Как обычно пишется синтезатор?

Всем привет!

Подскажите начинающему, как обычно пишется синтезатор?
У меня есть синтезатор. Я записал на имеющиеся у него дорожки отдельные партии инструментов.
Теперь хочу каждую отдельную дорожку записать в ноутбук и свести это всё в программе, например REAPER(или подобной). Я взял с аудиовыхода синтезатора сигнал, подал его на вход звукой карты ноутбука и каждую отдельную партию записал отдельной дорожкой. Теперь могу настраивать так как мне надо.


Только правильно ли это? Во-первых, непонятно как правильно синхронизировать начало записи с началом звучания синтезатора.
Во-вторых, в синтезаторе есть разъём USB host для подключения к копму(специального разъёма MIDI нет), через который я подсоединил его к ноуту. Я установил драйвер синтезатора на ноутбуке, теперь при проигрывании midi файлов на ноуте, они звучат через синтезатор.
А как обычно с самого синтезатора получают информацию? Midi-файлом? Потом его записывают в программу сведения, при вопроизведении он вопроизводится на синтезаторе и опять-же пишется на другую дорожку как звук?

Объясните, пожалуйста, как правильно сделать!
 
Musical Instinct ***
то что пишеться зависит от конкретной модели синтезатора и условий работы.
например, в некоторых синтах по юсб передается только миди или управление редактором, в других передается все данные.

до оглашения модели вашего синтезатора смею предположить что вы на правильном пути :)
 
Синтезатор Yamaha 620dgx.

А правильно в каком месте, здесь?:
как обычно с самого синтезатора получают информацию? Midi-файлом? Потом его записывают в программу сведения, при вопроизведении он вопроизводится на синтезаторе и опять-же пишется на другую дорожку как звук?

Пока понять не могу, как через usb с синтезатора должна информация в программу сведения поступать, то ли синхронно при проигрывании на самом синтезаторе, то ли только как предварительная пересылка в виде файла.
 
Записал в компьютер? Если в Wav (лучше всего), то делаешь так. Ничего пока синхронизировать не нужно. В программе (Reaper, Samplitude, Cubase, Adobe Audition, Logic и многих других) открываешьмульти трековый режим (в Peaper он по умолчанию). Далее жмешь Insret/Media, открываеся окошко, в котором выбираешь один из записанных тобой файлов, например, барабаны. Откроется дорожка с помещенным в нее файлом "барабаны". То же производишь с остальными треками. У тебя получится столько дорожек, сколько инструментов записал. Далее заглушаешь (кнопочкой М) все треки, кроме того, который начинается раньше всех в твоей композиции. Если одновремЕнно, то обычно барабаны. Слушаешь. Звучат? Отглушаешь кнопкой М следующий инструмент, скажем, бас. Слушаешь. Не совпадают? Захватываешь мышой изображение звуковой волны на треке и двигаешь тудой-сюдой, пока не совпадут. Для удобства в правом нижнем углу есть кнопочки масштабирования + и -. Растягиваешь масштаб для удобства совмещения. По очереди включаешь остальные треки.
Ну вот, в общем, для начала. Потом появятся еще вопросы.
В разных программах разные способы помещения дорожек на трек. Не переживай, разберешься.
Пиши.
 
давайте разберемся детальнее. вы хотите перегнать сонг из синтезатора в ваш проект в миди? по сути, это сделать можно создав 16 миди дорожек с 1 по 16 канал каждая, выбрав вход на каждой миди интерфейс вашего синтезатора. запись в секвенсоре и плей на синте.
после отписания миди переходите на потрековую запись аудио мьютируя каждый канал
 
ultrashock,
Да он уж записал треки на компьютер, теперь нужно собрать в кучу, как я понял.
 
ultrashock,
Да он уж записал треки на компьютер, теперь нужно собрать в кучу, как я понял.
насколько я понял, вопрос таки с синхронизации. тоесть, двигать туда-сюда при зуме можно до бесконечности, но если там расплывается все?
 
лучше миди в комп перезаписать а потом включая по одной мидюхе с компа и загружая тот звук на синте который соответствует миди записывать аудио (комп будет миди посылать а из синта аудио будт обратно в комп приходить и записываться)! так по одной дорожке! если ничего не глючит будут синхронизированны :)
 
Спасибо всем за советы!

Ещё раз подробнее.
Самое главное мне нужно было понять общепринятую практику записи синтезатора. То что музыку нужно пропускать через синтезатор в любом случае, что бы получить от него реальное звучание, это вроде я понял с самого начала.

После сегодняшней бессонной ночи :) и с учётом данных рекомендаций определились два варианта:
1 вариант. Музыка играется на синтезаторе или проигрывается из памяти синтезатора и через аудио выход пишется на комп.

2 вариант. Музыка в формате midi или копируется с синтезатора в виде файла или передаётся через USB-кабель(midi-кабель, у меня только USB) в программу сведения. После чего полученный файл midi проигрывается на компе, звук через синтезатор возвращается в программу и уже пишется как аудиодорожка.

Первый способ представляется мне менее удобным в плане синхронизации нескольких дорожек.

Второй вариант позволяет более чётко синхронизировать дорожки, так как при включении записи в программе автоматически начинается воспроизведение midi-дорожки. Но в этом варианте возможны более длительные задержки, так как путь получения сигнала для записи более длинный(сначала в синтезатор передать midi, потом обратно получить аудиосигнал).

Второй варинт представляется мне более предпочтительным. Буду сегодня проверять.

Возможно есть ещё другие варианты!? :))

P.S. А с записью Midi с синтезатора через USB в программу пришлось помучиться. Как я выяснил, когда на синтезаторе параметр LOCAL=ON, то midi в комп почему то не передаётся. При OFF передаётся, но в момент записи на дорожке никак не отображается(только после остановки записи появляется) и звук вообще никак неслышно. Поэтому придётся видимо просто файлом через флэшку переносить.
 
Последнее редактирование:
Ну есть еще и 3-й вариант! если синт позволяет в его внутреннем секвенсоре рендерить вавки и переливать на комп то это лучше всего :) хотя такая фишка далеко не в каждом синте (рабочей станции)
 
Осмелюсь предложить еще один вариант....
Можно попробовать мидишку полученную с синтика
раскидать по дорожкам и на каждую кинуть VSTi....
ИМХО возможностей для рулежки звука больше чем писать аудио с синтика :)
 
4erep,

А кто будет формировать звук в таком случае? Я думал, что синтезатор звуковой карты ноута. Но качество этого синтезатора не идёт ни в какое сравнение с качеством внешнего синтезатора. Или в этом случае звук генерируется как-то по-другому?


Кстати насчёт ещё одного способа :) Я применил следующий способ, который больше всего мне подошёл.
Я не переношу с синтезатора ни файл, ни пишу его через USB. Я ставлю синтезатор на внешнее управление, таким образом запуск, останов проигрывания дорожек в синтезаторе осуществляется из программы. Соответственно, когда в программе нажимаю "запись", программа посылает команду синтезатору начать воспроизведение, синтезатор играет и аудиосигнал с него пишется на другую дорожку.

Соответственно синхронизация максимальная получается.
 
Подскажите лучше как писать синты типа waldorf blofeld или roland jp в кубейсе, нет, ну как писать понятно, а главный вопрос это по удобству работы с ними.
Допустим вот с блофилда в мультимоде в кубейсе сделанно 6-8 миди дорожек все с разными пресетами. Я хочу закрыть проект и потом его открыть и что-бы пресеты сами все загрузились, как это можно сделать в кубе, програм чейндж выставлять в миди или сисекс какой-то? Или нужен редакотор на подобии вст, в нем сохранить пресеты или куб запомнит что там накрученно? Да, и еще можно ли отдельно каждый канал не баунсить в аудио канал, а просто риал тайм рендером пустить, миди играет, куб рендерит этот звук. Спасибо
 

Сейчас просматривают