Озвучка/эффекты в домашних условиях

  • Автор темы Автор темы Aldanor
  • Дата начала Дата начала

Aldanor

Ирландский Ниндзя
12 Окт 2007
800
301
63
Dublin, Ireland
Наткнулся на забавный ресурс: http://www.epicsound.com/sfx/ - небольшой список с советами по озвучке конкретных эффектов. Например:

Глубинные бомбы --> звук слива унитаза, замедлить в 2 раза, наложить plate-ревер.
Копье втыкается в тело --> откусить кусок яблока.
и т.д.

Может кто еще поделится своими ноу-хау по озвучке?
 
  • Like
Реакции: SoulState
Гораздо интереснее получить подобные эффекты без применения микрофона, чистым синтезом)
А так сайт интересный)
 
Последнее редактирование:
а еще лучше шумовые библы на винт копирнуть :party2:
Ну это их надо за легально покупать, если для продакшена...)
Да иногда проще звук нарулить, или записать быстренько, чем копаться в сотнях семплов, ища подходящий..
И вообще, форум саунд дизайн называется..., кто-то же должен эти самые звуки для библ дизайнить?))

Ладно, к теме топа)
Угадайте, что это "звучит")))))))
В аттаче вавка 24.96
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения оборудования (и ушей) сделайте сначала громкость потише!(можно спалить пищалки, если они без защиты от перегруза, или оглохнуть!)

А потом погромче, ибо весь кайф, если громко слушать)))

Залил ещё mp3, у кого с трафиком туго.
Кстати, на этом файле очень слышна разница между мп3 и вав)
Мп3 - какой-то тухлый и вялый....
 

Вложения

Последнее редактирование:
Кстати, зайдите на ютуб и в поиск вбейте Foley или Sound Effects - там куча информации.
 
В предыдущих примерах всё сделано на синте Sylent1, странно, но это оказался единственный синт, в котором можно реализовать модуляцию фазы генераторов, в отличие от кучи других...
Имитация шума вначале и конце "записи", тоже синт)
Автомобильная сигнализация на заднем фоне - тоже, тут все синтезировано в общем.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Из книги Льва Соломоновича Трахтенберга «МАСТЕРСТВО ЗВУКООПЕРАТОРА»

Перечислим некоторые проверенные на практике способы звуковых имитаций, которыми
пользуются в тонателье.
Шаги по опавшим листьям имитируют таким образом: ненужную магнитную ленту
распушивают и складывают рыхлым комком в корзинку или коробку. Синхронно с шагами на экране, пленку переминают пальцами.
Шаги по болоту, по грязи можно воспроизвести так: тряпку, обильно смоченную в воде,
кладут в таз и «месят» кулаками в такт шагов. Шаги по снегу имитируют переминая пальцами туго набитый крахмалом мешочек из тонкой, но плотной ткани.
Марш отряда солдат можно имитировать проводя в такт маршировки всеми пальцами по
рифленой поверхности картонки. А можно и так: сложить один к одному несколько листов плотной тонкой бумаги и, взяв их за края, отрывистыми, четкими движениями синхронно шагам на экране теребить бумагу.
Скрежет льдин — переминать, скользя кончиками пальцев по поверхности, туго надутого
резинового шара.
Потрескивание костра — перебирать пальцами комочек тонкого целлофана, употребляемого для оберток.
Шипение от пролитой в костер воды воспроизводят, протаскивая лоскут наждачной бумаги по листу фанеры.
Кипение воды — опустить в сосуд с водой стеклянную или резиновую трубку и дуть в нее
так, чтобы появлялись пузыри.
Падение капель — наполнить таз водой, короткими отрывистыми движениями ударять
пальцем по поверхности воды, не погружая его.
Трепыханье крыльев птиц — взяв резиновые хирургические перчатки, встряхивать ими,
подражая частым движениям крыльев.
Цокот копыт — деревянными пиалами, повернутым донышками кверху, ударять синхронно изображению по фактуре, выбранной согласно изображению на экране: брусчатке, асфальту, земляному грунту. Звук скачущего коня можно воспроизвести, ударяя ладонями по тугой кожаной или матерчатой подушке.
Треск ломающегося дерева — медленно разламывать кусок фанеры...
Если нельзя воспользоваться натуральными звуками, различного рода скрипы, шелест
листьев, морской прибой извлекают с помощью специально сконструированных инструментов, составляющих часть оборудования шумового кабинета.
 
  • Like
Реакции: arkaine
оттуда же:

В качестве резонаторов могут быть использованы ящики различных размеров и
конфигураций, в них помещают микрофон и актер наговаривает текст внутрь ящика. Для
трансформирования звука могут оказаться пригодными средства и приборы, вовсе и не
предназначенные для этой цели.
Интересный эффект можно получить, используя в качестве резонатора рояль; для этого надо
поднять его крышку и при нажатой правой педали произносить слова громким голосом над
струнами, направив на них микрофон.
 

Сейчас просматривают