что в качестве триггера к сайдчейн весь луп идёт?

Каждый звук: отдельный канал + эквал + компрессор.
 
Не, ясное дело что в качестве триггера можно бочку любую и этот канал за мьютить, а сэмпл пусть себе играет. Мне интересно, драм партию нужно разбивать на группы, например все хэты заряжаем в одну группу и их эквадизируем и компрессим. Потом клэпы и снейры в другую подгруппу и по тому же сценарию. Или можно все перкуссии кроме бочки в одну группу и давить их все вместе. Или вообще давитб их все на одном канале вместе с бочкой
 
Я обычно железо и перкуссию направляю с их РАЗДЕЛЬНЫХ каналов в одну шину и там давлю. Эквал стоит поканально, а на шине лишь лишний верх срезаю общий (выше 18 000).

Реже, когда например хочется выделить какой то звук (ну мало ли там Cowbell какой и т.п.) могу отдельным каналом пустить, чтоб не "смазывался".
 
а как давишь если не секрет. Просто у меня обычно клэп/снейр как будто выпирают, как то расхлябано звучит. Понижаю громкость, но не то. Можешь сказать как настраиваешь компрессор и каким пользуешься??) и я так понимаю бочку ты не направляешь на шину с перкуссиями и железом?
 
Последнее редактирование:
Здравия желаю. Можно по отдельности каналы обрабатывать, а можно и сразу вкупе. Результат разный получается. Бывает даже и так: сначала поканально обрабатываются эквалайзером и компрессором (если надо) элементы ударной партии, а потом вся партия вместе подается в еще один канал где все обрабатывается еще одним компрессором.

Чисто интуитивно (не всегда это будет так, но в большинстве случ.), обработка "отдельно" в результате несет в себе больше отдельной точности и читаемости для отдельных инструментов, а обработка "вместе" дает слитность, общий groove и обьединяет разрозненное. Особенно касается компрессоров!

Посмотри повнимательней в любом спрекроанализаторе что происходит в низких частотах в фирменном лупе и в том который у тебя получился. Тут скорее всего обнаружится главный "секрет", в фирменном низкие частоты (берем широко, до 250-300hz) хорошо прибранны и строго контролируются. Пойми, там вся гудящяя и пердящяя мразь со всех отдельных инструментов накапливается и складывается все время. Поэтому приходится так за этим следить, а иначе - проблемы!
 
Последнее редактирование:
всем огромное спасибо за советы))) но мне так и не ответили на главный вопрос: нужно ли бочку направлять на этот общий канал с перкуссиями и давить все в комплексе или бочка должна висеть на отдельном канале??????
 
Обычно бочка отдельно! 99% случаев по другому никак! (на здоровье.)
 
у меня почти все эл-ты ударных и перкуссии на отдельных каналах
компрессоры практически не использую последнее время
 
у меня почти все эл-ты ударных и перкуссии на отдельных каналах
компрессоры практически не использую последнее время

круто) а как без компрессии сплоченности элементов достигаешь? Качественная подборка или уже при мастеринге все на места становится? Я думаю еще от стиля музыки зависит конечно.
 
а как давишь если не секрет
давлю Waves L2, треш где то на -12-18 дб ну и Аут по желанию и на слух...- 6 -12 где то.... ну короче всё полюбому на слух делается плюс кое что приходится прибирать или поднимать на каналах.
Перед L2 ставлю опять же Waves Q1 или Sonox EQ со срезом
где то от 16 -18 000, опять же на слух и по желанию.

Я думаю еще от стиля музыки зависит конечно

Это 100пудово. Видишь кто то не давит ваще барабаны погрупно, а кому то одной шины мало так ещё и на другую весь drumloop заводят и дожимают до... ну хрен знает уже до чего, главное чтоб нравилось =))))
 
Последнее редактирование:
На этапе подбора звуков должно все звучать, ДО Side chain и т.д. Могу рассказать как, причем это работает всегда 100%.
 
На этапе подбора звуков должно все звучать, ДО Side chain и т.д. Могу рассказать как, причем это работает всегда 100%.
звучать хорошо должно на любой стадии вопрос что именно. при написании хорошо должна звучать идея, на стадии сведения каждый звук, на стадии мастеринга весь микс
 
а, ну я всегда пытаюсь добиться звучания каждой партии, каждого инструмента. Иногда даже делаю так: сначала создаю мелодию, всю аранжировку, все звуковые эффекты и автоматизацию. Кароч полностью делаю трек на 5 минут, кроме бочки и баса. Свожу его чтобы он без бочки и баса звучал как полноценный трек. Когда все готово, начинаю подбирать бас и прописываю басовую партию. Затем все отрубаю и начинаю делать драм партию и в процессе ни в коем случае не включаю бас и остальное. То есть добиваюсь хорошего и интересного звучания драм сета по отдельности. Если он сам по себе качает и плющит, то врубаю все остальное. И обычно получается хороший микс. Затем чуть досвожу, в основном эквализация и можно на лейбл) этот метод хорош по крайней мере для мелодичной музыки. Не знаю получится ли так написать техно или тек хаус. Ведь там мелодия всегда простая и всегда зацикленная и аранжировки практически нет. Там главное ритм секция - своеобразные бочка, бас и перкуссии.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
круто) а как без компрессии сплоченности элементов достигаешь? Качественная подборка или уже при мастеринге все на места становится? Я думаю еще от стиля музыки зависит конечно.

вот не уверен, что тут от стиля музыки зависит - скорее от самого музыканта - типа от индивидуальных особенностей забивки
кстати, вообще не использую эффекты, если не могу точно себе сказать, чего я хочу этим добиться или если есть сомнения использовать-неиспользовать
о мастеринге вообще не думаю ни разу, когда работаю. Моя задача - чтобы на моих мониторах всё звучало как надо. Если у меня звучит как надо - как мне нравится, то мастеринг инженеры делают так, чтобы это звучало на любых системах - только и всего.
Поэтому только подборка. Если подборка хромает, то лично мне компрессия не помогает.
Правило есть ещё - Take your time to work with high end samples. To make dirty rough sounds out of clean sounds is easy, the other way round is just impossible. - "Ипользуйте только качественные семплы. Ухудшить семпл легко, улучшить - невозможно."
 
Не знаю получится ли так написать техно или тек хаус. Ведь там мелодия всегда простая и всегда зацикленная и аранжировки практически нет. Там главное ритм секция - своеобразные бочка, бас и перкуссии.
сомневаюсь что получится) ведь иногда кроме баса, бочки и перкуссии там ничего больше и нет))
 
у меня драмсы по такой схеме работают...я забиваю всё в Battery. хэты, снеры, эффекты, кик или отдельно нужные звукм пускаю на отдельные ауты. каждый аут обрабатыва в зависимости от нужд. и все эти каналы кидаю на отдельную группу драмс и компрессором с самыми лёгкими настройками.....для сплочённости так сказать))
перкуссия если есть идёт отдельно.
 
у меня драмсы по такой схеме работают...я забиваю всё в Battery. хэты, снеры, эффекты, кик или отдельно нужные звукм пускаю на отдельные ауты. каждый аут обрабатыва в зависимости от нужд. и все эти каналы кидаю на отдельную группу драмс и компрессором с самыми лёгкими настройками.....для сплочённости так сказать))
перкуссия если есть идёт отдельно.

А как в батарее разные звуки на разные каналы микшера направить??
 
выделяешь нужную секцию, и справа внизу, под громкостью вкладка каналов.
 
серьезное заявление для 49 постов,уж простите))))примеры в студию(где работает 100%)

Просто не у всех есть время торчать на форумах...Лет 10 уже, как отдаем в релиз по 1-2 песни в неделю, тут и впрямь не до писанины. А поделиться (в смысле знаний), поверьте, есть чем.
 
че т ни фига не получается) у deadmau5 все равно круче) у меня бочка все равно звучит как то отдельно и она более тяжелая, какой бы сэмпл я не поставил. Eq не спасает(
 
у меня бочка все равно звучит как то отдельно и она более тяжелая, какой бы сэмпл я не поставил. Eq не спасает(

попробуй поиграй варианты, может ещё че интереснее нарулишь чем Дедмаус

- бочку с бассом жми на отдельной шине вместе
- поиграй длинной бочки (покрути её ADSR) сделай покороче

:paint3:
 
Такое тут поначитаешься, о чем вы какие релизы...
Lucenta, то все хорошо, то эквалайзер не спасает.. ух.
 
Раньше, пару лет назад, давил в драм партии все подряд и иногда очень жестко. На сегодняшний день вообще практически не использую компрессор на драм партии, вот если юзаю какой-то перкусионный луп, там можно поработать, ито не всегда это нужно, так-как во многих библиотеках лупы уже зажаты, например в Вендженс или в тех же семплах мертвой миши!
 
Судя по описанию проблемы надо сделать бас громче и все дела. :)

Это всё лишь гадание, для конкретики надо пример.
 

Сейчас просматривают