Quantizing Guitar Parts

  • Автор темы Автор темы Tigran
  • Дата начала Дата начала
Собсна и пробовать нечего, я так буквально позавчера бас писал, пики точняк где надо.

"Конденсаторный микрофон поставленный для снятия шума гитарных струн на электрогитаре дает чуть больше атаки, когда добавляется в небольших количествах к основному звуку."

Отсюда
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=403646&#post403646
 
да именно только ручками, только много времени уходит на определение фронтов, и т.п. в итоге аццкая работа -)

Сколько не пытался выловить фронты по графике или каким-либо автоквантайзом - полная хрень выходила всегда (я про гитару или бас, не обязательно с перегрузом) Так что, ИМХО, фронты можно только "выслушивать". Или, может, мне просто музыканты не попадались с хорошей (то есть равномерной) атакой )))

Насчет монтажа - лично мне очень удобна самплитуда. Очень удачно реализован механизм подвижек и кроссфейдинга объектов, (это как раз для ритмического "чистого" подгона уже после того как начерно собран perfect take из нескольких дублей.) Естественно, никакого таймстретчинга. В итоге работа получается не самой простой, но все же далеко не аццкой )))
 
В MOTU Digital Performer можно битовую сетку одного трэка переносить на другой. Это значит, что чистый сигнал гитары можно разделить на два потока: один через перегруз-обработки (и который непосредственно слышим), а другой в "чистом" виде и ведем их на секвенсор. Обе партии пишутся на два разных трэка. Разумеется, при использовании первично внешних железных обработок содержимое обоих трэков будет синхронизировано. Далее, снимаем четкую битовую сетку с "чистой" партии, переносим ее на рабочую и квантуем в автоматическом режиме. Алгоритм растяжки-сжатия аудио-материала в Перформере считается самым "щадящим" и качественным. Правда, это все не мешало бы проверить на практике :to_become_senile:
 
просю пордону, господа, но рассуждения о невозможности поймать на глаз атаку на ЧИСТОМ звуке представляются мне по меньшей мере ложными. на чистом звуке атака явно ВИДНА! там даже видны такие эффекты, как дисперсия материала струн (т.е уползание верхних обертонов вперед)!!! а уж если звукоизвлечение сильное (не то что мое;) )- то тем более, атака должна на много дб торчать!!! и КАК можно на глаз не притянуть атаку к сетке мне, простите, абсолютно непонятно!
вот, кстати, примерчегЪ:
http://neslon.analysing.org/zh/zh-em-71+r+qlim@16.mp3
это ФАНК - там 16е должны быть ТОЧНО по сетке, я КАЖДУЮ ноту тут руками двигал на глаз! и это при том что в нуенде, где нет как самплетуде автофейда налагающихся кусков!
(правда квантованый звук гитары тут только до соло!)

что да аналоговых примочег, то почему ж вам, товарищи, не пришла в голову такая ПРОСТАЯ мысль, что все ваши любимые примочки можно точно так же использовать в реампинге???????????? я уж молчу про МУЛЬТИ-реампинг - это когда тот же чистый сигнал прогоняется несколько раз при разных положениях микрофонга и даже разных НАСТРОЙКАХ комбиков и примочег и даже вобще разных сетупах !!!!!!!! потом все это смешивается и получается ЖЫРНЫЙ и взрослый звуг!!!! это так просто, йопрст ...
 
просю пордону, господа, но рассуждения о невозможности поймать на глаз атаку на ЧИСТОМ звуке представляются мне по меньшей мере ложными. на чистом звуке атака явно ВИДНА! там даже видны такие эффекты, как дисперсия материала струн (т.е уползание верхних обертонов вперед)!!! а уж если звукоизвлечение сильное (не то что мое;) )- то тем более, атака должна на много дб торчать!!! и КАК можно на глаз не притянуть атаку к сетке мне, простите, абсолютно непонятно!

Разумеется, она видна. Разумеется, ее можно подтянуть (что и я делаю при работе "начерно"). Вот только в автоматическом режиме (т.е. без отслушки и точной подгонки некоторых фронтов на слух) вменяемых результатов мне (подчеркиваю, мне) добиться не удавалось. Возможно, карма не та.
 
ИМХО без ручной работы никак. Если 50-80% работы можно сделать автоматом — то это уже отличный результат.
 

Сейчас просматривают