[DEMO] FeamalE Project - Luna (darksynth) - что-то не так...

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
149
63
42
Санкт-Петербург
vk.com
FeamalE Project - Luna (demo)



Размер файла: 2.9Mb
Качество: 256
Время: 1-32
Стиль: darksynth
Линк:
http://feamale-project.ru/music/FeamalE Project_Luna_Demo.mp3
http://www.sendspace.com/file/37sbac
http://ifolder.ru/11137137

Набросал инструментальную тему для будущего ролика нашего проекта...вроде вначале всё круто было после аранжа, а как сведение закончил-фигня какая-то... подскажите плиз как исправить!
 
Тема интересная. Но для того, чтобы сказать, что не так, нужно послушать ещё и несведённый вариант, который "сразу после аранжа".
я его затёр к сожалению новым вариантом за ненадобностью... может хотя бы отметите явные промахи? знакомые музыканты, которым я давал послушать трек говорили о некоторой сумбурности, но это скорее к аранжировке относится нежели к сведению
 
Не, ну про явные промахи пусть профессионалы или близкие к этому люди рассказывают. Мне лично очень нравится нынешний вариант, но выбирать-то не из чего. Бывает так, что начинаешь что-то делать, подбираешь нужные звуки, инструменты, звучит, нравится. Потом начинаешь сводить, частотный диапазон некоторых урезать, потом слушаешь и, действительно, кажется что-то не то. Слушаешь первоначальный вариант, несведённый, и понимаешь, что вот этот синт, в котором была вообще вся фишка, звучит куцо совсем, не так насыщено, как перед сведением. А звучит он так, потому что диапазончик урезали в угоду другим звукам и уже неинтересно совсем слушать. Ну, это как пример привожу, у меня так пару раз было. :umnik2:
 
Слушаешь первоначальный вариант, несведённый, и понимаешь, что вот этот синт, в котором была вообще вся фишка, звучит куцо совсем, не так насыщено, как перед сведением. А звучит он так, потому что диапазончик урезали в угоду другим звукам и уже неинтересно совсем слушать.

вот и я о том....как раз тот вариант думается....я сейчас стараюсь с обрезанием лишнего не перебарщивать дабы сохранить полноту звучания тембров. Это конечно легче делать когда инструментов мало в треке, как в этом случае. В данном случае эквализация свелась практически только к обрезанию нижних частот у синтов и верхов у некоторых...
А ещё сказали что я с количеством бочки перебощил и вообще ддрам партия слишком насыщенная... не знаю насколько это верно
 
Аранжировочно-композиторская проблема. Имеется агрессивный низ (ударные, бас), писклявая "верхушка" (мелодия, контрапункты, сыгранные синтами), а середина абсолютно пуста.
 
Аранжировочно-композиторская проблема. Имеется агрессивный низ (ударные, бас), писклявая "верхушка" (мелодия, контрапункты, сыгранные синтами), а середина абсолютно пуста.
резонное замечание, как-то не замечал, спасибо!
 
Чем кромсать звук EQ, выстраивайте тембральную картинку подбором инструментов и правильной аранжировкой. Хотите, чтоб инструменты сохраняли всеь первоначальный "жир" - не перенасыщайте аранжировку.

Кстати, с 0'36'' я так и не понял, кто в доме хозяин - арпеджатор или стрингз? Тему затоптали., да и много всего.
Я не знаток стилистических особенностей в данном случае, но с общемузыкальной точки зрения партии бы проредил.
 
Ботва с 23 секунды пошла........ там другую аранжировку надо делать. До 23 ещё более менее намана хотя и там можно приципиться но с 23 eurodance стиль с PSR-yamaha уж очень похоже

имхо:beach:
 
Чем кромсать звук EQ, выстраивайте тембральную картинку подбором инструментов и правильной аранжировкой.
стараюсь, не всегда получается) в данном случае стрингс и арпеджиатор должны были создать некую неразделимую картину но видимо не вышло... арпеджиатор тут расширен расширителем, наверное не стоило это делать, просто не получалось сделать его "стереофоничнее"

с общемузыкальной точки зрения партии бы проредил.
я просто пытался компенсировать бедность тембров и их скромное количество плотностью партий

Ботва с 23 секунды пошла........ там другую аранжировку надо делать.
а поконкретней можно? вообще то что после 23сек. задумывалось как место для куплета но потом подумалось что он вполне и для инструментала тянет, вроде спектр весь задействован


с 23 eurodance стиль с PSR-yamaha уж очень похоже
вы не первый кто это говорит, и мне это отчасти льстит-по крайней мере смог уйти от субкультурных клише) а насчёт ямахи-там вроде m-1))) виртуальный естественно
 
Уйти то ты ушёл но в обратном направлении...
в каком смысле обратном?) если вы намекаете на ретро-звучание то тут ничего плохого не вижу, я вообще большой поклонник винтажного синти. Мне конечно очень близки тенденции современной клубной музыки, но я прекрасно понимаю что для того чтобы сделать средненький хаус-трек который будет хоть немного "качать" мнеещё год минимум биться голой о стену)
 
Да не вкурил ты, :to_become_senile:
в обратном в плане сам аранж голимый....как будто человек первый раз делает.
 
Да не вкурил ты,
в обратном в плане сам аранж голимый....как будто человек первый раз делает.
сорри, не понял) ну кагбэ я 5 лет как "компьюетрную" музыку делаю, видать не моё или таланта нет)
 

Сейчас просматривают