Автомобильный оракул (прогноз по номеру)

Число Вашего автомобиля: 8
Внутри этой внешне холодной и медлительной машины живет настоящий пламенный мотор. К сожалению она не умеет показывать все, на что способна. Зато отлично держит дорогу.

Водитель за рулем такого автомобиля любит порядок и обеспеченность. Ему все достается с трудом, всего он добивается своими силами. Его образ жизни отличает постоянство. Это прагматик, во всем благоразумный, осторожный, пунктуальный и методичный, очень трудолюбивый и настойчивый в достижении своих целей и задумок.


Ну х.з. в целом правда, только как-то утрированно всё. Машина не спорткар и слегонца тормозная, но я бы не назвал её медлительной - годовалая Subaru Forester. Дорогу держит отлично, надёжная, ни разу не ломалась, но не нравится она мне. Мечтаю о другой)))

Порядок я люблю, но поддерживать его чаще всего лень. Всего добиваюсь своими силами, но считаю, что мне часто везёт, не по мелочи, а нормально так: люди хорошие попадаются или обстоятельства.
 
Последнее редактирование:
Машина не спорткар и слегонца тормозная, но я бы не назвал её медлительной - годовалая Subaru Forester

Ну тут-же сказано:

Внутри этой внешне холодной и медлительной машины живет настоящий пламенный мотор. К сожалению она не умеет показывать все, на что способна. Зато отлично держит дорогу.
Помоему о форестере примерно так и можно сказать, разве что показать он себя тоже может :))))
А осенью она-же у тебя была? Мне показалось, что было что-то больше по размеру..
 
Последнее редактирование:
Заметный автомобиль. Легко переносит любые погодные условия и очень хорошо управляем: с легкостью огибает препятствия и перелетает ямы. Но иногда случаются мелкие поломки. Несмотря на свою заметность, автомобиль вряд ли будет угнан. Сотрудники ГИБДД останавливают такой автомобиль не часто.

Водитель такого автомобиля домовит, настроен на семейную жизнь, верен, чувствителен, никогда не идет на риск. Часто дружелюбен, но замкнут в своем внутреннем мире с богатой фантазией. Этого человека характеризует ответственность, стремление к независимости.

йа пацталом:lol: да, ямы перелетает моя тринажко, но вот что я домовит не сказал бы, посуду мыть аццки ненавижу.. хотя насчет внутреннего мира с фантазией - мега труъ
 
Число Вашего автомобиля: 6
Красивая и чувственная машина. Благодаря своему очарованию, редко останавливается сотрудниками милиции. Обладает мягким характером и всегда позволяет перестроиться впереди идущему автомобилю. Эта машина всегда доставит водителя и пассажиров к месту назначения. Очень трудолюбива, из-за чего нередко происходят поломки.

Водителю этого автомобиля все достается легко, но следует быть особенно внимательным при обращении с деньгами. Любит все прекрасное, имеет веселый нрав, нередко очень привлекательный человек. Иногда высокомерен, придает слишком много внимания внешнему виду. Идет в ногу со временем, предприимчив, общителен, обладает способностями к искусствам.

:laugh4:
вообщем в большей части похоже на правду :)
 
digisystem, это она и была.

А вот вспомнил номер предыдущей VW Passat
Число Вашего автомобиля: 9
Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается - ее должны пропустить, едет - не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка. Склонна попадать в аварии.

Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально. В любви и партнерстве нередко возникают проблемы - результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения.

В целом тоже правда на тот момент))))
В аварию лайт на ней однажды попал - на летней резине зимой въехал в жопу Хундаю-джипу. Ну так, решётку радиатора только поменял. Но в сервис ездил раз в месяц, как минимум. С тех пор к американцам отношусь настороженно.
 
Leprecon, та-же тема. (Это номер 2)
- По мне ваще все правда! Даже про мелкие поломки: тачка с осени, но стабильно, раз в некоторое время по мелочи то зеркало ебну, то противотуманку вот недавно - непойми как раздолбал: все вокруг целое, тока кругляш в значительном углублении - почти в крошку (??).. То 2 колеса спустили разом (бескамерка, на морозе продавилась под тяжестью тачки, пришлось камеры вставлять с помощью службы помощи).. Вобщем раз в некоторый период тачка разводит на некотрое бабло.. А у тебя так?
digisystem, это она и была.
Вот удивительная тачка! От нее очень разные визуальные ощущения (от разных углов зрения и освещения наверно).. Я постоянно накалываюсь: из далека думаю "то-то" потом оказывется форестер.. ))))
А вот вспомнил номер предыдущей VW Passat
Блин, а я не могу (((( Я и сегодняшний-то непомню, пришлось в доки лезть.. Хорошо что "оракул" попался под руку, хоть специально вызубрить себя заставил.. :laugh4:
А такая тачка придурошная была! Не любила меня по ходу.. Чрезвычайно жалею что не могу протестить щаз :)))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Вобщем раз в некоторый период тачка разводит на некотрое бабло.. А у тебя так?
да с учетом того, что это изделие нашего автопрома - вроде нормально, чек енжин иногда в жару или сырость загораецца, да пара лампочек погорела(плююсь 3 раза)))) После ваз 2104 старенькой не нарадуюсь... Я к машинам очень сдержанно отношусь, жопу возит и лана
 
Заметный автомобиль. Легко переносит любые погодные условия и очень хорошо управляем: с легкостью огибает препятствия и перелетает ямы. Но иногда случаются мелкие поломки. Несмотря на свою заметность, автомобиль вряд ли будет угнан. Сотрудники ГИБДД останавливают такой автомобиль не часто.

Водитель такого автомобиля домовит, настроен на семейную жизнь, верен, чувствителен, никогда не идет на риск. Часто дружелюбен, но замкнут в своем внутреннем мире с богатой фантазией. Этого человека характеризует ответственность, стремление к независимости.
 
Да все понятно. Нехитрый алгоритм по вычислению числа и 10 вариантов ответа... сначала показалось что все посерьезней))
 
Никол, ну как? Привезли Пассат из Америцы, собранный в Мексике.
Мечтаю о Мерсе МЛ350 рестайлинга 2009 года. Причём постараюсь его привезти из-за границы, потому что тут одно разорение и по цене авто и по сервису. Думаю, что в конце года-начале следующего реально будет купить занедорого в отличном состоянии слегка б/у. Кризис же ж)))
 
Мало того что WV да еще и американский :blum: Ну это дело прошлое конечно... Но вот по поводу млки, они же ломучие, как впрочем и остальные авты этой конторы
 
Когда направленность дохода идет от продажи запчастей что можно ожидать. А мерсюки как раз черпают именно так. Да и опыт штука непреклонная :(
Материал взял отсюда http://kp-avto.ru/article/4920/ рейтинг 1999 – 2008
Код:
Среди бэушных машин в категории «маленькие автомобили» победителем объявлена Honda Civic 
(американцы предпочитают седаны). Другие варианты с пометкой «хороший выбор»:

Toyota Echo 
Scion xB 
Toyota Corolla 
Toyota Matrix 
Pontiac Vibe 
Mazda3 
Mazda Protege 
Subaru Impreza 
Здесь и далее «японцев» для наглядности помечаем красным.

В группе семейных автомобилей победила снова Honda - Accord. Предлагают покупать также 

Toyota Prius 
Ford Fusion 
Mercury Milan 
Toyota Camry (V6) 
Subaru Outback (6-цил.) 
Nissan Altima 

Из автомобилей повышенной комфортности выбрали лучшим Lexus ES. В числе лидеров:
Lexus IS 
Toyota Avalon 
Acura TSX 
Lincoln MKZ, Zephyr (FWD) 
Infiniti G20 
Acura TL 
Infiniti I30, I35 
Infiniti G35 (sedan) 
Volvo S60 
Buick Lucerne (V8) 
Nissan Maxima

В классе «люкс» лидирует Infiniti M35. Следом:
Lexus LS 
Lexus GS (6-цил., задний привод) 
Acura RL

блаблабла ....

А это худшие из худших:
Audi A6 Allroad
Audi A8
BMW X5 (V8)
Buick Rendezvous (AWD)
Cadillac SRX
Chevrolet Blazer
Chevrolet Colorado (4WD)
Chevrolet S-10 (4WD)
Chevrolet Uplander
Chevrolet Venture
Chrysler Pacifica
Chrysler Sebring convertible
Chrysler Town & Country (AWD)
Dodge Grand Caravan (AWD)
GMC Canyon (4WD)
GMC Jimmy
GMC S-15 Sonoma (4WD)Jeep Grand Cherokee
Kia Sedona
Land Rover Discovery, LR3
Mazda RX-8
Oldsmobile Bravada
Oldsmobile Silhouette
Pontiac Aztek
Pontiac G6 (V6)
Pontiac Montana, Montana SV6
Porsche Cayenne
Saturn Relay
Volkswagen Cabrio
Volkswagen Jetta (V6)
Volkswagen New Beetle (turbo)
Volkswagen Passat (V6, FWD)
Volkswagen Touareg
Volvo XC90 (6-cyl.)

Среди новых автомобилей победители в своих классах тоже оттуда:
Honda Civic EX 
Toyota Prius Touring 
Toyota Avalon 
Infiniti M35 (RWD) 
Volkswagen Rabbit (Golf) 
Mini Cooper 
Toyota Camry Solara Convertible 
Honda Odyssey 
Toyota RAV4 (4-цил.) 
Hyundai Santa Fe 
Infiniti EX 
Honda Ridgeline
Не во всем согласен, тем более сервис в совке не такой как во всем мире. Хонда любит хорошее топливо, у нас оно гавенное, у них нет, поэтому там хонды рулят
 
Последнее редактирование:
Они за гранью :laugh2:
Я помню по телеку у америкашек спрашивали, машина мечты был почти у всех мерс. Но в жизни прозаичнее, сами владельцы говорят что можно покупать и эксплуатировать мерс если у тебя есть еще один мерс :rofl:
 
Да ну, все эти статистические тесты - дутая мыльная шняга изпод ногтей! ))))) Куда не плюнь - везде разные данные, в зависимости от заказчика видимо..
Категория "худшие из худших" порадовала...
х.з. я лично ничего более комфортного не видел, чем мерс с вольво.. Про надежность незнаю, но думаю почему-то, что в этом плане оч.хороша Тайота, однако у них не всегда гуд с комфортом (в сравнении с Мерс), так-то нормально.. :))) Однако каждый должен сам себе выбирать тачилу, исходя из опыта и вожделения.. И че ему советовать? Можно подумать чел от этого резко изменит ход мысли-желания :))))
 
Дигич, спасибо!
Реально моя тачка, за исключением того, что до коррозии дело не дошло (тьфу три раза)... ;)

Да и про владельца правда оказалась... )))
Только телосложение у меня не хрупкое...
Кстати там написано "едко"... Я вот думаю - это так и есть или надо "редко"?!?


Число Вашего автомобиля: 7
Спокойный, уравновешенный автомобиль, который плавно вливается в дорожный поток и ничем в нем не выделяется. Слабое звено такого автомобиля - кузов. Он часто подвержен коррозии в самых неожиданных местах.

У владельца часто бывает неустойчивое финансовое положение, у него появляются великолепные мысли, но он едко доводит задуманное до конца. Склонен к азартным играм. Это тонкая, высокочувствительная натура, милосердная и чутко реагирующая на настроение окружающих. Чаще всего с хрупким телосложением, не приемлет ссор и конфликтов.

ЗЫ. Машина у меня Марк2... 200 лошадок под капотом...
 
Тут нарвался на прикольный текст, решил сюда запостить, дабы новую тему не делать:

Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
 
Мне по этому поводу один коммент понравился:
- "Щаз самое время отхватить ее в максимальной комплектации, и продать через 100 лет за "стопятьсот тыщь!""
:)))))))))))))))))))))
 
Во, и еще в догон:

Волжский автозавод скоро начнет продажу новой версии модели Lada Kalina.

Это будет машина в самой простой комплектации, которая окажется несколько дешевле нынешних машин. Такие автомобили получат цельное заднее кресло, более простой плафон освещения салона. Кроме того, дешевые Lada Kalina обойдутся без лампочек освещения багажника и «бардачка».

Судя по всему, такая комплектация будет называться просто «стандарт» (многие издания уже успели придумать всевозможные смешные названия новой версии Kalina, которые не имеют никакого отношения к действительности). Цена самых простых Lada Kalina пока не сообщается. Скорее всего, эти автомобили будут стоить меньше психологически важной отметки в 250 000 руб. (сейчас Kalina в кузове седан продается от 250 070 руб).
 
И опять-же коммент чей-то:

Получат цельное заднее кресло от "буханки" (фанера оббитая дермантином), по две гайки на колесе (остальные докупаешь если потребуются), отсутствие ремней безопасности и мест для их установки - уже +, прим.ред.), стекла из оргстекла и б/ушная резина с 50% износом. Лампочки освещения бардачка и багажника отсутствуют по причине отсутствия предмета освещения (крышки бардачка не устанавливаются с завода,- так светлее и днем все видно, а багажник заваривается наглухо из за отсутствия комплектующик в виде шарниров и замков).
Как сообщают официальные представители АВТОТАЗА, данные улучшения позволят снизить стоимость нового автомобиля не мене 50% и составят около 500 тыс. неденоменированных рублей. К тому же, как пояснил один из неофициальных владельцев кучи акций данного предприятия ихнее авто будет поставляться в регионы ДВ почти что нахаляву.
Другой представитель завода поведал по секрету нашему кореспонденту о планах завода начать в скором времине выпуск новой, пляжной версии Калины под названием Лада-Блидина. В отличии от предшественницы у нее будут отсутствовать и передние седенья. Их заменит очень удобный и комфортный, а главное очень дешевый надувной матрас Китайскоо производства в виде молодой, красивой @#$%^& с очень высоким IQ! Так же в плане у этой модели исключить все двери с окнами, дабы у нашего водителя не появилось желание их затонировать, тем самым лишить всех возможности полюбоваться нашим новым, я не побоюсь этого слова шедевром.

PS
Пиля, надо было все-таки топ открыть "новости отечественного автопрома" :)))))))))))))))
 
действительно , что только не придумают, никак не придумают отечественную машину, да чтоб подогнать под существующую цену :angel:
 
Для возрождения отечественного автопрома надо создать здоровую конкуренцию, а для этого необходимо понизить ввозные пошлины до минимума, а лучше вообще отменить. Вот когда на ВАЗе поймут, что Мазда 3 на самом деле стоит, как их несчастная 12 + до обычных людей это дойдёт, тогда они реально засуетятся и будут не деньги из гос. субсидий пиздить, а думать, как создать действительно конкурентноспособный автомобиль, чтобы тупо не разориться. Секрет прост. И жысток, как Голактика :dash2:
 
Евгений Скрипкин ты прав но отчасти, деньги из гос. субсидий пиздить все равно выгодней полюбасику. Машины равнозначной гос.субсидии нет и не будет :rofl:
Государство же поддерживает монополии (куда и автозаводы подпадают), поддерживает займами, кредитами и силовой поддержкой. Все крупные монополисты и направления промышлености в любой области коммерческие предприятия с частью государства. Управляют этими предприятиями вполне обеспеченные биснесмены, которые в свою очередь на свои деньги содержат футбольные клубы, вкладывают в самые дорогие виллы и недвижимость заграничную. Любой из них на свой бонус может выплачивать зарплату всему предприятию года на два вперед. Но..лучше вложить заграничную инфраструктуру. И теперь логичный вопрос ( и ответ) на кой йух нужны какие-то там разработки, внедрения каких то автомобилей и всей остальной отрасли. Если это не делали год назад, два года назад, сейчас тем более не будут. А пропасть не даст государство, оно же гарантом выступает :fool:
 
Никол, я это осознаю. Но согласись, маразм, что японская машина стоит столько же, сколько русская, при том, что там зарплата у рабочих выше в разы, нет практически никаких природных ресурсов для производства, а качество в итоге несопоставимое! Так они ж ещё умудряются прибыль извлекать из производства своих сверхдешёвых автомобилей и при этом не стонут о господдержке! :laugh3:
 
Маразм не то слово, гондуразм думаю :laugh1:
А как таможня, представь японцы разрабатывают авто, тестируют, делают, проверяют, продают. У нас таможня просто пропускает и берет столько же сколько как разработчик :spiteful: Нафик что-то изобретать и производить если доход такой же а вложений просто ноль
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают