Дайте совет по покупке железа для записи гитары- акустики

  • Автор темы Автор темы zotik
  • Дата начала Дата начала
А я акустику и вокал начал дома писать. Меня просто с ума сводят люди (звукорежи), которые не дают записать нормально дубль... Попал я на такого одного...

Недавно писали акустику, нужно было 15 секундный фрагмент катануть, так мы за 1,5 часа сделали от силы 3 дубля..

Убивает то, что включили мне запись и с первого раза уже писали так сказать финальный дубль.. Знаешь, что не получилось, т.к. я не профи и с первого раза сложно сыграть всё идеально, при том, что до этого после приезда и не дали под метроном репетнуть хотя бы раз.
Говорю, что были лажи, давай перепишем. В ответ - та нормально, сейчас поправлю. 15 минут в тишине, потом - "давай еще раз". Опять за 15 мин уже забыл что играть, пальцы матом.. С горем пополам опять где-то не попал, че-то цепанул, где-то в ритме поплыл и т.п.
За этим следует еще 15 минут тишины. Вижу в монитор уже там кончается, что мол я его время перевожу неудачными дублями. Говорю, харе там тянуть, давай пиши, что за перерывы между дублями. От них охренеть можно! Сам бы попробовал так писать!!! Ведь от такого отношения хочется только матом послать и уехать..!!
Короче после 15 минут ожидания и 10 минут разговоров о том, что нужно играть хорошо сразу последовал 3-й дубль :rofl: Ну я тут уже и не переживал от того, когда не получилось :))) Через секунду влетел ко мне в комнату.. И такой, на полном умняке говорит, если не серьезно относитесь к записи, то я тоже не буду тут с вами играться :dash1:
Короче в итоге через полтора часа забрал я 3 15 секундных трека, дома послушал, все криво, коряво и не интересно!!!

Короче, это я к тому, что иногда попадаются такие уб**дки, которые отбивают всю охоту к записи!
Дай Бог, чтобы вам такие не попадались.
Но я для себя решил, что лучше записать все так, как ты хочешь, при этом качество будет не совсем топовым, чем записать криво, коряво, без души, но на мегадорогом тракте :))
 
Короче, это я к тому, что иногда попадаются такие уб**дки, которые отбивают всю охоту к записи!
Дай Бог, чтобы вам такие не попадались.
Но я для себя решил, что лучше записать все так, как ты хочешь, при этом качество будет не совсем топовым, чем записать криво, коряво, без души, но на мегадорогом тракте :))[/QUOTE]

вот тут я с тобой полностью согласен. Но уверен, что рвнок их все равно заставит ценить и уважать клиента. так что все у нас с тобой впереди!
 
Вы пришли сыграть свою музыку--и не можете с 3 дублей ее сыграть?!
Ребята!!!Играть нужно уметь по-любому!!!В некоторых студиях за границей (где Вы например в роли сессионного музыканта)--Второй дубль для Вас--Последний.Ну а если нет--то третий точно.Нужно либо быть профи--либо ооочень-оочень поработать перед записью!!!
Звукач конечно не должен подправлять во время записи если просьбы такой от Вас не поступало--и если уговорено 2 часа писать аккустику за Ваши деньги--то 2 часа надо писать ее,как бы Вы не играли,и уж тем более не делать никаких замечаний,а не редактировать.Но играть надо УМЕТЬ!!!Без обид!!!:smile:
 
Последнее редактирование:
Вы пришли сыграть свою музыку--и не можете с 3 дублей ее сыграть?!
Ребята!!!Играть нужно уметь по-любому!!!В некоторых студиях за границей (где Вы например в роли сессионного музыканта)--Второй дубль для Вас--Последний.Ну а если нет--то третий точно.Нужно либо быть профи--либо ооочень-оочень поработать перед записью!!!
Звукач конечно не должен подправлять во время записи если просьбы такой от Вас не поступало--и если уговорено 2 часа писать аккустику за Ваши деньги--то 2 часа надо писать ее,как бы Вы не играли,и уж тем более не делать никаких замечаний,а не редактировать.Но играть надо УМЕТЬ!!!Без обид!!!:smile:

Та ну, чушь это всё! Все, даже профи, вылизывают на студии свои партии точно так же, как и вокал. Не первый год брал сессионщиков, которые с первого раза снимали все партии и т.д. Все же, чтобы записать идеально приходилось переписывать некоторые куски, а потом еще и резать по сетке, т.к. иногда, на первый взгляд незаметные лажи проскакивали.
А как на счет гитарных профи, таких как Стиви Вай (к примеру). На записи одно - все идеально и красиво. На концерте совсем другое - там цепанул лишнюю струну, где-то наоборот не прозвучало так как надо и т.д. Понятно лайв - это немного другое, но все же даже они не могут каждый раз играть одинаково. Никельбек (если не ошибаюсь он...), вылизывают гитарную партию по несколько дней. Здесь явно не об одном дубле речь..

Короче, спор ни о чем!
Нет разницы где писать, если оплачено, то ты хоть смычком на гитаре пытайся звук извлекать, - дело твое и никого другого!!!

Мы ведь люди, а не роботы...
 
Играть надо уметь!
Если не умеешь - учись!
Что бы на студии не выглядеть полным ослом, нужно репетироваь. И репетировать не в студии.
 
  • Like
Реакции: The GP
Играть надо уметь!
Если не умеешь - учись!
Что бы на студии не выглядеть полным ослом, нужно репетироваь. И репетировать не в студии.

Никто не говорит, что играть не умею. Стаж игры больше 10 лет. Но все же профи себя не считаю.

Вам только подкинуть мясца, так вы тут же накинетесь... :ireful3::hang3:

Интересно, а вокалисты тоже должны репетировать дома, а на студии сразу писать? Голос, как инструмент, точно так и руки гитариста! Неужели никогда не имели дело с вокалистами, которые по полчаса (а то и часу) перед записью разогреваются. И никто им не говорит, давай пришел и пиши с первого дубля без распевки...
Тут не важно, хоть год впевал дома. Без распевки них не получится. Точно так с любым другим инструментом. Кто не согласен, бросьте в меня камень. Нечего тут 300 раз повторять, что играть нужно уметь, а не умеешь, то учись! - Это и так всем понятно!!

Или вы приветствуете то, что пока не станешь профи - на студию писаться ни ногой.
Бери диктофон и дома ваяй на бабины. Когда через 5-20 лет станешь профи, тогда и поговорим...
 
"Или вы приветствуете то, что пока не станешь профи - на студию писаться ни ногой.
Бери диктофон и дома ваяй на бабины. Когда через 5-20 лет станешь профи, тогда и поговорим... " ага, я вот за это))))
 
  • Like
Реакции: The GP

Сейчас просматривают