Ваше мнение что всё таки получше звучит(и поразнообразней) Fantom G vs MOTIF XS ? И есть ли в Фантоме запись паттернов (ну хотя бы подобие Мотифских)?
А смысл какой? Любой воркстейшновский секвенсер сильно сливает комповому в удобстве, наглядности и функционале. Не знаю как в Fantom G, но в Fantom Х секвенсер уступал по функциям даже древнему Roland JW-50. Говорю, потому что работал на воркстейшнах порядка 8 лет, прыгать назад желания абсолютно никакого.Что удобней для перехода с компа на воркстэйшн ?
Но оба сабжа неплохо интегрируются в софтсреду, не так ли?А смысл какой? Любой воркстейшновский секвенсер сильно сливает комповому в удобстве, наглядности и функционале. Не знаю как в Fantom G, но в Fantom Х секвенсер уступал по функциям даже древнему Roland JW-50. Говорю, потому что работал на воркстейшнах порядка 8 лет, прыгать назад желания абсолютно никакого.
Ну как сказать, вообще-то даже на Roland Clan'е о Fantom G отзывы совсем не восторженные.наверное не сложно догадаться, как бы отписались пользователи на сайте Роланда.... :bye:
у меня была возможность поработать одновременно с Fantom, Motif и Oasys.
Ну нихрена ж себе! "Слегка усечённый"...m3 - это тот же Oasys по сути, только слегка усеченный.
Ну нихрена ж себе! "Слегка усечённый"...
В общем, по синтезу M3 — это мельчайшая часть Оазиса, да еще и переделанная с худшим качеством, ни о каком "слегка усечённом" речи и близко быть не может.
Секвенсор, карма и т.п. — это да, в M3 такое же, даже кое-где получше, но это всё-таки второстепенные фичи, не самые важные.
Хм, ну я не вижу чтобы в Коргах было что-то особенное для живой работы.Наверное надо пояснить - звук мне не понравился ни там, ни там, и по-моему я ясно объяснил - самое ценное сейчас почти во всей продукции корга - это исполнительский потенциал, потенциал живой работы. Звук - жуть даже в сравнении с софтовыми инструментами.
m3 - это тот же Oasys по сути, только слегка усеченный. Некая вариация на тему next gen Triton
я, честно говоря, выбирая между G и XV, безо всяких раздумий и колебаний, взял бы XV5080, забитый SRX-ами.
у роланда качество звука чуть хуже но разнообразие звуков круче!
Мне кажется - правильный был бы ход - взять Фантом X (или даже XR - рэк), пихануть в него карт SRX (они сейчас не такие дорогие), и присовокупить к этому звук Ямахи тоже. Но это если есть финансовая возможность - взять и то и то.
Я бы даже задумался (как сказал тут ранее один из докладчиков) - об Roland XV5080 + карты расширения.
касательно SRX, - я просто никогда не покупал их новыми, - а только юзаными, eBay и т.д. Помню, SRX-01 я вообще как-то умудрился выловить на eBay за какие-то 30-40 долларов случайно
А так новыми - они до 150 долларов или?
ХЗ, а у меня рвотный рефлекс на саунд ПСР:bad:, как из-за собсно качества, так и не в последнюю очередь благодаря его заезжености.Igor_BP написал(а):возможно дело еще в некой "психоаккустике", т.к. наиболее популярные инструменты в СССР в ресторанах, свадьбах и прочее в 80-90-х, - это Yamaha PSR.... Мне самому они очень нравились и наверное у многих в ушах - лежат еще те звуки Ямах, которые ну близки что-ли....