East West Orchestra.Помогитеее!!!

  • Автор темы Автор темы fiero
  • Дата начала Дата начала

fiero

Member
22 Мар 2009
25
1
8
Здрасти. Помогите пожалуйста!!! Я пользуюсь Finale 2009 , как мне работать в этой программе со всеми инструментами East West Orchestra Platinum Edition ,т.е Woodwinds.Percussion.Strings.Brass, одновременно. И можно ли их добавлять в Kontakt Player ?
 
Я знаю как минимум двух композиторов (один в Москве, другой во Франции), которые пишут музыку в Финале или подобной программе Сайбелиус. Для живого исполнения, естественно. Так вот они бы не отказались прикрутить туда контакт с библиотеками, думаю, ничего удивительного в вопросе нет, что все так возбудились-то? Ну да, такие композиторы больше композиторы, чем компьютерщики, пишут классику, это не повод издеваться.

Для тех кто про "фонограммы" - не было этого в вопросе. Был вопрос - как работать с библиотекой в данной программе. А что он будет делать с ней - фонограмму или прослушивать партитуры - его дело.

Что-то в последнее время снобизмом на форуме запахло. Нормально человек спросил ведь, без агрессии и без наездов.
 
мож так получше будет вопрос поставить. Как избежать регистрацию в контакте 3.0.2.4 при открывании файлов East West Orchestra ? И можно ли зарегестрировать как то сам контакт, без его покупки?

Мож вы все таки мне скажите,а то 3 ждень уже тут вишу :0
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен с tim_ka, нефига было ерничать. Нужно было просто ответить, мол не знаем, не пробовали так делать, ничем помочь не можем.

fiero, я тоже не пробовал делать такой фокус, честно говоря даже не знал, что у finale появилась поддержка VSTi. Однако интуиция подсказывает, что эту фичу приделали к чисто нотной программе "до кучи" и чтобы как-то поддержать ее конкурентоспособность на рынке.

Зная какие трудности возникают при подключении таких объемных библиотек к секвенсорам (которые изначально и были заточены на такое взаимодействие), у меня возникают серьезные сомнения в успехе Вашей затеи. Думаю, что Вы помучаетесь какое-то время, а потом плюнете и все равно будете вынуждены перейти на опробованный многими "классический" алгоритм работы.

Хотя, может быть я и не прав, а поддержка VSTi в finale на самом деле окажется на высоте, хз.
Удачи!
 

Вложения

Полностью согласен с tim_ka, нефига было ерничать. Нужно было просто ответить, мол не знаем, не пробовали так делать, ничем помочь не можем.

fiero, я тоже не пробовал делать такой фокус, честно говоря даже не знал, что у finale появилась поддержка VSTi. Однако интуиция подсказывает, что эту фичу приделали к чисто нотной программе "до кучи" и чтобы как-то поддержать ее конкурентоспособность на рынке.

Зная какие трудности возникают при подключении таких объемных библиотек к секвенсорам (которые изначально и были заточены на такое взаимодействие), у меня возникают серьезные сомнения в успехе Вашей затеи. Думаю, что Вы помучаетесь какое-то время, а потом плюнете и все равно будете вынуждены перейти на опробованный многими "классический" алгоритм работы.

Хотя, может быть я и не прав, а поддержка VSTi в finale на самом деле окажется на высоте, хз.
Удачи!


Так в том то и дело что ист работает в полном обьёме в финале и звуки такие же как и без внедрения в финале, просто небольшая проблемма у истовсих плеерах, они поддерживают 16 дорожек миди теоритически, а в финале идет разбивка по дорожкам 1-16, 17 -32 и т,д и что бы нормально работать нужно внедрить в контакт, а контакт это впринципе так можно сказать приращенный плеер к финале, он с того времени с того как появилась поддержка вст там, гаритан тоже там использует данный плеер, но звуки в нем сам понимаешь далеки от нормальных.
Даже Best Service Chris Hein - Guitars работает отлично в финале , и ivory
,
 
Последнее редактирование:
уважаемый fiero, сто раз ведь Вам уже говорилось русским языком - воспользуйтесь поиском по форуму - если бы Вы не поленились и это сделали, то наткнулиь бы на такую тему
View hidden content is available for registered users!
там все написано, надо только до конца дочитать

и, кстати, контакт в обычном режиме (а в другом его не получится использовать на компе) тоже имеет только 16 мидивходов и загрузить в него можно, соответственно, тоже только 16 инструментов как и в плееры, единственное отличие - можно сделать 16 стерео-выходов (против 8 в плеерах)
 
уважаемый fiero, сто раз ведь Вам уже говорилось русским языком - воспользуйтесь поиском по форуму - если бы Вы не поленились и это сделали, то наткнулиь бы на такую тему *** скрытый текст *** там все написано, надо только до конца дочитать

и, кстати, контакт в обычном режиме (а в другом его не получится использовать на компе) тоже имеет только 16 мидивходов и загрузить в него можно, соответственно, тоже только 16 инструментов как и в плееры, единственное отличие - можно сделать 16 стерео-выходов (против 8 в плеерах)

Ну тут я не соглашусь с вами, там дорожки 1-16,17-32 и тд так что там как раз как и финале,так что загрузить можно все 127 дорожек и они будут играть если конечно комп потянет))
 
активны только дорожки 1-16, остальные - неактивны - только что же писал про это ))))))

Ну вот смотри, я запускаю контакт 1-16 так же как и у финал 1-16 вписываю инструменты , потом открываю еще один контакт туды я вписываю с 17-32 дорожки и так 5 штук, и все будут активны)))
еСЛИ ТЫ ПОНЯЛ ПРАВДА ЧТО Я ТУТ НАПИСАЛ)) ой
 
Ну вот смотри, я запускаю контакт 1-16 так же как и у финал 1-16 вписываю инструменты , потом открываю еще один контакт туды я вписываю с 17-32 дорожки и так 5 штук, и все будут активны)))
еСЛИ ТЫ ПОНЯЛ ПРАВДА ЧТО Я ТУТ НАПИСАЛ)) ой

а ты сам-то понял что написал ? )))) сначала говоришь о том что хочешь в контакт грузить больше чем 16 дорожек а потом оказывается что это уже не один а несколько контактов )))))) улавливаешь разницу между "контакт" "5 штук контактов" ? )))))))))
 
а ты сам-то понял что написал ? )))) сначала говоришь о том что хочешь в контакт грузить больше чем 16 дорожек а потом оказывается что это уже не один а несколько контактов )))))) улавливаешь разницу между "контакт" "еще 5 штук контактов" ? )))))))))
)())))))) не ну я про то что можно 127 дорожек сразу заставить работать))))
но для этого нужно 5 контактов запустить и будет у тебя смешанный симф оркестр)))с несколькими инструментальными группами
 
)())))))) не ну я про то что можно 127 дорожек сразу заставить работать))))
но для этого нужно 5 контактов запустить и будет у тебя смешанный симф оркестр)))с несколькими инструментальными группами


уважаемый, суть вашего вопроса в чем?
как заставить без лицензии запустить оркестр в Контакте?
Если да, то ВАМ уже написали- тут не место для выяснения этого вопроса. (покупайте лицензию и регистрируйте) перестаньте флудить.
Заработаете на бан.
 
Последнее редактирование:
уважаемый, суть вашего вопроса в чем?
как заставить без лицензии запустить оркестр в Контакте?
Если да, то ВАМ уже написали- тут не место для выяснения этого вопроса. (покупайте лицензию и регистрируйте) перестаньте флудить.
Заработаете на бан.

Вот мне ин ерестно у вас то у самого лицензия? уже запустил и так,помогли добрые люди.
 
нужно 5 контактов запустить и будет у тебя смешанный симф оркестр

Ага, мы-то здесь мучаемся с DFD, с адресацией в 32-разрядных ОС и т.п., а такая классная идея и в голову не приходила.
Спасибо, открыл нам глаза
 
андрейка, почему только 16 инструментов в один контакт????????
все 64 слота в контакте можно заполнить инструментами,- просто, например, по первому миди-каналу пойдут сигналы с 1, 17, 33 и 49 миди-треков секвенсора в 1, 17, 33 и 49 слоты контакта. А, скажем, по шестнадцатому миди-каналу - с 16, 32, 48 и 64 миди-треков в 16, 32, 48 и 64 слоты контакта. Одновременно по 4 сигнала. Но звучать-то одновременно они же не будут, если активен только один конкретный трек - с кнопками Monitor или Record...
Тыкшта одной единицы контакта - в регулярном проекте предостаточно:))
 
знаю как минимум двух композиторов (один в Москве, другой во Франции), которые пишут музыку в Финале или подобной программе Сайбелиус
Не музыку а партитуру. Пральна? Точнее выражайтесь плиз.
А что он будет делать с ней - фонограмму или прослушивать партитуры
Для прослушивания партитур (простого слухового контроля за партиями) достаточно Едирола Оркестрала. Нафига Контакт-то включать.. :prankster2: Он же с ним гимора не оберётся.. :)
Как избежать регистрацию в контакте 3.0.2.4 при открывании файлов East West Orchestra
Поставить правильный Контакт. Подробности в топе про Контакт.
И можно ли зарегестрировать как то сам контакт, без его покупки?
Зачем его регистрировать? Он просит его зарегистрировать? Если просит значит это не правильный Контакт.
эту фичу приделали к чисто нотной программе "до кучи" и чтобы как-то поддержать ее конкурентоспособность на рынке.
А может это уже вапче полноценный секвенсер и скоро его нотное назначение уйдёт на второй план?.. Вот ить.. Как быстро всё меняется в этом мире..
Думаю, что Вы помучаетесь какое-то время, а потом плюнете и все равно будете вынуждены перейти на опробованный многими "классический" алгоритм работы.
Дык вот мы челу сразу хотели это объяснить, шобы не мучался, а нас обвинили в снобизме. Хотя, конечно, гораздо эффективнее всё на своей шкуре сперва проверить. Факт.
В том то и дело что там нету про 3 а пробовал со 2 так ничего не входит
Напиши мне в личку.
Даже Best Service Chris Hein - Guitars работает отлично в финале , и ivory
Это Контакт-плеера. Это не Контакт. EWQLSO это Компакт, это тоже не Контакт, и в нём не 16 каналов, а 8 (ячеек, соответственно 8 из 16-ти возможных миди каналов) . Для начала тебе нужно понять разницу между ними. Кстати, есть ещё Impact и Intakt... Это всё нативовские сэмплеры. Папка у них у всех Контакт. Или мамка, как угодно.
16 мидивходов и загрузить в него можно, соответственно, тоже только 16 инструментов как и в плееры, единственное отличие - можно сделать 16 стерео-выходов
Загрузить можно столько инструментов, сколько влезет, но миди-каналов будет только 16. Аудиовыходов можно сделать сколько угодно и любой конфигурации.
там дорожки 1-16,17-32 и тд так что там как раз как и финале,так что загрузить можно все 127 дорожек и они будут играть если конечно комп потянет))
1-16 - один мидиинтерфейс, 17-32 - другой.. Всего 4 шины по 16 каналов = 64. Откуда 127? :prankster2: Фэйсы должны быть физические. Например Motu midiman на 8 каналов. Или виртуальные (например midijoke кажется такие порты может с'эмулировать). При условии, однако, что Контакт работает в режиме стэндэлон. Для работы в этом режиме с Финалом, они должны быть связаны между собой "мостом" типа ReWire, причём и тот и другой должны иметь такой мост или его поддержку. В Контакте такой возможности нет. Может быть пока. Поэтому при работе с Контактом в Финале можно использовать только 16 дорожек. Для остальных дорожек нужно включать следуючий Контакт. Имей ввиду, что режим DFD Контакта (Direct From Disk), в котором в него по умолчанию загружаются программы из библиотек типа EWQL, не резиновый и рано или поздно (а скорее очень даже рано) Контакт скажет тебе своё знаменитое дифидифовское "ф". В другом режиме - samples - резиновой должна быть память. Все включенные Контакты - с первого по последний - используют одну и ту же дэлэлэшку DFD, поэтому при её переполнении ни один Контакт больше загрузить не удастся.
не ну я про то что можно 127 дорожек сразу заставить работать
Как заставишь чиркани рецепт, будь другом. :drinks:
за что вы терпите этого малелотнего выскочку ?
Мы не знаем сколько человеку лет. Факт. Поэтому это не правильное предложение. Со своей стороны я уже пытался выяснить этот вопрос, правда немного другим способом - я попросил выложить что-нибудь из своего, сделанного в Финале, ибо по материалу сразу станет ясно сколько человеку лет. По крайней мере - сколько он уже с этим делом работает. Но человек упрямо всех игнорирует и пытается добиться своего. Молодец!
Кстати кучу постов удалили отсюда, а напрасно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JazzPianist
В 2000-м или 2001-м году, ща точно не помню, мы делали партитуру рекламного "гимна" для одной кампании, которую должен был записать оркестр Скрипки, что на Мосфильме. Я написал партии (сочинил), а набрать партитуру попросил своего знакомого, у него был тогда уже комп (у меня ещё не было) и он года два уже работал в Финале. Так вот он набирал её дня три, хотя она была примитивно простая, классическая можно сказать, совершенно не перегруженная, специально сделанная для того, чтобы оркестр её записал за пару часов что называется "с листа". Я наблюдал некоторое время за этим процессом - набором партитуры, - мышкой с панели инструментов захватывается нотка, например восьмушка, и тащица на стан, ставится на свою строчку, затем "хватается" восьмая же паузка и опять тащится на стан.. и т.д. В общем вручную можно было бы записать раза в три быстрее.. Конечно, сейчас это уже наверняка в Финале можно сделать быстрее, но вот мой товарисчъ никаких других вариантов не признаёт.. По-прежнему так и таскает по нотке, хотя я уже неск. раз ему говорил насколько быстро можно это сделать в том же Кубэйсе. - Просто сыграть миди-партию. Берёшь партитуру и с листа (а у человека, пишущего партитуры нет проблем с чтением с листа по определению, правильно?) - то есть с ходу - записываешь всю партию, например, гобоя от начала ииии до самого конца. Вот сколько идёт произведение, стока ты эту партию и записываешь. Ну может где-нить ошибёшься, остановишь запись, подправишь или перепишешь, но факт в том, что записать одноголосную (моно) партию не составит никакого труда даже моей бабушке. Миди партию имеется ввиду. Причём с учётом всех пауз, лиг и пр. Затем просто берёшь и автоматически весь этот трек квантуешь по концам нот, тоисть их длинна становится строго соответствующей их длинне - 16=16, 8=8 и т.д. Старт нот, естесственно, уже находится на своих позициях, ибо партию для нот нужно писать с включенной квантизацией. Вот собсно и всё - партия гобоя готова. Нотами причём. Ибо куб автоматически "пишет" не только миди клип, но и нотную строчку. Причём пишет как робот - абсолютно точно. Цук. Единственное что нужно будет потом поправить - это знаки альтерации - вместо диеза бемоль поставить, например, при смене тональности. Т.е. всё очень быстро. Для такого способа написания нот нужна всего-лишь мидиклава. Самая наипростейшая. Но человек привык.. И ничего не хочет менять. Ему говорят - так лучше, а он говорит - да пошли вы, лучше чем я знаю не бывает.. Ну и нафик в таком случае продолжать метать бисер? Вот давай с тобой посоревнуемся - одна страница партитуры - я в Кубэйсе, ты в Финале.. На время. Кто быстрей. :) Могу записать скрин-фильм этого процесса и выложить в качестве подтверждения. Хотя в нотном редакторе куба был раз пять за всю историю.
Теперь по поводу - аранжировка в Финале или демо-озвучка нот в Финале. Ну ладно, возможно в финале есть регулировка нот по велосити, без чего трудно себе представить выразительность исполнения партий, но, допустим, у тебя в партитуре стоит стрелочка -крещендо. Вот как ты сделаешь это крещендо в Контакте? Чтобы Контакт "увидел" эту стрелочку. Если ты скажешь - мне не нужна эта стрелочка - это озвучка. А значит это Едирол Оркестрал. :) Не вижу смысла подставлять под озвучку качественную библиотеку. Если ты скажешь - нужна - это аранжировка. В таком случае ты должен сделать эту стрелочку - озвучить её. Как делается это крещендо в такого типа программах - миди контроллёрами. Это либо 7-ой, либо 11-ый, либо 1-вый (многолэйерный "набор") контроллёр, который Финал должен в виде сигнала-приказа послать в Контакт, чтобы тот на него прореагировал, иначе Контакт никакого крещендо делать не будет. Так? Есть такая возможность в Финале? Если нет - озвучка... (И достаточно Едирола окестрала. :)). Если есть - дальше. Как ты заставишь партии, имеющие мягкую атаку (скрипичные например) играть "в долю" с инструментами имеющими быструю атаку (например арфа там, рояль, перкуссионные звуки и даже гобой с фаготом :)) то есть играть слаженно, как того требует аранжировка, а не озвучка. Ведь Финал все нотки расставляет в соответствующие им ячейки - так наз-я временна'я сетка, проще говоря - квантует каждую ноту. И все инструменты с мягкой атакой автоматически оттягиваются назад, то есть играют позже долей. Нота-то "нажимается" точно - там где она написана в нотах, но вот звучит она значительно позже, ибо скрипичный сэмпл имеет плавную кривую атаки, он не сразу бацает как молоток у рояля, а плавно раскрывается. И вот за то время пока он раскрывается - поезд уже ушёл.. И скрипичные партии начинают вязнуть, "висеть на плечах", "вязнуть в зубах". (Кстати и в живых оркестрах хрен эти скрипичные группы удаётся кому сразу запустить в том темпе, который нужен. Инертные они. :)) А в аранжировке это не допустимо - она начинает разваливаться. Ну и как ты в Финале будешь "сдвигать" ноты этих "вязких" партий чуть раньше, чем они у тебя выставлены в партитуре? Чтобы они попадали в долю вместе со всеми. Я не представляю. Если ты скажешь, что тебе плевать - кто там раньше или позже играет - я скажу это озвучка. Изани. Я уже не говорю про микшинг и обработку, возможно конечно и они уже имеют место быть в Финале, но тогда я не понимаю в чём разница между ним и Кубэйсом.. :prankster2:
Изначально это был нотный редактор. Тоисть для нот. Пральна? Поэтому все его так до сих пор и воспринимают. А раз он для нот - о какой аранжировке может идти речь?.. А раз речи о аранжировке быть не может - нафига тебе Контакт?? Вот в Сибелиусе есть какая-никакая подзвучка ну и это ж супер! Если в Финале нужно прослушать что получается - включи Едирол оркестрал. Кстати, очень не плохо звучит, редактируется, мало весит и можно включить ну штук пять-шесть точно. Для прослушки - выше крыши. А для аранжировки лучше подходит программа, под это дело заточенная. Зачем пытаться выжать из Финала то, на что он никогда не был настроен? Это не профессиональный подход. Собсна поэтому некоторые товарищи тут мягко говоря не допонимают зачем ты это всё заварил.. Включая меня естесно.
 
  • Like
Реакции: tarzan
Сергея что-то уже который день очень круто... как бы это сказать, чтоб явно дружелюбно... несёт общаться... типа "Остапа понесло". Наверное, что-то особо радостное приключилось:smile:
 
Нет. Наоборот. Нервничаю второй день. Звуковую должны привезти из 8 нот уже дня 3-4 как (а точнее недели 2-3 как), но глухо как в танке.. Да здрайствуйет наша родная совецкая таможня! это наз. Заколебала уже каза, нормальных людей мучает. А понесло по поводу того что мы тут типа пытаемся челу рот заткнуть своими чопорными снобистскими фразами. Никто его не пытаеца заткнуть, наоборот все говорят - финал это не программа, в которой делается аранжировка, это нотный редактор. И даже если он ни в чём уже не уступает ни кубэйсу ни ложику, в чём я сильно сомневаюсь однако, ему ещё предстоит это доказать. Общественности. Тоисть нам. А если человек привык работать в финале, значит он никогда не работал как аранжировщик и нипральна пытаеца это дело начать. Аранжировки надо начинать делать в секвенсорах. Это же элементарно. Даже если в Финале есть возможность подключения вст, отдельных дорожек автоматизации и контроллёров и т.д. - ему никто не поможет с этим разобраться, чем мы собсно тут и занимаемся - аранжировки в финале делают единицы (Делают да? :girl_crazy:), поэтому никто ничего толком не может ему сказать.. Вон он уже третий день пытается из нас что-то выдавить... Даже Тарзан не знал, что в финале есть поддержка вст. :biggrin: Ясно же, что чела потянуло на качественную озвучку своих нотных наборов. А это прямая дорога к аранжировкам. Это невозможно сделать в нотном редакторе - докажите что возможно! Ну и нафик продолжать пытаться идти по этой дороге к аранжировке в неприспособленной для этого программе? У нас, знающих все эти программы, включая финал, вся тщетность этих усилий мгновенно конфигурируется в голове, подводя итог - не нужно пытаться присобачить к финалу Контакт. И мы говорим этот вывод, только. Ибо чтобы всё абиснить, хотя бы частично, надо вот эти полтора часа убить нафик... И после этого нас обвиняют в снобизме, вместо того чтобы спасибо сказать. Кстати что такое снобизм в курсе? :wink3:
 
Последнее редактирование:
В курсе.
Но я, видимо, что-то пропустил тут... я попросту не заметил, что тут какая-то маленькая драма разыгралась...
думал, просто обычное общение, только поподробнее... :)) всё ок!
автору я сразу указал в личку верный путь, а что касается финала... думаю, он ему вообще не нужен был,- автор просто по неопытности хотел с помощью финала скормить контакту известные библы:))
Но если о снобизме, то уж Воска в этом никто не упрекнёт!
Лично меня веселят только те, кто вырос, выучился и поднялся на ознакомительном софте, а теперь, купив несколько прог и принципиально ограничив себя немногочисленными лицензиями, раздувает ноздри, и, титулуя себя талантливым музыкантом, оплёвывает новичков...
но, к счастью, во-первых - у нас таких нет, а во-вторых - их с каждым днём становится всё меньше и меньше:music2:
 
наоборот все говорят - финал это не программа, в которой делается аранжировка, это нотный редактор

Я думаю,еще немного и человек это поймет.Надо же верить людям.Хотя упертость завидная:dash1:
 
Лично меня веселят только те, кто вырос, выучился и поднялся на ознакомительном софте, а теперь, купив несколько прог и принципиально ограничив себя немногочисленными лицензиями, раздувает ноздри, и, титулуя себя талантливым музыкантом, оплёвывает новичков...
Новичков никто не оплёвывает. Наоборот хотят помочь. Иногда даже диву даёшься доброте здесь тусующихся - ну сорок раз один и тот же простейший вопрос задают и куча народу начинает в 40-вой раз терпеливо абиснять. Пытаются успеть помочь человеку пока модеры не добрались... :spiteful: Просто иногда трудно всё обстоятельно с самого начала абиснить - время для этого нужно не хило. Поэтому многие ответы выглядят или слишком сухо или даже слишком резко. А я лично вапче не люблю соплей по жизни, резкость закаляет, человек, получивший твёрдый и даже резковатый ответ мобилизуется, у него начинает играть самолюбие и он подсознательно выходит на правильный путь.. Тоисть жётскость- это генератор энергии. С женщинами нельзя резко. Ибо дети они. А мужикам это тока на пользу. Изыните. Поэтому не сочтите за излишнюю жёсткость, она преследует ту же цель - помочь, тока делает это более эффективно. Это никакой не снобизм или что либо подобное. Ибо все мы тут одним лыком повязаны. Одна семья. Кста он ещё с Зерокулом не столкнулся.. :spiteful::biggrin:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gennnk
Извините за оффтоп. В том то и дело что моему знакомому композитору уже за 50 лет, а он задает точно такие же вопросы. Человек, кстати, известный гитарист классический.

Не для кого не секрет, что аранжировки долгое время писались с помощью своей головы, инструмента, листка бумаги и карандаша. Почему он не может делать их в Финале? Ну задал вопрос - получил ответ, так уже 2 страницы стеба написали аранжировщики, спасибо Тарзану, поудалял. Простите, за знакомого обидно, он в возрасте и с Кубами не дружит, работает в чем привык. По теме я не могу ничего сказать, не разбирался с Финал, извините еще раз.
 
Новичков никто не оплёвывает.

Vosk, блина, ты своим ответом сейчас так обернул, будто я на тебя намекал... Нет же! Но пара-тройка товарисчей есть - по сути просто флеймеры... но они такие везде есть - эт всё от комплексов:))

Кста он ещё с Зерокулом не столкнулся
А это хтось? не знаю такого... во всяком случае я про других говорил (ну, есть же такие. кто считает себя самым умным, и хост у него - единственно верный. и платформа - не чета, и сам - гений):rofl:
А так - всё в порядке:wink3:
 
Простите, за знакомого обидно, он в возрасте и с Кубами не дружит, работает в чем привык
Вот. В основном как раз такого возраста люди и работают в финале. И в основном люди с классическим образованием, с партитурами на ты. Они никуда не торопятся, ничем особо уже не интересуются и никого не тормашат своими глюпыми вопросами!!! :dash1: :biggrin: А тут явно что-то с челом происходит... Отсюда и эта фраза обидная про малелотнего выскочку.. Ибо эта пытливость не вяжется с "возрастной" категорией программы Финал.. Вот все на рогах и стоят. :tease:
А это хтось? не знаю такого...
Гы.. Ещё узнаешь.. :biggrin: Я надеюсь. Ибо это тока на пользу пойдёт. Однозначно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают