Подскажите, как правильно подключить цепь от гитары к комбу

А зачем тогда такой купил? Где нет звука для соло? Ну скока можно разжевывать то... Када нужен комбик его слушают вообще то... Ищи инфу и учись играть... Что значит сустейна нет?? ламповый аппарат, как это нет??? А я сыграю - появицца...А для виолончельного звука в моем понимании нужна виолончель, хотя бы в виде VSTi
все, я тут больше не писец)) книжка такая есть, "приключения незнайки" называецца... напомнило
 
я купил как раз потому что такой звук нравится.просто может у меня экземпляр бракованый! или бустер в нем бракованый! а ты не уходи, я ж пропаду :gamer4::bad:
 
если не бракованое - то я тогда спокоен! :girl_dance:
http://www.sendspace.com/file/s6842w . сделал тест.. все файлы внутри подписал как и что.. только гитара и комб больше ничего.. шнур нормальный, звук не портит.
все на макс. уши щас мои ниче не слышат вообще.. чуть не оглох :yess:
 
Последнее редактирование:
Местами даже похоже на звук. Только фигово записанный :)
Не забывай что Мей использовал бухту кабеля между гитарой и комбом. Поэтому у него звук более гладкий.
Может еще у тебя струны слишком низко — из-за этого гитара не может звучать нормально.
Ну и играть учись, все начинающие гитаристы жалуются на "отсутствие сустейна", а лет через 10 на самом слабом гейне гитара "поет" :)
 
"Брайан Мэй сам изготовил себе гитару из красного дерева и сплел длинный кабель, чтобы получичь максимальную задержку звука. Таким образом, его гитара могла звучать как скрипка, волторна или синтезатор. Это ввело в заблуждение известного диск-жокея Джона Пила, после чего на ранних альбомах QUEEN музыканты указывали, что синтезатором они вообще не пользуются."

http://vrock.narod.ru/Queen/
 
интересно)) в моем понимании, чтобы получить ощутимую задержку звука, нужно кабель хотя бы пару раз обмотать вокруг экватора)) Я не докапываюсь, мне правда просто интересно
 
Да там просто перевод кривой. Задержки конечно это не даст, но кабель длиной метров 50 заметно меняет звук.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
атака пропадает к тому же с таким кабелем, оттуда и звук узнаваемый
 
так чего мне покупать кабель на 50 метров чтоль? мне тут наоборот советовали не более 3-х для записи брать. я и взял 3 :heat::girl_cray2::dash2:
 
Но ты ж не говорил, что тебе непременно звук Мэя нужен. Да и то фиг знает когда и как он этот кабель юзает. Копай инет, читай. Учи инглиш :)
 
мне хотелось бы просто взять его звук за основу и на его типе делать уже что то свое.. я просто считаю что основа там хорошая
 
так чего мне покупать кабель на 50 метров чтоль?

Эээ, брат...тебе не тока кабель покупать прийдёццо! Ещё КАК МИНИМУМ 2 комба, вау, 2 дилея, бустер, несколько хорусов, фазер...кароч, список длинный!))) И обязательно ТЮНЕР - мало того что без него никак (и нужно именно Peterson!), у тя гитарка то нестроит аж жуть...мож бракованная таки попалась?
 
не строит- потому что я играть не умею. чуть сильнее зажмешь струну и на полтона поплыла вверх.. там надо приноровиться. вроде гитара строит.. а зачем покупать для записи еще 2 комба, разве это обязательно?:popcorm2:
 
@если хочешь смешивать сигналы, то лучше так: гитару - в дидж - моно аут амп - в вокс, с вокса снимаем звук микрофоном (инструментальным), это конечно гемор, ибо надо звукоизолировать комнату. микрофон идёт в преамп микрофонный, выход с преампа - в левый канал линейного входа звуковой карты, выход с диджа - моно аут микшер - вразу в правый канал звуковой карты @ - на дижде нельзя сделать 1 выход на AMP а второй на Mixer! можно либо одно , либо другое, а если попарно- то тоже либо 2 AMP либо 2 Mixer!
 
атака пропадает к тому же с таким кабелем, оттуда и звук узнаваемый

Гераськин! Не слушай ты их! :-)
Не в кабеле дело. Ты же сам видел на ютьюбе в ролике, что сейчас он провода свои крученые вообще не использует. А пользует радиопередатчик Сенхайзер. А перед ним требл-бустер.
Для формирования узнаваемого звука важно, конечно все, иногда вплоть до мелочей, но в первую очередь дело-то в образе мыслей, который не скопируешь, а потом в руках, манере игры, инструменте, подборе аппаратуры и персональных настройках железок под себя.
Поэтому больше не заморачивайся! У тебя и так уже есть все чтобы начать заниматься на инструменте. А провод можно взять любой недешевый, специально предназначенный для гитары (то бишь низкоомный, с нормальным экраном и т.д. и т.п.) от уважаемых фирм. И звучать они будут одинаково хорошо.
 
Гераськин!! А давай я тя поучу на гитаре играть... по скайпу.. у меня скайп к тонпорту за нефиг прикручиваецца, можно одновременно и в микрофон говорить и на гитаре бренькать... Как гриццо, мужык сказал -мужык сделал)) Тока это 2 разных мужика))
Пиши в личку...
 
мензуру проверил, настроил точно .
Эклипс - как думаете, втроеный в комб требл бустер сильно проигрывает внешнему? послушать нет возможности, так как у нас их впринципе нет.. можно только оплатить, а потом привезут.. вот смеху то будет, если привезут , а звучать будет точно также как встроеный))) :girl_cray2:
Я решил цепь сделать все же так:
1) гитара- педаль диги- комб
2) другой кабель- Boss GT-6 - комб..мне кажется только так можно не ломать голову об активных цифровых байпасах
ЗЫ кстати босс как дисторшн сойдет? или обязательно покупать педаль аналоговую? я бы использовал босс как фейзер, хорус, кваку и дист.
 
Босс хорош в живой работе, там нюансы меньше слышны, главное — удобство и возможность оперативно переключать звуки. А вот при записи лучше использовать только аналоговые педальки, проц только для черновиков-набросков. Фейзер и хорус вообще не надо использовать, как и дилей с ревером. Все это потом можно добавить. Самое важное — получить хорошую основу звука, это гитара, комбик, правильный перегруз и расстановка микрофонов. Еще может быть динамическая обработка (компрессор) и эквалайзер (КМК в крайнем случае).
 
вот блин. совсем никак? в боссе этом есть эмуляторы дисторшенов, если отключить в нем вообще все все и юзат только дист и кваку например- тоже не покатит? все таки я ж не в линию пишу, а как бы реампинг через комбик буду делать и миками снимать. что то меня так не хочется эти педали покупать.. к ним батарейки нужны или адаптеры, опять куча розеток, опять с этими байпасами голову ломать. неужели этот босс так плох что не может тупо овердрайва добавить для комба? насчет реверов - дилеев - согласен..а квака иногда нужна, если ей педалью управлять и в таком виде писать гитару. или чтож его продавать теперь. жалко. кто его купить то.. а использовать такую болшую бандуру ток для тЮнера- тож жесть конечно))) и еще в нем есть компрессор, который дает хороший сустейн -тоже звук портит все это?
 
как думаете, втроеный в комб требл бустер сильно проигрывает внешнему?

Андрей, не заморачивайся ты так. Поиграй пока на том, что есть, пойми, наравится тебе этот звук или нет, а потом уже ищи способы его улучшения, если что-то не так. Я узнал, что бывает такая штука как требл бустер где-то пару лет назад из видеошколы Мэя. Вживую их не видел и не слышал.
Я, например, так привык к своему транзисторному комбику Marshall MG30DFX, что когда недавно на одной репетиционной базе включился в ламповый VOX AC30, то неприятно офигел. Звук показался очень жестким, торчал как палка, встроенный в комбик ревер положение не мог спасти да и тоже показался каким-то противным. Стоящий рядом ламповый комбик от Fender (тоже 30 ватт) оказался по звуку более мягким, интересным и гибким. Но я думаю, что просто я привык к своему транзисторному звуку и требуется больше времени, чем 3 часа репетиции, чтобы слух адаптировался и начал слышать новые для себя нюансы. А ведь лет 10 назад я играл на ламповых аппаратах и мне очень нравилось, я слышал разницу между транзистором и лампой и преимщества были на стороне лампового звука.

Я решил цепь сделать все же так:
1) гитара- педаль диги- комб
2) другой кабель- Boss GT-6 - комб..мне кажется только так можно не ломать голову об активных цифровых байпасах
ЗЫ кстати босс как дисторшн сойдет? или обязательно покупать педаль аналоговую? я бы использовал босс как фейзер, хорус, кваку и дист.

здесь не понял, ты описываешь два разных варианта подключения? Ведь вход в комбик у тебя один.
Про запись гитары Deadman прав в той части, что звук гитары в комп лучше записывать без хорусов, фленжеров, дилэев, реверов, отдельных компрессоров и пр. Это все можно добавить потом в компе. Так будет лучше, удобнее. Например ты сможешь подобрать более точные параметры ревера для создания объема, попробовать разные варианты. Т.е. при записи оставить на гитаре только драйв, а компрессор если и включать, то перед драйвом, чтобы раскачать его. Отключать комбоэмуляцию или нет? Да на твой вкус. На мой взгляд нафиг эмулировать VOX, когда есть живой ламповый VOX. А если тебе нравится звук перегруза из BOSS, как он звучит через твой VOX, так пользуйся им и не парься.

Вот тебе еще ссылочек внагрузку про затронутые тут вопросы:
http://www.guitar.ru/board/11/theme-42294-1.html
http://sarmc.h1.ru/electro/bmayrsp.htm
 
спасибо большое..
да, я говорил про 2 разных варианта подключения, при втором нужно воткнуть в гитару другой кабель, который идет уже в босс и преткнуть кабель из выхода диджи в выход боса
 
я , кстати, единственное всю жизнь не понимал вот этого:

"У меня, например, - скромно добавляет он при этом, - ужасный стиль игры. Мои струны довольно-таки толстые, и было время, когда я использовал в качестве медиатора 12-угольную английскую монету. Из струн тогда выходил весь дух".

Брайан использует струны "Rotosound" с круглой обмоткой, размеры: .008, .009, .011, .016, 0.22, .034.
"
если 008-034 довольно-таки толстые, то какие тогда довольно-таки тонкие????????? :laugh1:
 
Да в общем-то, если у Босса повыключать все эффекты кроме перегруза, то думаю вполне сойдет. Квака тоже там наверное не полное г. Когда наиграешься с разными вариантами перегрузов — сможешь купить одну-две педальки именно с тем звуком, который нужен.
Комбоэмулятор в проце ни в коем случае не используй, он у Боссов и так не очень, а уж когда есть комб, то это вообще бессмысленно и даже вредно для звука.
Как-то играл с гитаристом, у которого был 505 зум, он поначалу пытался встроенными пресетами пользоваться (где куча ревера, флэнжера и т.д.), я ему быренько накрутил сухой овердрайв без этой мутотени, в комб звучало нормально.
 
Андрюх... ну проц не юзай как дист.... поставь его как каскад эффектов... либ купи аналог.. а ГТ-6 продай...
не майся... положи на красоту педалек этих...
 
я , кстати, единственное всю жизнь не понимал вот этого:

"У меня, например, - скромно добавляет он при этом, - ужасный стиль игры. Мои струны довольно-таки толстые...
...Брайан использует струны "Rotosound" с круглой обмоткой, размеры: .008, .009, .011, .016, 0.22, .034."

если 008-034 довольно-таки толстые, то какие тогда довольно-таки тонкие?????????

Кто-то с информацией накосячил. Я тоже струн тоньще восьмерки не встречал.

да, я говорил про 2 разных варианта подключения,

вариантов подключения у тебя всего 2. Плюс один подвариант. Или сначала идет DigiTech, а за ним Boss GT-6, либо наоборот. А все остальное почти одинаково. Но, в любом случае на DigiTech будет использоваться MONO OUT 1 (в режиме AMP).

вариант 1:
гитара - вход DigiTech - MONO OUT 1 - вход GT-6 - выход GT-6 - вход VOX AC30.

вариант 2
гитара - вход GT-6 - выход GT-6 - вход DigiTech - MONO OUT 1 - вход VOX AC30.

подвариант 2а
гитара - вход GT-6 - посыл на эффекты - вход DigiTech - MONO OUT 1 - возврат на GT-6 - выход GT-6 - вход VOX AC30.

исходить нужно из того, что Treble-booster должен идти первым в цепочке после гитары. Компрессор перед драйвом. Фленжер, фазер, ревер, эхо - после драйва. Все это не догма, но обычно так делают.
Кстати, ты меня обманул! У тебя два требл-бустера! Один в комбике, второй в DigiTech. Не перебустери!
 
гы .. ну я все в толк не возьму, как такая бандурина и не может элементарный перегруз забацать..

почему не может. Может.
Проблема в том, что ты переборщил. У тебя два процессора в котором по несколько эффектов и они частично совпадают. Начни с первого варианта и попробуй все по очереди. Хотя кажется вариант 2а самый оптимальный. Все очень сильно от того, что ты хочешь получить на выходе. А каждый раз это может быть что-то другое.
 

Сейчас просматривают