Сведение!!! (идеальное)

  • Автор темы Автор темы jenia
  • Дата начала Дата начала
имхо, способ вообщe не рациональный, а главное проблемы сведения никак не решает.
дело в том, что проверять микс как он будет звучать на -2 рмс, это утопия. так его всё равно никто слушать не будет и то, что вылезет при таком сжатии никого не волнует и ничего абсолютно не доказывает. "устойчивость" под давлением максимайзера не есть признак правильного сведения. и что, если на -2 рмс у вас вылезет снэр, и ? на нужном уровне -15 он не вылазит.
и вообще, имхо конечно, на самое главное в сведении это баланс инструментов, а этот параметр определят только уши звукорежиссёра и точка.
а пики и прочая лабуда, это бред сивой кабылы.....уж простите.....

Тем не менее... Все качественные, профессиональные треки проходят этот тест - на ура!
 
jenia качественный трек уже ужат и отмастерен. ну ты там выкрутишь -3 -5 трешхолда на ручке... а дальше уже просто слишком громко будет )) потому и тест пройдет )) а на несведенке в -18 Дб рмс можно пытаться подымать лимитером и выкручивать на десятки Дб лимитеру ручку... что собственно не предназначено для такой работы. Вот от этого можкт быть так и кажется.
 
не, ну тест тестом. я же не против теста и я вообще всё только за. в эксперементе рождаются самые лучше вещи. просто вопрос таков:
1. наша задача
2. её решение
у вас задача проверить качество сведения, а вы своим решением, проверяете устойчивость на сжатие.
это наверное хорошо, когда ваши композиции попадют на радио или ещё куда, где возможна дополнительная компрессия материала. это да.
а качество сведения, ну я не знаю...баланс тут не при чём. если у вас бас чуть выперает по отношению к кику, то в общем балансе это и не вылезет...и так с любым интсрументом. а если звук вылазит относительно общего баланса, то это слышно и без таких вот пережатий.
т.е. если вы такие вот грубые детали не слышите, то проверяйте слух..что тут скажешь.....
 
Я считаю, что наиболее простым и эффективным способом проверки качества сведения является следующий метод - вставляем готовый микс, выкручиваем максимайзер на максимум
Просто слушаю. Завтра. Как оно будет звучать с накрученым максимайзером - я не вкурсе, но без оного звучит вродь как намана. По крайней мере, народ не жалуется.

Дополнительный вопрос - ставите ли вы максимайзер на мастер-секцию при сведении, для контроля?
Нет, не ставлю. Хотя может, и надо было бы. Но не ставлю. :hi:
 
Бенни Бенасси не пробовали "тестить" таким образом... с его то уже бешенными РМС в треках ? И что же, начнет пердеть при разгоне - всё типа, сведение гавно так чтоль? Бред все эти тесты на проверки:spiteful:
Уши и Моск - вот оружие продюсера (а ещё грамотный продакшн):hi:
 
Бенни Бенасси не пробовали "тестить" таким образом... с его то уже бешенными РМС в треках ? И что же, начнет пердеть при разгоне - всё типа, сведение гавно так чтоль? Бред все эти тесты на проверки:spiteful:
Уши и Моск - вот оружие продюсера (а ещё грамотный продакшн):hi:

А еще больший бред создавать тему в разделе "создание музыки"(просто ирония судьбы какая-то),в которой убивание динамики теперь некоторые начинающие считают--идеальным сведением :lol:
Синусоида --вот идеальное cведение:lol:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
А про запер при сильно опущенном трешхолде, у меня всегда этот запер пропадает как отрежу у бочки и баса все что ниже 20-30 герцаф и можно плющить что угодно. Автор, попробуй)

Есть такая "волшебная операция" как FFT-filtering. По умолчанию на всех треках без исключения режется от 30 Hz вниз, так убивается DC offset.
 

Сейчас просматривают