Привет всем)
Я пишу музыку уже около 3х лет. Много эксперементировал. Перепробовал множество способов сведения треков. И вот сейчас, когда уже казалось бы много теории знаю, становится все сложнее применить знания на практике.
Начну с вопросов по сведению:
1) Расстановка уровней громкости.
Везде сказано что при расстановке уровней нужно ориентироваться на бочку. В книге Bob Owsinsky звукорежиссер по танцевальной музыке утверждает что выставляет уровень бочки -3 или -2 Db.
Andi Vax утверждает что нужно добиться максимального уровня бочки и выставляет -1 или 0 Db.
Хотя во многих материалах по сведению сказано, что микс перед мастерингом должен пиковать -3 или -2 Db. И как же этого добиться, если уровень бочки уже -3 -2 ???
Кто в теме, разъясните pls. Как это делается профессионально.
2) Мастеринг.
Первый вопрос: Когда вы пишите музыку, вы изначально вешаете на мастер лимитер или компрессор??? Ну или там Озон? Дабы микс сразу звучал живее и вдохновлял, а по завершению уже начинаете сводить без этой хрени на мастер секции?? Либо сразу пишите на пустом мастере??
Лично я около полугода пытался писать музыку по видео Andi Vax и у меня честно говоря ни хрена не получилось его способом. (Без еффектов на мастере)
На пустом мастере у меня получается только писать треки с ломаным битом в низком темпе. А треки с бочкой 4/4 звучат очень не динамично. Поэтому я беру готовый пресет в Озоне, слегка его видоизменяю и тогда вроде звучит более или менее, но тоже не удовлетворяет, так как динамика появляется из-за поднятых низких частот на Izotope EQ. И появляется ненужный гул на большом звуке. А если низкие опустить в положение 0, то и динамика пропадает.
И еще только используя этот пресет у меня получается уложить партию перкуссии (Hats, Claps и т.д) в микс. С пустым мастером они звучат как бы отдельно от всего микса.
Кароч голова просто кругом идет. Такое чувство что уже перечитал все, а данные вопросы нигде не затрагиваются, все так легко и быстро сводится и мастерится))
Помогите pls. Может кто даст свой проект сведеный и с мастерингом, хотя бы часть проекта, скажем бочка, перкуссии и бас. Я работаю в основном в Cakewalk Project 5 Version 2. Также имеется Cubase SX3 и FL 7.
Я пишу музыку уже около 3х лет. Много эксперементировал. Перепробовал множество способов сведения треков. И вот сейчас, когда уже казалось бы много теории знаю, становится все сложнее применить знания на практике.
Начну с вопросов по сведению:
1) Расстановка уровней громкости.
Везде сказано что при расстановке уровней нужно ориентироваться на бочку. В книге Bob Owsinsky звукорежиссер по танцевальной музыке утверждает что выставляет уровень бочки -3 или -2 Db.
Andi Vax утверждает что нужно добиться максимального уровня бочки и выставляет -1 или 0 Db.
Хотя во многих материалах по сведению сказано, что микс перед мастерингом должен пиковать -3 или -2 Db. И как же этого добиться, если уровень бочки уже -3 -2 ???
Кто в теме, разъясните pls. Как это делается профессионально.
2) Мастеринг.
Первый вопрос: Когда вы пишите музыку, вы изначально вешаете на мастер лимитер или компрессор??? Ну или там Озон? Дабы микс сразу звучал живее и вдохновлял, а по завершению уже начинаете сводить без этой хрени на мастер секции?? Либо сразу пишите на пустом мастере??
Лично я около полугода пытался писать музыку по видео Andi Vax и у меня честно говоря ни хрена не получилось его способом. (Без еффектов на мастере)
На пустом мастере у меня получается только писать треки с ломаным битом в низком темпе. А треки с бочкой 4/4 звучат очень не динамично. Поэтому я беру готовый пресет в Озоне, слегка его видоизменяю и тогда вроде звучит более или менее, но тоже не удовлетворяет, так как динамика появляется из-за поднятых низких частот на Izotope EQ. И появляется ненужный гул на большом звуке. А если низкие опустить в положение 0, то и динамика пропадает.
И еще только используя этот пресет у меня получается уложить партию перкуссии (Hats, Claps и т.д) в микс. С пустым мастером они звучат как бы отдельно от всего микса.
Кароч голова просто кругом идет. Такое чувство что уже перечитал все, а данные вопросы нигде не затрагиваются, все так легко и быстро сводится и мастерится))
Помогите pls. Может кто даст свой проект сведеный и с мастерингом, хотя бы часть проекта, скажем бочка, перкуссии и бас. Я работаю в основном в Cakewalk Project 5 Version 2. Также имеется Cubase SX3 и FL 7.