С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?

  • Автор темы Автор темы jenia
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jenia

Active Member
2 Сен 2008
277
53
28
Moscow
Как вы считаете? С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?
 
jenia написал(а):
Как вы считаете? С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?
Если слышишь разницу между 24 и 32 - делай 32. Тут, если я не ошибаюсь: чем больше - тем качественнее. Я разницы на слух не слышу, но делаю на 32 зачем-то. :gamer4:
 
немец в конишке по сведению треков рекомендует для проектов в нуендо именно 32 бита,насколько я понял, такая битность более приемлема для самого редактора(нуендо), у которого внутренние пересчеты проходят как раз в 32 бита ...вот вроде как...
 
Товарищи, мне кажется, что вполне достаточно для сведения 24 бит. После прочтения многих статей и мнений людей (авторитетных).
 
jenia, вас что-то смутило в моем ответе? Он вполне серьезен. С 2004 года свожу в 64.
 
я ж говорю аргументированные доводы у немца в киношке - посмотри, и сам все поймешь...линки на киношку есть на форуме.....называется она помоему "Mixing in Nuendo"///
 
Скажем cubase 4 64bit, sonar 5,6,7,8, nuendo 4 64bit, reaper. Думаю этих 7 хостов хватит. Есть еще много хостов 64bit.
 
да самое оно - у меня еще есть титры русские для этого киннно...

Спасибо!! Смотрел. Нужно ещё раз глянуть момент про битность. Думаю разницы кубейса и нуэндо никакой... Я почему тему открыл... Ряд авторитетных людей высказал мнение о достаточности и целесообразности использования 24 битов. Основной аргумент - ненужность столь большой разрядности. Кроме того это положительным образом сказывается на производительности системы.
 
дело в том, что немец в киношке про мастеринг тоже задевает тему битности - согласно его рекомендациям - а я им верю - в мастеринг студии миксы лучше отдавать с 32 битами....
 
В общем я решил так. Если есть возможность, то лучше в 32.

за ответом лучше бы в поиск обратиться, странно, что никто не сказал ещё..

jenia, а если не секрет, где вы выбираете битность сведения? :)
например в кубейсе.

К поиску я обращался, поверьте. А битность я выбираю не сведения, а проекта. Shift+S - если нужно изменить.
 
Последнее редактирование модератором:
jenia, вообще там написано "рекорд формат", насколько я знаю , это немного другое :)

Согласен. А например вставляю я в проект кик (ван шот). Он меня спрашивает - изменять ли битность семпла в соответствии с битностью проекта? Что мне ему отвечать? Я соглашаюсь с изменением. Как вы считаете?
 
jenia, это всего лишь битность вав файла. ну я это всё к тому, что прежде чем спрашивать о битности проекта для сведения, актуальнее спросить о внутренней битности хоста. а это информация известная, можно на сайте производителя узнать, и в поиске..
например http://forum.rmmedia.ru/search.php?searchid=1318860
 
гм... если считать, что почти все современные треки на выходе имеют динамический диапазон в 20-30 дБ то кой вообще смысл об этом говорить? я выше 24 бит даже исходные сэмплы не использую - лоджик их не поддерживает))) так что нафигнафиг)
 
jenia, это всего лишь битность вав файла. ну я это всё к тому, что прежде чем спрашивать о битности проекта для сведения, актуальнее спросить о внутренней битности хоста. а это информация известная, можно на сайте производителя узнать, и в поиске..
например http://forum.rmmedia.ru/search.php?searchid=1318860

Я смотрел. Может плохо смотрел... Но там в основном говорят о частоте дискретизации. И почти не затрагивают тему битности. Был бы благодарен вам за информацию.
 
jenia написал(а):
Как вы считаете? С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?
это битность чего ? баунс файлов каждого трека или битность прослушивания ?

если битность прослушивания, то врят ли отличите ... а если миксовать вав-файлы то увеличение разрешения, должно по-идее дать положительный результат )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают