FET Compressor by Softube ®

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Cubase 5. Крутилка "external side chain" "мертвая". Больше никаких внятных переключателей нет. Че то я не смог видимо

:drinks:
Читал где-то что side chain не будет работать в кубе\нуендо с vst2 а только с vst3 версией плагинов и связано это с какой-то особенностью хостов. В рипере, например, всё ок должно быть. Сейчас поищу где это упоминалось....

Вот цитата из обсуждения плагина на аудионьюс

I am wondering the same thing.

The sidechain Buss Select knob is grayed out in Nuendo 4.3 as well & I have tried everythng I can think of to activate it.

There is nothing in the manual that hints to it being grayed out that I could find.

It is not grayed out in Reaper x64 v 3.21

Side chaining in Nuendo is only possible with VST3 plugs, softubes aren't VST3 AFAIK.
 
Последнее редактирование:
ej1006, чтите мануал страница 15))) все компрессоры softube - в том числе sidechain )
49086370.jpg
 
  • Like
Реакции: Arlekin, ej1006 и Stalewar
Все-таки он прилично отличается от уад 1176. Как будто атака тормознее, а релиз быстрее, в результате даже не пампинг дает, а приближает фоновые звуки, работа компрессора более заметная. Ясное дело, атак и релиз настраиваются и к прибору надо привыкнуть. Чем-то даже напоминает TL Aggro, где можно добиться незаметной работы, а можно и жесткий пампинг сделать. Видимо хотели сделать более универсальный плаг.
 
ej1006, чтите мануал страница 15))) все компрессоры softube - в том числе sidechain

там пишется про то что sidechain можно использовать и в НЕКОТОРЫХ vst хостах. Мол, создаются дополнительный 3 и 4 input и управляющий сигнал посылать надо на них.
У меня Nuendo 4. Не могли бы Вы объяснить как добиться этого в nuendo? Скажем, есть 2 аудио дорожки - bass drum и bass. Как заставить в момент kick прессить bass - стандартный вариант, так сказать.
Если можно - маленьку инструкцию "для тех кто на бронепоезде".
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Stalewar
  • Like
Реакции: skur, ej1006 и Stalewar
Люди добрые! Не подскажите, почему в некоторых прогах FET COMPRESSOR не работает? В Кубе все нормально, а в самплетуде 8-не хочет... Вэйвлаб его ваще не видит. Остальные работают софтубовские плаги... Помогите советом!
 
там пишется про то что sidechain можно использовать и в НЕКОТОРЫХ vst хостах. Мол, создаются дополнительный 3 и 4 input и управляющий сигнал посылать надо на них.
У меня Nuendo 4. Не могли бы Вы объяснить как добиться этого в nuendo? Скажем, есть 2 аудио дорожки - bass drum и bass. Как заставить в момент kick прессить bass - стандартный вариант, так сказать.
Если можно - маленьку инструкцию "для тех кто на бронепоезде".
Спасибо.

Вот сделал проект показывающий работу SC на примере компрессора FET SOFTUBE в Cubase 5
http://panacea.rusrock.ru/SC.rar

 
  • Like
Реакции: Arlekin
п.с. другое дело что мне не нравится остутствие цифр (хотя бы всплывающих)
А разве в кубе нет второго режима отображения плагина, как в лоджике режим "control"?
 

Вложения

  • Screen shot 2010-05-19 at 9.33.14 PM.jpg
    Screen shot 2010-05-19 at 9.33.14 PM.jpg
    40,9 KB · Просмотры: 50
Как-то непонятно по отзывам. Примеры почти все мутные, кроме драмсов. У меня отлично лёг на бас и так его оживил. В тоже время я смотрю на вокал/соло/лиды его нельзя, потому что куча мыла на выходе только.
 
almazix,
на вокале отлично



[media]http://softube.com/fet_compressor/ScottFritz_TheRestGoFree.mp3[/media]

""I produced his 8 song EP that was just released - the FET was used on the piano, Bass, Lead Vocals (including doubles) and Rhythm guitar tracks - all of the things I might reach for an 1176 for when mixing. [...] Again, great product! This will definitely see alot of use in my mixes. Coincidentally, I use the hell out of the Abbey Road Plugs and now the Tube Tech - all products that you have worked on. You guys really know what you are doing!""

Scott Fritz, producer

фуфлово звучит )))
 
Звук мне показался чуть замыленым в ВЧ относительно universal audio la-2a
При кручении "lookahead" фильтруются высокие от 5кгц, то как лоупас то как шельф, в зависимости от положения крутилки. В максимально крайние положения, off\1ms, всё гладко. Надеюсь это глюк и что его исправят))
И ещё при любых настройках понижает ~2дб от 50гц.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
фуфлово звучит )))
на вокале отлично
не совсем вас понял, но на какой-то мутный компрессор... хотя на пердящем басе сел отлично

А в примере то ли тоже вата, то ли у вокалиста голос такой... противный в общем. Да и сама запись какашная.
 
Да забыл.на живом басу очень адекватно себя ведёт,низы оставляю без компрессии,в связке+ лимитер очень даже
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А я вот им очень сильно зажал перкуссию в танцевалке. Сильно-сильно, с быстрой атакой и релизом. Как и хотел - сделал её "стреляющей". В общем, для отдельных случаев - маст хэв.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Для барабанов мне больше понравился Rocket из Stilwell бэндла,он более настраиваемый и звук немного другой
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
stilwell просто немного не договаривают про постоянный lookahead... Если оба их поэкстрималить то FET крут... В заблуждение народ вводит тупая калибровка крутилок...
 
Ребят, давным давно у меня была демка и я не заценил. Нынче есть NI VC 76 от этих же Softube. И есть последние сутки на скидку на Softube FET. Но я не могу найти ни одного видео в работе с электронными ударными. Кто-нибудь, помогите сделать выбор — покажите видео с работой в параллели на электронных ударных.
 
almazmusic, да. На скорую руку не нашёл с электроникой.
А не на скорую тоже. Вот уже неделю сижу и думаю, надо он мне или хватит NI VC 76. У NI ручки тугие и нет лоупаса и жрёт поболее наверное.
 
Уже не жалею, что забрал. Чудная штуковина. Вот что значит «потыкал-помыкал» ранее без знаний и опыта. Теперь за милую душу забрал :)
 
Друзья, как этот компрессор себя показывает на Smooth вокале. Есть ли примеры работы этого компрессора с вокалом.
В сети нахожу много примеров работы с инструментами, но что то не нахожу примеров работы с вокалом.

Вот страничка из мануала к 1176:

[HIDE-POSTS]
Vocals, Vocals, Vocals
The 1176LN has long been considered the preeminent tool for recording vocals. Veteran engineer Andy Johns (Led Zeppelin, Rolling Stones) says flatly, “For vocals there really isn’t a better compressor.” Bruce Swedien is another legendary engineer who is a die-hard 1176 fan. “I love them on vocals,” he says. “All of the Michael Jackson and James Ingram vocals that everyone has heard so much were done with at least one of those 1176s. I couldn’t part with them for anything. They sound fabulous.” Added reviewer Hugh Robjohns, writing in Sound on Sound magazine in June, 2001: “The 1176LN is judged by many to be unsurpassed as a vocal compressor, and I would certainly agree that it can be extremely effective. It can be surprisingly transparent when used fairly gently on a 4:1 ratio, a setting whose warm, [tube]-like quality can be sublime on softer voices. Yet it can also accommodate the raunchiest hard compression demands too, which can be fantastic on strong, belted-out rock vocals.” Reviewer Trevor Curwen, writing for The Mix in August 2000, reported that “When recording vocals, the 1176[LN] was... used with a low ratio, resulting in a very natural, smooth sound and even performance being captured. Strapping the compressor across the vocal when mixing, and adding just a little more squeeze, gave it the presence it needed to sit consistently in the mix, with a nice top end to the sound.” Producer/engineer Mike Shipley (Def Leppard, Shania Twain) says, “I grew up using 1176s—in England they were the compressor of choice. They’re especially good for vocals... most anything else I can do without, but I can’t be without at least a pair of 1176s and an LA-2A. The 1176 absolutely adds a bright character to a sound, and you can set the attack so it’s got a nice bite to it. I usually use them on 4:1 [ratio], with quite a lot of gain reduction. I like how variable the attack and release is; there’s a sound on the attack and release which I don’t think you can get with any other compressor. I listen for how it affects the vocal, and depending on the song I set the attack or release—faster attack if I want a bit more bite.” Producer/engineer Mike Clink (Guns N’ Roses, Sammy Hagar) agrees. “I find that I actually use 1176s more now than I ever did,” he says. “I like them because they bring out the brightness and presence of a sound—they give it an energy. It seems like when I’m mixing I end up using an 1176 on the vocals every time.” Jim Scott, who won a Grammy for Best Engineered Album for Tom Petty’s Wildflowers, says “I use 1176s real conservatively and they still do amazing things. I always use them on vocals.... I’m always on the 4:1 [ratio], and the Dr. Pepper [Attack/Release settings]—you know, 10 o’clock, 2 o’clock, and it does everything I need... They have an equalizer kind of effect, adding a coloration that’s bright and clear. Not only do they give you a little more impact from the compression, they also sort of clear things up; maybe a little bottom end gets squeezed out or maybe they are just sort of excitingly solid state... The big thing for me is the clarity, and the improvement in the top end.” Last but not least, if you’re trying to get an extra dose of attitude in a lead vocal, try “All-Button” mode with fast attack and release times. Not recommended for the faint of heart (or for balladeers), but it can definitely give a male or female rock vocal track an in-your-face sound that you can’t get anywhere else.
[/HIDE-POSTS]
 
Последнее редактирование:
В сети нахожу много примеров работы с инструментами, но что то не нахожу примеров работы с вокалом.
Вот страничка из мануала к 1176:
у меня железный 1176, просто шикарен на вокале (Рок музыка) на записи, также все время у меня на рок концертах в вокальном сете.
 
Какую атаку вы предпочитаете использовать на не агресивный поп вокал, и агресивный рок вокал?
[DOUBLEPOST=1433873880,1433830290][/DOUBLEPOST]На женском вокале. Для сравнения - Dyn 3 Compressor/ Softube FET
https://cloud.mail.ru/public/Sf4U/HaLims6Ds
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают