Вот собственно и весь вопрос..... какая цена? Интересуют реальные расценки. Если кто из участников форума писал для большого кино то отзовитесь.
Вот собственно и весь вопрос..... какая цена? Интересуют реальные расценки. Если кто из участников форума писал для большого кино то отзовитесь.
konion,+5! Не зря есть поговорка: "Чероез диван и на экран..."от 200 баксов за минуту. все зависит насколько Вы интересны режиссеру и продюсеру фильма
З.Ы. Повторю: 200 за минуту при кол-ве музыки примерно в 30-40 минут, это бюджет фестивального или авторского кино. Копий так на пять. Не больше.
Конечно, если мы словом "кино" называем один и тот же предмет)))))
И ещё: если фильм действительно вдруг пойдет в кинотеатрах - не надейтесь на авторские с проката, кинотеатры насмерть стоят и деньги, даже законные платить категорически отказываются.... Совок, млина........
от 200 баксов за минуту. все зависит насколько Вы интересны режиссеру и продюсеру фильма
Бред всё это про 200 $ за минуту у нас на рынке. Я хоть уже давно подвязал с такими "работами-подработками", но опыт был по музыкальному сопровождению дважды и могу сказатть что лучше для всех этих переговоров с сильными КИНО мира лучше заведите себе агента-менеджера который за обговоренные с вами проценты А) сможет нормально вас "продать" Б) избавит от всей это нервотрепки и Ц) не даст вам "пролошиться" - а это как известно раз если случилось, то слухи быстро расползаются и век вам потом за 500 $ за фильм работать:dash3:
У меня (благо этим занимался мой хороший друг) прокатывало оба раза и деньги я получил в своё время очень нормальные, учитывая что практически человек с улицы (т.е. даже не Антон Гарсия))) Вобщем, для меня это были не то чтоб "лёгкие", но можно сказать с неба свалившиеся деньги за нормальную такую халтурку....
И ещё: если фильм действительно вдруг пойдет в кинотеатрах - не надейтесь на авторские с проката, кинотеатры насмерть стоят и деньги, даже законные платить категорически отказываются.... Совок, млина........
Ещё можно и самому судить о предположительных закромах на тему "почем опиум для народа" - достаточно просто знать: Кто снимает фильм, Кто в нём играет, Учредители (чьё бабло) и т.п. Зная эти вещи можно предположить денежные расклады проекта :big_boss:
зы: С другой стороны (как уже сказано если продюсер САМ не заинтересован в человеке) сейчас такая конкуренция дикая, что зачастую какойнить парень с улицы может за 3 000 ВСЁ сделать и убрать какогонить дядю с ИМЕНЕМ который просидить полгода в студии и получит за это 50 000. И режиссёры этот момент тоже очень прекрасно знают и мониторят - щас много талантов которые на компе в спальне грандиозные шедевры пишут:hi:
Но иногда режиссеры понимают, что имя, принесет им определенный процент выгоды, иногда люди ходят на фильм который им не инетересен для того чтобы послушать музыку, и вот тут извесные имена очень кстате.
onlyforum,
Корнелюк и Маликов :focus:
мнда уж:mda: я наверное не смотрю те фильмы где эти "имена" участвуют...
ладно, ну так, а что за фильмы то "неинтересные", на которые люди ходят лишь музыку послушать?:girl_crazy::spiteful:
сейчас такая конкуренция дикая, что зачастую какойнить парень с улицы может за 3 000 ВСЁ сделать и убрать какогонить дядю с ИМЕНЕМ который просидить полгода в студии и получит за это 50 000
иногда люди ходят на фильм который им не инетересен для того чтобы послушать музыку, и вот тут извесные имена очень кстате.
Да, дружище, у нас вообще нет никакой культурынет культуры "саундтрека"
Cколько серий не так важно - можно одну и ту же темку крутить все сто серий)))у меня тут знакомому заказали музло для 100 серийного тв сериала написать, а он в телевизионных расценках вообще ни в зуб ногой, как и я впрочем, скока там чего в среднем платят? и за что? ну типа по времени или за каждую тему?