VST Expression в Cubase 5

Отсюда и разделение на группы
а я понял,что разделение на группы необходимо вводить,когда употребляются одновременно несколько артикуляционных свитчей,н-р,таких много в Sample modeling The Trumpet,С1 и С2 (к примеру)при совместном использовании включают длинный falls,(или типа того-не помню точно)-тогда можно два свитча нарисовать(до 4-х одномоментных).Или когда идет основной штрих,н-р,сустейн, а в него вкрапляются короткие,то бишь,один свитч включает и держит одну артикуляцию,которая разово отменяется второй.Это я про группы:blum:не прально?Вообще,все зависит от инструмента и от его реакции на свитч.А вариантов много.Именно поэтому я выложил кейсвитч пресет к Реал Страту.
 
Scarlatino,

В пресетах к Halion есть clean guitar.Я не помню, что там и как, но можно посмотреть и проанализировать логику разделения на группы. Кроме того эти группы, как я понимаю, имеют степень важности от1 до 4.
 
В пресетах к Halion есть clean guitar.Я не помню, что там и как, но можно посмотреть и проанализировать логику разделения на группы. Кроме того эти группы, как я понимаю, имеют степень важности от1 до 4.
Да,надо подразобраться.ПРосто то что я выкладывал вроде работает нормально и так.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и shelllink
Scarlatino,
Обратите внимание на вложении видно, что арикуляции привязаны к нотам этими ветикальными палочками. У меня иногда эта привязка отсутствует т.е. артикуляции ставятся там где нот нет(( кажется в режиме дирекшн....
 
А почему так мало мапов в инете?
Может есть гдето в продаже?
 
думаю, на то есть несколько причин.

1) это вещь очень индивидуальная, делается "под себя" (кому-то нравится стакккаты назначать на чёрные клавиши, кто только белые использует, и т. д.)
2) Чтобы использовать все артикуляции инструментов (и мэпы под них), чаще всего нужно загружать несколько контактов (в одном - длинные ноты, в другом - коротки, например), так вот каждая конкретная Map жестко привязана к порядку этих контактов и назначенных на них мидиканалов. Тоесть, одной только Expression map мало, к ней нужно ещё и контактовский мульти, а то и не один, чтобы всё зарабоало. А это уже сложнее стандартизировать, и опять же, у всех по разному.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Val68
Тут вот какой вопрос - копал ли кто эти мэпы на предмет так их сделать, чтобы максимально упростить после изготовления аранжировки изготовление партитуры? Потому как, мэп для забивки аранжировки - это одно, а мэп для score-редактора - это уже немного другое. Приведу пример с VSL(они как раз на эту тему уже подумали, и в видео своём немного показали, но я до сих пор не до конца уловил их концепцию изготовления мэпов.) На картинках - родная мэп VSL и моя, которую я делал для игры. видно, что у них гораздо больше артикуляций, чем кейсвитчей (тоесть их можно использовать только редактируя ноты мышкой), плюс куча повторений (акцент с легато, акцент со стаккато, и т. д. )
Пока что вот что удалось выснить: свичу присваевается статус direction, если хочется, чтобы обозначение не стояло рядом с каждой нотой - например arco, pizz и. т. д. Напротив, стаккатные точки надо ставить над каждой нотой - этот свитч должен быть заявлен как атрибут.
 

Вложения

  • VSL SE Violins_.jpg
    VSL SE Violins_.jpg
    176 KB · Просмотры: 18
  • VSL Opus1&2my.jpg
    VSL Opus1&2my.jpg
    167,3 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Продолжая диалог...)
Подскажите, пожалуйста, куда Expression Map'ы нужно положить, чтоб задействовать? W7x64.
А то в VI PRO 2 мультилегато появилось, можно на одном треке все легатные скрипки прописать, но мне нужно для каждой группы свою динамику нарисовать...да и практически для каждой ноты поотдельности...)

И еще - не могу на сайте VSL найти где скачать Expression Maps, у себя нашел тольео VSL Special Edition Expressionmaps v.1.0...у них наверняка и свежие появились...а найти не могу...сайт вообще у них как лабиринт...))
 
Oleg Sirenko,
1. Мидитрек/VST Expression/VST Expression Setup/Load - загрузить карту.
2. Мидитрек/VST Expression - выбрать карту в выпадающем меню.

Всё по аналогии с драмкартами.
В мидиредакторе задействовать контроллер Articulations.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko

Сейчас просматривают