Объясните, пожалуйста, разницу между WaveLabe 5.0 и Samplitu (1 онлайн

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
72
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Привет, ребята! Извините за вопрос: эти две программы WaveLabe 5.0 и Samplitude 8 взаимозаменяемы? То есть, пользуясь одной, можно не прибегать к помощи другой, ИЛИ...??? Что под что заточено, и какая между ними разница в предназначении? Я до сих пор делал минусовки в Cubase, обрабатывая Миди-треки Аудио-плагинами через FX Channel, но, наверное, скоро придётся писать вокал и "живые" инструменты, боюсь ужасно, т.к. никуда кроме Cubase'а не лазил. Что вы посоветуете учить в первую очередь? Что предпочтительнее? Ещё раз извиняюсь за вопросы.
 
ADON LEON В первую очередь продолжай все делать в кубе. А другие проги изучай по мере появления сил, времени, желания. Не в прогах счастье. :)
 
ADON LEON
НУ, если есть желание кого-то догонять, то крути Сэмплу. Вэйвлаб заточен на обработку и мастеринг. А вообще, повторяю, для твоих задач куб, самое оно. Особенно учитывая, что ты его чуть-чуть знаешь. Все имхо.
 
для деструктивной обработки - WaveLab (or AdobeAudition), для записи и сведения - Samplitude. А уж если есть тяга к освоению новых прог, то лучше с них и начать. Midi project при таком раскладе делается в Кубе и оцифровывается по трекам (без обработки FX ).
 
Antonio
Куб не брошу по любому. Просто, в связи с предстоящей записью вокала, начинаются не приятные ощущения в животе. Новое это для меня дело. Хочу заранее что нибудь попробовать, более профессиональное, чем обработка вокала в Кубе. На что заточена Сэмпла? И не могу удержаться, чтобы не задать, наверное, очень глупый вопрос: если обработать один и тот же микс в Кубе, Вавке, Сэмпле и железном микшере с эффектами, многие ли трекеры, не зная источников, определят их на слух?
 
argonet


запись и сведение с точно таким же успехом можно делать и в кубе))

равно как и деструктивные обработки)

оот добра добра не ищут ))
 
ADON LEON
Не поленюсь ответить на глупый вопрос. :biggrin: Многие музыканты слышат разницу в звуке обработанного разными прогами микса и уж тем более сведенного в разных прогах микса. Но программы для побайтового сравнения разницы упорно не замечают. :yees: Про железо молчу - не знаю, что это такое ;) А Сэмпла заточена на многоканальные аудиопроекты. А вокал обрабатывают не сэмпла не куб, а плагины. А точнее человек, который умеет ими пользоваться. Все просто. Имхо, лучше то, что удобней. Мне Сонар.
 
Antonio
Хотя я сам и назвал свой вопрос глупым, на самом деле, в нём есть скрытый смысл. Собрались мы как-то попить чего-нибудь крепенького и вспомнить бурно и угарно прошедшую молодость( 70-е годы прошлого столетия). Все в прошлом концертирующие музыканты, у двоих из нас( не у меня) есть студии звукозаписи. Все израильтяне с пятнадцатилетним стажем. Вдруг, заиграл "рояль в кустах", - у каждого из нас оказался якобы по ошибке, случайно прихваченный CD, с "наболевшим", записанным посредством музыки. Так вот, люди, имеющие стаж занятия компьютерной музыкой в десять раз больший чем у меня, люди, которые и сегодня активно выступают на сцене и, как мне кажется, имеют музыкальные уши, эти люди стали выяснять друг у друга в какой программе делались миди, в какой обрабатывался вокал, откуда компрессор, эквалайзер и т.д. Послушав этот балаган, я пришёл к выводу, что если человек сам не скажет, какими плагинами он обрабатывал микс, вряд ли можно на слух определить их принадлежность к какому-нибудь пакету. А для себя решил, что буду обрабатывать миксы в Cubase, пока их качество не перестанет меня удовлетворять.
 
однозначно угадать и где и чем кто чё писал просто не возможно!!
к какому то результату можно прити разными путями, и посредством разных плагов. главное что бы голова на плечах была, и ручки заточены как надо ;)
 
ADON LEON

Присоединяюсь!:beer:

Хотя
по поводу софта-) уточнение- ресурсозависимого!
который в 80 процентов случаев можно отличить от железа...
а вот КАКОЙ софт и КАКОЕ железо- это уже другой витОк разговоров-)
причём, неоднократно здесь обсуждаемых...
 
FON
"...главное что бы голова на плечах была, и ручки заточены как надо" - если не ошибаюсь, это называется ОПЫТ!!!( плюс немного таланта от Бога).

_______________________________________
--== Music is a state of mind ==--
 
Spartak
Я просто пытаюсь спрогнозировать свой дальнейший путь развития в трекерной музыке, по возможности не распыляясь. Откровенно теряюсь, когда читаю категоричные высказывания на некоторых форумах, о том, что WaveLabe 5.0, - это ВСЁ! СУПЕР!!! Через неделю, от тех же людей поступает такая же информация о Samplitude 8.0, Секвойе и, наконец, о Pro Tools. Неужели, мне не хватит, скажем, Wavelabe, или чего-то другого, влезть с головой и ногами, но и использовать близко к 100%( естесственно по мере надобности)?
 
ADON LEON
А ты поменьше читай этих форумов...Может,им кто за рекламу проплачивает...Antonio выразился,я бы сказал,всеобъемлюще!!!
 
\"...главное что бы голова на плечах была, и ручки заточены как надо\" - если не ошибаюсь, это называется ОПЫТ!!!( плюс немного таланта от Бога).

по моему опыт это умение работать четко и правильно, которое приходит со временем. но для того что бы этот опыт пришёл нужен талант, голова на плечах, и ручки прваильные.
 
ADON LEON

"теряюсь, когда читаю категоричные высказывания на некоторых форумах, о том, что WaveLabe 5.0, - это ВСЁ! СУПЕР!!! Через неделю, от тех же людей поступает "

Да нет, здесь ты абсолютно прав- НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
 
Spartak
Беру на себя смелость вынести вердикт по данному вопросу, учитывая вышесказанное:
1) Работать надо с тем софтом, в котором ты себя чувствуешь наиболее уверенно и комфортно, но знать и использовать его возможности нужно до " коренных зубов".
2) Главные анализаторы в работе: уши, совесть и вкус.
3) Быть всегда готовым( как пионер) к принятию нового софта и технологий, помня при этом, что лучшее, - это иногда враг хорошего, а новое, - иногда хуже старого.
Если я в чём-то не прав. - поправляйте.
 
ADON LEON

ИМХО... многие пишут что та прога хавно, это клас....а порой даже не задействуют и 30 проц мощности той или иной проги, или просто раз взялись и ненашли сразу нужную функцию и потом хаят ее. Писать ... много чего пишут.... ИМХО пока сам не порабоатеш с пару -тройку месяцев с прогой то не поймеш что тебе надо.
 
wess
Ты даже представить себе не можешь, насколько ты попал в десятку с предпоследним сообщением. Есть люди, к которым я изначально относился с уважением( авансом) за их многолетний стаж трекерства,и к мнению которых прислушивался как к приговору в последней инстанции. Но, в последнее время, чем больше я сам вникаю в софт, чем больше я слышу безапеляционных утверждений от этих людей, что эта или та программа говно, поскольку там отсутствует такая-то функция, или не возможно сделать то-то и то-то, я ловлю себя на мысли, что даже я, начинающий трекер( но старый музыкант), даже я знаю, что эта функция есть, и сделать можно, почти всё, что нужно, а эти люди( авторитеты) просто недостаточно знакомы с программой и поэтому" месят воздух языком", или, как у нас в Израиле говорят "пака - пака".
 
ADON LEON

Тоже заметил)))) Уже говорят устранили глюк)))))))
 

Сейчас просматривают