Сколько стоит саунд трек для большого кино?

глупый вопрос. смотря кто, смотря для чего и кому.. так что от бесплатно и до бесконечности. если ты никогда не писал- ты и забесплатно отдашь. если ты супер мастер, можешь и миллионы долларов просить
 
Вот собственно и весь вопрос..... какая цена? Интересуют реальные расценки. Если кто из участников форума писал для большого кино то отзовитесь.


от 200 баксов за минуту. все зависит насколько Вы интересны режиссеру и продюсеру фильма :)
 
Зависит от уровня фильма - режиссера, "звездности" актерского состава, продюсерской группы. Если это ЦПШ - это одна история, если это "Подзабор-Продакшн", то 500 у.е. и за весь фильм могут предложить)))))))))))))

Впрочем, и ЦПШ может 500 у.е. предложить, если у Вас нет за плечами опыта и убедительного резюме с сильными работами в смежных направлениях - ТС, ТФ, Док.Ф., и т.п.

Опять же есть разница, куда снимается фильм - для проката в кинотеатрах, или только для телепоказа, пишется ли живой оркестр, или нет, и кто его пишет - Вы на свои средства, или продюсеры на свои.

Без озвучания Вами этих параметров ничего конкретного, или даже примерной вилки Вам никто тут посоветовать не сможет.
 
Последнее редактирование:
Тогда скажите мне по секрету если знаете, а сколько допустим в западном кино получает допустим Ханс Зиммер...... и какие-ниубудь примеры из нашего кино тоже хотелось бы слышать.

Ведь наверняка в кино изначально расчитавается бюджет на саунд трек или такого нет? Я понимаю, что уже потом продюсер ищет подешевле ибо это всегда так было.
 
у меня тут знакомому заказали музло для 100 серийного тв сериала написать, а он в телевизионных расценках вообще ни в зуб ногой, как и я впрочем, скока там чего в среднем платят? и за что? ну типа по времени или за каждую тему?
 
вот, вот я тоже пытаюсь это понять. Могу сказать что я писал для документалок, там у них было фиксированно 200 баков за фильм, а уж что там напишешь не столь важно, главное чтобы режиссеру нравилось. На самом деле там работы было не много. Никакой речи о сведении на студии и записи живого оркестра там речи не шло.... все дома....
 
От 200 за минуту... а дальше все зависит от вашей фантазии, наглости и бюджета фильма. :party2:
 
Ребяты, ну вы даете)))))))))) Вот у вас путаница)))))))

Раскладываю - сериал - или многосерийный телефильм:
может быть посерийная оплата - от 1000 у.е. за серию (к примеру "Улицы разбитых фонарей"), до примерно 3000 у.е за серию. (это надо ещё что-то из себя представлять в этом бизнесе, иметь за плечами "достижения", коллекцию вполне серьезных работ))))))))))))

А может быть пакетное написание музыки - музыка пишется на весь проект, скажем порядка 40 номеров (в зависимости от каждого конкретного проекта, конечно), и номера оцениваются примерно в 600-700 у.е. (чаще долларов), в этом случае идет разговор о музыкальном бюджете всего сериала, включая налоги и расходы на запись, к примеру, вокала, если есть титровая песня, а то и на покупку этой песни у стороннего исполнителя (5000 - 25000 у.е.)

Далее, БОЛЬШОЕ кино, это вообще другая история, другое производство и другая сметная часть, да и вообще другая бухгалтерия)))))
Какие там документалки за 200????????????? Это вообще порядок цифр непрофессиональной работы.

В большое кино с таким "багажом" вряд ли есть смысл влезать)
По полнометражным картинам (телефильмам) для ТВ!!! бюджет может быть от 5 000 тысяч НА ВСЁ. Чаще не на много больше.

Фестивальное (читай, низкобюджентное) кино - композитор с именем (например, Десятников) 10000 у.е. максимум!!! Туда входит и расходы на производство (если конечно речь не зайдет о целом оркестре)
Полный метр с количеством копий более 100 это уже другие деньги, но я так понимаю, что это пока не актуально))))))))

Теперь, что касается "НА ЗАПАДЕ" - для примера Джон Уильямс ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ ДЕНЕГ ЗА НАПИСАНИЕ МУЗЫКИ!!!!!!!!!! Более того, он ЗА СВОЙ СЧЕТ пишет оркестр, и оплачивает студию. А потом зарабатывает на прокате фильма свои проценты, и продаже саундтреков, и получает в разы больше авторского гонорара.
А вот средний сериал или телефильм стОит там так же, а иногда и меньше, чем у нас.
Короче, забудьте про запад))))))))))))

Надеюсь, основные пункты я сумел разъяснить. Подробнее, POOH, если интересно, то в личку. Я же всё-таки продакшн-директор, нюансы всегда смогу подсказать)))

Денис Фет, мой совет - если кино стОящее, и режиссер действительно представляет из себя что-то, то беритесь за любые деньги, даже за минимальные - имидж и резонанс от картины больше потом принесут пользы и дивидентов.
Либо старайтесь узнать бюджт картины вцелом, и от него уже ориентироваться.


З.Ы. Повторю: 200 за минуту при кол-ве музыки примерно в 30-40 минут, это бюджет фестивального или авторского кино. Копий так на пять. Не больше.
Конечно, если мы словом "кино" называем один и тот же предмет)))))
И ещё: если фильм действительно вдруг пойдет в кинотеатрах - не надейтесь на авторские с проката, кинотеатры насмерть стоят и деньги, даже законные платить категорически отказываются.... Совок, млина........
 
Последнее редактирование:
З.Ы. Повторю: 200 за минуту при кол-ве музыки примерно в 30-40 минут, это бюджет фестивального или авторского кино. Копий так на пять. Не больше.
Конечно, если мы словом "кино" называем один и тот же предмет)))))
И ещё: если фильм действительно вдруг пойдет в кинотеатрах - не надейтесь на авторские с проката, кинотеатры насмерть стоят и деньги, даже законные платить категорически отказываются.... Совок, млина........


- 200 за минуту это авторское кино или фестивальное - говорить можно сколько угодно. но именно это оф. оплата гос. кино.

- по поводу того, что подписываться на серьезного режиссера за любые деньги, согласен (если это первая - вторая картина)

- вчера общался в РАО с юристом. кинотеатры действительно, в наглую, не хотят платить авторские.
 
от 200 баксов за минуту. все зависит насколько Вы интересны режиссеру и продюсеру фильма :)

Бред всё это про 200 $ за минуту у нас на рынке. Я хоть уже давно подвязал с такими "работами-подработками", но опыт был по музыкальному сопровождению дважды и могу сказатть что лучше для всех этих переговоров с сильными КИНО мира лучше заведите себе агента-менеджера который за обговоренные с вами проценты А) сможет нормально вас "продать" Б) избавит от всей это нервотрепки и Ц) не даст вам "пролошиться" - а это как известно раз если случилось, то слухи быстро расползаются и век вам потом за 500 $ за фильм работать:dash3:

У меня (благо этим занимался мой хороший друг) прокатывало оба раза и деньги я получил в своё время очень нормальные, учитывая что практически человек с улицы (т.е. даже не Антон Гарсия))) Вобщем, для меня это были не то чтоб "лёгкие", но можно сказать с неба свалившиеся деньги за нормальную такую халтурку....
 
Бред всё это про 200 $ за минуту у нас на рынке. Я хоть уже давно подвязал с такими "работами-подработками", но опыт был по музыкальному сопровождению дважды и могу сказатть что лучше для всех этих переговоров с сильными КИНО мира лучше заведите себе агента-менеджера который за обговоренные с вами проценты А) сможет нормально вас "продать" Б) избавит от всей это нервотрепки и Ц) не даст вам "пролошиться" - а это как известно раз если случилось, то слухи быстро расползаются и век вам потом за 500 $ за фильм работать:dash3:

У меня (благо этим занимался мой хороший друг) прокатывало оба раза и деньги я получил в своё время очень нормальные, учитывая что практически человек с улицы (т.е. даже не Антон Гарсия))) Вобщем, для меня это были не то чтоб "лёгкие", но можно сказать с неба свалившиеся деньги за нормальную такую халтурку....


Уважаемый, здесь тоже люди не с улицы
поэтому не надо говорить Бред
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist
Вот сейчас работаю над фильмом, который пойдет в прокат. Гонорар 20k$.


И ещё: если фильм действительно вдруг пойдет в кинотеатрах - не надейтесь на авторские с проката, кинотеатры насмерть стоят и деньги, даже законные платить категорически отказываются.... Совок, млина........

За прошлую работу на фильмом который был в прокате в количестве 350 копий мне пришло порядка 100 тыс. руб аффтарских.
 
Ну значит ты боле-менее в тусе. Я думаю, что если неизвестный в тусе композ, без портфолио, запросит 20 косарей, его скорее всего пошлют куда подальше, это все что он добьется. Исключение составляет заинтересованность режессера или продюсера в данном персонаже. Такое бывает, но скорее как исключение, и тока в том случае, если им на деньги забить болт. Такое тоже бывает, но тоже не часто.
ЗЫ
Типа это всеравно что ты начинающему, непротусованному создателю песен будешь говорить что продал тему за 20 косарей Киркорову, меж тем как средние расклады на порядок меньше, и это всем известно.
 
Ещё можно и самому судить о предположительных закромах на тему "почем опиум для народа" - достаточно просто знать: Кто снимает фильм, Кто в нём играет, Учредители (чьё бабло) и т.п. Зная эти вещи можно предположить денежные расклады проекта :big_boss:

зы: С другой стороны (как уже сказано если продюсер САМ не заинтересован в человеке) сейчас такая конкуренция дикая, что зачастую какойнить парень с улицы может за 3 000 ВСЁ сделать и убрать какогонить дядю с ИМЕНЕМ который просидить полгода в студии и получит за это 50 000. И режиссёры этот момент тоже очень прекрасно знают и мониторят - щас много талантов которые на компе в спальне грандиозные шедевры пишут:hi:
 
Ещё можно и самому судить о предположительных закромах на тему "почем опиум для народа" - достаточно просто знать: Кто снимает фильм, Кто в нём играет, Учредители (чьё бабло) и т.п. Зная эти вещи можно предположить денежные расклады проекта :big_boss:

зы: С другой стороны (как уже сказано если продюсер САМ не заинтересован в человеке) сейчас такая конкуренция дикая, что зачастую какойнить парень с улицы может за 3 000 ВСЁ сделать и убрать какогонить дядю с ИМЕНЕМ который просидить полгода в студии и получит за это 50 000. И режиссёры этот момент тоже очень прекрасно знают и мониторят - щас много талантов которые на компе в спальне грандиозные шедевры пишут:hi:


Но иногда режиссеры понимают, что имя, принесет им определенный процент выгоды, иногда люди ходят на фильм который им не инетересен для того чтобы послушать музыку, и вот тут извесные имена очень кстате.
 
Но иногда режиссеры понимают, что имя, принесет им определенный процент выгоды, иногда люди ходят на фильм который им не инетересен для того чтобы послушать музыку, и вот тут извесные имена очень кстате.

Ух ты. А можно пример? Именно в ОТЕЧЕСТВЕННОМ и тем более СОВРЕМЕННОМ кино?:crazy:
 
мнда уж:mda: я наверное не смотрю те фильмы где эти "имена" участвуют...
ладно, ну так, а что за фильмы то "неинтересные", на которые люди ходят лишь музыку послушать?:girl_crazy::spiteful:

Не факт что сам фильм им не понравится =). А лишнаяя причина пойти на него в кино не помешает.

Ну вообще зарубежного кино это больше касается.
 
Ох, заехала тема черти-куда)))
Цифра, названная MaxB реальна и адекватна. В прошлом году закончили фильм с двумя звездами первого эшелона в главных ролях, НЕ блокбастер, фильм к нам попал после того как предыдущий композитор был с фильма снят, не смог уловить характерность и суть, замечу, работа его была ОПЛАЧЕНА уже к тому времени, далее пробовались Рыбников, который тоже не вписался в картину, и Потеенко, который отказался, ибо был страшно занят спасением "отказавшегося" Циммера :prankster2: Гы-гы, мля, вот где совок непередаваемый)))))))))))
Но я отвлекся.
Так вот, цифра была в итоге сопоставимая.
Подчеркиваю - фильм ГОСКИНО, ни о каких 200 за минуту даже не шло речи!!!
Чтобы было понятно, о чем вообще разговор идет, когда мы говорим о "дороговизне" музыки, гонорар одной из звезд фильма - 7000 евро... ОДИН СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!
Думайте сами, решайте сами...

З.Ы. Режиссерам НИКОГДА не интересен какой-то конкретный композитор, кроме случаев многолетнего сотрудничества с одним и тем же человеком (Бортко-Корнелюк к примеру, или Бекмамбетов - Потеенко), режиссеры нынче, а может и всегда так было, вообще с трудом отличают музыку Артемьева от музыки "племянницы продюсера", кто сталкивался - знает, о чем я))))))))))
Исключение - Михалков, или Андрон Кончаловский - люди феноменально разбирающиеся в музыке, и фантастически умеющие придумать иногда даже больше самого композитора, какие-то музыкальные решения...
 
сейчас такая конкуренция дикая, что зачастую какойнить парень с улицы может за 3 000 ВСЁ сделать и убрать какогонить дядю с ИМЕНЕМ который просидить полгода в студии и получит за это 50 000

Эх, если бы ........ К сожалению, "конкуренция" такого рода присутствует только в формате "шит-музыки", которая пачками лепится к проектам, где ни режик, ни продюсер ни ухом, ни жопой не педрят в музыке ни пол-шишки.....
Вот там да - дешевых делателей на коленке хоть отбавляй, впору из них уже армию собирать(((
А вот в том кино, где требуется действительно качественная, талантливая и стОящая музыка - конкуренция нулевая - несколько имен, и те в большинстве своем узконаправленные мастера - Айги, Карманов, Десятников, и иже с ними... Людей уровня Артемьева сейчас не найти, ибо нет спроса в первую очередь, нет культуры "саундтрека", чаще всего этим словом вообще называют ПЕСНЮ заглавную к сериалу, а не всю музыку из него)))))
(На самом деле оригинальная музыка к фильму называется score, т.е. «нотная партитура» - оркестровая (или любая другая, но в большинстве случаев именно оркестровая) музыка, написанная композитором специально для фильма, а вот soundtrack — это лицензированная музыка от популярных в данный момент исполнителей, используемая в фильме.)
Нет планки качества, художественного вкуса ноль, нет даже понятия о том, ЧТО такое музыка в кино, ЧТО может делать правильно поставленная в картинку музыкальная ткань...
Грустно.

З.Ы. Кстати, полгода малореальный срок - нормальная работа над музыкой к фильму длится полтора-два месяца, не больше. А иногда и меньше!!! Эдуард Николаевич назвал бОльшие сроки приемлемыми только при работе над очень сложными проектами, типа "Щелкунчика" Кончаловского.
 
Последнее редактирование:
иногда люди ходят на фильм который им не инетересен для того чтобы послушать музыку, и вот тут извесные имена очень кстате.

Это потрясающе! :lol2::girl_cray2::laugh4:

PS
Serdceedov , при всем уважении, сравнение с гонораром звезды - вещь не удачная, потому что щаз актерам (не только звездам), платят на порядки больше, чем остальным, включая режессеров. Причем терки по этой теме идут уже давно и возмущение у остальных (обделенных) растет, не выливаясь правда в демонстрации..
Мне все нравится в твоем рассуждении, кроме того, что ты говоришь о частных случаях, как об универсальном подходе. Насамом деле и реж. бывает заинтересован в композе, и племянницу продюсера он при этом может сделать, пойдя на конфликт, и кинуть могут, и наоборот - озолотить, всякое бывает. Но я о чем: человеку с улицы, двадцатку-таки вряд-ли дадут. До этого у него должно быть что-то в багаже.
Хотя буду очень рад ошибиться, потому что жить в этом случае радостнее! ))
 
Последнее редактирование:
digisystem, нет, ты со мной вообще во мнении не расходишься, ты прав почти во всём!!! Я с гонораром звезд НЕ СРАВНИВАЮ, я лишь описываю порядок цифр, примерный, для того чтобы было понятно, что 40 минут музыки всё-таки не ДОЛЖНО стОить столько же, сколько стоит один день работы даже очень лучистой звезды...
И о частных случаях говорю скорее не как об универсальном подходе, а как о тех частностях, за которые могу сам лично информационно отвечать. Ибо остальное всё было бы крайне голословным)))

И совершенно верно, что человеку с улицы 20 точно не дадут, тем более теперь. Тем более не думаю, что речь идет о фильме такого уровня... Вобщем, мне кажется всё, что могли, мы тут рассказали и посоветовали, дальше уже нужно ориентироваться по конкретной ситуации и по своим способностям и желаниям)))
 
нет культуры "саундтрека"
Да, дружище, у нас вообще нет никакой культуры :(
Всю культуру сьели расплодившиеся КВН-щики и выпускники финансовых факультетов в дружбе в "гениальными" товрческими работниками

Ребята, Serdceedov говорит все соврешенно верно.
Пописываюсь под всеми его словами !
 
у меня тут знакомому заказали музло для 100 серийного тв сериала написать, а он в телевизионных расценках вообще ни в зуб ногой, как и я впрочем, скока там чего в среднем платят? и за что? ну типа по времени или за каждую тему?
Cколько серий не так важно - можно одну и ту же темку крутить все сто серий)))

Обычно так: заглавная тема+вариации и набор харАктерных композиций. Я обычно спрашиваю каков бюджет на музыку и в ответ на озвученную сумму говорю что я могу предложить, причём сразу заявляя, что меньше $1000 за один трек не беру. Под одним треком понимается и вариация заглавной темы, если это не просто в секвенсоре сдеать минус 2 bpm.

Вот такие примерно деньги в моём случае. Бюджет среднего сериала (который 6-8 серий) обычно 10k на музыку, вот и получается 10 композиций в среднем. Могу "дать скидку" и написать 12)) Я не жадный, музыку писать для меня - удовольствие.

А начинал с $50 за трек... Например, питерскому порно-режисёру Армену Оганезову писал по полтинничку году этак в 2002-м....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают