Если слышишь разницу между 24 и 32 - делай 32. Тут, если я не ошибаюсь: чем больше - тем качественнее. Я разницы на слух не слышу, но делаю на 32 зачем-то. :gamer4:jenia написал(а):Как вы считаете? С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?
128 :dash3:
но без злости
32bit float
jenia, вас что-то смутило в моем ответе? Он вполне серьезен. Года 4 свожу в 64.
я ж говорю аргументированные доводы у немца в киношке - посмотри, и сам все поймешь...линки на киношку есть на форуме.....называется она помоему "Mixing in Nuendo"///
да самое оно - у меня еще есть титры русские для этого киннно...
greenjol написал(а):в мастеринг студии миксы лучше отдавать с 32 битами....
за ответом лучше бы в поиск обратиться, странно, что никто не сказал ещё..
jenia, а если не секрет, где вы выбираете битность сведения?
например в кубейсе.
jenia, вообще там написано "рекорд формат", насколько я знаю , это немного другое
Скажем cubase 4 64bit, sonar 5,6,7,8, nuendo 4 64bit, reaper. Думаю этих 7 хостов хватит. Есть еще много хостов 64bit.
jenia, это всего лишь битность вав файла. ну я это всё к тому, что прежде чем спрашивать о битности проекта для сведения, актуальнее спросить о внутренней битности хоста. а это информация известная, можно на сайте производителя узнать, и в поиске..
например http://forum.rmmedia.ru/search.php?searchid=1318860
это битность чего ? баунс файлов каждого трека или битность прослушивания ?jenia написал(а):Как вы считаете? С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?