Как правильно впихнуть в микс лид ?

  • Автор темы Автор темы bulenat
  • Дата начала Дата начала

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
152
0
London
Имеется в меру жирный лид + бочка с басом, надо ли их замешивать друг с другом по частотам для лучшей читаемости лида ?
К примеру, смотрим на спектр, берем узко 900Hz - у лида +2dB. А на шине бас+бочка так же узко режем -2dB
так пытался делать, но не особо получается, всё равно лид глушит звонкость баса и бочки, а по низам всё нормально
 
900 Hz - это скорее не звонкость, а тусклость.. отрежь лиду все до 150, вырежи бочке в районе 250, подними сильно бочку на в районе 4-5к, в лиде там же можно узко вырезать, если надо бас тоже подрезать, по ситуации..
 
loDJica,
да я глобальный вопрос задал, делается так или нет :smile:

Aldanor,
а если пустая бочка с басом звучат как надо, и я задеру у бочки верх из-за лида, то когда лид кончится она будет просто звенеть больше чем надо
Частоты я 900 я просто для примера привел, я пробовал с разными выпирающими


вообщем по прежнему не понятно как зделать что бы и бочка звенела и лид читался и не был проваленым из за среза высоких
 
bulenat,
нету глобальных решений в звукорежиссуре. нету и быть не может. это не математика. и спректроанализатор не заменит ушей.
нужно отрабатывать опыт на каждом отдельном примере.
 
Ок сделаю сегодня пример, что бы на нем кто-нибудь объяснил как этот лид засунуть правильно именно в данном случае

Phone Cuts™,
я всего лишь хотел уточнить имеет ли право на жизнь такой способ как один из многих :yes:
 
bulenat написал(а):
К примеру, смотрим на спектр, берем узко 900Hz - у лида +2dB. А на шине бас+бочка так же узко режем -2dB
Для примера же: 900гЦ - это ля-сибемоль второй октавы или гармоника от звука октавой ниже. Так что он, торчит, как игла на продолжении всего трека? Не поверю. И вообще - звук - не статический процесс, а динамический, параметры именяются ежесекундно. Так и будете гоняться за всплесками/провалами, пытаясь их компенсировать? Полностью согласен с Никол - неправильно то, что не звучит. Звучит - значит правильно, неважно как это достигнуто. ИМХО, на 100% прав и Phone Cuts™, никакие приборы объективного контроля не заменят мозг в сочетании с парой тренированных приемников-преобразователей звука, которые всегда при нас - ушей. Одному из титанов-продюсеров инженер указал на то, что стрелки индикаторов при записи легли вправо. Тот ответил - "искажения слышите"? - Нет. - "Тогда занавесьте индикаторы платочком"
По-моему, прочесть массу пособий с категорическими, порой взамоисключающими рекомендациями, и лепить их в каждую ситуацию - не лучший путь к мастерству. Тренируйте свой внутренний спектроанализатор.
 
согласен с предыдушим высказыванием , но ведь етот ответ можо преминить ко всем темам :yahoo: тогда и форум кроме "Обсуждаем железо" и "Флейм" можно закрыть )))
 
underground_z, слушать рекомендации можно и нужно, главное - не следовать им вслепую. А на проверку всех версий времени уйдет немало, смиритесь с этим заранее.
 
Последнее редактирование:
Кстати лид сайдчейном в микс очень модно ложится :buba: сразу бочка акцентируется. Я еще и басс люблю сайдченить...
 
или фришный 4-х канальный уж сколько раз про него написано тут было

http://www.twistedlemon.nl/site/index.php?option=com_docman&Itemid=36
SideKick v3

Кстати про сайд кик, отличная штуковина но вот во фрутти лупсе больше 4-х штук в проект не вставляется, на 5-й вылазит ошибка и хост вешается. Хотел спросить, в других хостах тоже так? Приходится параллельно использовать BG TEch. Попробуйте кому не сложно.
 
Кстати про сайд кик, отличная штуковина но вот во фрутти лупсе больше 4-х штук в проект не вставляется, на 5-й вылазит ошибка и хост вешается. Хотел спросить, в других хостах тоже так? Приходится параллельно использовать BG TEch. Попробуйте кому не сложно.

дык а на что тебе там 4 канала управляющих?
 
Сообщение от chawalaleng
По-мойму отличная штучка! Кто скажет как он в сравнении с BG TEch и db audioware?

как настриш так и поедеш, а что лучше bg, db или стандартные плаги, как помне разницы нету никакой О_О

Не согласен! Есть плохо написанные плагины: например, как стандартный Fruity Reverb не крути, все равно лучше будет звучать тот же Arts Acoustic Verb.
Так что вопрос остается в силе!
 
согласен с предыдушим высказыванием , но ведь етот ответ можо преминить ко всем темам тогда и форум кроме "Обсуждаем железо" и "Флейм" можно закрыть )))

Пока автор топика не выложил конкретный пример,этот ответ по сути является единственно верным.
 
Не согласен! Есть плохо написанные плагины: например, как стандартный Fruity Reverb не крути, все равно лучше будет звучать тот же Arts Acoustic Verb.
Так что вопрос остается в силе!

я тебе про сайдчен эффект говорю дружок ))))
 
Не согласен! Есть плохо написанные плагины: например, как стандартный Fruity Reverb не крути, все равно лучше будет звучать тот же Arts Acoustic Verb.
Так что вопрос остается в силе!

А еще лучше 300-й Lex.
 
Основная голосовая форманта - порядка 2800-3000 Гц. Она отвечает за яркость и читаемость голоса. Наш слух на нее настроен, а потому как для голоса, так и для солирующих инструментов нужно в акомпанементе расчищать эту зону
 
хватит обсуждать волны на воде, матерьял который свести помочь где? В фантазиях? Там же помощь тогда черпать стоит
 
скажите чтоб lead лучше читался в миксе стоит ли его компрессировать, подскажите кто каким способом пользуется
 
скажите чтоб lead лучше читался в миксе стоит ли его компрессировать, подскажите кто каким способом пользуется


ИМХО нужно смотреть по обстоятельствам ,если лид не сильно "прыгает" ,то думаю и не стоит его компрессить ,так как в итоге при компрессии всего микса лид будет ваще зажат.... не раз замечал
 

Сейчас просматривают