Cubase 5 - фичи и баги

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
сори,..я не Вам,..отправлял рок-мастеру,..а получилось Вам
[DOUBLEPOST=1489576560][/DOUBLEPOST]я всё сделал , как Вы написали. Не помогло. Ланес включил. Слои видно, но не слышно. В преференциях тоже сделал. Тоже нет результата. Это одно. Второе - если Вам не нравится, как я пишу (истерики, многоточия), если Вам неприятно меня читать - удалите меня с форума вообще. Я за свои 53 года не заслужил, чтобы так со мной обращались. Вы меня совсем не знаете как человека и мои многоточия не говорят о непорядочности или какой-то нечеловечности. А то, что Вы модератор - не надо быть воспитателем. Нужно быть помощником и советчиком. Спасибо!
[DOUBLEPOST=1489576598][/DOUBLEPOST]сори ещё раз
[DOUBLEPOST=1489576782][/DOUBLEPOST]я за много лет один раз зашёл сюда со своими проблемами, потому как живу в селе и не у кого спросить, а тут все как набросились - то не так пишешь, то ни туда,.то я неприятен в чтении. Я в шоке от вас, господа. Где ваша простота и доброта?
 
  • Like
Реакции: Antike6a
я лично пишу вокал тупо на разных треках - разные дубли на разных треках. А по мониторингу удобнее всего физический микшерный пульт, например такой.
 
Спасибо! Я так и понял, и наверное так и буду делать: писать каждый дубль на разном треке, потому как вокалист будет слышать другие треки до начала записи. Ещё раз спасибо за помощь и уделённое внимание и время))
 
а вообще хочется спросить по-другому: можно бросить на аудиоклип другой аудиокусочек , и чтобы и то и другое звучало вместе, а не вытеснялось одно другим? Если да, то как это сделать? Что нужно включить и что настроить?
 
а в Сонаре - легко))
в Сонаре наверно каналы резиновые ) Стерео-файл это два канала, ну и как в них можно засунуть 4? Второй стерео-файл это уже другой стерео-канал. Чудес не бывает, просто немного адманывают. :-)
 
я в сонаре проработал с самого начала,.то есть с первого сонара, потом был третий,..потом сразу восьмой,..всех Петелиных перечитал, короче знаю Сонар на твёрдую 4+ Привожу пример: Моно-трек для вокала, на него записан вокал,...на этот же фрагмент - пою заново,..или бросаю туда любой кусочек любого вокала - звучит всё! никто ничего не перекрывает и не заглушивает. Потому и получается так с лёгкостью петь поверх предыдущего фрагмента, потом, если надо, кроссфейдернуть или подрезать в любую сторону, ну всё что хочешь. ВОТ ТОЛЬКО ВАРИ-АУДИО НЕТ !!! Есть конечно V-Vocal , но это не то. Вари-аудио удобнее мелодина, автотьюна и в-вокала
 
Правильно! Я за это и говорил. Отделимые - это на разных треках, или слоях. Если помните, мной раньше было написано "бросить на аудиоклип другой аудиокусочек , и чтобы и то и другое звучало вместе"
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
моргает интерфейс , как обновление экрана когда начинаешь ручки крутить, любые в кубе

Извиняюсь за давность темы... Но вы решили эту проблему?
У меня тоже начались такие же глюки - моргает интерфейс каждый раз когда кручу любые ручки и двигаю курсор...
Раздражает ДИКО!
 
Последнее редактирование:
а потом и вовсе отказался от него

У меня в Нуэндо такой глюк начался. Раньше не было. Перекопал настройки, ничего не нашёл. Думаю может vst плагин какой-то кривой стоит. Но сносить\ставить каждый плагин как-то не поднимается рука)
Если это из-за лицензии, то странно, что раньше этот глюк не наблюдался.
 
а потом и вовсе отказался от него
Проблему с морганием интерфейса решил. Нашел в сети nuendo-3.narod.ru/faq.html

  • Очень часто в Cubase 5 под Windows 7 возникает перегрузка процессора при некоторых операциях с мышью, таких как удержание курсора на кривой эквалайзера, автоматизации и т.д. В это время может мигать дисплей или пропадать звук. Лечение: в реестре создаем (или изменяем) Строковый параметр "HungAppTimeout" со значением "1000000" в ветке [HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop]. Перезагружаемся.
 
народ выручайте! весь день сижу с трабой gui, раньше тоже такое бывало, но само проходило как то, а тут даже перезагрузка компа не помогла.
в общем, зависло окно фейдера как то слева, начал щелкать по всем окнам (инсерты сенды и тп), ничего не происходило, сейчас вот такая картина( смотрите скрин), и так во всех проектах, не работает ни одна кнопка слева, фейдеры не крутит, только через главный микшер все работает, вся панель слева зависла аш по 2-3 окна открыто, и ничего не работает (( кто сталкивался? как вылечить?

C5, x64 последний апдейт 5ки
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    51,8 KB · Просмотры: 87
  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    89,6 KB · Просмотры: 89
В итоге вкорячил старую удаленную папку обратно, перезагрузил винду (10ка кстати), она выкатила очередную обнову, и все само собой прошлоo_O
 
Народ, хелп!

В общем, ситуация такая, что дает сбой и в 5ке и в 10ке, но только на винде (10), на маке все чудесно.

Артурия (Prophet v2) крешит проекты, после переустановки бандла проекты все таки открываются но остается только пропет, а остальные синты пропадают (инсерты вроде норм),
дико раздражает сие приключение, нужен пропет, а не знаю куда копать и что делать(

кстати с последней v collection ситуация подобная, но там тупо пропет выдает ошибку и падает куб.

грешу на какой то апдейт винды, ибо плагины давно не трогаю
 
В итоге вкорячил старую удаленную папку обратно, перезагрузил винду (10ка кстати), она выкатила очередную обнову, и все само собой прошло
Я конечно все понимаю, но...Cubase 5 в 2019 году я не понимаю :)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Я конечно все понимаю, но...Cubase 5 в 2019 году я не понимаю

Это ламповость) как по мне, лучшее что сделали штайни) чистый субъективизм, обожаю gui, цвета, расположение и тп, работаю в 3 раза быстрее чем в 10ке, и всегда "в творческом себе", сложно обьяснить, но только тут я работаю быстро, круто и эффективно)

проблема кстати в силе, но думаю что тут виноват апдейт винды 99%
 
обожаю gui, цвета, расположение и тп,
У меня так было с 6-кой. Скруглённые углы рабочих окон (уменьшает рабочее пространство) и крупный шрифт в инсертах микшера,-очень напрягали.
А вот сейчас на 9-ке поработал почти год и привык, а новые фичи так просто чудесны)))
 
Да, но ведь целая тонна актуальных DAW :) Я вот понимаю, с вертской нот - до сих пор кроме Finale Sibelius после DOS ничего не придумали. Ну разве что еще сырой Dorico, в котором опять наступают на те же грабли - сращивание работы VSTi с нотацией. Вместо того, чтобы облегчать именно саму верстку нот, заморочиться с современной графикой и т.д. Зачем эти VSTi, если так программировать миди все равно невозможно?....
Вот...Ну а в DAW то выбор огромен...Бери да выбирай :)
 
Последнее редактирование:
@rhd_promo, пусти профет через jbridge пускай загружается в обход кубейса

Плагины от Артурия сжирают много слотов FLS из-за этого другие плагины не загружаются
 
  • Like
Реакции: rhd_promo
[
облегчать именно саму верстку нот, заморочиться с современной графикой и т.д. Зачем эти VSTi, если так программировать миди все равно невозможно?....
нотный редактор необходим в миди сиквенсах. Я был бы щаслиф, если бы Дорико довели до уровня хотя бы широко используемых нотных возможностей того же Сиба, после чего внедрили бы его в Кубэйс.
Делаешь миди-фонограмму - как конечный продукт, в кубэйсе напр. Естесственно, с этих миди клипов партитуру не сделать, в них миди плавают если не по стартам, то по хвостам точно. Так вот, создаёшь под нужным треком пустой миди трек и перетаскиваешь с нужного все миди клипы. Склеиваешь их и удаляешь все контроллёры. Затем аккуратно внимательно квантуешь все старты нот в кей едиторе, а так же длину нот - двумя способами - квантайз ленгхт и квантайз енд. Они как и квантайз стартов должны быть на ГК. Так же все кирпичики можно сделать одинаковой велосити так как на партитуру это не влияет, но отвлекает разнообразием красок. И вот уже у вас готовая партия , препарированная для партитуры в виде уртекста. Вы открываете этот препарированный миди клип в нотном редакторе, выставляете оригинальный миди трек в режим Listen и проверяете в нотах всё что на нём было вами сыграно в реальной фонограмме и именно тем тембром-инструментом, который ушёл клиенту.
Лучше чем когда рабочая фонограмма и нотный её редактор в одном хосте и одном проекте не придумать.. Только вот сам редактор пока ни в одном хосте даже близко не дотягивает до Сиба.. Поэтому приходится в кубе делать уртекст, а затем экспортировать его в мюзик хмл для дальнейшего редактирования в Сибе. Но в нём вы этот свой трек как он у вас звучит в оригинале в фонограмме не услышите..
 
@Vosk, какой никакой нотный редактор нужен в DAW, только вот это есть не только в Dorico, этому даже рипер уже научился, и всякие XML хавает и т.д. С этим вопрос уже как бы решен, кроме хуманайзинга и контроллеров. Точнее сказать, вопрос интеграции достиг уже некоего порога
Только вот сам редактор пока ни в одном хосте даже близко не дотягивает до Сиба..
И не будет. Тем более до Finale, в котором мы без всяких проблем можем еще и разные размеры ставить параллельно и прочие извраты :) Потому что сама нотная грамота во всем своем многообразии не может перетекать из миди редактора и миди контроллеров. Это порой чертова туча схематичных или приближенных обозначений, которые ничего общего не имеют с DAW.
Но, речь не про это - почти не развивают именно саму верстку нот. У меня дочерта претензий и к Sibelius и к Finale, многие вещи просто невозможно быстро автоматизировать. Риперомания влияет :) Конечно две программы - это не одна, но за почти 30 лет извольте...Можно было бы что-то придумать еще - а пока только какие-то игрушки. Видимо DAW - более актуальный способ записи музыки :)
 
Последнее редактирование:
Тем более до Finale, в котором мы без всяких проблем можем еще и разные размеры ставить параллельно и прочие извраты
По части параллельных размеров (и многого другого) Дорико уже обогнал Финале на голову (и навсегда). На каждом нотном стане можно ставить не только независимые размеры, но и независимые тактовые черты. Расстановка динамики, копирование материала, explode/implode – быстрее минимум вдвое, не отрываясь от клавиатуры – мышка почти не нужна в Дорико, и без намеков на графические глюки. Партии в Дорико вообще не приходится править – после Финале это кажется фантастикой.
Увы, не до всех режимов программисты еще добрались, гитарных табов так и вообще нет пока. Импорт MusicXML волшебный, а вот экспорт – отвратительный, отправить работу на доделку в Финале или Сиб – не получится (тут, скорее всего, не без приказа маркетологов так все происходит). Но если ребята не сбавят темп...
довели до уровня хотя бы широко используемых нотных возможностей того же Сиба, после чего внедрили бы его в Кубэйс.
Не будет этого. Дорико делается для издателей и композиторов прежде всего, а для продакшна – в последнюю очередь. И слава богу! Скорее, Дорико просто обгонит Куб по возможностям организации времени через пару версий. И только тогда, отработав модель со всеми этими параллельными размерами и проч. (я не про баги, а про максимальную широту охвата разных музык – от ренессанса до авангарда), только тогда к Дорико прикрутят «нормальную озвучку», а в Кубе станут появляться фишки из Дорико.
В секвенсорной части Дорико уже имеет два слоя: первый – как сыграно (Played Duration), с сохранением всей необходимой и/или случайной кривизны, а второй слой – отквантизованный для графики (Notation Duration). Можно переключаться между ними.
Кстати, MIDI-контроллеры Дорико уже пишет любые в любую дорожку, хоть наложением, хоть как.
Отмечу, что привыкать к горячим клавишам Дорико придется долго, и это сравнимо с ломкой. Часть из хоткеев просто издевательская для бывших финалистов и сибелистов (например, четверть на цифре 6, половинка на 7, и т.д.). Жалуются многие, даже перенастраивают поначалу хоткеи под свои привычки, но потом возвращаются к дефолтным дориковским.

Короче, ищите дружественного студента из США (только США) и 275 баксов, и будет вам Дорико Про на дому.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают