Rode NTK или Oktava mkl-5000 ?

  • Автор темы Автор темы onion
  • Дата начала Дата начала
Для товарисча:sunet,
Когда вы настраиваете под кого-то микрофон, нужно ли лицу стоящему за микрофоном повторять для вас какие либо "волшебные" желобовыгибистые слова типа "закусочная","сосисочная","Пхэ".....и т.д. Чтоб отрегулировать микрофон....Я просто столкнулся с некоторыми извратами при регулеровке микрофона у своих коллег. Это как злоупотребление бас-процессорами,накручивание эффектов, за котрорыми не слышно , а что же по сути звучит......солидный микрофон или корейская таблетка...


Как вы чувствуете микрофон, как вы с ним дружите...?Что вы слышите в том или ином микрофоне....не звучит ли он у вас по разному в разные дни....?Есть ли те микрофоны, которыми вы постоянно довольны, хотябы для одного применения...?
 
Последнее редактирование:
sunet, я к ним в поддержку писал, они тоже самое примерно говорят, поэтому резать не стал а свернул его кольцом, связал хамутами и концы оставил по 2 метра. вот уже все лето этот мик юзаю и очень доволен! :heart:

Верха при таком сварачивании кабеля не пожухли....? Пардонте...просто интересно...В радиоделе таким образом сварачивают ВЧ кабеля для обрезания верхних частот...
 
Последнее редактирование:
ut5edt, нет, я сильно удивился но у них кабель 10 метровый настроен по отношению к микрофону таким образом что с ним можно делать все что угодно и ни фона, ни помех, ни изменения ачх не прослушивается. в поддержке это объяснили тем что ламповый микрофон отличается от конденсаторного схемой предусиления, и поскольку у лампового микрофона она внутри, то по кабелю идет уже усилиный сигнал которому характеристики кабеля гораздо менее заметны чем в случае с конденсаторными микрофонами.
 
в поддержке это объяснили тем что ламповый микрофон отличается от конденсаторного схемой предусиления, и поскольку у лампового микрофона она внутри, то по кабелю идет уже усилиный сигнал которому характеристики кабеля гораздо менее заметны чем в случае с конденсаторными микрофонами.
Что-то не то вам сказали, либо вы не так поняли:) Чувствительность то у вашего микрофона ниже, чем например у RODE NT2000, а он конденсаторный:)
 
Что-то не то вам сказали, либо вы не так поняли:) Чувствительность то у вашего микрофона ниже, чем например у RODE NT2000, а он конденсаторный:)

причем тут чувствительность и ламповый предусилитель?
 
При том что чувствительность зависит напрямую от схемы предусиления внутри микрофона(вне зависимости что там внутри лампа, транзистор, ОУ или что-то еще). А чувствительность у ламповых и конденсаторных в среднем одинакова, и все равно к ним нужен предусилитель для получения линейного уровня. Отсюда вывод что что-то не сходиться:
в поддержке это объяснили тем что ламповый микрофон отличается от конденсаторного схемой предусиления, и поскольку у лампового микрофона она внутри, то по кабелю идет уже усилиный сигнал которому характеристики кабеля гораздо менее заметны чем в случае с конденсаторными микрофонами.
Особенно забавно звучит часть "и поскольку у лампового микрофона она внутри"
Кто-нибудь видел конденсаторный микрофон без внутренней схемы предусиления?:)
 
Особенно забавно звучит часть "и поскольку у лампового микрофона она внутри"
Кто-нибудь видел конденсаторный микрофон без внутренней схемы предусиления?:)
ну я конечно микрофоны не делаю, но подозреваю что имеется ввиду то что микрофонная схема предусиления внутри на выходе самого микрофона усиливает гораздо больше чем схема конденсаторников обычных, а в блоке питания сигнал понижаетя до стандартного микрофонного уровня. Таким образом сигнал идущий от микрофона до блока питания по 10-ти метровому проводу меньше подвергается помехам и шумам, а блок питания соединяют со входом следующего звена коротким рековым кабелем. (я где-то читал об этом).
 
При том что чувствительность зависит напрямую от схемы предусиления внутри микрофона(вне зависимости что там внутри лампа, транзистор, ОУ или что-то еще). А чувствительность у ламповых и конденсаторных в среднем одинакова, и все равно к ним нужен предусилитель для получения линейного уровня. Отсюда вывод что что-то не сходиться:

Особенно забавно звучит часть "и поскольку у лампового микрофона она внутри"
Кто-нибудь видел конденсаторный микрофон без внутренней схемы предусиления?:)


Чувствительность микрофона никаким местом не зависит от схемы усилителя. Если у тебя элемент воспринимающий звук просто нулевой, а усилитель на несколько сот ватт,то что он усилит? Шумы...
 
Последнее редактирование:
Чувствительность микрофона никаким местом независит от схемы усилителя. Если у тебя элемент воспринимающий звук просто нулевой, а усилитель на несколько сот ватт,то что он усилит? Шумы...
полностью согласен!
 
Это вы говорите о чувствительности головки а не микрофона!

У конденсаторной головки очень малый сигнал и очень большое выходное сопротивление, а потому использовать их без встроенного усилителя-согласователя невозможно.

В документации указывается чувствительность микрофона с учетом встроенного предварительного усилителя. Т.е. это чувствительность головки помноженная на коэффициент усиления усилителя.
 
Подскажите какой микрофон выбрать. В основном запись речитатива и вокал мужской, немного женского вокала. Думается что более суховатое звучание подойдет лучше. Хотя и очень нравится как легендарный нойманн звучит. Выбираю сейчас из следующих, некоторые есть возможность взять б.у.:
NEUMANN TLM 103, Rode K-2, RODE NTK, Audio-Technica AT 4047, Октава МКЛ-5000, AKG SolidTube.

Работать будет в паре с Long Stereo Channel.
Может кто даст ссылочку послушать что-нибудь в такой связке ?
 
Подскажите какой микрофон выбрать. В основном запись речитатива и вокал мужской, немного женского вокала. Думается что более суховатое звучание подойдет лучше. Хотя и очень нравится как легендарный нойманн звучит. Выбираю сейчас из следующих, некоторые есть возможность взять б.у.:
NEUMANN TLM 103, Rode K-2, RODE NTK, Audio-Technica AT 4047, Октава МКЛ-5000, AKG SolidTube.

Работать будет в паре с Long Stereo Channel.
Может кто даст ссылочку послушать что-нибудь в такой связке ?
акг солидтуб-сразу отпадает (головка электретная-половина нормальной головки)-я при покупке род нтк напрямую сравнивал,-нтк намного лучше (к2 тоже самое но мультидиаграммный). октава 5000 впринцыпе ничего и какраз суховат немного,но слишком много гармоник и песка в верхах. АТ 4047 слишком гулкий но середина и верха ровные весьма. нойман тлм 103 весьма неплохой,имеет характерное "вязкое" ноймановское звучание-сам сначала его хотел. я лично посоветовал бы микрофоны род ибо отношение цена/качество ОЧЕНЬ впечатляет! но если финансы позволяют,можно взять и нойман ламповый или акг с12 и точно не обломаешься! ))
 
  • Like
Реакции: Павлин

Вот это явно не стоит!

нтк намного лучше (к2 тоже самое но мультидиаграммный)

Отличия более чем в переключении диаграммы. В К2 переаботаны корпус и схема, головка вроде та же. К2 звучит похоже, но лучше.

взять и нойман ламповый

Нойманы ламповые шумят намного больше чем роды, особенно старые нойманы очень шумные.


Легендарный, но очень неуниверсальный микрофон. Для некоторых здорово, для других совершенно мимо!
 

Вложения

  • Embed.rar
    Embed.rar
    41,1 KB · Просмотры: 106
Отличия более чем в переключении диаграммы. В К2 переаботаны корпус и схема, головка вроде та же. К2 звучит похоже, но лучше.
головка какраз другая, а вот схема таже. корпус изменен для работы с круговой и двусторонней диаграммами. звучание такое же,но у к2 чуть больше чувствительность.
 
хочу электронное пианино со звуком рояля. посоветуйте какое лучше взять:unknw:
 
Господа!
Выложте плиз готовые проекты с записью вокала
МКЛ 5000 и Rode K2
Охота послушаить имено в миксе вокал , можно отрывки и
указать тракт до звуковухи!
Спасибо!
 
Лучше подкопить и взять Gefell ламповый, я взял в свое время shure KSM44 и прогодал с выбором - хорошо пишет гитары и не более. В вашем ценовом диапазоне K2 - будет лучшим выбором.
 
Октава сильно много гармоник даёт (красит очень). Ей впринципе и Long'a хватит - лонг нейтральный звук даёт, к тому же ценник подняли на октаву до 27... я тоже думал её брать, но пообщавшись со своим человеком с завода (тот кто раньше мне отсылал 319 и 105) - сказал что лучше брать 4000 октаву, у друга есть МКЛ-100 за свои деньги очень хороший микро, пишит плотненько, может слегка резковато, но за счёт обработки компрессором и сужением динамического диапазона - излишняя резкость пропадает, и появляется лёгкий эффект пампинга если поставить малую атаку и релиз. Вообщем, под каждый микрофон - идёт своя цепочка обработки и октаву легко сделать "Звучащей".
 
Rode K2!Я им пользуюсь.А сейчас ещё к нему и cterochannel от Лонга взял.С мак про и карточкой Impact Twin думаю просто великолепная запись голоса будет в Logic 9.Октаву не сравнивал с Rode k2,но а зачем,если звук Rode k2 устраивает на все 100.Думаю,если менять на Октаву 5000,то то на то и выйдет...Зачем тогда?
 
красит. по этому и нужен апи он смягчит его а лонг.. хм... это ровно как взять движок (октаву) от волги и засунуть его в кузов жопорожца (лонг)... извините за сравнение.

А почему Вы о Лонге такого мнения?Я не ругаясь спрашиваю,а объективно,т.к. только что его приобрёл и не успел опробовать должным образом.
 
,а объективно,т.к. только что его приобрёл и не успел опробовать должным образом.

объективности тут не будет.
сплошная субъективность.
и вам нужна как раз она, но ваша, личная.
с ней и работайте, а не с мнением васи пупкина.
 

Сейчас просматривают