Fantom G vs MOTIF XS

А как у них дела с управлением ? У фантома вроде и экран побольше и мышь можно привинтить . Пощупать возможности нет . У кого есть - колитесь . Что удобней для перехода с компа на воркстэйшн ?
 
Последнее редактирование:
Что удобней для перехода с компа на воркстэйшн ?
А смысл какой? Любой воркстейшновский секвенсер сильно сливает комповому в удобстве, наглядности и функционале. Не знаю как в Fantom G, но в Fantom Х секвенсер уступал по функциям даже древнему Roland JW-50. Говорю, потому что работал на воркстейшнах порядка 8 лет, прыгать назад желания абсолютно никакого.
 
А смысл какой? Любой воркстейшновский секвенсер сильно сливает комповому в удобстве, наглядности и функционале. Не знаю как в Fantom G, но в Fantom Х секвенсер уступал по функциям даже древнему Roland JW-50. Говорю, потому что работал на воркстейшнах порядка 8 лет, прыгать назад желания абсолютно никакого.
Но оба сабжа неплохо интегрируются в софтсреду, не так ли?
 
Сравнивал вплотную, G по звуку - никакой абсолютно, XS очень интересный синт, отличные ударные, клёвая пианика, сравнивать не имеет смысла, G разводилово а XS проффесиональный инструмент, Как всегда роланды привлекают штучками-дрючками огромными дисплеями, большими, возможностями а звук никакой особенно у новых моделей, Да и вообще линейка фантомов мне не подуше, а это на мой взгляд худшее из фантомов... Слушал достаточно долго, и не нашёл ничего святого внём. А вот рядом стоял в-синт, совершенно другой разговор, MC 909 тоже отличная машинка, но это уже всё оффтоп пашёл:don-t_mention:
 
  • Like
Реакции: calllko
DjKelefer, ваши слова полностью подтверждают мои личные наблюдения. G - понты, XS - звучит+дешевле. V-Syntn - оч. интересный девайс.
 
Может повторюсь и хотя по большому счёту у меня не стоял вопрос Motif XS vs Fantom G, поскольку неоднократно в магазине отслушивал оба, но у меня уже было несколько модулей Roland и обладая XV-5080 c несколькими карточками расширения я особо не нашёл чем Фантом мог бы мне сильно раширить звуковую палитру, так сказать, хотя конечно звуки там разные, но большая часть как обычно малопригодная (с учётом уже имеющегося сетапа из десяти синтезаторов).
В итоге выбор был сделан в пользу станции Motif XS6 - купил недавно в онлайн магазине, но доставить должны в грядущий понедельник.
А колебался немного между ещё парой вариантов примерно на такую же сумму - взять Korg M50 и модуль Motif Rack XS или Kurzweil PC3.
Последний к сожалению послушать и помацать лично оказалось негде и это наверно сыграло решающую роль так как брать инструмент заочно за приличные деньги я не захотел, вот новый Коржик, надо сказать, понравился - для живых выступлений очень интересный аппаратец.
Но всё ж таки решил пока взять Ямашку в виде станции - решил что в ней гораздо больше всего полезного именно как в станции и интересного по звукам в частности, а если уж надоест со временем, то можно подумать и приобретении Коржика до кучи.
Фантом G в принципе можно брать (если деньги карман тянут), но как первый основной инструмент, а потом докупать модули до кучи, например тот же XS Rack или даже ES. Вполне неплохая связочка получилась бы.
Однако большим минусом Фантома G я считаю то, что убрали поддержку ещё выпускаемых карт расширения SRX, а новые ARX показались не такими интересными по содержанию да и прилично дорогими.
Вот модуль, если бы он ещё поддерживал и SRX и ARX, да что бы экран и всё остальное, кроме клавиатуры, присутствовало, пусть даже он был бы и 5-юнитовый, я бы может и взял.
Ну да посмотрим, что там Роланд отмочит в качестве альтернативы...
 
Да о чем речь вообще? Какие Роланды? Звук - пластик, все замыленное. Мне напоминает звук программы Reason - такое ощущение, что все отфильтрованно под одну гребенку какими-то комби-фильтрами с целью замылить звук) у меня была возможность поработать одновременно с Fantom, Motif и Oasys. Причем мотиф был рековый - так вот из всего мне понравился больше всего мотиф. И это очень субъективная оценка (ну не может в 128 мб влезть звука больше и лучше, чем в Оазисе монструозном), но она есть - однозначно отличный инструмент. Причем если по электронным звукам может ямаха где-то хромает, то по акустике и этническим инструментам - однозначно мощь!:good:
 
у меня была возможность поработать одновременно с Fantom, Motif и Oasys.

А как же korg m3 ? Такой возможности не было ? Слышал, что там со звуками ? Барабаны , по отзывам , там не блещут. Есть мнения ?
 
m3 - это тот же Oasys по сути, только слегка усеченный. Некая вариация на тему next gen Triton. Те же звуки, та же система управления. Самая крутая фишка в Коржиках - это Карма. Вот она делает интересным звук этих инструментов. Мне показалось, что корг вообще прицел имеет прежде всего на живое и исполнительское применение инструментов, когда как ямахА достаточно универсальна как на сцене так и в студии
 
m3 - это тот же Oasys по сути, только слегка усеченный.
Ну нихрена ж себе! "Слегка усечённый"...
В M3 только один из синтезных движков из 7 (семи!!!!!!) Оазисных, да и то взят он не из Оазиса, а сделан параллельно с ним и совсем для другого проца с другой производительностью, соответственно и качество совсем другое. Семплов всего 256 мб, да еще и в 2 раза ужатых, в отличие от >1 Гб чистых некомпрессированных сеплов в Оазисе. Ну, плюс еще расширения, тоже раза в 2 урезанные, после чего еще и ужатые, по сравнению с Оазисом.
Ну, допустим, еще виртуал-аналог Оазисный можно как-то чуть-чуть (но не более) скомпенсировать EXB-RADIAS'ом. В общем, по синтезу M3 — это мельчайшая часть Оазиса, да еще и переделанная с худшим качеством, ни о каком "слегка усечённом" речи и близко быть не может.
Ну а по тому звуку, который вся эта технология дает в результате, Оазис — вообще другая вселенная, с M3 сравнивать даже нельзя.
Секвенсор, карма и т.п. — это да, в M3 такое же, даже кое-где получше, но это всё-таки второстепенные фичи, не самые важные.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ну нихрена ж себе! "Слегка усечённый"...
В общем, по синтезу M3 — это мельчайшая часть Оазиса, да еще и переделанная с худшим качеством, ни о каком "слегка усечённом" речи и близко быть не может.
Секвенсор, карма и т.п. — это да, в M3 такое же, даже кое-где получше, но это всё-таки второстепенные фичи, не самые важные.

Наверное надо пояснить - звук мне не понравился ни там, ни там, и по-моему я ясно объяснил - самое ценное сейчас почти во всей продукции корга - это исполнительский потенциал, потенциал живой работы. Звук - жуть даже в сравнении с софтовыми инструментами. И разница не в тех спецификациях, как опять же выясняется (а мотиф-то похуже даже м3-го будет), а в качестве проработки устройства, в сэмплинге. Это как с DSP и Native плагинами - вроде PC уже работает на сверхмощных скоростях и памяти дофига, а нет. Все равно покупают UAD PoCo и ProToolsHD всякие) вот так и с коргом - ресурса много, но звук фиговый на выходе.
 
Наверное надо пояснить - звук мне не понравился ни там, ни там, и по-моему я ясно объяснил - самое ценное сейчас почти во всей продукции корга - это исполнительский потенциал, потенциал живой работы. Звук - жуть даже в сравнении с софтовыми инструментами.
Хм, ну я не вижу чтобы в Коргах было что-то особенное для живой работы.
А звук мне в Оазисе понравился, я бы его даже выше Motif XS поставил.
 
Fantom G щупал на музыка москва 2008. Звук честно говоря не впечатлил. Даже на Juno D stage (помоему так называется) поярче и по натуральней. Зато видон у фантома отпад: Дисплеище, разрешение 640 на 480, цвета, кнопочки всякие. Но не дисплеем же звук извлекается :) В музторге играл на м3. Не скажу, что звук хуже мотивовского, он просто другой. Ну и карма, конечно вкусная штучка.корг на мой взгляд интереснее фантома (но это только по звуку имхо). Что заинтересовало в М3, так это диапазон велосити.. на мотиве, к примеру, чтобы сыграть диапазон от 1 до 127 нужно постараться по клавишам побить, а в корге это прямо легко получается. Сам выбрал мотив, пока не жалею. Да, еще вот что: смотрю на М3 и хочется плакать от дизайна, шурупы торчат, кнопки как будто из оргстекла выполнены, щели....Напомнило времена, когда занимались в радиокружках и делали сами корпуса из чего и было :)
 
Подскажите, уважаемые коллеги: Roland Fantom G имеет на борту что либо от XV 3080 и XV 5080?
Намылился брать. Дай Бог весной в Москоу приеду.
 
Tupik,
По сравнению с XV, фантом G на борту имеет только формально те же самые параметры синтеза (за 10 лет в Роланде так и не сумели придумать ничего нового!)и может быть сколько-то семплов с теми же названиями. По звуку ничего общего нету и я, честно говоря, выбирая между G и XV, безо всяких раздумий и колебаний, взял бы XV5080, забитый SRX-ами. На мой личный субъективный взгляд, G - крайне неудачная модель.
 
  • Like
Реакции: serj33music и Tupik
Поиграл в магазине минуты 2 на Роланде,но толком сказать ничего не могу...все они сначало создают впечатление крутизны.А как капнёшь поглубже увы......но выводы делать рано.....однозначно понравился секвенсор роланда....не знаю далеко не лазил,но выглядит приятно и экран большой(яркий это +)

А на щёт Корга и Мотифа,Мотиф однозначно лучше по звукам чем М3\М50,я и сам недавно купил в свой сетап М50,по сравнению с Мотифом,это игрушка,звук пластмассовый,не цепляет никак(у м3 такой же игрался тоже) секвенсор Корговский тупой не нравиться......да и использую я его только для лидов и для воссоздания знаменитых звуков М1.
Вот даже думаю продать или поменять его(ВА чёт хочеться мож JP8000 или R3)не знаю но для электронной музыки они мне больше подойдут=)

И огромный плюс для меня в Мотифе это то,что я делаю музыку от и до в синте!без компьютера!(у меня компьютер только как проигрыватель стоит,так музычку послушать)
Качество получается точно такое же как и в софте!(только нужно знать и уметь как так делать)

Так вот в Корге,без компа,такого же звука не получиться!
Полюбому нужно будет сводить в стороннем секвенсоре.

Не знаю как дела с этим у Roland Fantom G,не пробовал......поэтому хотелось бы больше узнать у обладателей(если таковые есть)Побольше о секвенсоре.
 
Последнее редактирование:
m3 - это тот же Oasys по сути, только слегка усеченный. Некая вариация на тему next gen Triton

Не знаю.как Вы работали(одновременно),но,похоже,не совсем в теме или не разобрались.Если М3 ещё можно расценивать,как развитие серии Тритон,то Оазис-это совсееееем другая история.



я, честно говоря, выбирая между G и XV, безо всяких раздумий и колебаний, взял бы XV5080, забитый SRX-ами.

+100
 
motif лучше звучит звук в ревербе у него всё както но звучит очень попсово
а у роланда качество звука чуть хуже но разнообразие звуков круче!
 
у роланда качество звука чуть хуже но разнообразие звуков круче!

Полезность звукового разнообразия(правда,я не очень понял как его можно отделить от качества...) обуславливается возможностью практического применения.Если в XS это разнообразие оправдано на 70-80%,то в G...лично для меня не нашлось ничего привлекательного(сравнивал с целью понять разницу с Fantom X,который у меня когда-то был).
 
sal-gena,

как большой поклонник Роландов, скажу следующее.
Я сам щупал Fantom G ("genius" как сам Роланд его прозывает) - именно на предмет отличия его от Fantom X (я имею Fantom X7). Вообщем, - у меня сложилось такое впечатление, что в разрезе звуков - G от X недалеко ушла, если и ушла вообще. Я не живу в СНГ; общался с продавцами Роланда - в Швейцарии и в Венгрии. И там и там сами продавцы в магазинах сказали про G - что "пустой" он (т.е. без карт расширения нового поколения ARX) - его врядли стоит покупать, т.к. от того же Fantom X - он мало чем отличается.
Вот такие дела. А прочие примочки - как то мыша по USB, дисплеище и т.д. - ну на любителя. Я обхожусь без мыши со своим Fantom X7 и вроде не сильно страдаю, - хотя и его родной секвенсор использую крайне редко, - комп все-таки удобнее.
Касательно паттернов - да, в Фантоме это пишется и писалось это еще чуть ли не в ХР50 и более ранних моделях. Наверняка в Фантоме можно писать паттерны не только с родными звуками Фантома, - но и с звуковыми файлами, загнанными в Фантом с его аудиовхода.
Касательно разнообразия звуков - вот у меня в Фантоме Х7 стоят 4 карты расширения SRX. Звуков много, разных. Порой я даже понимаю, что их очень много и порой сложно определиться и остановиться на том или ином подкладе или ф-но и т.д. Помимо этого, - взяв родной пресет Роланда, - не поленитесь, - хоть прикоснитесь к контроллерам, - вы сразу услышите, как работает звук, как его можно изменить, обеднить или обогатить, - чтобы он классно лег в микс.


Касательно МОТИФФ, - я видел своими глазами демонстрации МОТИФФа на последней МузикМессе в Германии. Ну конечно, - там парень-демонстратор, голландец кажется, очень известный демонстратор Ямах - ну такие чудеса делал с этим инструментом, - что просто сказка! Звуки - ну классные, слов нет. Или же правильнее сказать - "Верно продемонстрированы звуки инструмента" :-)
К Ямахам - я отношусь также положительно, - еще с далекого детства и инструментов серии PSS и PSR.

Мне кажется - правильный был бы ход - взять Фантом X (или даже XR - рэк), пихануть в него карт SRX (они сейчас не такие дорогие), и присовокупить к этому звук Ямахи тоже. Но это если есть финансовая возможность - взять и то и то.
Я бы даже задумался (как сказал тут ранее один из докладчиков) - об Roland XV5080 + карты расширения.

А вот Fanton G - ну если хочется модерновый аппарат :-) Плюс к нему карты расширения реально дорогие, увы...
 
Мне кажется - правильный был бы ход - взять Фантом X (или даже XR - рэк), пихануть в него карт SRX (они сейчас не такие дорогие), и присовокупить к этому звук Ямахи тоже. Но это если есть финансовая возможность - взять и то и то.
Я бы даже задумался (как сказал тут ранее один из докладчиков) - об Roland XV5080 + карты расширения.

Согласен.Хотя,лично для меня тот же XR ценен только кол-вом слотов под карты SRX(6).Имхо-XV+SRX+SR-JV(на добавку,если потребуется) всё же лучше.
Единственное,карты SRX не так уж и дёшевы,на самом деле.
 
Скороходов Эдуард,

касательно SRX, - я просто никогда не покупал их новыми, - а только юзаными, eBay и т.д. Помню, SRX-01 я вообще как-то умудрился выловить на eBay за какие-то 30-40 долларов случайно :-)
А так новыми - они до 150 долларов или?
 
касательно SRX, - я просто никогда не покупал их новыми, - а только юзаными, eBay и т.д. Помню, SRX-01 я вообще как-то умудрился выловить на eBay за какие-то 30-40 долларов случайно :-)
А так новыми - они до 150 долларов или?

С SRX-01 Вам сиииильно повезло....и,действительно-случайно.А новые(у нас) меньше,чем за 7500 руб не встречал.На Ebay конечно дешевле,но меньше чем на 100$ за карточку(+ доставка,ну..это не много) ориентироваться не стОит:nea:
 
SRX-01 я взял давно на ebay за 150 и тогда это казалось что повезло, хотя и сейчас средняя цена этой карточки около 150 и есть тенденция что она дешевеет (хотя барабасы там очень приличные и актуальные и по сей день), но другие SRX-ки всё таки ещё прилично держат цену - порядка 200 долларей и намного дешевеле если только охотиться. А новые они по 250 - я только SRX-11 взял новую когда она только вышла и на вторичном рынке ещё не появилась, а ждать не хотелось, так как демки на сайте очень впечатлили.
Всё вот ещё хочу взять SRX-07 для комплекта (чисто много всего там интересного), но когда есть возможность по финансам они вдруг исчезают по нормальной цене, а когда лежат по нормальной или дёшево - у меня с финансами напряг (уже потратился на что то другое).
"Так выпьем же за то, что бы наши возможности совпадали с нашими желаниями!" ;-)

PS Roland XV-5080+SRX(по вкусу и потребностям) + Yamaha Motif XS = самая толковая связка из двух синтов (широкого применения) на сегодняшний день (IMHO). Имея XS можно обойтись без SRX-01, но вот ямаховские рояли не заменят SRX-11. Опять же на старых SR-JV80 есть тоже много приличных по качеству и интересных звуков и стоят они иночгда порядка полтинника зелени. В тот же XV-5080 их можно тоже 4 штуки засунуть. У меня есть их парочка...
 
Последнее редактирование:
Vasik,

SRX_07 - UltimateKeys, верно? У меня она есть, - сказка просто! Ну опять-таки, на любителя конечно еще ТЕХ звуков. Там правда много интересного и именно РАЗНООБРАЗНОГО. Так что в самом деле рекомендую!

По поводу SR-JV... - у меня есть ROland XP80 расширенный SR-JV "Vocal Collection". Вообщея я очень люблю звуки Роландов серии JV / XP. И тоже соглашусь, что в SR-JV тоже есть интересные волновые формы.

Касательно Ямахи.. - возможно дело еще в некой "психоаккустике", т.к. наиболее популярные инструменты в СССР в ресторанах, свадьбах и прочее в 80-90-х, - это Yamaha PSR.... Мне самому они очень нравились и наверное у многих в ушах - лежат еще те звуки Ямах, которые ну близки что-ли....
 
Igor_BP написал(а):
возможно дело еще в некой "психоаккустике", т.к. наиболее популярные инструменты в СССР в ресторанах, свадьбах и прочее в 80-90-х, - это Yamaha PSR.... Мне самому они очень нравились и наверное у многих в ушах - лежат еще те звуки Ямах, которые ну близки что-ли....
ХЗ, а у меня рвотный рефлекс на саунд ПСР:bad:, как из-за собсно качества, так и не в последнюю очередь благодаря его заезжености.
 

Сейчас просматривают