Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

Romcik, это случайно не в Windows 7 ?
Куда пишутся файлы по умолчанию ?
В reaper.ini что в defrecpath=
 
Как бы "привязать" окно плагина, открытого через мост, к основному окну программы (jBridge в этом плане поудобней, но он не всё открывает, да и не всегда корректно работает)? Во-первых, чтобы не пропадал плагин из поля зрения (on top), во-вторых - чтобы делать старт-стоп, когда активно окно плагина!
А то очуметь можно туда-сюда окна переключать (например, когда настраиваешь эффект на коротком участке)!
Кто-нибудь догадался уже?
 
Виталий,
при добавлении плагина поставить галку- Run as-embed bridged UI
 
  • Like
Реакции: Виталий
Dajjalaev,
c1e00319048e78a52a7b290068b9.jpeg
 
  • Like
Реакции: Dajjalaev и Spartak
Кстати, вот эта штука с выделением ВСТ в отдельный процесс сильно помогает людям. Тут давеча объявлено было о AAS Ultra Analog за 15$ (!), ох, много людей на КВР его себе прикупило... и потом жалобы пошли от пользователей Рипера, что, дескать, падает UA иногда при переключении пресетов, и лечится это как раз выделением ему отдельного процесса. У меня тоже падал, но вот после применения описанного способа пока держится... посмотрим.
 
Romcik, это случайно не в Windows 7 ?
Куда пишутся файлы по умолчанию ?
В reaper.ini что в defrecpath=

Да, в Windows 7, Фаилы по умолчанию пишутса в указанную папку в настройках, теоретически всё oк должно быть. но непишыт пока сейв лежыт на десктопе, переносиш - пишыт
 
Yolkka - скажи риперскому чайнику где включается эта опция "отдельный процес " ?

Для всех плагинов включается в Options -> Preferences -> VST -> список "Run 32bit VST:" и там надо выбрать либо "In separate plugin process", либо "In dedicated process per-VST".

Но можно, оставив по умолчанию плагины грузиться в "native"-режиме, выбирать такое только для нужных VST. Это делается в окне Add FX, когда плагины добавляете: щёлкайте на нужном плагине правой кнопкой, в контекстном меню есть подменю "Run as" с теми же пунктами.

Еще в этом контекстном меню есть пункт "Buggy plugin compatibility mode", то бишь "режим совместимости с глючными плагинами", но я его ещё не исследовал =)
 
А я что-то не заметил, когда убрали вставку проектов в виде айтема?
 
Перешел с Cubase на Reaper - очень доволен.

Раздражают только Drum Maps - неужели нельзя сделать так, чтобы можно было перетасовать ноты в нужном порядке? Потому как во многих библиотеках звуки типа Snare Left и Snare Right расположены далеко друг от друга.

Кто в теме и имеет связь с суппортом - нельзя ли их подергать на эту тему?
 
Перешел с Cubase на Reaper - очень доволен.

Раздражают только Drum Maps - неужели нельзя сделать так, чтобы можно было перетасовать ноты в нужном порядке? Потому как во многих библиотеках звуки типа Snare Left и Snare Right расположены далеко друг от друга.

А чем не устраивает встроенный в Рипер плагинчик Midi Key_map? Все перетасовывается очень удобно, просто забить в текстовом файле нужные соответствия. Вот статейка с примером:
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Yolkka
А чем не устраивает встроенный в Рипер плагинчик Midi Key_map? Все перетасовывается очень удобно, просто забить в текстовом файле нужные соответствия.

Насколько я понял этот плагин делает мэппинг одних нот в другие? Это некоторый выход, конечно.

Но я бы предпочел использовать и хранить в проекте реальные ноты инструмента, а не некий искусственный мэппинг. Это как более естественно знаете ли. Все что нужно, это просто перетасовывать строчки с нотами в режиме Drum Map - зачем эмулировать такую естественную фичу с помощью сложных решений мне непонятно...
 
  • Like
Реакции: LordPain
Насколько я понял этот плагин делает мэппинг одних нот в другие? Это некоторый выход, конечно.

Но я бы предпочел использовать и хранить в проекте реальные ноты инструмента, а не некий искусственный мэппинг. Это как более естественно знаете ли. Все что нужно, это просто перетасовывать строчки с нотами в режиме Drum Map - зачем эмулировать такую естественную фичу с помощью сложных решений мне непонятно...

не особенно понял, чего вы хотите)). драммапы от любых сэмплеров грузятся в пиано ролл из текстовых файлов, что ещё надо? Перетасовывайте строчки, как надо.
 
не особенно понял, чего вы хотите)). драммапы от любых сэмплеров грузятся в пиано ролл из текстовых файлов, что ещё надо? Перетасовывайте строчки, как надо.

Вот есть у меня NI Studio Drums для NI Battery - и вот мэппинг

Код:
29	Snare FX
30	HiHat Charly
31	Snare Roll
32	HiHat Open/Close
33	Snare Ghost
34	HiHat Foot
35	Bass Drum (2)
36	Bass Drum
37	Sidekick
38	Snare Left Hand
39	Snare Flames
40	Snare Right Hand
41	Tom Floor
42	HiHat Closed
43	Tom Low
44	HiHat Half Open
45	Tom Mid Left Hand
46	HiHat Open
47	Tom Mid Right Hand
48	Tom High Left Hand
49	Crash 1
50	Tom High Right Hand
51	Ride 1
52	Crash 2
53	Ride 2
55	Splash

Как видно в натуральном порядке радости мало - томы вперемешку, снэры не рядом, крэши раздельно. В кубэйсе все замечательно - я просто мышкой тасую строчки в дрампэпе в том порядке в каком надо.

В рипере (насколько я понимаю) мне предлагается реализовать еще одну карту типа

Код:
40 -> 38	Snare Left Hand
41 -> 40	Snare Right Hand
...
60 -> 51	Ride 1
61 -> 53	Ride 2

Это конечно какой-то выход, но радости мало. В миди-треке ноты уже будут иметь искуственный, отличный от используемой библиотеки, порядок про который надо еще вспомнить. А уж если надо будет впихнуть между Snare Left Hand и Snare Right Hand новый звук Snare Left Hand Hard то это вообще все придется перетасовывать.

Или я не понял чего?
 
Я не знаком с кубейсом, поэтому и не понял. То есть там можно прямо в драммэпе переназначить соответствия, или надо в пианороле строчки с нотами двигать?
Это конечно какой-то выход, но радости мало. В миди-треке ноты уже будут иметь искуственный, отличный от используемой библиотеки, порядок про который надо еще вспомнить. А уж если надо будет впихнуть между Snare Left Hand и Snare Right Hand новый звук Snare Left Hand Hard то это вообще все придется перетасовывать.
А в вашем случае не тоже самое? Ведь в батарейке то всё равно звуки привязаны к своей карте, а кубэйс их переназначает? А в рипере просто надо в таком случае делать две драммапы, одну грузить в Midi Key_map, а другую в пиано ролл с соответствующими названиями, тогда никакой путаницы не будет. Или я опять чего то не понял?)))
 
Я не знаком с кубейсом, поэтому и не понял. То есть там можно прямо в драммэпе переназначить соответствия, или надо в пианороле строчки с нотами двигать?

оу, коллега, раньше не заметил - а у меня godin lg sp 90 и e-mu 0404 :)

в кубейсе все замечательно на самом деле - можно просто перетасовать мышкой ноты в нужном порядке, а можно задать соответствие между input note и output note - в случае если есть необходимость заменить одну сэмплерную либу другой без изменения самой миди-партии.

и я не хочу загружать в рипер две мэпы - я хочу использовать одну. я хочу чтобы рипер, как и кубейс позволял просто редактировать визуальный порядок нот в друммэпе - это единственная вича в рипере которая меня раздражает.
 
Последнее редактирование:
Ну извините, что не смог помочь)). Меня то рипер всем устраивает, всё очень удобно и логично построено, имхо (раньше работал в sonar и samplitude). И обычно если надо переозвучить миди партию, забитую допустим под аддиктив драмс, звуками супа гружу перед сэмплером Midi Key_map с нужной драммэпой и получаю без проблем нужный результат. Может быть у меня просто не возникало задач аналогичных вашим.
А Godin LG HMB и E-MU 0202 USB меня радуют))), godin lg sp 90 - это вроде с синглами? у меня хамбы с отсечкой, очень удобно. сорри за оффтоп.
 
v3.131pre4 - November 1 2009
+ API: functions for sending commands to the active MIDI editor window (experimental)
+ API: added register("command_id_lookup") to find extension actions
+ Auto-crossfades: fix for some crossfades not being reset when moving multiple items across tracks
+ Automation: more consistent behavior for new envelopes picking up the fader value in non-trim mode
+ DX: fix for synths dropping the first MIDI note
+ Peaks: fixed recording peaks interpolation accuracy and corner-case issue
+ Project/template file save: better detection and handling of failed disk writes
+ Video: new video subsystem with improved caching for better scrub support, etc

v3.131pre3 - October 29 2009
+ Added preliminary generic batch file converter
+ Action: show/hide all floating windows
+ Automation: no reset of track volume/pan when creating envelopes in read mode
+ Live performance: FX multiprocessing optimization
+ Menu customizations: can now import/export/reset individual menus along with entire sets
+ Menu customizations: menuset path is now in user settings, correctly remembers last path used
+ Media item resampling/pitch shift modes are not switched when switching projects
+ Render queue can now be resized
+ ReaSamplomatic5000: Configurable per instance resample mode
+ Track height: default can be set via File/Proj Settings/Save as default or Prefs/Projects/Default
+ Windows: Fixed font used in some dialogs for ClearType (OGG rendering, etc...)
+ [removeme] PiP bugfixes
 
v3.14rc1 - November 5 2009
+ Action: show/hide all floating windows
+ API: added functions for sending commands to the active MIDI editor window
+ API: added register("command_id_lookup") to find extension actions
+ API: added functions to retrieve track/take envelopes
+ API: added MIDI_eventlist_Create, MIDI_eventlist_Destroy
+ API: added GetSetTrackState, GetSetItemState, GetSetEnvelopeState
+ API: fixed extension shortcut problem
+ Automation: fixed action to set envelope lane fader from MIDI controller
+ Automation: more consistent behavior for new envelopes picking up the fader value in non-trim mode
+ Auto-crossfades: fix for some crossfades not being reset when moving multiple items across tracks
+ Batch converter: new facility to convert media in bulk
+ Custom menus: main MIDI menus can be customized, other improvements
+ Custom menus: import/export/reset individual menus along with entire sets
+ Custom toolbar: support adding extension actions to toolbar
+ DX: fix for synths dropping the first MIDI note
+ Live performance: FX multiprocessing optimization
+ Media item resampling/pitch shift modes: not switched when switching projects
+ OSX: fixed issues with mouse focus in TCP
+ OSX: nicer disk image
+ OSX: various menu improvements/fixes
+ OSX: preliminary video support
+ Peaks: fixed recording peaks interpolation accuracy and corner-case crash when recording
+ Project/template file save: better detection and handling of failed disk writes
+ ReaSamplomatic5000: Configurable per-instance resample mode
+ Render queue: resizeable
+ Track height: default for new projects can be set via File/Proj Settings/Save as default or Prefs/Projects/Default
+ Track renaming: better support for tabbing through tracks when envelope panels visible
+ Video: improved scrubbing support
+ Video: handling of multiple items improved (later items, higher track numbers prioritized)
+ Windows: Fixed font used in some dialogs for ClearType (OGG rendering, etc)
 
Очередное достижение русскоязычного сообщества ПО REAPER!

Готов перевод руководства Geoffrey Francis по Reaper v3.10
Авторы перевода: Леонид Кириенко, Сергей Немков, Руслан Погорелов


Страница документации: http://reaper.revizer.ru/documentation

Авторами перевода принимаются советы по доредактированию.
 

Сейчас просматривают