Некоторые закономерности мелодии и тембра в свете музыкальной гармонии

если честно, я сейчас плохо помню все детали.....играет он эксперементальную музыку. она местами действительно на столько эксперементальная, что слабо перевариваемая)))

pROFIна заборе тоже написано знаете ли, всякое. не, ну ладно, одни сказали своё мнение и что ?
приезжайте и посмотрите СКОЛЬКО именно российских туристов постояно посещают мёртвое море.
и не важно, что было...на сегодняшний день это лечебница куда ездят со всего мира и что это плохо ?
 
Тата-та-та!
Людвиг ван Бетховен!

qqq.gif
 
Vovchik, в общем-то - да :good::girl_wink:
С другой стороны, если гипотетически предположить, что для исполнения будет использован современный "красивый" тембр, не факт, что обе части будут звучать одинаково выразительно :)))))
У меня есть голубая мечта - взять фрагменты Вагнера, написанные для исполнения в пещерных гротах и обработать сложной пещерно-гротовой реверберацией. Наверное, лучше даже достать оригинальные импульсы. Это же должно получиться нечто космическое! Мне думается, Вагнер учитывал это и соответствующим образом изменял партитуру.
А ещё недавно поучительный казус случился. Написала в своё время вещи для мужского хора и теперь их решили исполнить. На репетициях звучало примерно так, как и было задумано - мощно, экспрессивно. Премьера была в соборе, естественно, с очень кафедральной акустикой. Звук получился нежный и красивый, сильно замедлился темп и соверщенно потерялась динамика. По характеру это было уже что-то иное :))) Другую аранжировку нужно было делать.

Инна
 
Vovchik
А мелизьмы куда подевал? Хоть бы один захудалый мордент! А то полчаса песню узнавал...:hysteric:
Премьера была в соборе, естественно, с очень кафедральной акустикой. Звук получился нежный и красивый, сильно замедлился темп и соверщенно потерялась динамика. По характеру это было уже что-то иное :))) Другую аранжировку нужно было делать.
Может, стоило репетнуть на месте? ;) Из оркестрового опыта в подобных помещениях: бывало вообще не до музыки- не разлететься бы, а дирижер вообще- своими шаманскими танцами вызывал древние кровожадные инстинкты...:girl_cray2:
 
Вставлю свои 5 коп. Товариздчи, а вы забыли про дядьку Баха? Я спустя годы понял, что он писал не просто нотами, а он слышал ноты (биения) которые возникают при звучании вертикали. :) Вспомните ХТК. Попробуйте что нибудь сыграть в другой тональности - произведение не узнать.
Это как бары в хамонде.
 
........Товариздчи, а вы забыли про дядьку Баха? Я спустя годы понял, что он писал не просто нотами, а он слышал ноты (биения) которые возникают при звучании вертикали. :) Вспомните ХТК. Попробуйте что нибудь сыграть в другой тональности - произведение не узнать.
Это как бары в хамонде.

Можно и в "той тональности" не узнать,если играть его "нотки" на инструментах его эпохи по аутентичным канонам...:gamer2:
 
) Вспомните ХТК. Попробуйте что нибудь сыграть в другой тональности - произведение не узнать.
Это как бары в хамонде.

Для этого желательно играть на инструменте с "неравномерной темперацией".
 
Прошу прощёния, я забыл в начале темы указать, что я имел ввиду современную ритмичную электронику)
нене, ты забыл поместить топик в дела электронные, тогда ))
но это не так важно
и в электронной музыке, если делать хитрый бас, то места для остального останется мало и, в основном, только в верхней области частот
 
По поводу историй об отравлении и о том, что слушая классику коровы дают больше молока...
На самом деле это действительно так и это вполне научный факт и обоснованный. Мы с Вами живём в мире информации и энергии, всё настолько взаимосвязанно, что услышанный негатив как бы записывается в клетках нашего организма. Всё очень сложно и как всегда гениально просто. Есть такое вещество - вода, она может служить универсальным индикатором получаемой информации, если так сказать облученнную различной музыкой воду заморозить и посмотреть на структуру кристаллов льда, то выявлена закономерность: классическая музыка дает правильной формы кристаллы, а тяжелый дес метал уродливые и неправильной форы. Кому реально интересно посмотрите материалы о структурировании жидкости, на самом деле многое встает на свои места и в том числе о гармонии музыки. :new_russian:
 
RubexCube, я так понимаю, ты тоже смотрел фильм "Великая тайна воды".

Фильм - мистификация, все показанное там никакого отношения к реальности не имеет, все кристаллы - это результат рендеринга, а не реальной съемки.

Насчет всего остального - прости, но никакой научностью тут не пахнет. Обоснованностью тем более. Даже гомеопатия до сих пор научно не признана (и не будет, потому что не удается научно доказать эффективность методов, а что кому-то помогает - так причины могут быть разные), а ты говоришь о какой-то информации, которая как-то отпечатывается в клетках.
 
Согласен с bober_maniac про воду. Но нельзя отрицать того, что музыка оказывает очень сильное влияние на эмоциональное тело.

Бетховен говорил: "Музыка должна высекать огонь из души человеческой". Значит кроме тембра и мелодии есть ещё такой параметр как назначение музыки.

Сейчас стало модно манипулировать людьми с помощью музыки. Целые агенства занимаются подбором ритмов/тембров для определённого воздействия на народ.

Хотя и случаются такие ситуации: как выскочит! как выпрыгнет! да как вцепится в голову какая-нибудь мелодия! знай только что успевай записывать, пока не улетела.

Всем удачного творчества!
 

Вложения

Несколько лет назад судьба свела с двумя пожилыми психологами, изучавшими влияние музыки на работоспособность людей. Работоспособность, естественно, в результате их деятельности должна была бы возрасти. Экспериментировали они над рабочими какого-то шумного производства, и собирались их одеть в наушники, в которых бы пели птички. Но не тут-то было. Они неожиданно получили грант на дополнительные исследования, и чтоб освоить капитал сняли нашу студию для экспериментов на месяц. Птичек забыли, и мы стали сочинять музыку в реальном времени по их указаниям. Отталкивая один другого, дико похахатывая, они кричали изумленному клавишнику: "здесь выше, нет не снимай руку, держи басы, а вот сдесь резко остановись, добавь белого шуму, еще, еще , бодрее, бодрее и т.д." На 4-ый день, прослушав материалы, необычайно довольные, они к нашему удивлению закончили эксперименты и проставили нам шампанское, которое мы вместе и выпили под звуки их чудовищного несведенного опуса. А вот недавно видел одного из них по телеку, где он обучал молодых художников тонкостям колористики.
 

Сейчас просматривают