Этника Послушайте живой бас!

23 Ноя 2006
169
4
18
Покритикуйте друзья такой несвойственный многим из вас жанр, армяно-азербайджанской музыки. Куплетик с припевом, женский вокал. И особенно обратите внимание на бас) Спасибо!
http://slil.ru/26584542
 
эмм, в начале так и просится вместо синта реальная зурна, вообще много синтетики заметной на слух.. дхол в том числе..

бас нармал для такого стиля -)
 
сПАСИБ)) Вобще где ж её взять то зурну живую?)
Это в Ереване наверно нет проблем с этим. А унас d50 лучший вариант. Dhool вроде живой, всмысле лупы. Ну а так вобщем похоже на поезд Ереван-Баку?)))
 
сПАСИБ)) Вобще где ж её взять то зурну живую?)
Это в Ереване наверно нет проблем с этим. А унас d50 лучший вариант. Dhool вроде живой, всмысле лупы. Ну а так вобщем похоже на поезд Ереван-Баку?)))

Ну в поезде Ереван-Баку не успел побывать -))

... правда я далек от такой музыки, но чувствую - вы на верном пути -)
 
Ну в поезде Ереван-Баку не успел побывать -))

Кстати весьма печальный факт, я тоже....Всётаки ветка одна в искусстве...



... правда я далек от такой музыки, но чувствую - вы на верном пути -)

Для меня это тоже эксперимент, я же прописал всё на d50 кроме баса и барабанов. Отсюда и синтетика наверное, потомучто синт звучит))
Ну а ты на какой волне?))
 
Цаватанэм, Ашот Айвазов, улетел от трека! Сам люблю world, ethno, еще и крестный моей дочери - армянин.:smile:
По поводу баса разделяю сомнения - жестковат и архаичен (сам немножко басист).

Сюда хорошо ляжет что-нибудь типа Brazilian или Caribbean басов, такие есть в Plugsound Fretted, Latin World. Мне вообще первые такты жизнерадостностью (несмотря на минор) напомнили сальсу. Я бы даже акцентировал в басу не первую долю, а синкопу. По поводу зурны - живца хорошо бы, но за неимением на синте сыграно манерно.
По поводу общей пластмассовости - ну не обязательно аутентичности добиваться с помощью аутентичных же инструментов, дух передать важнее (и сложнее). Примеров могу привести массу.

В данном же случае ИМХО удалось. В целом - действительно поезд Ереван-Баку, хороший коктейль.
Если можно - после коррекции ссылочку на полную версию, хотя бы в личку.
 
Супер! Трек отличный!

Сам занимаюсь подобным :)

Видно, что музыкант и аранжировщик ты классный. Но есть одно "но" - оживлять надо! Присоединяюсь к комментариям как по поводу зурны, так и дхола. А то получается, что музыка супер, а за звучание обидно!
Я сам долго искал семплы, но по-настоящему толкового нету вообще. Ашот, если хочешь, могу прислать те зурны и дхолы, которые у меня есть. Но коллекция небогатая, хотя что-то из неё вымутить можно. Может впоследствии вместе найдём что-то по-настоящему "дышащее". Вплоть до приобретения платных, но качественных мультисемплов а-ля супер-артикуляция для Tyros (если таковые вообще есть в природе).
 
Супер! Трек отличный!
.....Может впоследствии вместе найдём что-то по-настоящему "дышащее". Вплоть до приобретения платных, но качественных мультисемплов а-ля супер-артикуляция для Tyros (если таковые вообще есть в природе).

Ашот.
Вы музыкант отменный...

Слава.
Я Вам ответил в личку по упомянутому здесь инструменту и его "мукАм" возможностям:
http://www.koma-sansar.de/index.php?site=tyros2
 
Последнее редактирование:
Ашот Айвазов
Зайди на сайт dskmusic.com - там целый пакет свободнораспространяемых легковесных синтезаторов. Мне кажется, там найдешь по теме.
Даже если не найдешь, все равно много интересного.
 
  • Like
Реакции: Slava_77 и Mike Deblin
Спасибо всем ребят, правда, очень приятно! Я обязательно всё переделаю ещё раз. Помогли, ткнули носом куда надо, буду стараться исправлять ошибки, СПАСИБО!
 
Ашот, если хочешь, могу прислать те зурны и дхолы, которые у меня есть.

Ещё спрашиваешь! Конечно хочу! Был бы бесконечно благодарен!!!!!!!! toshamuz@mail.ru

А я поковыряюсь и соберу архивчик того что у меня есть, более менее путного...) Спасибо!
 
Ашот, Тайрос не ориентирован на Восток, за исключением одного-единственного набора арабской перкуссии. Насчёт строя - надо спросить у Профи, но, думаю, опустить на четверть тона не проблема. Фишка в том, что там гигабайт семплерной памяти, в которую ты можешь запихнуть что угодно (wav) и внутри уже смонтировать мультисемплы. А также можно свои стили делать, в т.ч. и с загруженными семплами. То есть, инструмент, что называется, fully customizable, как это по-русски? :) Можно сделать из него как армянский, так и китайский :)

Касательно семплов зурны и дхола, я сегодня вечером пороюсь и найду, завтра пришлю.
 
Ашот, послушал еще раз внимательно - обратите внимание на тембр бурдона (высокая ниточка до#, что висит на заднем плане во время проигрыша "зурны"). Бурдон слишком сливается с основным звуком, я бы поработал над его тембром и панорамой (сольный звук широкий, бурдон тоже).
Ждем новостей.
 
smack, Влад, как правило, зурна никогда не играет водиночку. Зурначи всегда двое (по крайней мере, у армян): один зовётся "уста" (мастер) - он солирует, а другой держит ту самую "ниточку" (drone) в главной ступени лада. Всё это делается под аккомпанемент ударного инструмента ("дхол" у армян, "доли" у грузин, "давул" у турков и т.д.) Мне неоднократно приходилось слышать живую зурну. Так вот, эта сама ниточка всегда (особенно при живых выступлениях) звучит слишком громко (как для аккомпанемента), и, как Вы совершенно справедливо заметили, "вмешивается" в соло. Следовательно, сольная партия не отчётливая, а её скорее приходится как-бы угадывать. Но в этом есть и особый кайф - две зурны красиво сливаются между собой. Это надо слышать! И повторюсь - именно живьём! Всё дело в том, что на зурне просто невозможно играть тихо. У неё очень яркий и пронзительный звук. Поэтому отрегулировать аккомпанемент относительно соло практически не представляется возможным. Другое дело в студии - убрал громкость на треке и все дела.

Прилагаю два аудиофрагмента. К сожалению в данной ситуации, запись студийная. Я сейчас на работе, и живых выступлений под рукой не оказалось. Но, тем не менее, эта вторая "ниточка" всё же отчётливо "лезет".
 

Вложения

Slava_77, все вы правильно написали - для "живых" зурначи. Но там присутствует различимость тембров, а в пластмассе - в данном примере - ее нет.

У живого дрона въедливый, но тем не менее по-своему красивый звук, а у дрона пластикового здесь (особенно на фоне не сольного синта, а вокала) тембр какой-то хилый. Я понимаю, это издержки "неживого", но пьеска заслуживает усовершенствования.

Я понимаю, советы носителям культуры могут вызвать снисходительный смех, :biggrin: но в данном случае я говорю в общемузыкальном смысле, как представитель широкой, но единой семьи народов - это без стеба.
 
Так совет-то правильный и грамотный!
А по поводу усовершенствования, я ещё вначале сказал - музыкант и аранжировщик классный, а за звук обидно. Поэтому общими усилиями будем оживлять! :)
 
При условии непротивления самого автора...:biggrin:

Конечно за!!!!

Ребята живой инструмент он и в африке живой. Тут даже и сравнивать не стоит, конечно то что уменя там это синтетика, мне самому жутко ненравится. Я щас переделываю сижу некоторые моменты, начал с вокала. Вот дождусь обещаных дхол и зурну)) может эти сэмплы лучше лягут. Завтра покажу целиком...
 
Вобщем заканчиваю с этой песней, уже много времени на неё поторатил. Зурну и dhool оставил те же, других нет)) Ещё несколько подобных песен на очереди:biggrin:
Так что кому интересно:
http://webfile.ru/2597465
 
Вобщем заканчиваю с этой песней, уже много времени на неё поторатил. Зурну и dhool оставил те же, других нет)) Ещё несколько подобных песен на очереди:biggrin:
Так что кому интересно:
http://webfile.ru/2597465

Ну и хорошо, забей на мелочи -) Музыка первична

п.с. Кстати сегодня спрошу у друга - звукача, может у него найдется что нибудь из востребованного тобой..
 
Tigran, Кстати как ты это делал( я про вложение в твоём первом посте), или это не твоё? Клёва, я тоже так хочу. Я так делал типа того в милодайне с помощью миди, но так красиво не получалось:i-m_so_happy:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают