Микрофон для записи гитар!

pavlikey

New Member
29 Ноя 2007
15
2
3
Друзья, нужна Ваша помощь...хочу приобрести универсальный микрофон для домашней записи гитар.Универсальность должна заключаться в том, чтобы с приемлемым качеством записывать классическую гитару и комбик(электрогитарный...бюджет 6000.думаю между Behringer b1 и октавами широкомембранными.Спасибо!
 
Не бери Беринджер.

Тихий ужас, а не микрофон. С верхами там настоящая жесть.

Да и вообще Беринджер не оправданный выбор учитывая факт существования Октавы :) :declare:

А зачем широкомембранный в условиях комнаты с бетонными стенами ? Посмотри в сторону МК-012.
 
Спасибо!а как 012я для записи электрогитары?я вообще планировал чтото типа 105й...
 
Ребята, извините за оффтоп, но было ли здесь что-то вроде "черного списка микрофонов"? Поиском найти не могу.
Если выбор хорошего микрофона - процесс субъективный и индивидуальный, то черный список неплохо было бы иметь - экономии времени ради.
 
а я вот сегодня просто от балды снова поставил 105-ю в морду кабу, edge. и меня просто снесло:) такой ровный тембр, не шершавый как у сенхейзера 421 и не физзовый как у 57. очень ровный и детальный. видать, раньше я что-то не так делал.
теперь хочу провести несколько тестовых работ с 105-й на кабе. море удовольствия.
п.с. использую аттенюатор, но аттеньюирую не до комнатной громкости, а где-то ватт до 15.
 
Bormoleos Van Drill, а расстояние до каба какое?:popcorm2:
 
Bormoleos Van Drill, хз, вот пример запиши и в микс посади, а там посморим )) я вот как то отказался от писанины широкомембранниками, оно вощим то неплохо неплохо, но неуниверсально. Я тоже сначала обрадовался, типа как натурально, нефузит. А в миксе не то как то оказалось, имхо вощим. Смотря какая музыка опять же.
 
Нет, у меня одна октава уже года три - часто её возле каба ставлю - ей пофиг. до сих пор звучит так же, как октавы купленные год назад, которые я использую на голосах.
 
Только не Беринджер, я вас умоляю.
Берите октаву в самом деле.
 
классическую гитару и комбик!

И то и другое можно достойно записать только ленточным микрофоном Роером каким-нибудь или большой мембраной типа TLM103, но издалека. И то и другое не вмещается в твой бюджет. Вывод: невозможно ИМХО
 
Вывод: невозможно ИМХО
за 200 баксов мона, имхо, посмотреть в сторону ленточного cascade fat head II http://www.cascademicrophones.com/cascade_FAT_HEAD_II.html по ссылке (ниже по страничке), есть и сэмплы акустик, прописанных разными миками. а здесь http://www.cascademicrophones.com/cascade_Shoot_out.html есть сравнительные сэмплы электричества Cascade fat head II/Royer R 121/AEA R 84.

конечно, американо-китайский cascade - это не породистый royer, но изобразить из трека, прописанного каскадом, трек, прописанный роером, задача не из самых трудных. другой вопрос, что в условиях поточной студии royer позволяет экономить время, не делая лишних движений, но, наскока я понимаю, топикстартер собирается писать в домашних условиях и вряд ли оценит по достоинству оперативность и удобства, которые предоставляет royer, с учётом почти четырёхкратной разницы в цене между оными.

зы. кстати, как показала практика, fat head II и с вокалами, учитывая свою цену, справляется, имхо, совсем не плохо.
 
  • Like
Реакции: TContinental и SoNick
Не бери Беринджер.

Тихий ужас, а не микрофон. С верхами там настоящая жесть.

Да и вообще Беринджер не оправданный выбор учитывая факт существования Октавы :) :declare:

А зачем широкомембранный в условиях комнаты с бетонными стенами ? Посмотри в сторону МК-012.

В-1 оказался очень хорошим микрофоном. Почитайте отзывы за два года, сколько он существует. Все, кто пользовался, оценили. Просто почитай в НЕТе.
Я сам сравнивал его с AKG 4000. Небо и земля, а цена другая. В-2 с двумя пластинами подойдет только для записи оркестра. С верхами там всё нормально, специальный линейный подъем с 10 кГц. И не нужно, как в линейном AKG, накручивать высокие эквалайзером заодно подымая шумы. Подход правильный для вокала и инструментов (для измерений-нет).
Октава- детский сад. Они хорошо делают мики для танковых шлемов, как сказал один дед.:music:
 
Последнее редактирование:
Октава- детский сад. Они хорошо делают мики для танковых шлемов, как сказал один дед.:music:

Значит, это один из случаев, когда старость - не означает мудрость.
 
за 200 баксов мона, имхо, посмотреть в сторону ленточного cascade fat head II http://www.cascademicrophones.com/cascade_FAT_HEAD_II.html по ссылке (ниже по страничке), есть и сэмплы акустик, прописанных разными миками. а здесь http://www.cascademicrophones.com/cascade_Shoot_out.html есть сравнительные сэмплы электричества Cascade fat head II/Royer R 121/AEA R 84.

конечно, американо-китайский cascade - это не породистый royer, но изобразить из трека, прописанного каскадом, трек, прописанный роером, задача не из самых трудных. другой вопрос, что в условиях поточной студии royer позволяет экономить время, не делая лишних движений, но, наскока я понимаю, топикстартер собирается писать в домашних условиях и вряд ли оценит по достоинству оперативность и удобства, которые предоставляет royer, с учётом почти четырёхкратной разницы в цене между оными.

зы. кстати, как показала практика, fat head II и с вокалами, учитывая свою цену, справляется, имхо, совсем не плохо.
Сегодня несчастье постигло,Cascade fat head II "убился об бас гитару" принесли посмотреть чего то не работает,открыл, лента пополам порвана. Где говорю стоял? На концерте какойто миталической Московск. группы БеZумные Усилия(кажись) ,басист был не в себе и убил мик. Как не знают,толи пинанул по стойке он об решётку башкой, толи разогнал комбарь так ,что горшок толкнул поток воздуха да порвал эту ленту, в общем капец. :girl_drink3:
 
Последнее редактирование:
Они хорошо делают мики для танковых шлемов, как сказал один дед
Дед, наверное, танкист...

Banson
Junior Member
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 22
Вы побродите по сайту, почитайте, поучитесь... Вот когда у вас будет сообщений, эдак, 2022 вы к Октавам начнете нормально относиться))) А пока - детский сад.:music:
 
Как не знают,толи пинанул по стойке он об решётку башкой, толи разогнал комбарь так ,что горшок толкнул поток воздуха да порвал эту ленту, в общем капец.
скорее первое, чем второе. прими соболезнования...
а этого варвара нуна было колесовать...
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
а я читал на саунд он саунд про StudioProject B1 китайский микрофон ! Чувак который его тэстировал был приятно удивлен применив его на запись гитары ! Даже оставил себе его. Хотя у него есть AT 4060 и др. ....... :popcorm2:
 
а я читал на саунд он саунд про StudioProject B1 китайский микрофон ! Чувак который его тэстировал был приятно удивлен применив его на запись гитары ! Даже оставил себе его. Хотя у него есть AT 4060 и др. ....... :popcorm2:

Микрофон немецкий. А что, если Тойта делается в Китае, она уже тоже китайская? Прошу не путать. Контроль качества немецкий. КИТАЙСКОЕ- Это то, что они сами разрабатывают. Сечас ВСЁ здесь делается, и что, это заслуга китайцев? Глобализация это называется. Дешевый рабочий труд.

Я работаю в Китае 5 год, когда искал В-1, то китайцы и не знали , что он у них делается и сказали , что привезут из Европы, что дороже. Мне его привез из Москвы сотрудник дешевле долларов на 30, чем если б покупал в Китае.

Микрофон отпадный, и за такую цену лучше не видел.
 
Дед, наверное, танкист...
Вы побродите по сайту, почитайте, поучитесь... Вот когда у вас будет сообщений, эдак, 2022 вы к Октавам начнете нормально относиться))) А пока - детский сад.:music:
Дед подошел к нам во время концерта в восьмидесятых и раскритиковал Шуры, сказал, что тульский завод Октава делает хорошие микрофоны в танковые шлемы, и что он был танкистом. Поэтому осталась память об Октавах. Но Шуры мы менять на Октавы не стали. Может зря?

Мне понравился ваш форум, здесь есть спецы ( раньше лет 6 был на другом, там , похоже , уже все деградировало) сообщения от меня будут рости и достигнут небывалых величин.

Я не против Октав, как микрофонов, просто не нужно писать чушь про В-1 (...Только не Беринджер, я вас умоляю. Берите октаву в самом деле...). Снисходительно как-то. Так почему не Беринжер???
 
Последнее редактирование:
Да, потому, что сами не знают о чем пишут
Имею B-1, B-2 и немножко всяких других микрофонов. B-2
использую часто как S-микрофон в MS-паре, но лишь по причине того,
что других миков с "восьмёркой" у меня негусто. А вот B-1 применяю
исключительно в исключительных случаях :) когда все микрофоны
заканчиваются, а какой-нибудь инструмент 5-го плана подзвучить надо.
Почему? Потому что звук (в сравнении с другими, опять же) сразу слышно
что ядовитый и неприятный, есть какие-то искажения (окрас) сверху.
Но вот гитарный кабинет снимать ими не пробовал, надо будет попробовать.
А то приходится ставить в том числе и 4060 и постоянно
бояться - не убъётся ли... :(

зы: Количество сообщений и прочие "рейтинги" в форумах общем
случае ни говорят ровным счётом ни о чём, кстати... Даже наоборот
задумываться заставляет - и откуда у людей столько свободного
времени на всё это? :)
 
Все очень просто:

1. Те кто покупают микрофоны вроде В1 делают это не от хорошей жизни и просто не имеют с чем сравнивать. По сравнению с динамическим микрофоном любой конденсаторный кажется уже прекрасным.

2. Бывает что корявая характеристика микрофона совпадает с тем что необходимо конкретному исполнителю. И тогда микрофон ему кажется хорошим.

Болезнь дешевых микрофонов - либо отсутствие высоких, либо искажения по высоким. А это делает их НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМИ, что особенно для начинающей студии очень плохо! Ибо в ней обычно лишь 1 микрофон.
 
Все очень просто:

1. Те кто покупают микрофоны вроде В1 делают это не от хорошей жизни и просто не имеют с чем сравнивать. По сравнению с динамическим микрофоном любой конденсаторный кажется уже прекрасным.

2. Бывает что корявая характеристика микрофона совпадает с тем что необходимо конкретному исполнителю. И тогда микрофон ему кажется хорошим.

Болезнь дешевых микрофонов - либо отсутствие высоких, либо искажения по высоким. А это делает их НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМИ, что особенно для начинающей студии очень плохо! Ибо в ней обычно лишь 1 микрофон.

1 Ну B-1 я как раз сравнивал в студии с AKG-4000 в Украине. Два года назад владельцы студии прибалдели, им верилось с трудом.

2 http://cachepe.zzounds.com/media/B-1_ENG_Rev_A-2b5fb1f16255d6b0bb57b86926539ea0.pdf
Здесь посмотрите. Характеристика как раз не корявая, а ровная с 20 Гц до 10 кГц , а далее линейный (не корявый как у инструментального SHURE -57) подъем вплоть 20 кГц, что и обеспечивает наличие запаса по высоким, чтоб потом эквалайзер не крутить, добавляя с высокими шумов. ( кто писал про ядовитость и про окрас по верхам, не крутите сильно ручки на эквалайзере, как привыкли. Поставьте в линейку, можете прибрать высокие, как нужно. Там другая концепция, так специально сделана сама мембрана, почитайте про него): Exceptionally wide frequency response from 20 Hz to 20 kHz with pronounced presence boost
Согласен, что если музыка-хобби, то не накупишься.
А вот насчет универсальности, то этот как раз, то что надо. Просто, еслиб он делался в самой Германии, то стоил бы раз в 5 дороже.
Ну плохим его, точно, не назовешь. Хорошо, если есть возможность менять микрофоны.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают