Тут вот какой вопрос - копал ли кто эти мэпы на предмет так их сделать, чтобы максимально упростить после изготовления аранжировки изготовление партитуры? Потому как, мэп для забивки аранжировки - это одно, а мэп для score-редактора - это уже немного другое. Приведу пример с VSL(они как раз на эту тему уже подумали, и в видео своём немного показали, но я до сих пор не до конца уловил их концепцию изготовления мэпов.) На картинках - родная мэп VSL и моя, которую я делал для игры. видно, что у них гораздо больше артикуляций, чем кейсвитчей (тоесть их можно использовать только редактируя ноты мышкой), плюс куча повторений (акцент с легато, акцент со стаккато, и т. д. )
Пока что вот что удалось выснить: свичу присваевается статус direction, если хочется, чтобы обозначение не стояло рядом с каждой нотой - например arco, pizz и. т. д. Напротив, стаккатные точки надо ставить над каждой нотой - этот свитч должен быть заявлен как атрибут.