Чем эмулировать классические аналоговые синтезаторы?

  • Автор темы Автор темы Mr Huge
  • Дата начала Дата начала

Mr Huge

New Member
24 Апр 2007
142
44
0
muzalliance.ru
Чуваки!

Такая задача:

Хочется получить качественное аналоговое звучание для записи треков симфонической электроники. Уже заказал Minimoog Voyager. Но им одним сыт не буду. Нужно разбавить его звучание.

Поделитесь мнением какой вариант лучше или быть может предложите свой:

1) ничего не эмулировать, а скупить ряд подержанных старых синтов. Это достаточно рискованный вариант в плане большой вероятности поломки, а также достаточно высокая стоимость. Зато саунд природный :)

2) купить Nord Modular - довольно неплохо эмулирует классический звук, но тем не менее почти всегда слышен цифровой призвук.

3) купить набор Arturia V collection - интересный вариант тем, что за 20 000 рублей можно получить эмуляции всех аналоговых хитов - Minimoog, Moog Modular, CS 80, Prophet 5, ARP2600, Jupiter 8. Слушал демки - звучит хорошо, но временами слышен тот же самый цифровой призвук. То есть вроде как тот самый аналоговый звук, но не хватает мяса и грязи :) Но как мне показалось все таки звучит лучше чем Nord Modular.

4) Virus TI в плане эмуляции аналоговых волн звучит очень классно, но разновидностей звука как мне показалось мало.

5) Arturia origin - по сути тот же V collection но в железной оболочке.

6) Waldorf Q/Blofeld, Microkorg, Roland SH-201 - все ои имеют интересное аналоговое индивидуальное звучание, но "тот самый" звук они не дают.

7) DSI Prophet 8 - неплохой звук, но тем не менее слабоват и широты тембров на нем не получишь.

8) кстати вот еще интересный вариант - Native Instruments Reaktor - похож на Nord Modular.

Вариант библиотеки семплов или Omnisphere - не вариант. Так как нужна именно возможность самостоятельно моделировать звук.

Пока более склоняюсь к варианту №3 и по деньгам оптимально :)
 
Последнее редактирование:
я за вар 1 - купить пару совсинтов за 1-3 тыс рубл и подлинный аналоговый призвук Вам обеспечен.
 
Любая эмуляция и моделирование искушенному уху классических аналоговых старцев не заменит. Если вы действительно любите аналоговые синты, вариант 1 по версии Seriy вполне разумен. Правда, для оптимизации отношения цена/качество по сравнению со старыми Moog, Prophet, Korg и ARP придется повозиться. Найдите старый совковый Эстрадин. В нем ТРИ осциллятора. Недостаток - отвратительный БП, при включении синт должен прогреться, чтоб обеспечить строй. Любые колебания в сети строй сбивают. Одна из причин - ужасный разброс параметров деталей (40% туда-сюдав порядке вещей). Замените детали сегодняшними, калиброванными, и большая часть проблем уйдет. В меньшей степени эта болячка проявлялась в житомирских синтах, собранных умельцами в домашних условиях из деталей, вынесенных с того же завода, где делали Эстрадин.
 
  • Like
Реакции: ml* и MJSound
недавно ехал в поезде с одним из Житомира - пытал его, остались ли Эстрадины по житомирским сараям- нет,грит,не остались.
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Seriy написал(а):
недавно ехал в поезде с одним из Житомира - пытал его, остались ли Эстрадины по житомирским сараям- нет,грит,не остались.
Кто ищет - тот всегда найдет. Страна большая. народ у нас запасливый...
 
ни один эмулятор не заменит вам настоящий аналог и это неоспоримый факт.
за цену того же норда или ti можно купить несколько отличных стареньких аналогов. вопрос только каких.
главное, это не забывать, что рулить этот самый старый аналог будет не легко. во многих может не быть миди....синхронизации с хостом тоже....или миди нужно будет докупать......короче, сold school analog мороки может возникнуть не мало... и не всем это подходит..
я бы посоветовал купить современные модели аналоговых синтов...
как например studio electronics, andromeda, dave smith, doopfler и прочие....по деньгам это конечно не будет дешевле дорогих нордов и ти, но оно того стоит однозначно.

а по поводу разного аналогового софта....ну я хз....нет, артурия конечно звучит хорошо, для софта, кто б спорил, тока в слепом тесте все их синты ты не отличишь один от другого......
 
  • Like
Реакции: Mr Huge
миди,миди...а руками играть нельзя, чтоль? И если нужен именно аналоговый призвук,привкус,а не все партии, то и Электроники 25 за 1000 рублей хватит. Все остальное сделает Минимуг- это ж отличный мощный синт.
 
миди,миди...а руками играть нельзя, чтоль? И если нужен именно аналоговый призвук,привкус,а не все партии, то и Электроники 25 за 1000 рублей хватит. Все остальное сделает Минимуг- это ж отличный мощный синт.

ну не все рахманиновы. попробуй хотябы тупо партию бенаси сатисфекшен "руками" сыграть:laugh1: я вот немогу:sarcastic:

я восхищаюсь людьми которые без миди все прописывали...а эфекты крутить...этож сколько человек должно над синтом одновременно стоять:) чтобы все успеть да еще и в тему крутануть...нужную ручку
 
Один из пионеров - Винс Кларк - еще в свою бытность в Erasure сознательно отказался от MIDI из-за несовершенства этого последовательного интерфейса. Сама идея МИДИ древняя, как дерьмо мамонта. Еще в 70х Херби Хенкок заказал Garfield Electronics сопрягающее устройство для своих многочисленных досок, с которыми на живых его выступлениях вручную мог бы справиться только полк ассистентов. А потом понеслось-поехало...
 
  • Like
Реакции: vax и ml*
я до недавнего времени обходился без МИДИ :-) писал это в комментариях к своим вещам- так быстрее, хотя я и не музыкант. Пишешь на дорожку в реалтайм сразу 10 тейков, если слышишь, что попал точно- этот тейк вырезаешь. Если нет- отмена записи и еще раз. По времени получается быстрее,чем МИДИ создавать и редактировать. Но это када синты железные, с софтом из-за задержки не катит. Вот есть у мя вещь- Last Flight To Mars, на Тунгусске и здесь выложена- полностью живьем играю. Я и перкуссию часто руками набиваю- просто быстрее получается, во-вторых - вот я недавно сидел, разбирался, почему у меня путем рисования МИДИ не получается одна классическая сбивка-свинг? Оказалось, что там сдвиг на 1\64! То есть при квантайзе в 1\16-1\32 я ее просто теряю. То есть иногда руками сделаешь за 5 мин то, что мышкой с МИДИ за час.
 
  • Like
Реакции: ml*
Seriy, солидарен 100%. Квантизация вообще все гробит, какой на фиг потом human feel. Вся фишка живых КЛАССНЫХ исполнителей именно в микроколебаниях тайминга согласно стилю - в разной музыке разные каноны. Квантованное как раз порой и кажется коряво-неритмичным. Если уж где-то вылетел за пределы допустимых люфтов - перепиши неудачную фразу или осторожно подвигай проблемные ноты.
Зачем подняли разрешение в более современных софтовых секвенсерах с 96 до 960 тиков? Чтоб машинерию устранить, недостатки МИДИ хоть как-то сгладить.
 
Seriy - послушал Last flight to mars. Классный трек. Атмосферно мелодичный. Ты на Валдорф Ку писал?

Phone cuts - согласен со всем, только современные аналоги (Andromeda, SE, Prophet) не впечатляют. Doepfer A100 - собирающийся модуляр, в принципе интересный вариант, надо поизучать еще его звучание. К тому же есть фирма которая может привезти.

Ml - ebay нормальный вариант. Там действительно куча вариантов старых синтюков. Сейчас изучаю технику покупки с ebay.

Smack - Эстрадин по звучанию похож на что? Есть демки послушать его?
 
Я не буду оригинален.
Купи CreamWare Scope
Там куча эмуляции легендарных аналоговых синтов (Moog, Prophet, Odissey e.t.c. )
И звук ближе всех к настоящему. А иногда и луччче ))))
 
обычно я пользую свои синты по принципу дополнения- т е одним закрываю дыры в частотке-характере другого. Не помню конкретно брал ли я в Марсе что нить с Валдорфа. Солирующая партия - Ксиосинт, много чего из Г2, скрипки- Роланд.
 
  • Like
Реакции: Novation
Mr Huge написал(а):
Smack - Эстрадин по звучанию похож на что? Есть демки послушать его?
Не буду пока сравнивать. Если вы любите ТЕ синты, найдете аналогии сами. Постараюсь найти образцы, порывшись в своих древних эскизах, где Эстрадин использовался в одной упряжке с Moog Prodigy, Moog Rogue, Juno 106, Wurlitzer A500 и т.п. добром.
 
Николай написал(а):
И звук ближе всех к настоящему. А иногда и луччче ))))
А тут все зависит от вкуса пользователя. Что ему нужно - "лучше" или "как тогда"А еще от поставленной задачи. Согласен, возни с эмуляцией всегда меньше. Но эмуляция есть эмуляция. Писал давеча старый Rhodes Mark I - ощущение при игре другое, а оно незримо на записи присутствует, хотя это и не всегда нужно, и не всем.
 
Я не буду оригинален.
Купи CreamWare Scope
Там куча эмуляции легендарных аналоговых синтов (Moog, Prophet, Odissey e.t.c. )
И звук ближе всех к настоящему. А иногда и луччче ))))

Насколько я понял Scope - это аудио платформа с кучей всего включая эффекты.

Послушал железные эмуляторы Moog и ARP - Minimax и Prodyssey. Не впечатлило - в Minimax вообще Муговского призвука не услышал, Prodyssey - слишком резкий. Не то это в общем :)
 
хм..да,думаю не особо годится...хотя у него довольно сочный звук. т е если мне надо добавить сочности в засушенный микс, всегда добавляю партию какую-нить из Г2.
 
  • Like
Реакции: Mr Huge
а нигде :-( там на форуме иногда бывает,но ОЧЕНЬ редко.
а 231- Альтаир ишо лучче!

имхо, чрезмерное увлечение аналогами ни к чему хорошему в плане звука не приведет- больно у них мощный и широкий звук. Вон когда Корг МС-20 пытаются ввести в совр аранж он всех душит. Т е либо умеренно, либо очень разреженно, чтоб аналогу ничего не мешало.
 
Последнее редактирование:
Mr Huge, я рад, что память меня не подвела. А то бывает - идеализируешь прошлое, а потом послушаешь - пшик... У меня подобная ерунда была с исполнителями, которых мечтал собрать еще на виниле. Через ...цать лет послушал, и понял, что из тех штанишек уже вырос - неинтересно. Хотя кое-что звучит, как созданное сегодня. Видно, настоящие ценности, раз не стареют.
Конкретно по Э230- задумка было ого-го ! Три осциллятора - это ж такое мясо. В этом отношении крыл более простеньких зарубежных собратьев, как бык овцу. Громоздкий, конечно, хотя если взять настоящий Хаммонд (не Сузуки), так хорошему инструменту позволительно быть массивным не только по звуку..:biggrin:.
 
Какой полет мысли у участников. А примеры аналогового саунда афтаров можно послушать, а то прям интересно. Так все классно разбираются в саунде аналоговом.
 
у меня есть одна вещь, но ради прям интересно я воздержусь - и так примеров хватает - пройдите на ютьюб.
у меня два совсинта- электр 25 и юность-расческа.
 
миди,миди...а руками играть нельзя, чтоль?
можно но далеко не всё. или ты секвенции тоже руками играешь ?
я сам стараюьс всё играть лайв, что могу. но при наличии миди даже это удобнее...если что, можно небольшой квантайз сделать, по надобности.


Квантизация вообще все гробит, какой на фиг потом human feel
ну нельзя же быть in the box, друзья! иногда нужно живьём, а иногда нужно и миди и квантйаз.

я сам большой сторонник живой игры, но када я слышу хэты или секвенции, прописаные КРИВО вручную, плакать хочется.
 
Вон когда Корг МС-20 пытаются ввести в совр аранж он всех душит
нифега)) это кривые примеры)))
послушай William Orbit последний альбом)) там один аналог)) правда стиль у него спокойный...но не важно...
кроме того, весь голливуд пишут на аналогах в болшинстве своём)) посмотри сетапы известных продюссеров. муги, студио электрониксы, андромеды, и все старые раритеты)
 

Вложения

ну некоторые арпеджио я писал в псевдоживом варианте- т е через мидиклаву Роланд играет арпеджио и я его живьем записываю, можно по миди синхронизировать.
Но счас ,када стал работать с софтсинтами стал вовсю писать МИДИ. Хотя у меня мышление в пальцах, а не в голове. Т е вот головой набросал мышкой простые аккорды, потом слушаю- блин,руками бы я так не сыграл, все неправильно- не там переходы. Но все равно, если речь об арпеджио, особенно разветвленных, то МИДИ,конечно, намного удобнее.

а я что против? просто когда слышал- например Депеш Мод, или вот забыл- женщина и прочие едут верхом на ракете(?) - там тоже МС-20, так мое мнение- душит он все что рядом шевелится. Но я ж могу и ошибаться, никада не настаиваю. И все перечисленные приборы мне нравятся...И Альтаир бы прикупил.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают