Дайте совет по покупке железа для записи гитары- акустики

  • Автор темы Автор темы zotik
  • Дата начала Дата начала
Я понимаю, что в хорошо оборудованной студии , запись конечно будет качественней.
Но время работает там против меня , начинаешь думать о том что бы вложится и забываешь о самом главном о том что играешь. Пока у меня нет спонсора , хочу попробовать все сделать самому. Последний диск записал в 16 лет в самой простой студии и за один раз без переигровки и все остальное уже доделывал в Sound Forge .
Мой сайт: www.zotmalakhov.ru . Мне уже стыдно туда заходить нечего вставить хорошего, при этом уже сегодня могу выпустить 3-4 альбома , один который авторский.
Поэтому прошу друзья уделите несколько минут и скажите свое мнение о записи.
Посмотрите, что я решил покупать и если не трудно дайте свой совет. Мне важно мнение того , кто уже пишет.
Я как-то уже просил совета месяцев 8 назад, всем спасибо кто откликнулся на мою просьбу!
Сейчас немного определился и пришел а такому выводу пока.
2 микрофона конденсаторных АТ 20-20 купил еще в прошлом году . Сейчас стоит срочный вопрос о приобретении
звуковой карты M box 2 prо или M box mini ?
Нужно железо Корпус хороший, тяжелый мало шумный? (пока не знаю)
Материнская плата - ASUS 5р - советуют ее ?
Видеокарта G FORS 8 серии тоже говорят не плохая ?
2 жестких диска по 320 гб
Оперативка 2 гб.
Это все с чем я почти определился для записи акустической гитары (нейлон)
Есть мнение , что дома можно дубится хорошего качества , а уже сводить и «мастер» сделать в профессиональной студии. Так ли это ????
С уважением Зот.
 
немного странный вопрос) сначала про запись гитары, а потом про конфиг компа идет все))) дома можно делать все, от начала и до конца. я бы посоветовал обратить внимание на мониторы, наушники, предусилитель и акустическую изоляцию от шумов, а также о звуковой карте.
 
Дома как раз не все можно сделать (если брать стандартную квартиру). Записать туже гитару совсем непросто, если конечно же не в линию ее писать.
2 Андрей Гераськин: изоляция от каких шумов?
 
мне кажется, что дома можно сделать абсолютно все, кроме записи симф оркестра и записи муз ин-ов с естесственной акустикой помещения. я имел ввиду изолящию от посторонних шумов. (улица, соседи и проч.)
 
Спасибо за скорый ответ! странного не вижу .
это предлагают, ну я и советуюсь, может есть лучше предложение за эти деньги . Может кто даст совет где это все купить б.у , но в хорошем состоянии и т.д. Я сегодня был в одной студии и понял уже окончательно, что придется все делать самому. Но лучше услышать то что уже кем-то проверенно и этому можно доверять. Я вроде чайника в этих делах и мне нужен совет.
 
Андрей Гераськин: на самом деле это только так кажется:) когда доходит до дела этот миф сам сабой рассеивается.
Да и постороннии шумы это полбеды. Важная акустика помещения.
zotik: Все зависит только от ваших потребностей. Если они высокие, то этого однозначно не хватит. Если все что вы перечисли будет предназначаться для хобби либо для демо записи этого вполне хватит.
 
да лан. ниче не рассеивается. главное чтобы чел был толковый, тогда можно делать что хошь.. остальное не так важно.. и шумы эти тож не принципиально все
 
Андрей Гераськин: интересно как в домашних условиях можно качественно записать электро гитару (через кабинет) или барабаны? Второе это вообще анриал.
Соседи после таких попыток и убить будут готовы:)
 
легко .. я вон шарашу дай боже, а Павлик вообще 60 ватт на полную раскачивал и все нормально писалось! все это предрассудки! барабаны- тоже влегкую.. если комната резонировать не будет- писать можно только так. туда же и басовые комбо и все остальное.. я вокал писал для трека, который тут выкладывал с 8 вечера до 6 утра! на полную громкость! все этажы наверно пронизывало. и ничего. записали ж ведь. главное слова никто не сказал.. может и понимают, что искусство требует жертв
 
Андрюх ну барабаны и гитару дома нормально не пропишешь...
попробуй комбарь ватт на 30-50 дома раскачай и пасмари на реакцию соседей ))) гыыы просмотрел мессагу Vision))\

ну знаешь подумай о том что у кого то может быть ребенок например. Такие эксперементы закончатся либо тем что твою деятельность творческую вообще прикроют в жилом доме, либо, что более вероятно - наполучаешь подач от кого го нить папы того ребенка, кот ты спать мешаешь. Я бы вот подач надовал нехилых за такое, несмотря на то что "понимают, что искусство требует жертв"

вокал в общем то тоже.. не то дома писать. Можно близко подойти к фирмовому качеству, но - не то. Тоже и с мониторингом. По чуть чуть там не то по чуть чуть - тут - в общем не дадут поднять планку на нужный уровень

А уж про барабаны... ржал ))) да )) блажен неведующий ))
 
Последнее редактирование:
Андрей Гераськин: Барабаны у тебя на бетонной или каменной плите стояли? И несколько сот кило звукопоглащающих материалов на стенах и потолке висит? Сомневаюсь... Да и представляю я чего наловил вокальник которым комнату снимал при записи гитары с кабинета.
 
и барабаны и гитару дома нормально пропишешь) кто умеет это делать он дома пропишет, кто не умеет - хоть в лос анжелесе не пропишет. херня будет. а что мне пробовать комбарь на 30-50 ватт дома раскачивать? как будто я этого не делаю? раскачиваю, еще и с бустером, на полную. причем тут соседи то?. я же не ночью раскачиваю. кстати я не думаю , что барабаны громче будут звучать чем комбарь на 30-50 ватт.. у меня у соседей 2 установки, я их все равно крою звуком.
Я спать никому не мешаю, я пишу только днем. я не виноват что это такой инструмент который играет громко, и писать его надо только на полную.. мне тут главное самому не оглохнуть.. но вроде защищаюсь уже потихоньку закрытыми наушниками. как они могут меня прикрыть? закон как я выяснил я не нарушаю.. а насчет детей- не знаю, может и есть тут кто, я не видел никогда. это все равно, что ребенка возить куда нить в метро и жаловаться на всех людей что в метро создают жуткую толкотню. это реалии жизни. у меня даже мысль не приходит, чтобы жаловаться на людей, которые всю пятницу орут всю ночь и носятся толпами по квартире.. или на ударников моих соседей, хотя они иногда позволяют себе устраивать сейшены в 2 часа ночи на полном звуке. я несколько раз был свидетелем того. я никогда в 2 часа ночи играть на 30 ваттном комбаре не буду на полную. насчет наподдать- зачем? все нужно мирно решать.
ричем тут вокал, мониторинг. это все десятое.. я уверен, что Ч.дай у меня дома сделает звук супер, а я на его студии нет.. вот от этого надо плясать.. а что с барабанами то? записать можно дай боже. тем более квартиа квартире рознь. бывают такие квартиры, что там заблудиться можно.. отчего же не писать..
 
Ну и сказочник же ты:)
Почему-то все кто действительно умеют это делают на студии пишутся.
Ставлю под большие сомнения твои доводы.
А на счет соседей и законодательство скажу лишь одно, то что закон всегда на их стороне и даже днем. Нарушение закона о тишине в нем еще прописаны ограничения в ДБ-ах.
 
Андрей Гераськин барабаны в необработаной жилой комнате будут звучать как полное ведро. Оверхеды нормально не снимешь - будет полное Г. А писать с узконаправленных изолированных микрофонов каждый элемент многоканалку и получить сухой узкий звук - тоже не вариант. Уж лучше триггеры тогда.

"это все равно, что ребенка возить куда нить в метро и жаловаться на всех людей что в метро создают жуткую толкотню. это реалии жизни.

ПИПЕЦ логика.... ребенок вообще-то в квартире ЖИВЕТ а не проездом гуляет.
И в метро обычно НОРМАЛЬНЫЕ люди мамам с ребенком место уступают. А вот всякие казлы - с затычками-плеерами в ушах обычно не уступают и толкатню создают.
Я знаю что у меня снизу девочке 6 месяцев так я даже сейчас мониторы вообще не включаю. Даже тихо . Потому как басы то проходят все равно. И представляю что значит разбудить ребенка и какой гимор потом его успокаивать.А ты - комбарь и барабаны.. пиздэц :feminist_en:))

у меня даже мысль не приходит, чтобы жаловаться на людей, которые всю пятницу орут всю ночь и носятся толпами по квартире"

КАЖДЫЙ имеет право на личный покой и акустическую гигиену. То что у вас в бутово такое распиздяйство - грустно ((((
 
  • Like
Реакции: Rusik
и мне кажется ограничения в ДБ являются твои собственные окна.. у меня на пределе, но держат.. значит, пока держат, жить можно .. у меня когда собака была, она гавкала когда одна дома, я слышал ее на улице.. а это 8-й этаж.. тоже нарушение ДБ?
 
9-12 комбарей? а зачем? разве одного недостаточно?
 
Андрей Гераськин я думаю вряд ли кто будет утруждать себя киданием камней на 8 этаж )) так что за окна не беспокойся, лучше о другом подумай ))

За собаку отвечают хозяева, да. Тоже нарушение.
 
  • Like
Реакции: Vision
я не в бутово)) вот ты зря ко мне не заехал. тут днем где то в обед такой атас)) на установках рубят, кстати клева рубят, надо всеж зайти узнать кто там так лабает, басист на комбаре отжигает, саксофонист, скрипачка, кто то на ф-но и вроде кларнет.. певицы мои пишутся, а иногда я комбарь запускаю.. у нас весело.. никаких детей, все серьезно. кстати это когда на лифте едешь или на площадке находишься всех слышно прекрасно.. когда в самой квартире особо не слыхать
 
Андрей Гераськин ну везет тебе значит )) раз такой музыкальный подъезд собрался )) чож до сих пор не собрались и не слабали все вместе? :tease:

А вообще нехорошо шуметь конечно. Не все монимают.. нет даже можно сказать БОЛЬШИНСТВУ людей это приносит дискомфорт и мешает
 
И да

zotik. Дома неплохого качесвта добиться можно. Смотря что за музыку пишешь. Если оборудовать комнату для мониторинга нормально и иметь более менее хороший сетап (моники, карта, синтюки и пр) то можно писать серьезно электронные вещи и прописывать вокал . Акустику нейлон.. ну я бы снял с пьезо лучше и прописал пару дублей через разные предусилки в линию (можно в ламповый пред для утепления). Микрофонами в незвучащей комнате не стал бы сымать.
Комбарь дома - нереально как уже сказал. Ну оч громко комбари рубят. А на тихой гр токма блюзовые соло если писАть. Рубилово не получиться. В любом случае касаемо гитар, барабанов и ак инструментов советую лучше найти либо студию с сетапом где ты сам сыграешь (если так крут) либо сессионщиков нормальных либо единомышленников.


"я имел ввиду пока от звука не лопаются - значит ничего страшного":rofl: МАМА МАААААААМА:girl_hospital:.......
 
zotik,
был и остаюсь убежден что для получения действительно хорошего звучания нейлонки ее нужно снимать именно микрофоном, причем не одним, и обязательно в хорошо подготовленном помещении, если есть возможность подготовить комнату дома, замечательно, именно на это стоит тратить деньги, а также задуматься о действительно хорошем предусилителе, и интерфейсе, я бы не советовал связываться с маудио ибо очень средненькое качество получаемой записи, сам для дома выбрал Emu 1212m как наиболее качественный вариант за небольшие деньги (правда уже давно дома ничего не писал). в остальном конфиг компутера не повлияет на качество записи, лижбы места на винте было достаточно, для альбома обычно хватает 30-60гб из которых более половины потом всеравно идет в шлак.
если же дома подготовить комнату возможности нет, то намного проще лучше и дешевле будет обратиться на студию где профи запишут на нормальном оборудовании в нормальных условиях, а вы сможете посвятить все свое время именно музицированию.
 
квартиа квартире рознь... отчего же не писать..
Верно!
У Александра Зацепина в 70-х годах была студия в квартире – он там записал саундтреки ко многим фильмам. Причём без MIDI и триггеров – всё живьём, барабаны, струнные, духовые, комбики и т. д. Студия по качеству и оснащению превосходила все тонстудии у киношников.
Я недавно записывал Игоря Бутмана у него в квартире – саксофон соло – получилось замечательно.
 
Broda ! спасибо за ценный совет. я тоже сегодня узнал, что M box 2 prо стоит дорого почти 30 000 руб. Но качеством хуже о чем ты говоришь. Завтра к одному поеду, поиграю, посмотрю у него то же что и у тебя . Комнату как оборудовать если кто знает дайте ссылку.
Зот.
 
zotik,
был и остаюсь убежден что для получения действительно хорошего звучания нейлонки ее нужно снимать именно микрофоном, причем не одним, и обязательно в хорошо подготовленном помещении, если есть возможность подготовить комнату дома, замечательно, именно на это стоит тратить деньги, а также задуматься о действительно хорошем предусилителе, и интерфейсе, я бы не советовал связываться с маудио ибо очень средненькое качество получаемой записи, сам для дома выбрал Emu 1212m как наиболее качественный вариант за небольшие деньги (правда уже давно дома ничего не писал). в остальном конфиг компутера не повлияет на качество записи, лижбы места на винте было достаточно, для альбома обычно хватает 30-60гб из которых более половины потом всеравно идет в шлак.
если же дома подготовить комнату возможности нет, то намного проще лучше и дешевле будет обратиться на студию где профи запишут на нормальном оборудовании в нормальных условиях, а вы сможете посвятить все свое время именно музицированию.

Broda ! спасибо за ценный совет. я тоже сегодня узнал, что M box 2 prо стоит дорого почти 30 000 руб. Но качеством хуже о чем ты говоришь. Завтра к одному поеду, поиграю, посмотрю у него то же что и у тебя . Комнату как оборудовать если кто знает дайте ссылку.
Зот.
 
у него то же что и у тебя
карточка чтоль? да не вней счастье, ее задача не напортить..
интерфейс чем незаметнее тем лучше... а звук определяют инструмент, комната, микрофоны и предусилители, причем последние (если нормальные) в наименьшей степени.
Комнату как оборудовать если кто знает дайте ссылку
а это в поиск, перемыли уже все кости теме.
 

Сейчас просматривают