при мастеринге подымаются низкие частоты. Почему?

  • Автор темы Автор темы sancho
  • Дата начала Дата начала

sancho

Active Member
1 Янв 2008
270
82
28
Эстония, Нарва
После завершения трека делаю в Форже нормалайз (Average RMS level (-16db), после этого ставлю L2 (Treshold -5). Потом слушаю в машине - бочка бубнит, вся четкость теряется. Также почему-то при записи через Неро и последующей прослушке в машине постоянно слегка меняется уровень сигнала - то громче бочка, то тише. Это баг Неры??? Кто-нибудь сталкивался?
 
После завершения трека делаю в Форже нормалайз (Average RMS level (-16db), после этого ставлю L2 (Treshold -5). Потом слушаю в машине - бочка бубнит, вся четкость теряется. Также почему-то при записи через Неро и последующей прослушке в машине постоянно слегка меняется уровень сигнала - то громче бочка, то тише. Это баг Неры??? Кто-нибудь сталкивался?

Это баг : "мониторы+комната".
 
Кроме того при компрессии всего микса балланс инструментов искажается. Поэтому при микшировании в последний инсерт мастера на конечном этапе нужно поставить тот же L2 (лучше L3, впрочем есть максимайзеры и лучше) и откорректировать конечный микс уже с ним, после чего выключить и экспортировать. Каждый знает сколько ему приходится поджимать максимайзером при мастеринге, а потому следует установить обычный средний уровень компрессии, а на мастеринге уже выбрать его точно.
 
  • Like
Реакции: X-Quality
я бы сказал даже больше. совсем не обязательно и никаких тому логических и технических предпосылок нет - вылазить "делать мастеринг" в др программе.

все можно преспокойно сводить и делать в DAW. Есс-но рендерить лучше и ужатую и исхдник в 32 без компрессии (на всяк случай, мало ли)

А разница в звучании на разных АС - так это нормально. про комнату и мониторы уже написали:dance:
 
Действительно многие делают мастеринг прямо в основном хосте, но как мне кажется это неудобно по нескольким причинам. Во-первых редакторы работают намного оперативнее, потом при мастеринге можно все ресурсы компьютера бросить на лучшие и потому тяжелые плагины, наконец мастеринг надо делать на весь альбом, а значит надо иметь сразу все уже сведенные работы.
 
  • Like
Реакции: Fisher
sunet all r

все верно но я могу сказать и так со своей колокольни ))):

1. перетаскивать в редактор менее оперативно, т.к. если что не так изменить надо - то возвращаться к проекту. Надо быть на 200% уверенным что не надо пересводить. токма для опытных такой метод прокатит, автору топикак как раз наоборот имхо надо делать.

2. Под "мастерингом" тут в основном понимаются чисто технические моменты: доводка рмс, лимитирование, поставитть дитер, DC удалить и тд и общая частотная коррекция что впринципе до мастеринга альбома как такового подразумевается как само собой разумеющиеся

3. жручесть плагов и выч мощности компа - на это в свете тех достижений процессоростроения можно смело забить .

4. впринципе если альбом - то мастериль имхо удобнее в мультитрекере типо нуенды, чем в фордже. Поставил на дорожки треки - и сравниваешь реалтайм


Ну.. имхо конечно все ))
Автору топика советую поставить элефант в мастер секцию или оксфорд лимитер. Т.е. почувствовать что такое хороший лимитер (я не говорю что вэйвс плох - но эти в предпочтении) и "как под него сводить надо".
 
  • Like
Реакции: Fisher
Ну и конечно же в процессе сведения нужно постараться, чтобы RMS до мастеринга была уже побольше, потому что разгонять RMS с помощью лимитера - не самое лучшее дело. Идеально для лимитера - срезать пики на громких участках песни, а не работать как топор на протяжении всей композиции, обрубая "пинок" бочки например.

И уж конечно дело не в том, каким именно лимитером нужно пользоваться. L2 - очень неплохой вариант. Для меня лично не уступающий Оксфорду или Элефанту.
 
  • Like
Реакции: Fisher
Для тех, кому в лом морочиться есть Трэкс 3 или Изотоп Озон 4!
Я недавно попробовал 4тый озон...влюбился еше больше третьего! Там куча пресетов, которые естественно можно посвоему поправить...Авторские пресеты в сети можно найти. Лимитер в него вшили неплохой :gamer4:
 
Решил задать вопрос в этой теме:
Возможна ли частотная коррекция при мастеринге всего микса?
т.к. бывает такое, что после сведения слушая весь микс, я замечаю небольшой провал в районе от 800 гц -1.5 кгц,хотя при сведении,на каждом канале была произведена частотная коррекция в разумных пределах естественно.
Направление Транс
 
В машине саунд обманчив,особенно с низом можно промазать,у меня к примеру в тачке звучит клево,а в бытовухе динамики наизнанку,так что бытовой контроль имеет место и проблемма уходит.
 
Ifrit,
sunet,

В каких пределах в дб ?
к примеру подьём той же середины широкой полосой.. Пользуюсь Voxengo GlissEQ VST
Или расчитывать на свой слух?
 
Мастеринг не решает проблемы плохого сведения, надо на этапе сведения решать подобные проблемы.
С релизом в том же l2 попробуй поиграться.
 
Имхо, надо сначала ответить для себя на такие вопросы:
1) Что такое мастеринг
(читаем тут, например: http://en.wikipedia.org/wiki/Mastering)
2) Что такое мастеринг одного трека и зачем он нужен
3) Почему для осуществления этого"мастеринга" готовый микс принято выгружать из хоста в редактор?

и последний, имхо, самый важный вопрос:
4) Что такое я хочу сделать с этим треком в аудио редакторе, чего я не могу сделать в хосте?
 
  • Like
Реакции: smack и Vision

Сейчас просматривают