Как научиться играть на миди ударными инструментами двумя руками?

deviant™, :laugh4: а бас петь в микрофон; и мелодином в миди переводить.
 
как бы кто то не научился, а сыграть так, как можно прописать в pianoroll всёравно никогда не получится, делайте выводы о том, на сколько это всё вам нужно и как сильно оно вас отвлекает от реализации идеи :biggrin:
 
как бы кто то не научился, а сыграть так, как можно прописать в pianoroll всёравно никогда не получится, делайте выводы о том, на сколько это всё вам нужно и как сильно оно вас отвлекает от реализации идеи
В том то и дело, что в пианоролл никогда так не пропишешь барабаны, как руками. Я щас прописываю партию на двух табуретках, используя Pro Trig и 2 микрофона. Клёво получается, живо.
 
Верно!!! лучшее решение если немного играешь это играть как на барабасах. как вариант тригеры из миков.... я от этого уже балдею... давно не играю нигде так как нет времени но барабаны не разлюбил за 5 лет не игры. и вот появилась протриг и я могу дома барабанить как в студии по табуреткам....
 
ticc, Хочу собрать себе оригинальную установку из падов, что-то в стиле "Безумного Макса". Железо только живое оставить. Напичкать пьезодатчиками, потом ПроТриг; а на железо оверхеды.
 
чтобы не плодить темы, попробую спросить здесь (надеюсь, автор не обидится)
такой вопрос к барабанщикам: положим, мы имеем филл из томов, напр., триоли, хотя и не важно - любой филл с томами.
так вот вопрос: делается ли последний удар тома на первую долю следующего такта? или последний удар остаётся в предыдущем такте, а в следующем уже только крэши с ординарными бочкой и рабочим? или же это произвольно?
вопрос навеян тем, что мне нужны не триоли, а парные шестнадцатые, всего 4 пары, а речь идет не об акустике (тут ещё можно найти больше 4 томов), а об электронике, но во всех электронных установках VSTi присутствует только 4 электро-тома... если же нужен финальный удар по напольному тому в первую долю следущего такта, то получается, что нечем...
Только в Edirol HyperCanvas електро-кит содержит аж 6 томов (4 + 2 напольных на выбор), мне это подходит, но это ж не выход,- качество не то... в Стилусе питч не функционирует, если бы добавить один лишний том методом сдвига... в очень прикольной электро-установке библы Халиона тоже - 4 тома и не действующий питч... только в ДрамсОверкилл питч работает, но перед использованием такой фишки в необходимой мне технике, хотел бы услышать комментарии знающих людей:hi:
 
Неужели нет миди педалей, которые могли бы быть использованы как отдельная клавиша для бочки например? Ведь тогда все будет намного проще...
Может кто встречал - поделитесь инфой, пожалйуста
 
делается ли последний удар тома на первую долю следующего такта? или последний удар остаётся в предыдущем такте, а в следующем уже только крэши с ординарными бочкой и рабочим? или же это произвольно?
В живой игре, при ровном бите не делается. Не звучит, да и не играбельно.

во всех электронных установках VSTi присутствует только 4 электро-тома... если же нужен финальный удар по напольному тому в первую долю следущего такта, то получается, что нечем...
В электронных барабанах штампов нет, так как они изначально не играются, а прописываются. Как Вам нравится, так и пишите.


Неужели нет миди педалей, которые могли бы быть использованы как отдельная клавиша для бочки например? Ведь тогда все будет намного проще...
Может кто встречал - поделитесь инфой, пожалйуста
Делюсь: http://www.birminghamdrumcentre.co.uk/product.asp?productid=1621] За £178.00 я сам буду лепить...
 

Вложения

я года 3-4 назад решил все забивать с помощью клавы! в начале конешно не легко было! потом привык! щас все барабаны с клавы забиваю! самое простое - это по отдельности забивать! в начале бочку потом рабочий потом хеты и тп! правда живье мне редко приходится писать! но если нужно за один дубль прописываю :) а тренировки были простые - научится независимо играть хет! потом усложнил немного! то есть в нужное время открытый хет играл (это все правой рукой)! потом рабочий постепенно усложнял! то есть не только прямой! потом стал пробовать независимо играть! лучше будет получаться у пианистов которые джазом увлекаются! там вообще полная независимость левой и правой! придумал для себя некоторые упражнения трудные :) например левой играть 3 четверти а правой 4! вобщем как всегда - в начале медленным темпом под метроном!
 
я года 3-4 назад решил все забивать с помощью клавы!
а до того как забивал?

лучше будет получаться у пианистов которые джазом увлекаются! там вообще полная независимость левой и правой!
думаю, аранжировщик должен быть подготовленным пианистом, и вышеописанные упражнения при даже не-джазовой подготовке - норма
 
думаю, аранжировщик должен быть подготовленным пианистом, и вышеописанные упражнения при даже не-джазовой подготовке - норма

знаю немало аранжировщиков которые играют только на гитаре либо вообще ни на чем и при этом пишут отличные аранжировки
 

Сейчас просматривают