Пульт в студию. 13000$

тык как думаете на счет двух импедансов микрофонного входа, по-ниже для динамики всякой и по-выше для ленточников и др...? хотя конечно при студийных длинах можно только тем что по-выше обойтись, думается...
 
-- Пока никак не думаю. :)
Давайте сначала пульт сочиним "вообще"! :girl_cray2:
А уж детали - после того...
 
вопрос знающим - цифровые потенциометры (не механика с моторчиком, а как я понял набор ключей в интегральном исполнении с цифровым интерфейсом управления) - это смерть звуку как я понимаю?
Просто если нет, то total recall да и автоматизация делается легко...
А если моторизированные фейдеры не китайские да моторизированные потенцы взрослые да коммутация на реле хороших, это да.... стоить как самолёт будет...
управление то опять же не сложно делается, ну 50 баксов на линейку если в лоб, а вот самиорганы управления.....
 
можэт и существуют ключи на которых это можно, но за мою практику мне не встречалось ни самих элементов ни схем решающих такую задачу без особого ущерба... сам немножко поковырялся (месяцок другой) с комутацией на разных полевиках в общем решил оставить врагам.:superstition:
P.S.
да и потом сама то ручка должна указывать свое положение иначе быстро настанет ад а не работа.
 
сама то ручка должна указывать свое положение иначе быстро настанет ад а не работа
-- Ну, собс-но, это и есть то, что ДОРОГО.
По самым скромным подсчётам - на одну линейку переменников с моторчиком уже как минимум под 1000$ наберётся.
А энкодеры и прочее - дёшево, но нефункционально, потому что положение такого органа управления никак не отражает его состояния.
Цифровые потенциометры же - как ни печально, но в звук низзя никаким боком, да они под это дело и не предназначены. Так что для серьёзного, звучащего пульта - тока моторизованные регуляторы.
 
Broda
ну, органы управления давно отработаны вроде.
энкодеры с кольцевым индикатором, мелкие лцд экраны (сейчас есть экраны типа 128х64 за 3 бакса или в этом районе)
в обшем проблема то в звуке....

Long
если только моторы то да... дорого.
 
энкодеры с кольцевым индикатором, мелкие лцд экраны
-- Это всё для бессмертного "охмурения лоха", а не для работы.
Не забудьте, что у пульта рабочая поверхность (т.е. и индикация) - горизонтальные, а ручки торчат вертикально...
 
Long,
а что за волшебные такие моторизованые фейдеры что так дорого стоят? ссылочку можно на модели?
 
уж простите за офтоп но наболело:
я вот одного не могу понять, почемуж так дорого то моторизованый потенциометр... вот есть скажем девайс флопи диск драйв там этих шаговых 2 штуки плюс полсотни деталей механики, плюс контролер, плюс головки - $6 за все, а просто пот управлямый уххх.. неподходи :)... ведь такие цены убивают спрос на корню... делают эти элементы в составе изделий доступными для очень ограниченного элитарного рынка.:sorry: а ведь будь они чуть доступнее серийность была бы бешенная а себестоимость устремилась бы к нулю как у того флопика... эх "маркетологи мои - цветики степные":vampire:
 
-- Жаль.
Сочинение пульта плавно переходит в разговор ни о чём.
Хотя, в приниципе, ничего особенного - всё как и всегда... :dash3:
 
ну сочинять так сочинять :)
входы прошли, отвод на первый инсерт,
далее EQ
в минимальном варианте всеже студийного пульта наверно так
1я и последняя полосы из двух ручек и переключателя (ручки частота и глубина, переключатель шелф/кат/купол, для купола добротность фиксированная, в более жирном варианте может быть выбираемая скажем из 2х-3х значений.
две середины полной параметризации из трех ручек,
вот кстате давно была идея реализовать ручки глубина/частота на джойстичках мелких (двухосевых потенциометрах), но пока не нашел качественных подходящих, вправо влево частота, вверх-вниз глубина это будет довольно наглядно при том компактно.
возможно имеет смысл байпаса не всего EQ а каждой полосы.
световая индикация байпаса обязательна.
далее отвод на второй инсерт, далее ауксы, штуки три с пре/пост еку, и все в пре/пост фэйдер. с ручками уровня посыла разумеется, всего ауксов много не бывает. т.е. чем больше тем лучче, бюджет сам отрежет.
далее кнопки групп далее кнопки соло/муте
далее фэйдер
все вроде по ячейке :) довольно тривиальная конструкция

да, конечно директ оут самостоятельный, у него должен быть селектор точки съема: пре инсерт 1/пре еку/пре инсерт 2/пре фэйдер/ пост фэйдер, получается 5 положений, галетничком удобно будет.
 
Последнее редактирование:
Про смешение лин/tape.

Это просто два входа, которые можно использовать одновременно на одном канале. Если не крутить фейдеры - получится типа сумматор.
Это реализовано в пультах Орама и Тофта.

Но это вовсе не обязательно.

Да, 2 инсерта - это правильно!

Вообщем, чтоб звучал хорошо, и стоил в пределах разумного в России и СНГ.
 
Я считаю обязательными отдельные ячейки для возвратов ауксов. Причем с EQ и панорамой. Можно 4 стерео (но тогда 2 ручки панорамы на ячейку (ala Studer 189)).

Два инсерта в мастере (pre/post фейдер). Фейдер мастера ОДИН!!!

Динамики в пульте не надо. Даже на выходе. Дорого и не рентабельно в наших условиях.
 
два входа, которые можно использовать одновременно на одном канале. Если не крутить фейдеры - получится типа сумматор
-- Так, техническая суть понятна.
Осталось понять - а для чего это, собс-но?
 
-- Далее: никаких фильтров в эквалайзере!
Не надо смешивать божий дар и яичницу.
Обрезные фильтры (есс-но, перестраиваемые) - там же, где входные гейны.
Один тока вопрос: нужны ли оба (и НЧ и ВЧ), или всё же ВЧ тут лишний?
 
или всё же ВЧ тут лишний?
да нет, требуется периодически, по крайней мере мне :)
а по поводу божего дара и яишницы не согласен, у нас ведь бюджетный пульт, а как правило если пользуешся обрезкой то шелф уже не нужен... в то же время купольных полос двух как правило хватает (если не хватает именяю съем звука)... так чта.... есть возможность сэкономить и потенциометры не дешевые, и кнопки, и вообше цепь укоротить.

ЗЫ
и еще частенько требуется заслать отрезанное куданьть в сайдчейн или на обработку, получается что если фильтры до инсерта этого уже не получится сделать никак.
 
-- Не вдаваясь в обсуждение:
Чувствую, что сия тема (пульта) - крайне мало кого вообще интересует.
Может, заканчивать?.... :(
 
Я прикинул примерно, что мне хотелось бы. Получается два варианта, один довольно простой (ну... относительно :) ), второй - сильно навороченный. Пока просто не успеваю все это написать.
 
-- Да, собс-но, идея была в том, чтобы сообща определиться - что действительно нужно, а без чего можно и обойтись.
А пока - никто даже не решает, достаточно ли "обычного" пульта, или всё же нужен in-line...
 
обойтись можно без всего.... обойтись можно даже ужасом типа ПМ-01, вопрос только зачем?
ведь можно просто взять конверторы и ничего на пультике не делать, есть же "нарисованные", о опятьже зачем? удобно это? - нет...
всеже пульт - сердце студии, если он удобен звукачу то будь он хоть трижды кривым и убогим главное чтоб прокладка меж пультом и стулом чувствовала себя комфортно.
 
-- Не о том речь.
Если по полной программе, то - в идеале - на каждый AUX нужна своя обработка: и фильтр, и компрессор, и эквалайзер.
Но это попросту нереально...
 
  • Like
Реакции: Вовик
чот функциональчик слабоват
дык, есси есть денюх в два раза больше, то, вот, душевный дядько из Санта-Барбары отдаёт своё сокровище за сущие копейки!
http://www.gearslutz.com/board/gear...ole-48-ch-moving-faders-excellent-so-cal.html
хотя звучание будет думаю вполне себе...
по отзывам пользовавших консоль людей - всё вполне серьёзно и на уровне... Стингу, кстати, тоже нравиццо, помимо прочих... :music:
 
Нужен ОБЫЧНЫЙ пульт!
Просто на каждый АUX возврат - эквалайзер, и т.д.

Посыл на подгруппы:
кнопки 1,2,3,4,5,6,7,8 - причем, каждый канал можно послать сразу на 4 моно подгруппы.

Про сумматор - ну может кому-то нужно 64 канала суммировать. Если сложно реализовать - лучше не надо.
 
раз намёков не понимаем - напоминаю, держимся топика,
советуем пульт,
не б\у,
который можно пойти и купить.
точка.
 

Сейчас просматривают