Микрофон для озвучки хора

  • Автор темы Автор темы underdog
  • Дата начала Дата начала
и что разве русские микрофоны способны хорошо звучать?
Ну так у вас на нормальные микрофоны денег нет. А звучать могут. Вам результат нужен или бирки?
п.с хочется купить и не жалеть...
Покупайте Schoeps CMC6.21, для хора изумительно.

Не всегда. Омни хороши на записи в качестве общих. Для "подзвучки" чаще требуется хоть какая-то направленность (отсюда широкая кардиоида 21 капсюля от Шопса). Хотя всё вариативно, конечно. Ну и конкретно 4006 не всегда в кассу на хор.

Не надо. Октава лучше. Много лучше.

DPA 4060-BM - Миниатюрный конденсаторный микрофон, 20-20000 Гц, Hi-Sens 20 мВ/Па, разъём MicroDot, чёрный, круг 4844
такой подайдёт?
В принципе - да. Но разоритесь на адаптеры. Я бы ещё подумал насчёт версии с низкой чувствительностью - 4061, это может быть более универсальный вариант. С оговорками про омни микрофоны выше. Bottom line - я не стал бы в вашей ситуации с ними связываться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andreynt1 и Инна
Ifrit спасибо..в ваших словах много терпения!
посмотрел на Октавы -очень привлекательная цена .стоят всего в раёне 3500 р так нам можно купить их сразу 4 шт..
один знакомы со студии подсказывает взять микрафоны с большой диафрагмой,даже студийные подойдут...на сколько это верно?

увидел вот такие-

Октава МК-102
Конденсаторный микрофон с большой мембраной, установивший новые более высокие стандарты качества среди бюджетных микрофонов!

этот грамозкий-

Октава МК-419
Новинка! Профессиональный студийный конденсаторный микрофон на базе известного и популярного микрофона МК-319 с усовершенствованными параметрами

-но с точки зрения Профи.. что скажите?

напомню хотим взять 4 микрафона на подзвучку хора...
пока на пробу надо купить 2 шт..



немного не понятно про какие адаптеры вы говорите?
 
Последнее редактирование:
один знакомы со студии подсказывает взять микрафоны с большой диафрагмой,даже студийные подойдут...на сколько это верно?
Так и эти Октавы - студийные. И Шопсы тоже. Большая диафрагма совершенно необязательна.

немного не понятно про какие адаптеры вы говорите?
Коннектор на DPA 4060 (и всех миниатюрных микрофонах DPA) - Microdot. Чтобы куда-либо его воткнуть, надо покупать их адаптеры (XLR, miniXLR...). А они, мягко говоря, не совсем дешёвые.
 
Октава МК-102
Конденсаторный микрофон с большой мембраной, установивший новые более высокие стандарты качества среди бюджетных микрофонов!

этот грамозкий-

Октава МК-419
Новинка! Профессиональный студийный конденсаторный микрофон на базе известного и популярного микрофона МК-319 с усовершенствованными параметрами

возьмите октаву 012-20 - подороже, но с набором разных капсюлей. А модель 101 - с таким же капсюлем как и 319-419, только его можно подключить к 012 или 102-му. Звучат головы 102 и 101 совсем по-разному. Соответственно и 419 будет сильно отличаться от 102, он больше вокальный, даёт более мягкий и округлый звук, а 102 - очень чёткий.
 
Мне кажется, что хорошие преды никаким микам не помешают.
Но есть такие преды и такие пульты, что Ваше утверждение может выглядеть смешным...

я не говорю о пультах от 10000$... насколько я понял речь о скромном бюджете, соответственно и пульт там будет не для октав.
 
Сандкрафт 12 каналов на микры..

Загадочно звучит, если учитывать богатую линейку микшеров Саундкрафт...
Но, я не упомню,чтобы какие-то Саундкрафты уж сильно поганили звук на микрофонных входах.
Для уровня Октавы - точно пойдёт.
 
на днях посмотрю входное сопротивление входов пульта.. только книга на английском.. как обозначается на английском "входное сопротивление" ?
 
Подскажите пожалуйста.
Знакомые хотят брать мики на озвучку детского хора (группы от совсем малолеток до подростков, в основном девочки) + фортепиано. Вроде как администрация дает деньги на NEUMANN KM 183/184, всего 4 штуки. Основнное использование, насколько я понял, подзвучка, о записи речь пока не идет (хотя кто знает, что там дальше будет). Правильно ли я понимаю, что в данном случае оптимально будет брать 2 "круга" на зал + 2 кардиоиды, или существует более подходящая конфигурация? Спасибо.
 
оптимально будет брать 2 "круга" на зал + 2 кардиоиды,

Не факт, ибо -

на озвучку детского хора (группы от совсем малолеток до подростков, в основном девочки) + фортепиано.

сколько человек-то в хоре?
2 + 2 = 10-12 (голов...)
Омни - вешать над хором наверное надо.
Или брать 4 кардио.

Ф-но тоже хотите подзвучивать?
 
  • Like
Реакции: Ulfsark
Ф-но тоже хотите подзвучивать?
Признаться, я вообще не в курсах, как такие вещи делаются (( Нужно ли его спецом подзвучивать при живом исполнении? Или концертмейстер может "додать" звука при необходимости?
2 + 2 = 10-12 (голов...)
Сорри, не понял

Или брать 4 кардио
То есть, кардиоида тут все таки приоритетнее? Особенно если учесть что родная акустика зала не самый шик?
 
Для подзвучки я бы взял кардиоиды. Или широкие кардиоиды. Не думаю, что 184 были бы моим первым выбором, но тут вопрос вкуса. В примерно те же деньги (чуть дороже) взял бы Sennheiser MKH8040.
Сорри, не понял
То, что вы называете "кругами".
Признаться, я вообще не в курсах, как такие вещи делаются (( Нужно ли его спецом подзвучивать при живом исполнении? Или концертмейстер может "додать" звука при необходимости?
Это выясняется на саундчеке... :) ака репетиции. Мы обычно не подзвучиваем в зале и, естественно, подзвучиваем на открытой площадке.
сколько человек-то в хоре?
+1 Сколько???
 
Мы обычно не подзвучиваем в зале и, естественно, подзвучиваем на открытой площадке.
Зал. Площадка не планируется вроде.

Насчет количества человек - там несколько групп по возрастам и кол-во соответственно вариьируется. Но человек по 30 с гаком бывает.
 
Ответившим спасибо. Ну и последний уточняюший вопрос - 4-й микрофон (раз уж он в смете :smoke:) стоит ли брать омни, или его в сетап нормально не приткнуть и лучше взять дополнительную кардиоиду?
 
Лучше взять сменные капсюли омни. Как по мне.
В смысле, 4 микрофона и к двум из них - сменные капсюли.
 
  • Like
Реакции: Ulfsark
Вполне. Я на 6 кардиоид взрослый хор 180 человек на 18-титысячную площадку озвучивал.
 
  • Like
Реакции: Ulfsark
4 микрофона и к двум из них - сменные капсюли.
Так.

Я на 6 кардиоид взрослый хор 180 человек на 18-титысячную площадку озвучивал.

Несколько разные задачи, кмк.
Детский хор где-то в зале, на непонятно каком тракте и акустике и (судя по всему) мега пафосный проект на огромной площадке.
Хотя - могетбытьмогетбыть...

Ulfsark, а давайте я вам наши 201-ые привезу?
Послушаете, подумаете.
Как раз у нас по умолчанию кардиоида и омни сменная башка возможна, как опция.
унник у нас гуманнее 184-ых, качество не хуже.
Гарантия - 2 года.
"Наработка на отказ" - уже более 15 лет - нареканий пока нет.
 
Несколько разные задачи, кмк.
Детский хор где-то в зале, на непонятно каком тракте и акустике и (судя по всему) мега пафосный проект на огромной площадке.
Хотя - могетбытьмогетбыть...
Задачи разные, но если мегапафосную можно решить описанным, то почему детский хор нельзя в полтора раза меньшим? (Кстати, тот концерт был далеко НЕ мегапафосным, обычный летний концерт с хором)
Кстати, вспомнил, недавно подзвучивали детский хор 50 человек в неидеальном же зале двумя подвешенными кардиоидами. :) На фоно микрофон был, правда.
 
а давайте я вам наши 201-ые привезу?
Сегодня люди уже заказали 4 184-х, 2 стереопары ) Так вот стремительно стали развиваться события))) И инсталлировать-пользовать все это чудо буду не я (уж не знаю, к счастью или к сожалению) Но за предложение искреннее спасибо )) :thank_you2:
 
детский хор 50 человек в неидеальном же зале двумя подвешенными кардиоидами. :)

наверное - не важен был результат...
По мне - на группу - один хотя бы ставить
+ возможные солисты + омни оверхедом
Красотищща.

Но - ставили на 25 человек надысь всего кардио-пару и LDC.
Обошлись, в принципе.
 

Сейчас просматривают