Вопрос про аранжировки

  • Автор темы Автор темы Orel
  • Дата начала Дата начала

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.418
895
113
Такой неожиданно вопрос у меня появился. Сколько сейчас в среднем стоит одна аранжировка среднечковому проекту? Самое главное - как назначить примерную цену гипотетическому заказчику, чтобы у него волосы дыбом не встали, но и в тоже время чтобы самому не продешевить? Естественно по он-лайн общению мало понятно, на сколько проект бюджетный, а напрямую спрашивать мне кажется тоже немного неправильно..
 
а просто. Установи себе честную цену (свой уровень каждый примерно знает) сколько ты хочешь получать в месяц, потом прикинь сколько ты делаешь аранжировок в месяц, вот тебе и цена будет за одну. А уж остальное дело покупателя и рынка, покупать или нет твой товар за такую цену. Если не покупают, надо озаботиться либо насчет качества, либо насчет скорости работы.

Если у тебя становится больше заказов, чем ты можешь сделать, автоматом поднимается цена. Ну и так далее...
 
просто дело в том, что заказывают у меня аранжи не так часто, это что-то вроде хобби, за которое пытаюсь получать какие-то деньги, поэтому как-то даже не сильно ориентируюсь в ценах. Когда начинал - 100$ за один трек казалось много.. потом как-то были заказы по 300$.. какой вообще средний уровень?
 
Чёто есть такая мысль, что неоткуда взяться средней... особенно сейчас, в кризис, когда каждый это сам решает... плюс всё же зависит от навыков/успешных работ, которые где-то звучат и от железа, на которое тоже затрачены бабки...

Пысы - ты сам смотри, если это хобби, то больших денег на железо и синты ты вряд ли зартрачивал, да и над основами и деталями аранжировки вряд ли терял время. Так что на первый план выходит личное общение - надо запросить столько, сколько человек отдаст и не засомневается. Вроде так.
 
какой вообще средний уровень?
а нету никакого среднего уровня, сколько тебе готовы заплатить за твою работу - это и есть твой уровень, да и какой смысл озвучивать цены если за одну и туже работу они могут даже в Москве отличаться в несколько раз, не говоря уже о провинции.

всё же зависит ... и от железа, на которое тоже затрачены бабки...
вообще то заказчику абсолютно по барабану сколько ты тратишь на железо, (еду, машину, квартиру, отдых, любовниц и т.п.) :laugh3:
 
вообще то заказчику абсолютно по барабану сколько ты тратишь на железо, (еду, машину, квартиру, отдых, любовниц и т.п.)
ну это да, просто ещё есть зависимость представления о конечном результате в зависимости от крутости используемых ящиков. Типа того :)
 
Вот такая безплатно хх(!))

Чтот неполучилось загрузить на форум(
 
Последнее редактирование:
Такой неожиданно вопрос у меня появился. Сколько сейчас в среднем стоит одна аранжировка среднечковому проекту? Самое главное - как назначить примерную цену гипотетическому заказчику, чтобы у него волосы дыбом не встали, но и в тоже время чтобы самому не продешевить? Естественно по он-лайн общению мало понятно, на сколько проект бюджетный, а напрямую спрашивать мне кажется тоже немного неправильно..

700$ усреднённо (когда доллар стоил меньше 30 рублей).
 
Да Андрюх не обмаенвывай!! кто те в москве за 80 баксов сделал тему? мне даже смешно
че мне обманывать? я говорю как есть. сделали ей аранжировочку за 80 баксов. ну если точнее за 3 тыщи руб. ну там канечно сведением и качеством особо не пахнет, ну аранжировочка да и аранжировочка. еще вроде гитары живые туда писали, ниче так. зачем мне врать то сам подумай
 
У меня вот тоже с этим вопросом проблема! незнаю я сколько точно просить за свои услуги! Выкладываю несколько своих дем, вот сколько такое творчество может стоить, дайте оценку пожалуйста??

В архиве первые 3 это минусовки, 4 аранжировочка детской песни, 5 тоже аранжир попсятинка!!

В мп3 файле фрагменты аранжировочек, ну за исключением одной, там минус голубые береты
 

Вложения

Народ! А кто работал/ писал что-нить в другие страны (европа, америка...) ? Там вообще такого вида работа на сколько оценивается?? и вообще ценится? У кого был подобный опыт работы, скажем удалённо через инет?? Да и не подскажите какие-нить забугорные форумы где музыканты, аранжировщики и тп общаются??
 

+1
А кто работал/ писал что-нить в другие страны (европа, америка...) ? Там вообще такого вида работа на сколько оценивается?? и вообще ценится

Оценивается определённо иначе, но вот работать с тобой никто отуда не будет 200%. Во первых там хватает своих, во вторых твой уровень (то что в демо.... а ты про запад говоришь :mosking: ) в третьих ты тут - они там, заказчику крайне тяжело тебе будет объяснять что то если ты не знаешь английского в совершенстве, а на ломаном... с тобой никто общаться не будет, короче у них там своих полно композеров и аранжиров которые в десятки раз покруче наших пишут и работают.
Для того чтоб кого то заинтересовать ОТТУДА ты должен быть как минимум ГЕНИАЛЬНЫМ на сегодняшний день!
 
+1


Оценивается определённо иначе, но вот работать с тобой никто отуда не будет 200%. Во первых там хватает своих, во вторых твой уровень (то что в демо.... а ты про запад говоришь :mosking: ) в третьих ты тут - они там, заказчику крайне тяжело тебе будет объяснять что то если ты не знаешь английского в совершенстве, а на ломаном... с тобой никто общаться не будет, короче у них там своих полно композеров и аранжиров которые в десятки раз покруче наших пишут и работают.
Для того чтоб кого то заинтересовать ОТТУДА ты должен быть как минимум ГЕНИАЛЬНЫМ на сегодняшний день!
Я же не заявляю что я какой то супер аранжировщик и притендую на большие гонорары)) Мне интерессно узнать конкретные особенности/отличия от работы здесь и там! Может они к примеру ярые патриоты и пишут только у своих, ну или ещё чтонить тип того...)
И всё же ссылочки не дадите на хороший форум, похожий на этот к примеру ток англоязычный?
 
А только мне кажется, что цена напрямую зависит от имени? То есть грубо говоря - мега-крутая аранжировка никому не известного Васи Пупкина будет стоить в разы дешевле, чем халтурка какого-нибудь перца, о котором пишут все СМИ? А ведь что греха таить - бывают, бывают халтурки, у известных-то продюсеров. Даже не столько халтурки, сколько, как бы это сказать-то, что б опять не обидеть, как в прошлый раз ;) Ну вот например последний альбом Энигмы, пара песен там вообще из мелодических лупов Лоджика (струнные, эффекты, голос, и т.д.) сделаны, и ничего - думаю дядя свои пару лямов на продажах всё равно заработал, хотя даже ярые фанаты признают, что "Крету уже не тот" © :sarcastic: Про Моби, большим поклонником которого я являюсь, я вообще молчу :blum:
 
Ну вот например последний альбом Энигмы, пара песен там вообще из мелодических лупов Лоджика (струнные, эффекты, голос, и т.д.) сделаны, и ничего

Ну и что? Для чего тогда вообще эти лупы были записаны?
Если он хорошо лег в трек и не требуется ничего менять, то что в этом такого... Я не говорю что нужно делать трек из одних лупов написанных чужими дядями, но и из-за одного лупа трагедии тоже нет.
 
Sonic_Mine, во-первых обрати внимание, что именно мы здесь обсуждаем. Во-вторых - всё же послушай E7 :) Просто когда слушаешь вступление струнных к песне, или когда эти скрипки хорошо колбасят в треке - сидишь и думаешь "как же классно Крету наиграл всё, интересно, что за сэмплы он юзает?" - а потом оказывается, что ничего он не наигрывал, никаких сэмплов не юзал, а тупо подставил луп. Не скажу что это разочаровывает или ещё что - этот же луп я слышал на Евровидении у грека например. Ясен пень из-за этого лупа ENIGMA не стала хуже или ещё что - я это привёл в контексте обсуждаемой темы.
 
чтоб заинтересовать Европу, надо что то совсем, я бо сказал совсем не стандартное, а иногда чтоб такое творить, хорошая музыкальная школа просто мешает:blum:
 
из мелодических лупов Лоджика (струнные, эффекты, голос, и т.д.) сделаны, и ничего
Cтарина, а у тебя случайно нет этих лупов в оригинале? Интересно послушать...Если нету, то хотя бы скажи - какие именно треки Энигмы из них сделаны?
Без всякой задней мысли, чесслово, просто интересно...:smile:
 
У меня нет Лоджика, но есть нарезка (правда там в конце добавлен вокал из Spectrasonics Heart Of Africa из срипки не из Энигмы):

http://ros.rain.googlepages.com/Output_1-2.mp3

Альбом "Seven Lives Many Faces", практически во всех треках - Seven Lives, Touchness, The Same Parents, Fata Morgana, Hell's Heaven и так далее. Проще весь альбом скачать, он того стоит имхо. Родное так сказать RnB :yu:
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Спасибо! Так это нарезка семплолупов из Лоджика?
Ну, кроме Африки...
Альбом у меня ессь, я еще когда слушал, подумал - прикольные фишки...:dirol:
А оно вон оно как......:crazy:
 
Не знаю как сейчас, но в 90х была такая система что некоторые библиотеки (тогда акаевские) изначально были заказным эксклюзивом и делались изначально под заказ того же Крету "сотоварищи по цеху". После их "первоначального" использования они становились общедоступными народным массам. Не знаю как они там договаривались, но музыке этой братии практически один, но весьма массивный набор лупов, в первую очередь барабанно/перкуссионных. Достаточно послушать Энигму, Олдфилда, Дип форест и творения Макса Фадеева периода 93-98 годов (сотрудничавшего с Крету в тот период). Эт я к тому что в те же библы для лоджа и иже с ними может быть зашито нечто уже "отработанное" кем то.

Инфа от самого Макса Фадеева - когда в 98м месяц ездили по украине в тур Фадеев/Линда/Билык - он это сам рассказывал.:wink:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают