Почему очень многое против того что авторы получают авторские отчисления ?

Народу не понятно за что платить, потому что композитор сочиняя музло, он же не только денег зарабатывает, он же еще сука мало того что не работает, он еще и удовольствие при этом получает :paint3:
Шутка.


Вот это как раз не шутка... Ну ты меня понял...
Проблема скатывается к политике, как ни верти... Поэтому давай о чём нибудь другом...
А по поводу отчислений - система не должна быть сложной. Она должна быть прозрачной. И в ней не должно быть посредников и других контролирующих структур - иначе учитывая менталитет страны - будет бардак и коррупция..
Вторая проблема - звёзды жалуются что им не башляют жадные бизнесмены, но забывают при этом, что только благодаря этим бизнесменам они звёздами-то и являются. Не будет бизнесменов - не будет звезды, а значит, не будет корпоратива.... И значит надо будет сосать..но не лапу...
Попробуй навязать чувакам башлять с каждой прокрутки песни Билана или Фили - и завтра их уже даже Яна не вспомнит...
 
а может тогда не стоит платить за нефть и полеезные ископаемые? они вообще достояние народа ) пусть чуваки их выкапыват и отдают бабули народу :) можно в виде самого сырья :)
 
konion написал(а):
а может тогда не стоит платить за нефть и полеезные ископаемые? они вообще достояние народа ) пусть чуваки их выкапыват и отдают бабули народу :) можно в виде самого сырья :)
Очень разумное предложение. Так и должно быть. Я серъёзно.
 
Audience написал(а):
Отправил СМС - скачал МП3.
Это продажа.
Я тоже, пожалуй, обращусь к коллективу.
Вы не врубаетесь что ли о чем речь? Речь об отчислениях за воспроизведение. А в случае продажи совсем другие схемы действуют. Договора авторов и продавцов. Если вас продавцы имеют, то при чем здесь слушатели?
ЗЫ Или вы опять хотите проблему недоимок РАО свести к пиратству? Не выйдет. У вас хреновая организация по управлению вашими правами. И это не проблема слушателей. Как я уже сказал выше (со списком статей), все законы на стороне владельцев прав. Пользуйтесь ими и не полощите мозги простым людям. Люди вам ничего не должны. Может только чуть уважения и любви. Да и то меньшинству из вас.
 
Система и так предельно проста,по крайней мере,для авторов-востребованно твоё произведение-ты в шоколаде (в идеале должно быть так),а тот кто против пусть сам попробует заработать таким способом и вообще,у меня почему-то,создаётся такое впечатление,что для большинства пишущих музыка всего лишь хобби,порой дорогостоящая игрушка,но не более того...
PS И в сотый раз хочу спросить-откуда в стране, где из каждого окна лилась музыка Баха,Битлз,Диппэрплну,на крайняк Песняров,где даже таксисты слушали Фрэнка Заппу,мог появиться Ласковый Май и прочая подобная х.....я.Против самих ребят ничего не имею,почти со всеми из ЛМ лично знаком,но неужели народ настолько пресытился к тому времени шедеврами мировой музыки ,что.....
 
а может тогда не стоит платить за нефть и полеезные ископаемые? они вообще достояние народа ) пусть чуваки их выкапыват и отдают бабули народу :) можно в виде самого сырья :)


Дошло ведь...Велкам ин клуб:):air_kiss:
 
medved1961 написал(а):
по крайней мере,для авторов-востребованно твоё произведение-ты в шоколаде
Олег Попков продал Булановой "Мой сон" за $400. Песня в то время стала бешено популярной. Круто наварился, ага. :i-m_so_happy:
 
И еще. :secret:
Статья 1259. Объекты авторских прав
....
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
....
А вы тащите все свои произведения в РАО? :bye:
 
Отправил СМС - скачал МП3. Так что ли? :popcorm1: Твои предложения какие?



Через лет пять, когда всё устаканится, останется сеть. Крупные порталы на ней по интересам. Отправил с пейпала копеечку - получил файл. Или даже не отправил копеечку, а она сама снялась с того, что ты платишь телефонной фирме за интернет.

Вот я например. Если посмотреть на мою историю браузера - 50 порцентов рмм, и по 10 - мой мейл, лента, порно, и процентов 20- жж..Всё. Я плачу 30 евро. Из них после вычета налогов и доли интернетпровайдера - деньги идут туда, куда я и захожу, соответственно пропорциям..А на самих ресурсах - тому и туда, что я делаю и слушаю..Всё.... Именно так и начинал в своё время мп3.ком, но там всё сделали через жопу...А надо спокойно, умно, мудро и солидно.... И все будут счастливы:)
 
Олег Попков продал Булановой "Мой сон" за $400. Песня в то время стала бешено популярной. Круто наварился, ага. :i-m_so_happy:


Лучше синица в руках, чем миг29 в небе....
Может быть не получи он тогда свои 400 - его бы и в живых не было бы или ещё что?
Кто знает...
Я на прошлой недели 6 номеров в лотто угадал. Без шуток. Я всегда одни и те же цифры заполнял..
Но проблема в том, что уже год как не покупаю лоттобилеты.....Вот такой навар....
Естъ такая присказка, кто в курсе-тот поймёт.....Знал бы прикуп, жил бы в Сочи....
 
"Через лет пять, когда всё устаканится, останется сеть."

Согласен...и именно поэтому уже сейчас, строя свой сайт, предусматриваю там даунлодпродажу своих треков...ну, это окромя раскрученных западных ресурсов, где тоже они будут лежать...:popcorm2:
 
Блин, я уже в последние сутки не участвую в дискуссии, двух соседних - похожих топов (по содержанию), просто так читаю. Как книжку. Типа - а что там в следущей серии? Как ежедневную газетку. Типа ничего умного, но интересно. А еще кроссфорд на последней полосе. Есть где адреналинчик из пары строчек почуствовать, есть где расслабиться. Даже поржать есть где. Занимательно :laugh4:

ЗЫ
Олежек, ты уже родился? :)
 
"Через лет пять, когда всё устаканится, останется сеть." Думаю, не только физические носители отомрут. Концертная деятельность тоже постепенно примет сетевую форму. Для меня один из первых звоночков - такие акции, как концерт Yes, транслируемый через спутник по кинотеатрам США от западного побережья (ЛА), где находилась студия, до восточного, и Tour of the Universe (Jon Anderson) из XM Satellite Radio, Washington. Хорошая картинка, удобные места, классный звук в Dolby Surround, и зал рядом с домом. И привычные поп-корм с колой и подружка под рукой. И билеты недорогие. Артистам выгодно - отпадает необходимость в изматывающих даже при комфортных условиях тура переездах-перелетах (а у некоторых - аэрофобия), не нужно таскать караваны по миру оборудования. Еще один звоночек - стационарная работа Селин Дион в течение по-моему, 5 лет в специально построенном для этого театре (Лас Вегас). Не артист едет к публике, а публика к артисту. А из театра по договоренности - те же трансляции. Смотрим же мы сегодня спортивные события на большом экране в комфорных условиях вдали от стадиона (Последние швейцарско-австрийский футбольный фест)
Вот такой у меня прогноз.
 
Блин, я уже в последние сутки не участвую в дискуссии, двух соседних - похожих топов (по содержанию), просто так читаю. Как книжку. Типа - а что там в следущей серии? Как ежедневную газетку. Типа ничего умного, но интересно. А еще кроссфорд на последней полосе. Есть где адреналинчик из пары строчек почуствовать, есть где расслабиться. Даже поржать есть где. Занимательно :laugh4:

ЗЫ
Олежек, ты уже родился? :)


Это и есть главная задача и мечта любого форума - зацепить твоё внимание и привлечь твой айпи...
Будет тебе и кросссворд и какаво с чаем....Пошли к шефу...Ид...:laugh1:
 
Ребята - извините за фамильярность, коллеги - камрады! Мне здесь интересно, в кругу классово близких личностей. Общение - одна из самых больших ценностей. "Счастье - это когда тебя понимают", и даже когда хотя бы просто пытаются.
 
Олежек, ты уже родился? :)

Ага, Юр! :angel:
Правда, если быть уж совсем точным, то через 4 часа рожусь...родюсь...рождусь...не знаю, как правильно... :biggrin:
Но к тому времения буду уже спать - надо пораньше лечь нонча...:russian_ru:
 
Спасибище, брат-Жора! Нащщет быть счастливым - постараюсь :scaut_en:, нащщет "оставайся талантлив" - :blush:...

Наверное, это здесь офтопп...
 
пля, где Россия в которой таксисты массово слушали фрэнка заппу ?)*))

литвинов - вы что курили ?)))) этого имени тут 20 лет назад даже музыканты не знали ) не то что таксисты))))

а по теме, - у нас народ не то что авторские а вообще платить за креатив не хочет ничего ....у нас особенность национального менталитета такая - то что нельзя пощупать - ничего не стоит )
я сто раз слышал возгласы типа "а что так дорого , у вас ведь компьютер(синтезатор) сам пишет ")))))))))))

и речь не только о музыке, - если на западе копирайтинг - дизайн , очень оплачиваемые и престижные профессии , то у нас это полная ж.....
кто занимается рекламой - поймет .... у нас эти слоганы сочиняются тысячами , за копейки или вообще бесплатно .....
а потому что дурь с обоих сторон , одни думают что за это вообще платить не нужно ,а другие с этим соглашаются и делают за копейки тем самым унижая себя и свой труд ,денно и нощно...
то же самое и у аранжировщиков , у тех кто делает фонограммы и прочее....замкнутый круг короче .....,

я считаю выход из этой ситуации только создание неких профсоюзов , достаточно мощных чтобы иметь власть держать цены и защищать участников профсоюза...
я бы платил в такую организацию если бы она бы была ....
 
smack,
Просто уточню. Селин Дион работала около ста концертов подряд в течение года в одном из казино Лас Вегаса, а совсем не в специально построенном зале и не 5 лет. Кстати, гонорар за каждый концерт был порядка миллиона долларов. :on_the_quiet2:

Думаю, концерты полностью в сеть не уйдут, могут мигрировать в Интернет какие-нибудь концерты для бедных, а живое общение музыкантов со зрителями пока ничем не заменишь. Разве что юзеры по Скайпу будут восторженно орать и эти телефоновопли будет транслироваться с секундной задержкой в порталы, направленные на сцену в пустом зале, где лабают артисты))))
 
так это ваша проблема ,видения не соответствущие реальности )

не надо тут опять вынимать из закоулков разума бредовые толстовские идеи , о народной интеллигентности , НЕТ ЕЕ В РОССИИ, НЕТ И НЕ БЫЛО ,...
как только крестьянин уходит с земли он становится быдлом . - точка....
новая Русская история это не раз доказала .

и не слушали таксисты фрэнка заппу , высоцкого ослушали , это да в лучшем случае , а обычно вообще ничего не слушали , потому что не надо оно им ,

и не навязали народу всех этих музыкальных педерастов с экрана ,народ сам их принял , с распростертыми объятиями , как раз потому что темный и ничего никогда не видел .....

В маршрутке средней сейчас проедетесь - не в столице , вот и поймете что народу нравится.....

и раньше нарвилось тоже самое , просто уровень того же самого был немного повыше - советская эстрада ...
 
smack,
А я за то,чтобы был выбор-хочешь он-лайн трансляция,хочешь запись на ДВД или другом носителе,а хочешь-в концертный зал (сам люблю и в Гнесинку и в консерваторию заглянуть)
 
Zerocool, + 1000. Мало того, 20 лет назад таксистам музло былоо НЕ ИЗ ЧЕГО слушать :sarcastic_hand: Я прекрасно помню, как в конце 80-х из ларька звукозаписи на Свердловке (аналоге Арбата в нижнем Новгороде) лились чарующие звуки Вилли Токарева и Асмолова. Были ещё группы Анонс, Комбинация , Ласковый май и Таня Буланова. Никаких Запп мы слыхом не слыхивали. В маршрутных такси из говнетофонов "Легенда" играли те же ортисты. Моей второй кассетой был Accept 88 и Kreator 89. А первой - Ласковый май 5,6 альбомы :to_pick_ones_nose:
 
Последнее редактирование:
smack написал(а):
"Через лет пять, когда всё устаканится, останется сеть." Думаю, не только физические носители отомрут. Концертная деятельность тоже постепенно примет сетевую форму. Для меня один из первых звоночков - такие акции, как концерт Yes, транслируемый через спутник по кинотеатрам США от западного побережья (ЛА), где находилась студия, до восточного, и Tour of the Universe (Jon Anderson) из XM Satellite Radio, Washington. Хорошая картинка, удобные места, классный звук в Dolby Surround, и зал рядом с домом. И привычные поп-корм с колой и подружка под рукой. И билеты недорогие. Артистам выгодно - отпадает необходимость в изматывающих даже при комфортных условиях тура переездах-перелетах (а у некоторых - аэрофобия), не нужно таскать караваны по миру оборудования. Еще один звоночек - стационарная работа Селин Дион в течение по-моему, 5 лет в специально построенном для этого театре (Лас Вегас). Не артист едет к публике, а публика к артисту. А из театра по договоренности - те же трансляции. Смотрим же мы сегодня спортивные события на большом экране в комфорных условиях вдали от стадиона (Последние швейцарско-австрийский футбольный фест)
Вот такой у меня прогноз.

"Вот увидите, пройдет двадцать лет, и ничего не будет - ни театров, ни газет, ни кино, - одно сплошное телевидение!" ("Москва слезам не верит")
:)
 
Zerocool, + 1000. Мало того, 20 лет назад таксистам музло былоо НЕ ИЗ ЧЕГО слушать :sarcastic_hand: Я прекрасно помню, как в конце 80-х из ларька звукозаписи на Свердловке (аналоге Арбата в нижнем Новгороде) лились чарующие звуки Вилли Токарева и Асмолова. Были ещё группы Анонс, Комбинация , Ласковый май и Таня Буланова. Никаких Запп мы слыхом не слыхивали. В маршрутных такси из говнетофонов "Легенда" играли те же ортисты. Моей второй кассетой был Accept 88 и Kreator 89. А первой - Ласковый май 5,6 альбомы :to_pick_ones_nose:




Лучше промолчу, а то ведь напишу - а вы обидитесь... Гы:)
 
Litvinov
Senior Member
Адрес: Germany

вот и все..., оторваны вы от жизни друг мой , так что молчите
а мы тут в этом говне живем , да еще и в провинции...

уж простите за прямоту ...нихрена вы сейчас не знаете о том чем дышит эта страна.....
 

Сейчас просматривают